Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Меняем интерфейс вместе: изменения для Одиссеи 1.1

Одиссея 1.1 девблог CCP karkur

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
30 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

02.09.2013 16:29

By CCP karkur

 

Оригинал

 

 

Всем привет, 

Здесь CCP karkur, и я расскажу вам о последних новостях команды Pony Express. Вряд ли вы от этой команды услышите ещё что-нибудь – но всё к лучшему, поскольку мы недавно организовали новую суперкоманду Team Kuromaku, смешав нас с ребятами из команды Prototyping Rocks.

 

Я хотела бы рассказать вам о последних изменениях, сделанных командой Pony Express для Одиссеи 1.1 одновременно с пробой сил новой команды.

Дроны

Ok...Начну с заявления, что использование дронов немного кривовато и было бы неплохо вложить в него много любви.

 

Я не говорю о полной переделке управления дронами в Одиссее 1.1 или о решении всех его проблем, поскольку это было бы ложью. Однако, я расскажу о некоторых жизненно важных изменениях, которые, надеюсь, сделают жизнь дронов проще.

 

И упреждая следующий вопрос: Извините, нет, мы не добавляем горячих клавиш на запуск дронов сейчас. Не потому что мы такие-сякие вредины (это просто бонус работы такой :) ), а потому что сортировка и запуск дронов группами делает это несколько сложным. Это не нерешаемая проблема, но этот вопрос требует достаточно много времени для разработки и не помещается в наш сегодняшний план по небольшим улучшениям сегодня.

 

Но ближе к нашим делам: Читавшие мои предыдущие блоги, вероятно, подметили мою страсть к перетягиванию предметов мышкой, так что мы конечно же добавляем функциональность перетягивания в окно Дронов! После запуска Одиссеи 1.1 вы сможете запустить дронов, перетянув их из той части окна Дронов, котороя обозначает дронбей, и отпустив их либо в космос, либо в папку "Drones in Local Space" . И то же самое можно сделать и с любой группой дронов, чтобы запустить всех дронов в этой группе.

 

launch_recall.gif

 

Вернуть назад дронов можно либо перетаскивая отдельных дронов , либо всю группу целиком, из папки "Drones in Local Space" в папку «Drones in Bay» и они по волшебству вернутся в дронбей. Ну не совсем по волшебству, конечно, им ведь надо ещё долететь обратно к кораблю.

 

Если вам захочется, можно даже взять всю папку "Drones in Bay" целиком и выкинуть её в космос для запуска всех дронов, и аналогично – вернуть всех дронов можно перетянув папку "Drones in Local Space" в папку "Drones in Bay".

 

Ещё вы можете перетягивать дронов в группы, чтобы переместить дронов в них.

 

Стоит отметить, что правила дронов не изменились. Как и раньше, у вас есть ограничения на количество дронов в космосе, а также не можете смешивать разные типы дронов в группах.

 

Пока я возилась с окном Дронов, я починила раздражающее случайное сворачивание папок "Drones in Bay" и "Drones in Local space", так что сейчас не надо будет снова и снова их раскрывать.

 

Из других мелочей, которые произошли с окном Дронов, можно отметить, что папки групп сделаны более прозрачными, по сравнению с главными папками, и что порядок дронов и их групп был изменён. Теперь все дроны без групп будут отсортированы с начала и в алфавитном порядке, а не как раньше – одинокие дроны между группами.

 

 

order.png

 

 

Вы можете заметить и большое изменение – Радиальные меню на дронах, но это тема для другого блога.

 

Я черкнула пост на форуме обо всех этих изменениях (помимо других вещей), и в обсуждении мне подсказали, что ставить дронов в помощь кому-нибудь крайне неудобно. Я признаю, что никогда не летала в дронофлоте, использующем ассист, так что я слегка остолбенела, узнав что у игрока должны быть хорошие знания алфавита, чтобы найти нужного им человека для ассиста. Интересно и то, что в основном эту помощь назначают для очень небольшого числа пилотов из вашего вотчлиста.

 

 

assist.png

 

 

И вот мы решили добавить маленькое подменю, под названием "Watch List", для меню Assist и Guard, чтобы дать вам лёгкий доступ к именам участников вашего вотчлиста.

