Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Dust 514: Изучающий EVE-Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

#1
Vlad Kort

Vlad Kort

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 19 сообщений
-10
  • EVE Ingame:Vlad Kort
  • Client:Eng

Dust 514: Изучающий EVE-Online

 

Eve%20dust_0.jpg

 

2-го Сентября  2013

By Lioso Cadelanne

 

Я уверен, большинство из вас знает, что EVE недавно отпраздновала свое десятилетие. Несмотря на прошедший Funfest, заполненный дифирамбами, можно было бы подумать, что компания была на самом краю после выхода в свет «рыжего пасынка», имя которому Dust-514. Новая игра в отчаянном положении, она сталкивается с проблемами начиная с закрытого бета-тестирования по сей день, попытки решения которых приводят к еще большим проблемам.

 

При сравнении двух проектов от ССР, вы начинаете задаваться вопросом, почему один успешнее, в то время как другой прозябает в безвестности. Хотя вы и понимаете, что не разумно ожидать, что все разработчики  игр производят только хорошие игры. Но разрыв в качестве и сбалансированности игрового процесса огромен. Учитывая разницу в жанре и времени существования  двух игр, становится очевидным, почему EVE вознеслась ввысь, в то время как Dust-514 барахтается на земле.

 

Успех EVE

 

На протяжении долгих лет одним из преимуществ EVE было то, что она попадает в уникальную нишу жанра. Хорошие космические симуляторы были немногочисленны и редки во времена EVE, что позволяло ей существенно доминировать в этом жанре. С точки зрения истории, EVE может проследить свои корни в классическом космическом симуляторе «Elite». Из немногих игр, на которые «Elite» оказала влияние, лишь некоторые смогли передать ее идею, в то время как EVE Online является единственной многопользовательской игрой в «том самом» жанре. Выгода для EVE  очевидна -  заняв свою нишу, она обезопасила себя, и смогла развиваться, не опасаясь быть вытесненной с рынка игровых продуктов более крупными и «вылизанными» проектами.

 

Культура всегда была определяющим аспектом EVE Online. Вам будет тяжело найти другую многопользовательскую игру с более преданными фанатами. Не так много игр могут похвастаться количеством подкастов, блогов, художественных произведений и инструментов сторонних производителей, как EVE. Главная причина, почему эта культура активно развивалась в том, что все игроки EVE живут в одном мире, а не разделены на отдельные острова через несколько серверов. Увеличение населения игры достигло критической массы, позволяя реально развиваться субкультурам. Любые события в игре, не важно кто их инициировал игрок или программный код разработчика, имеют отношение к каждому игроку, а не только влияют на ограниченную часть игроков. Такие фигуры, как Chribba или Mittani возможно, никогда не стали бы «космически  знамениты», если бы EVE была разделена на несколько «осколков».

 

Еще одной причиной успеха EVE  является характер «песочницы». Большая часть соло-игры в EVE не очень привлекательна или интересна. Есть чудаки, которые живут и дышат одиночными миссиями, но большинство людей находят этот вид деятельности утомительным. Сухость одиночной игры заставляет игроков взаимодействовать для того, чтобы создавать собственный контент. В результате череда событий, например приводящая к объединению групп шахтеров, приводит  к созданию массивных корпораций, союзов и коалиций.

 

EVE также славится своими, выходящими два раза в год патчами, каждый раз расширяющими игру и дающими игроку новые инструменты, чтобы «поиграть в песочнице». Основное различие между дополнениями EVE и большинством других многопользовательских игр является то, что CCP специализируется на предоставлении игрокам новых инструментов для создания своего собственного контента, а не список Dev-блоков, которые теряют свой блеск через несколько недель. Все это приходит вместе с частыми изменениями баланса и настройкой существующего контента. Особенно заметно, в последнее время, это было видно на примере изменения баланса корабля CCP Fozzie.

 

Возможно, самой известной заслугой EVE являются глобальные космические сражения, которые во первых, происходят на регулярной основе а во вторых насчитывают тысячи человек с каждой стороны. Благодаря впечатляющей инфраструктуре серверов CCP, игроки могут пустить в ход всю мощь своих союзов и коалиций. Главная особенность этих битв в том, что они полностью инициированы игроком и зачастую возникают спонтанно (ярким примером этого является Asakai).

