Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Зимнее обновление] Ребаланс марадёров

Зимнее обновление Марадёры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
391 ответов в теме

#1
Nexis

Nexis

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
108
  • EVE Ingame:Ace Nexis
  • Client:Eng

30.08.13

 

Как мы уже неоднократно намекали, Марадеры являются следующими Т2 кораблями в списке изменений. И угадайте что? Время отзывов!

 

Марадеры были выпущены вместе с обновлением Тринити в далеком 2007 году для ПВЕ активности. Тем не менее, прошло немало времени, мы изменили другие классы, особенно пиратские линкоры (Battleship'ы), по сравнению с которыми Марадеры потеряли свою привлекательность.

 

Мы так же считаем, что их концепция, которая заключается в специфической деятельности, не вписывается в природу вселенной Евы, поэтому мы хотим расширить их использование и на ПВП. Конечно, низкая мобильность этих кораблей по прежнему будет определять нишевую роль, но мы хотя бы можем сделать Марадеры более привлекательными, чем просто мишень для "заджамь меня сейчас и навсегда".

 

Таким образом, после длительных внутренних обсуждений и разговоров с CMS, мы разработали концепцию с двумя режимами работы, специализированной тактикой и тактикой преследования.

  • В обычном режиме они работают примерно так же, как и на TQ, но способны использовать Micro Jump Drive быстрее, чем обычно для ускорения перемещения на поле боя.
  • В развернутом режиме (Мы назвали его Бастионом (Bastion)) их корпуса преображаются (будет добавлена видимая анимация, как в случае с Rorqual) и они становятся статичной боевой единицей с бонусами на сопротивление, танковку, боевую мощь и приобретением EW иммунитета. Однако, Марадеры получат все недостатки Дредноутов (Dreadnoughts). Они так же не смогут использовать Micro Jump Drive.

Сочетание этих двух режимов позволит кораблю прыгнуть на 100 км для быстрого реагирование на изменяющуюся среду, затем перейти в режим Бастиона и, используя его достоинства, более эффективно участвовать в боевых действиях. Однако, они по прежнему будут легкой мишенью в крупных сражениях, где дпс сосредоточен. Помните, что природа Micro Jump Drive'ов + время, необходимое для выравнивания даст противнику возможность для таклинга, прежде чем корабль сможет прыгнуть снова.

 

Эти изменения так же обеспечивают ступень между sub-capitals/capital и их вариациями операций. Стоит отметить, мы не хотим делать их быстрее или дамажнее пиратских Battleship'ов - вместо этого они будут лучше танковать и проецировать урон.

 

Перед тем, как рассмотрим корабли, подробности модуля Бастион:

 

Модуль Бастион

  • При активации дает 30% сопротивления щиту, броне и структуре. Бонус работает по тому же принципу, что и модуль Damage Control (нету штрафа на использование).
  • Увеличивает восстановление щита и ремонт брони на 100%.
  • Увеличивает фалофф и оптимал всех больших турелей на 25%.
  • Увеличивает максимальную скорость всех ракет на 25%.
  • Время цикла составляет 80 секунд. Его можно сократить на 5% за уровень навыка модуля Бастион, при выученном навыке в 5 цикл составит 60 секунд.
  • В режиме Бастион Марадер получает иммунитет к EW, но не может быть откачан логистами.
  • В режиме Бастион скорость корабля уменьшается до 0 м/с, масса увеличивается в 10 раз, нельзя уходить в варп режим. Помимо этого дается таймер оружия, который предотвращается возможность дока на станцию или прыжка через ворота.
  • Только один модуль может быть установлен на Марадер, не может быть отключен до окончания цикла.
  • Использует 10 CPU и 100 powergrid для установки.
  • Не использует специфического топлива или капы - мы обсуждали использование Heavy Water в качестве топлива. Тем не менее, это не предоставляет какого либо геймплея (Как упоминал CCP Rise, капаситор является основным ограничивающим фактором в бою для этих кораблей). Кроме того, это добавляет больше расходных материалов к классу, который и так уже широко использует различные расходники, при том, что ему требуется место для возможного сальважинга.

Навык Bastion Transformerthingie™ (вариант названия не финальный)

  • Ранг 8
  • Perception, Willpower как первичный/вторичный
  • Требует Advanced Weapon Upgrades 5 (Этот навык и так требуется для пилотирования Марадера)

 

Однако добавление нового режима не является достаточным, необходимо сделать некоторые модификации в самих кораблях. Во-первых, мы хотели предоставить возможность Марадерам использовать Micro Jump Drives для перемещения, снизив тем самым мобильность по сравнению с их Т1 коллегами(немного больше масса и меньше максимальная скорость). Мы так же сокращаем их отсек для дронов, поскольку основная задача Марадеров - нанесение урона основным оружием. Сопротивления останутся на текущем уровне, поскольку их буст при комбинации с Бастионом может привести к нарушению баланса.