 

Умения

Приходилось ли вам хоть раз перетягивать скилы из вкладки пререквизитов в окне информации в очередь изучения умений или в чат? После какой попытки вы сдались – после десятой? Возможно, в отличие от меня, вы умеете учиться на своих ошибках и перестаёте совершать бессмысленные действия, если что-то не получается. В любом случае, смысл в таких действиях на самом деле есть и мы внедряем это в жизнь!

Вскоре после ввода этого изменения в канале помощи на Транке произошёл вот такой диалог:

 

Elder Ozzian > CCP karkur , вот ещё что – можно чтобы скилы из листка персонажа в чатик перетаскивать для ссылок?

CCP karkur > Elder Ozzian , я всегда забываю про то, что так нельзя… но таки да – это отлично будет сочетаться с другим изменением, над которым я работаю.
Elder Ozzian > Круто!

 

И я сделала это. Теперь вы наконец можете перетаскивать скилы из листка персонажа и из очереди изучения умений в чат, чтобы вашим друзьям было понятнее.

 

Всякая полезная всячина

 

Ребята, я давно уже слышу, что букмарки сортированы как-то странно, но совсем не понимала в чём дело, поскольку этот порядок казался мне логичным. Но это было до тех пор, пока Debir Achen спросил, можем ли мы исправить порядок папок при создании и редактировании букмарок, и я поняла, что смотрела не в тот список закладок! Так что в Одиссее 1.1 мы изменяем бессмысленный порядок на алфавитный, так что теперь вам будет проще найти папку для сохранения закладки.

 

Кто-то недавно заметил, что если в Поисковике агентов будет возможность найти поисковых агентов, то это было бы прекрасно. Мы любим прекрасные вещи, так что мы добавили галочку, позволяющую отобразить только Поисковых Агентов!

 

Ну и давно надо было привести в порядок вкладку Атрибутов в информационном окне, поскольку значения, расположенные под названием атрибута очень плохо читать. Мы, наконец, решили этот вопрос и теперь название атрибута расположено по левому краю, а значения располагаются по правую руку в той же строке.

 

attributes.png

 

Это всё на сегодня – берегите себя!

-CCP karkur

 

Примечание переводчика:

Название девблога довольно оргигинально обыгрывает сокращение U and I (ты и я) и UI (user interface, пользовательский интерфейс). Смысл названия таким образом - ты и я внесли изменения в интерфейс - толстый намек на тесное сотрудничество разработчиков с игроками. Найти такой же достаточно изящный каламбур на русском мне не хватило времени, терпения и интеллекта. Так что извините и удовольствуйтесь сухим канцелярским названием.


Сообщение отредактировал Werdna: 28 January 2014 - 13:51

  • 12

#2
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

 

 

 

 

Ну и давно надо было привести в порядок вкладку Атрибутов в информационном окне, поскольку значения, расположенные под названием атрибута очень плохо читать. Мы, наконец, решили этот вопрос и теперь название атрибута расположено по левому краю, а значения располагаются по правую руку в той же строке.

 

attributes.png

 

 

 

 

 

 

Они читают мысли! http://forum.eve-ru....15#entry2353345 Ну почти читают. 

 

И упреждая следующий вопрос: Извините, нет, мы не добавляем горячих клавиш на запуск дронов сейчас. Не потому что мы такие-сякие вредины (это просто бонус работы такой  :) ), а потому что сортировка и запуск дронов группами делает это несколько сложным. Это не нерешаемая проблема, но этот вопрос требует достаточно много времени для разработки и не помещается в наш сегодняшний план по небольшим улучшениям сегодня.

 

Что тут сложного? Добавили горячую клавишу, если групп в дрон бее много, то делаем пометку на группе - Запускать эту группу горячей клавишей. И все. Что б***ь тут сложного? 10 строчек обыкновенного быдлокодского кода! Объясните мне, программисту!!!

 

Попоболи от отсутствия данной функции у меня нет, меня поражает их умение все усложнять! 

 

П.с. Спасибо за перевод, плюсомет in reloading... Please wait.


Сообщение отредактировал Almost39: 02 September 2013 - 23:26

  • 0
With great power comes great responsibility.

