Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Расширение возможностей Baunty Office

Baunty Office пираты награда за голову баунти киллрайт kill rights

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

Опрос: Расширение возможностей Baunty Office (11 пользователей проголосовало)

Приемлимо ли предложение?

  1. Да (4 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Нет (7 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

В данный момент в Baunty Office отображается список пилотов с наградой за их голову. Большинство из них занимались расстрелом пилотов в империи. Однако сам факт наличия награды за голову пирата не дает права на его отстрел в империи. На мой взгляд в Baunty Office не хватает также списка пилотов, на которых право на убийство публично открыто. Полный список пилотов, на которых можно выкупить право отстрела, сделал бы это функцию более используемой.

Также, очень печально, что информация о том, что право на отстрел данного пилота может быть приобретено, не отображается в информации данного пилота. Там отображается награда за его голову, но нет информации о том, что помимо награды, есть возможность получить право на его отстрел.
Также по умолчанию данная информация отсутствует в overview.

На мой взгляд все эти нюансы не дают в полной мере использовать имеющиеся возможности игровой механики и делают тему охотников за головами не популярной. 


Сообщение отредактировал Lisandr: 02 September 2013 - 3:16

  • -3

#2
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

На руоффе не взлетело за пять недель, решил дословно здесь повторить?   :huh:

https://forums.eveon...817&find=unread


  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#3
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

На руоффе не взлетело за пять недель, решил дословно здесь повторить?   :huh:

https://forums.eveon...817&find=unread

Так точно, я играю в эту игру давно и хочу получать от неё максимально возможное удовольствие. Мне не нравится тот факт, что разработчик внедряет "недоработанное" обновление. Мне не нравится, что в игре есть незадействованные функции и возможности. И поскольку игра мне нравится - я прикладываю некое усилие, чтобы данный нюанс был замечен, а не брошен и забыт, как когда то проблемы с настройками POS'ов. Если у Вас есть конструктивная критика моего предложения - готов внимательно выслушать Вас.
Что касается самого руоффа, то он в целом, увы, не популярен.


  • 2

#4
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1754
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

Также по умолчанию данная информация отсутствует в overview.

Немножко внимательности, нормально настроенный овер, и ты сможешь в киллрайты, чувак.


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#5
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

Немножко внимательности, нормально настроенный овер, и ты сможешь в киллрайты, чувак.

Ключевое слово по умолчанию.


  • 0

#6
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1754
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

Ключевое слово по умолчанию.

Я боюсь, что даже по умолчанию на цели с киллрайтом висит небольшой такой крестик, и щелкнув по ней в овере заметить его - довольно просто.


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#7
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

Я боюсь, что даже по умолчанию на цели с киллрайтом висит небольшой такой крестик, и щелкнув по ней в овере заметить его - довольно просто.

То есть для выявления потенциальной цели требуется прощелкать весь список овервью на предмет крестиков? А, ну и да, всё это в рамках грида. Очень удобно, спору нет.


  • 0

#8
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1754
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

То есть для выявления потенциальной цели требуется прощелкать весь список овервью на предмет крестиков? А, ну и да, всё это в рамках грида. Очень удобно, спору нет.

Хе. Друже. В Еве множество разнообразных занятий. Сделать интерфейс максимально удобным для них всех - импоссибру.
Поэтому его можно подстраивать под свои нужды. Хочешь хантить баунти квадратной неписи - не вопрос, вот тебе настройка клиента под эту нужду. 

А слезки какого то там кренделя по тому поводу, что ему не дается все и сразу - прости дорогой, страдай.


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#9
Eraklea

Eraklea

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
206
  • EVE Ingame:Eraklea
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

БАУНТИ, райское наслаждение! :D


  • -1

#10
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

А слезки какого то там кренделя по тому поводу, что ему не дается все и сразу - прости дорогой, страдай.

Вы как то странно общение ведете, Вы случаем в реальности комплексом неполноценности не страдаете?

Я изначально предложил отображать в баунти офисе информацию о расшареных килрайтах, чтобы не заниматься перебором объектов в овервью и продублировать информацию в инфо чара наравне с записью о баунти. По Вашему от этого кому то станет неудобно играть, это испортит интерфейс, внесет дисбаланс в игру или это просто физически невыполнимая вещь для разработчика прям как полет на альфа центавру? И речь отчасти о том, что нововведения (касаемые баунти, хедхантеров и проч) в Возмездии были бессмысленными, т.к. не реализованы до конца!


  • 0

#11
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1754
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

Вы как то странно общение ведете, Вы случаем в реальности комплексом неполноценности не страдаете?

Я изначально предложил отображать в баунти офисе информацию о расшареных килрайтах, чтобы не заниматься перебором объектов в овервью и продублировать информацию в инфо чара наравне с записью о баунти. По Вашему от этого кому то станет неудобно играть, это испортит интерфейс, внесет дисбаланс в игру или это просто физически невыполнимая вещь для разработчика прям как полет на альфа центавру? И речь отчасти о том, что нововведения (касаемые баунти, хедхантеров и проч) в Возмездии были бессмысленными, т.к. не реализованы до конца!

