02.09.2013 16:29
By CCP karkur
Всем привет,
Здесь CCP karkur, и я расскажу вам о последних новостях команды Pony Express. Вряд ли вы от этой команды услышите ещё что-нибудь – но всё к лучшему, поскольку мы недавно организовали новую суперкоманду Team Kuromaku, смешав нас с ребятами из команды Prototyping Rocks.
Я хотела бы рассказать вам о последних изменениях, сделанных командой Pony Express для Одиссеи 1.1 одновременно с пробой сил новой команды.
Дроны
Ok...Начну с заявления, что использование дронов немного кривовато и было бы неплохо вложить в него много любви.
Я не говорю о полной переделке управления дронами в Одиссее 1.1 или о решении всех его проблем, поскольку это было бы ложью. Однако, я расскажу о некоторых жизненно важных изменениях, которые, надеюсь, сделают жизнь дронов проще.
И упреждая следующий вопрос: Извините, нет, мы не добавляем горячих клавиш на запуск дронов сейчас. Не потому что мы такие-сякие вредины (это просто бонус работы такой ), а потому что сортировка и запуск дронов группами делает это несколько сложным. Это не нерешаемая проблема, но этот вопрос требует достаточно много времени для разработки и не помещается в наш сегодняшний план по небольшим улучшениям сегодня.
Но ближе к нашим делам: Читавшие мои предыдущие блоги, вероятно, подметили мою страсть к перетягиванию предметов мышкой, так что мы конечно же добавляем функциональность перетягивания в окно Дронов! После запуска Одиссеи 1.1 вы сможете запустить дронов, перетянув их из той части окна Дронов, котороя обозначает дронбей, и отпустив их либо в космос, либо в папку "Drones in Local Space" . И то же самое можно сделать и с любой группой дронов, чтобы запустить всех дронов в этой группе.
Вернуть назад дронов можно либо перетаскивая отдельных дронов , либо всю группу целиком, из папки "Drones in Local Space" в папку «Drones in Bay» и они по волшебству вернутся в дронбей. Ну не совсем по волшебству, конечно, им ведь надо ещё долететь обратно к кораблю.
Если вам захочется, можно даже взять всю папку "Drones in Bay" целиком и выкинуть её в космос для запуска всех дронов, и аналогично – вернуть всех дронов можно перетянув папку "Drones in Local Space" в папку "Drones in Bay".
Ещё вы можете перетягивать дронов в группы, чтобы переместить дронов в них.
Стоит отметить, что правила дронов не изменились. Как и раньше, у вас есть ограничения на количество дронов в космосе, а также не можете смешивать разные типы дронов в группах.
Пока я возилась с окном Дронов, я починила раздражающее случайное сворачивание папок "Drones in Bay" и "Drones in Local space", так что сейчас не надо будет снова и снова их раскрывать.
Из других мелочей, которые произошли с окном Дронов, можно отметить, что папки групп сделаны более прозрачными, по сравнению с главными папками, и что порядок дронов и их групп был изменён. Теперь все дроны без групп будут отсортированы с начала и в алфавитном порядке, а не как раньше – одинокие дроны между группами.
Вы можете заметить и большое изменение – Радиальные меню на дронах, но это тема для другого блога.
Я черкнула пост на форуме обо всех этих изменениях (помимо других вещей), и в обсуждении мне подсказали, что ставить дронов в помощь кому-нибудь крайне неудобно. Я признаю, что никогда не летала в дронофлоте, использующем ассист, так что я слегка остолбенела, узнав что у игрока должны быть хорошие знания алфавита, чтобы найти нужного им человека для ассиста. Интересно и то, что в основном эту помощь назначают для очень небольшого числа пилотов из вашего вотчлиста.
И вот мы решили добавить маленькое подменю, под названием "Watch List", для меню Assist и Guard, чтобы дать вам лёгкий доступ к именам участников вашего вотчлиста.
Умения
Приходилось ли вам хоть раз перетягивать скилы из вкладки пререквизитов в окне информации в очередь изучения умений или в чат? После какой попытки вы сдались – после десятой? Возможно, в отличие от меня, вы умеете учиться на своих ошибках и перестаёте совершать бессмысленные действия, если что-то не получается. В любом случае, смысл в таких действиях на самом деле есть и мы внедряем это в жизнь!
Вскоре после ввода этого изменения в канале помощи на Транке произошёл вот такой диалог:
Elder Ozzian > CCP karkur , вот ещё что – можно чтобы скилы из листка персонажа в чатик перетаскивать для ссылок?
CCP karkur > Elder Ozzian , я всегда забываю про то, что так нельзя… но таки да – это отлично будет сочетаться с другим изменением, над которым я работаю.
Elder Ozzian > Круто!
И я сделала это. Теперь вы наконец можете перетаскивать скилы из листка персонажа и из очереди изучения умений в чат, чтобы вашим друзьям было понятнее.
Всякая полезная всячина
Ребята, я давно уже слышу, что букмарки сортированы как-то странно, но совсем не понимала в чём дело, поскольку этот порядок казался мне логичным. Но это было до тех пор, пока Debir Achen спросил, можем ли мы исправить порядок папок при создании и редактировании букмарок, и я поняла, что смотрела не в тот список закладок! Так что в Одиссее 1.1 мы изменяем бессмысленный порядок на алфавитный, так что теперь вам будет проще найти папку для сохранения закладки.
Кто-то недавно заметил, что если в Поисковике агентов будет возможность найти поисковых агентов, то это было бы прекрасно. Мы любим прекрасные вещи, так что мы добавили галочку, позволяющую отобразить только Поисковых Агентов!
Ну и давно надо было привести в порядок вкладку Атрибутов в информационном окне, поскольку значения, расположенные под названием атрибута очень плохо читать. Мы, наконец, решили этот вопрос и теперь название атрибута расположено по левому краю, а значения располагаются по правую руку в той же строке.
Это всё на сегодня – берегите себя!
-CCP karkur
Примечание переводчика:
Название девблога довольно оргигинально обыгрывает сокращение U and I (ты и я) и UI (user interface, пользовательский интерфейс). Смысл названия таким образом - ты и я внесли изменения в интерфейс - толстый намек на тесное сотрудничество разработчиков с игроками. Найти такой же достаточно изящный каламбур на русском мне не хватило времени, терпения и интеллекта. Так что извините и удовольствуйтесь сухим канцелярским названием.
Сообщение отредактировал Werdna: 28 January 2014 - 13:51