#3
djackyn

djackyn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 674 сообщений
67
  • EVE Ingame:Fata M0rgana
  • Client:Eng

Что тут сложного? Добавили горячую клавишу, если групп в дрон бее много, то делаем пометку на группе - Запускать эту группу горячей клавишей. И все. Что б***ь тут сложного? 10 строчек обыкновенного быдлокодского кода! Объясните мне, программисту!!!

 

Попоболи от отсутствия данной функции у меня нет, меня поражает их умение все усложнять! 

поражает то, что некоторые думают что они лучше знают чужой проект чем девелопер


  • 0
Потом уже гейские приемы начались со стороны пиратегов (сканить, переварпывать в ноль и прочее) © GoldHands

#4
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

Теоретически добавить бастион намного сложнее, чем добавить один шоткат. Даже рисовать ничего не надо. 

10! 10 лет не могут его добавить (или когда там дроны появились)! Это не баланс, который крутят годами. Это не клайм нулей и не настройка посов. Это всего-лишь ГОРЯЧАЯ КЛАВИША!


Сообщение отредактировал Almost39: 02 September 2013 - 23:36

  • 0
With great power comes great responsibility.

#5
Novail

Novail

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
-2
  • Client:Eng
Блин, ну уж если делают возможность группу дронов куда-то тащить, то почему бы тогда не дотащить её уже до панели модулей ?
  • 1

#6
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Ребята, читайте внимательно. Это они должны сделать - просто у них не предусмотрено сейчас на это времени. Она же и пишет, что задачу за два клика не сделать - разобрать легаси код, придумать приемлемую механику работы, перебрать несколько вариантов подобных механик, решить вылезшие проблемы... И в отведённое для работы над Одиссеей 1.1 время они не уложатся. Кстати, похоже именно это вскоре и будут запиливать - неспроста объединили интерфейсников и прототиперов :)


  • 0

#7
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

Мы верим, что они сделают. Верим. Много лет :) 


  • 0
With great power comes great responsibility.

#8
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

Кто-то недавно заметил, что если в Поисковике агентов будет возможность найти поисковых агентов, то это было бы прекрасно. Мы любим прекрасные вещи, так что мы добавили галочку, позволяющую отобразить только Поисковых Агентов!

 

:wub:


  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#9
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

поражает то, что некоторые думают что они лучше знают чужой проект чем девелопер

Я прекрасно понимаю в общих чертах насколько огромен проект EVE Online - это миллионы строк кода, причем кода запутанного, так как возникает множество ошибок. Но если сравнить функциональность таких окон, как, допустим, Market, Overview, и DroneBay, то ты поймешь, что настроить DroneBay намного проще. Да и в конце концов уже существуют такие горячие клавиши, как атака дронов и возращение их в шип. Сделать выброс дронов в космос не многим сложнее. 


  • 0
With great power comes great responsibility.

#10
djackyn

djackyn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 674 сообщений
67
  • EVE Ingame:Fata M0rgana
  • Client:Eng

Я прекрасно понимаю в общих чертах насколько огромен проект EVE Online - это миллионы строк кода, причем кода запутанного, так как возникает множество ошибок. Но если сравнить функциональность таких окон, как, допустим, Market, Overview, и DroneBay, то ты поймешь, что настроить DroneBay намного проще. Да и в конце концов уже существуют такие горячие клавиши, как атака дронов и возращение их в шип. Сделать выброс дронов в космос не многим сложнее. 

Если бы все было так просто, давно бы запилили.


  • 0
Потом уже гейские приемы начались со стороны пиратегов (сканить, переварпывать в ноль и прочее) © GoldHands

#11
Kobal

Kobal

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6377 сообщений
-2
  • EVE Ingame:K0bal
  • Corp:TFFN

Я черкнула пост на форуме обо всех этих изменениях (помимо других вещей), и в обсуждении мне подсказали, что ставить дронов в помощь кому-нибудь крайне неудобно. Я признаю, что никогда не летала в дронофлоте, использующем ассист, так что я слегка остолбенела, узнав что у игрока должны быть хорошие знания алфавита, чтобы найти нужного им человека для ассиста. Интересно и то, что в основном эту помощь назначают для очень небольшого числа пилотов из вашего вотчлиста.