 

Тем не менее, мы понимаем, что Марадеры требуют определенного количества правок. Таким образом будет существенно увеличен потенциал фиттинга, что бы сделать установку Large Micro Jump Drive'а с Heavy Capacitor Booster'ом более легкой(Особенно в этом нуждается Vargur). Так же будет добавлен восьмой верхний слот для установки модуля Бастион. Помимо этого планируется немного повысить максимальную дальность и скан резы для использования увеличенной проекции повреждений, при этом снижая их радиус сигнатуры.

 

Ну и наконец, мы хотим изменить время цикла Target Painter'a c 10 до 5 секунд, сокращая при этом потребление капы - ожидание окончания цикла перед заменой цели очень раздражает на Големе.

 

Новые характеристики кораблей:

 

PALADIN

Role Bonus: 100% bonus to large energy weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay

 

Amarr Battleship Skill Bonus:
5% bonus to capacitor capacity
7.5% bonus to Large Energy Turret optimal range (instead of 10% bonus to the velocity factor of stasis webifiers per level)

 

Marauder Skill Bonus:
7.5% bonus to repair amount of armor repair systems
5% bonus to large energy turret damage per level

 

Slot layout: 8H(+1), 4M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 16500 PWG (+3000), 530 CPU (+30)
Defense (shields / armor / hull) : 6300(-500) / 8000(-200) / 7700(+400)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 8000(+2375) / 1000s (+76.1s) / 8 cap/s (+2)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 m/s(-20) / .119(-0.009) / 111665000(+6465000) / 18.42s
Drones (bandwidth / bay): 25(-50) / 50(-25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 91km(+10km) / 120(+39) / 10
Sensor strength: 12 Radar
Signature radius: 420(-80)

 

GOLEM

Role Bonus: 100% bonus to cruise missile and torpedo damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay

 

Caldari Battleship Skill Bonus:
10% bonus to cruise missile and torpedo velocity
5% bonus to cruise missile and torpedo explosion velocity per level

 

Marauders Skill Bonus:
7.5% bonus to shield boost amount
10% bonus to effectiveness of target painters per level

 

Slot layout: 8H(+1), 7M, 4L; 0 turrets, 4 launchers
Fittings: 8500 PWG (+2000), 715 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8000(-200) / 6100(-1200) / 7000(+300)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6325(+700) / 1150s (+226.1s) / 5.5 cap/s (-0.5)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 m/s(-20) / .12 / 114195000(+8995000) / 19s
Drones (bandwidth / bay): 25(-50) / 50(-25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km(+5km) / 105(+32) / 10
Sensor strength: 14 Gravimetric
Signature radius: 450(-125)

 

KRONOS

Role Bonus: 100% bonus to large hybrid weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay

 

Gallente Battleship Skill Bonus:
5% bonus to large hybrid weapon damage
10% bonus to large Hybrid Turret Falloff per level (instead of 10% bonus to the velocity factor of stasis webifiers per level)

 

Marauder Skill Bonus:
7.5% bonus to repair amount of armor repair systems
7.5% bonus to large hybrid weapon tracking per level

 

Slot layout: 8H(+1), 4M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 14000 PWG (+2000), 580 CPU (+30)
Defense (shields / armor / hull) : 6600(-200) / 7200(-100) / 8600(+400)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6900(+1275) / 1150s (+226.1s) / 6 cap/s
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 92 m/s(-28) / .114(-0.0038) / 113160000(+11360000) / 17.8s
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 50(-75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km(+3km) / 120(+39) / 10
Sensor strength: 13 Magnetometric
Signature radius: 420(-80)

 

VARGUR

Role Bonus: 100% bonus to large projectile weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay

 

Minmatar Battleship Skill Bonus:
5% bonus to large projectile turret rate of fire
10% bonus to large projectile turret falloff per level

 

Marauder Skill Bonus:
7.5% bonus to shield boost amount
7.5% bonus to large projectile turret tracking per level

 

Slot layout: 8H(+1), 6M, 5L; 4 turrets, 0 launchers

Fittings: 12900 PWG(+5000), 625 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7500(-100) / 6600(-200) / 6300 (-1000)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6200(+575) / 1100s(+176.1s) / 5.6 cap/s (-0.4)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100 m/s(-30) / .112(-0.004) / 116840000(+10740000) / 18.1s
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 50(-25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 81km(+6km) / 145(+60) / 10
Sensor strength: 11 Ladar
Signature radius: 360(-65)

 

CCP Ytterbium

 

Оригинал.


Сообщение отредактировал Nexis: 30 August 2013 - 12:05

  • 23

#2
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

WOW

 

Вот это я понимаю ребаланс


  • 3

If this was our last song,

what would we do then?


#3
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Всем бастион, посоны!


  • 3
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#4
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Хотя бы тезисную заглушку сделал.

*Вздыхает*

Уменьшение цикла мжд и 80 секундный сидж для марадеров.

От крабмобиля к новому уровню гейт(мобилко)кемпинга \0/


Сообщение отредактировал Chazm: 29 August 2013 - 23:29

  • 0

#5
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Все кто вкачали марадёр могут ликовать :) Ганг таких, с прикрытием, будет злобной штукой шо пипец.