Случайно не страдаю.

Нет никакого, абсолютно никакого смысла отображения киллрайтов в баунти - офисе. Я сейчас бел и пушист, через секунду я поднул кого то, и этот кто то выставил на меня киллрайт. Какой резон в том что он будет там отображаться, объясни мне?
Люди, которые гопают потенциальных саспектов за 1иск в хайсеке, или видящие таргет, который можно превратить в саспекта посредством киллрайта - уж наверняка это не упустят. А тем кто не занимается сим делом - оно и не к чему, ибо лишь засорит и без того забитый кучей инфы разум нуба.

Да и потом - люди обвешанные киллрайтами зачастую просто красные, по ним и так лупить можно без боязни.
1378091309-clip-8kb.jpg?nocache=1

Прямой пример. На кой оно в том офисе? Загадка...

Вопрос не стоит выноса на обсуждение КСМом.


Сообщение отредактировал SkyNexGen: 02 September 2013 - 6:12

  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#12
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

Случайно не страдаю.

Нет никакого, абсолютно никакого смысла отображения киллрайтов в баунти - офисе. Я сейчас бел и пушист, через секунду я поднул кого то, и этот кто то выставил на меня киллрайт. Какой резон в том что он будет там отображаться, объясни мне?
Люди, которые гопают потенциальных саспектов за 1иск в хайсеке, или видящие таргет, который можно превратить в саспекта посредством киллрайта - уж наверняка это не упустят. А тем кто не занимается сим делом - оно и не к чему, ибо лишь засорит и без того забитый кучей инфы разум нуба.

Да и потом - люди обвешанные киллрайтами зачастую просто красные, по ним и так лупить можно без боязни.

На кой оно в том офисе? Загадка...

Я исхожу из обратного, смысл от баунти офиса, если он не предоставляет килрайт на жертву? При этом сама система расшаривания килрайтов в игре присутствует. Но опять же пробив игрока с баунти удаленно нет возможности узнать расшарен ли на него килрайт.

Килрайт выдается на месяц и далеко не факт что все игроки поголовно будут летать красными с СС -10 в игре весь месяц.

И есть еще такая вещь как элемент ролевой игры. Так вот роль хедхантера не работает. И подведение общей информации по баунти и килрайтам в баунти офисе с фильтрами хоть как то улучшит эту ситуацию, ПММ.
Лично Вам это будет мешать играть или по Вашему мнению внесет дисбаланс в игру?


  • 0

#13
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

да все проще, надо сделать чтобы в локале отображались люди с расшареными килрайтами, и тогда все будут счастливы.

 

ЗЫ на счет суицидников не знаю но процентов 70-80 людей лопающих яйца в лоусеках имет СС не меньше -1


Сообщение отредактировал Alchmist: 02 September 2013 - 14:38

  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#14
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
килрайты шарятся, выкупаются и реализуются только "он-сайт", ситуационно.
если ты видишь цель в овере - у тебя есть все инструменты и вся информация
если ты сидишь в доке и листаешь баунти-офис - тебе не нужно знать на кого там сей момент расшарен килрайт

вывод? предложение ниочем
  • 0

#15
Lisandr

Lisandr

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Lisandr
  • Corp:Petropolitana
  • Ally:Coastal Brotherhood

если ты сидишь в доке и листаешь баунти-офис - тебе не нужно знать на кого там сей момент расшарен килрайт

вывод? предложение ниочем

Интересная логика, зачем тогда нужно листать баунти офис? В моём понимании: понравилось мне тело с большой наградой, посмотрел где он обитает, жив ли еще, вижу что в хай секе, с высоким СС -> что дальше? Как мне его убить? Лететь на место, ждать онлайна только для того, чтобы проверить расшарен ли на него килрайт? В чём проблема вывести эту информацию для удаленного просмотра?
Вывод: твоё сообщение не логично.


  • 0

#16
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1754
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

Интересная логика, зачем тогда нужно листать баунти офис? В моём понимании: понравилось мне тело с большой наградой, посмотрел где он обитает, жив ли еще, вижу что в хай секе, с высоким СС -> что дальше? Как мне его убить? Лететь на место, ждать онлайна только для того, чтобы проверить расшарен ли на него килрайт? В чём проблема вывести эту информацию для удаленного просмотра?
Вывод: твоё сообщение не логично.

Гражданин хороший.
Система киллрайтов и баунти - сыра и недоработана. Смирись.
Смысла в том что ты будешь видеть в баунти офисе, что киллрайт на данное тело присутствует - нет никакого.
Тело с овер 100500 наградой, высоким СС и живущий в хай-секе - миф. А если нет, то:
Баунти выплачивается по размеру шипа. Убивать что то меньше крузака - смысла не имеет. Дешевые киллрайты на этих туловищах - миф.


Ты можешь себе представить кренделя, с расшаренным киллрайтом за 15кк, летящим на чем нибудь вроде Виндикатора по хайсеку?
Влажненько.


  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users