 

Кто там говорил про нерф ассиста центриков? Не, ЦЦП не слышало, карриеры ворк файн, теперь однокнопочным еще проще будет. У них же самая трудная часть пвп заключалась в том, чтобы сассистить центриков на правильного перса. Ну прям всё для людей.


  • 0

#12
Asterologist

Asterologist

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
7
  • EVE Ingame:Asterologist
  • Corp:WH-Objects
  • Client:Eng

Если бы все было так просто, давно бы запилили.


Не думаю, что вопрос в сложности кода. А если в сложности кода, то невозможность дорисовать пуху нагле и посадить дронов на кнопку - это очень плохие новости для нас.
  • 0

#13
Daem0n0id

Daem0n0id

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
8
  • EVE Ingame:Astatroth
  • Corp:EQIM
  • Client:Eng

Нахрена они сделали перетаскивание дронов, если для возврата проще нажать горячую клавишу? А в остальном изменения годные, особенно в инфе о корабле/модуле.


  • 0

#14
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4997 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
перетаскивание - один клик мышкой, зажать - отпустить
раньше надо было клик правой, клик левой.
в общем вместо 10 000 кликов теперь надо делать всего 5000. ура товарищи
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#15
g4rry

g4rry

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
49
  • EVE Ingame:GARRY KATANA
  • Corp:FUANG

на самом деле доволен, что теперь побитого дрона по идеи не надо будет прокликивать и искать в списке нужную надпись, чтобы не погрузить его в карго, а именно закинуть в дрон бей.

 

Приятные изменения


  • 0

#16
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Кто-то недавно заметил, что если в Поисковике агентов будет возможность найти поисковых агентов, то это было бы прекрасно. Мы любим прекрасные вещи, так что мы добавили галочку, позволяющую отобразить только Поисковых Агентов!

 

Желто-голубой автобус. Йа-лоблю-бас.


  • 0

#17
Andrey FilippOFF

Andrey FilippOFF

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 9 сообщений
0
  • EVE Ingame:Andrey FilippOFF
  • Client:Eng

 

Кто-то недавно заметил, что если в Поисковике агентов будет возможность найти поисковых агентов, то это было бы прекрасно. Мы любим прекрасные вещи, так что мы добавили галочку, позволяющую отобразить только Поисковых Агентов!

 

Дольше, походу, будет подсветка праймори цели на миске, чтоб легче было


  • 0

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28652 сообщений
4373

Что тут сложного? Добавили горячую клавишу, если групп в дрон бее много, то делаем пометку на группе - Запускать эту группу горячей клавишей. И все. Что б***ь тут сложного? 10 строчек обыкновенного быдлокодского кода! Объясните мне, программисту!!!

Я наверное скопетаню, но во-первых это не 10 строчек, а во-вторых с хорошей вероятностью приводит к изменению схемы БД (настройки группы-то для каждой группы на каждом корабле хранить надо, да?), что для такой масштабной БД как ева - не супер-простой шаг. А потом еще ведь QA еще солидно времени отнимает.

А вот ты по заявлениям своим - если и работаешь программером, то работаешь в конторе, которая по мастабам проектов ни в какое сравнение с ццп не идет.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 03 September 2013 - 19:35

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
clop1000

clop1000

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 983 сообщений
-36
  • Client:Eng

Кажеться они специально не делают гор. клавиши! Это  заметно облегчит работу макроботов!

И сделает их намного более трудно запаливаемыми. Ибо кривой эмулятор мышки легко палиться движком (он только события посылает) а клавиатурный запалить сложнее!

 

А вообще главное что нужно допиливать!

-Интерфейс до абсолютного сфейрического идеала!

-Прогулки по станциям!


  • 0

#20
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

поигрался вчера дронами.

выпустить нужную группу "наружу" - значительно проще.

вернуть "раненого" дрона многократно проще.

 

Очень положительные впечатления вообщем.

 

На мой взгляд гемороиться с хоткееями и привязывать их к группам (которые непонятно как там вообще пользователем создаются) не стоит. Лучше уж следующей итерацией действительно вынос группу на панельку.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users