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#6
nes

nes

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
38
  • EVE Ingame:Nesfer irkan
  • Corp:24 IC
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

хотел потраллить но решил что ненужно


  • 0

#7
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

WOW WOW палехче


  • 0

#8
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28652 сообщений
4373

Fuck ewar :troll:

 

Сначала сентри, теперь это... не могу сказать, что мне такие ребалансы нравятся.


  • 3

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#9
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

ммм, они в сидже будут под 4к танка иметь? для пве? ну ок, пве так пве  :troll:


Сообщение отредактировал Мейер: 29 August 2013 - 23:42

  • 3

... loading ...


#10
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16038 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Прям не знаю, удалить или оставить.



А ваще ребаланс не понятный какой-то.

 

Ну и зачем оно надо? Тот танк что сможет сделать сия зверушка в целом пробивается даже не самыми большими гангами.

А 12 сенсоров без раскладки ставят крест на аппарате вне "сиджа".

 

Выводят фарм на новый уровень.

 

Получите все прелести дредов без прыжков, танка и дамага.


  • 1

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#11
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

Прям не знаю, удалить или оставить.



А ваще ребаланс не понятный какой-то.

 

Ну и зачем оно надо? Тот танк что сможет сделать сия зверушка в целом пробивается даже не самыми большими гангами.

А 12 сенсоров без раскладки ставят крест на аппарате вне "сиджа".

 

Выводят фарм на новый уровень.

 

Получите все прелести дредов без прыжков, танка и дамага.

 

 

Под бонусами, наркотой, с импами и ничо так фракцией/дед-спейсом танк будет косарей так 10 минимум, я думаю, а то и все 15. А это уже нужен не маленький, а вполне такой норм ганг чтобы пробить. 


Сообщение отредактировал Doppelganger: 29 August 2013 - 23:59

  • 1

#12
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16038 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Под бонусами, с импами и ничо так фракцией/дед-спейсом танк будет косарей так 10 минимум, я думаю, а то и все 15. А это уже нужен не маленький, а вполне такой норм ганг чтобы пробить. 

высушат курсой и шлёпнут. Никуда не денешься.


  • 1

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#13
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46965 сообщений
9715
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Минутный сидж - маловато.
Сделайте 5, а 10-15-30-50к, да хоть 100к танка на сабкапе убиваются в 2 хевинейтрика.
  • 1

#14
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

Ну, в гангах далеко не всегда есть курса для этого случая. Но так - да, без капы никто ничего не танкует. 


Сообщение отредактировал Doppelganger: 30 August 2013 - 0:00

  • 1

#15
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

кстати хул танк идет на новый уровень :) 60% с чемодана и 30% с мародерского сиджа, 90% резов с двух модулей.


  • 0

... loading ...


#16
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46965 сообщений
9715
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Ну, там наверно не 60%+30% а 60 + 30% то есть 78%
  • 1

#17
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16038 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Минутный сидж - маловато.
Сделайте 5, а 10-15-30-50к, да хоть 100к танка на сабкапе убиваются в 2 хевинейтрика.

Наоборот многовато, им ба сделать 20 секунд с 60 секунд рекалибрации модуля, тогда было бы годно. Разложился, отсрелял обойму, отпрыгнул, разложился, отсрелял, и так по кругу. А так за минуту даже другой батл долетит скрамом ткнуть.

 

кстати хул танк идет на новый уровень :) 60% с чемодана и 30% с мародерского сиджа, 90% резов с двух модулей.

Ну так технологии приманки, вроде бы уже шлёпнул врага, ан-не.


  • 2

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#18
Идея

Идея

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 208 сообщений
166
  • EVE Ingame:Pol Tenkersly
  • Corp:Surreal corp
  • Ally:Afterlife
  • Client:Рус

ммм, они в сидже будут под 4к танка иметь? для пве? ну ок, пве так пве  :troll:

как бэ говорится что сей ребаланс вводится дабы разнообразить применение мародеров - в том числе и для PVP, имхо как ты правильно и подметил - танка для карибасинья и так хватает, вот что интересно:

 

  • Extends all large turret falloff and tracking by 25%

 

имеет место быть PVP мародеры...ой как имеет я считаю 


Сообщение отредактировал veridan cd: 30 August 2013 - 0:10

  • 0

#19
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16038 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

как бэ говорится что сей ребаланс вводится дабы разнообразить применение мародеров - в том числе и для PVP, имхо как ты правильно и подметил - танка для карибасинья и так хватает, вот что интересно:

 

  • Extends all large turret falloff and tracking by 25%

 

имеет место быть PVP мародеры...ой как имеет я считаю 

Да никого не интересует кораблик без сенсоров или неподвижный.

Отлетят и расстреляют, или как сейчас дронов навесят и будут глумиться.


  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28652 сообщений
4373

Вообще-то он условно неподвижный, т.к. по задумке должен передвигаться блинками. Отсидел сидж минуту, мжд, сидж, повторить.

 

А если делать по прыжку в минуту - если усреднить, то скорость в районе 1.5 км/сек, неплохо для "неподвижного баттла", не так ли?


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 30 August 2013 - 0:15

  • 3

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users