 

Игровая ситуация осложняется еще и тем, что все корабли, модули, беспилотные летательные аппараты, и даже боеприпасы производятся в реальном времени. Строительство супер капитала -  основной «рабочей лошадки», которую применяют обе стороны в  крупных сражениях, может занять до трех месяцев. Заходить в бой на новом корабле после месяцев напряженной работы по его созданию, достаточно тревожно, поэтому уровень адреналина всегда на высоте. В конце концов, затраты времени на производство как причины поражений делают их более горькими а победы заслуженными.

 

Стагнация Dust-514

 

Из всех проблем Dust-514  сейчас наиболее раздражающими являются баланс и технические проблемы. Тот факт, что ты можешь быть побежден во время «заморозки» экрана из-за смены частоты кадров или из-за несбалансированности оружия – приводит в бешенство. Разработчики стараются изо всех сил, чтобы решить эти проблемы, но мне кажется, что каждый раз скачивая новое обновление мы обречены ждать еще месяц до того как CCP сможет исправить новые проблемы.

 

Пока вы ждете, когда же будут понерфлены последние «улучшения» баланса или исправлены новые технические проблемы, в игре особо делать нечего. В настоящее время Dust-514 имеет только три режима игры: засада, схватка, и господство. Однако если действительно вдаваться в тонкости, там есть только два режима игры, т.к. схватка, и господство в основном отличаются друг от друга разным количеством контрольных точек. Отсутствие многообразия усугубляется тем, что есть очень ограниченное количество карт для игры. CCP уже давно обещал «модульный» принцип дизайна карты, который позволяет путем выбора и/или перестановки контрольных узлов сформировать сотни различных карт, но это до сих пор не реализовано. В результате, мы застряли с горсткой карт, видимо до тех пор, пока не сможем играть на них с завязанными глазами.

 

Вот еще один камень в огород Dust, который касается большинства из нас. Это, как мне кажется, общее недоверие к разработчикам игры в целом. Есть совсем немного разработчиков, которые отвлекаются от процесса ради общения с сообществом (ярким примером является Foxfour), но у большинства разработчиков, как мне кажется, есть проблема обратной связи с игроками. Если объединить это с невыполненными обещаниями, то отношение к проекту у игрового сообщества будет весьма скептическим, мягко говоря.

 

Существует также вопрос к CCP, которая на все имеет свое мнение и марширует только под ритм своего барабана. Во-первых, Dust-514 имеет заметно иную стратегию развития, чем другие высокобюджетные шутеры. Вместо того, чтобы выпускать полностью реализованную игру с большим количеством часов игрового времени, которое игрок может потратить на игру (как делают большинство разработчиков), CCP выпустила менее экспансивную игру, в замен обещая постоянно разрабатывать новый игровой контент, без дополнительных затрат со стороны игрока для  доступа к новым дополнениям. Безусловно эта стратегия имеет смысл с точки зрения перспектив бизнеса,  но это немного раздражает большинство игроков, ожидавших сразу после запуска игру сопоставимую по размаху с Call of Duty. Dust-514 вышел в свет не таким глобальным, и, конечно, не таким сбалансированным как большинство других топовых шутеров, и я уверен, что именно из-за этого достаточно много игроков отвернулось от проекта.

 

Усугубляет эти недостатки и то, что есть огромное количество других шутеров на фоне которых все недостатки Dust-514 выделяются особенно ярко. Вам было бы очень тяжело найти более насыщенный игровой жанр, чем шутер от первого лица, и большинство из этих игр не имеют таких проблем, с которыми мы столкнулись в Dust-514. Создается впечатление, что любой разработчик видеоигр может собрать хороший шутер, и вдвойне удивляет то, что в CCP с этим не справились.

 

Dust изучающий EVE

 

Так вот, подвожу черту под моей обличительной речью. Если говорить «по русски», Dust-514 должен научиться некоторым вещам от EVE. Эти две игры сосуществуют в одной вселенной, и, кажется, должны следовать одним путем, хотя бы в дизайне, так почему бы Dust-514  не взять несколько нот из нотной тетради старшего брата.

Во-первых, разработчикам следует отказаться от многоуровневой системы вооружения Dust-514 в пользу прогрессивной системы вооружения, основанной на навыке игрового персонажа. Многоуровневая система вооружения в основном не нужна т.к. произвольно делит игроков на новичков и опытных. Было бы лучше иметь оружие эффективного масштаба в соответствии с тем количеством SP, которые игрок потратил на это оружие. Любая разница в характеристиках оружия должна быть ограничена различными режимами  ведения огня и дополнительными модулями, такими как Tac AR и Breach AR.

 

Следующую уловку, которую  Dust-514 должен «украсть» у EVE – это глобальные сражения. Dust-514, очевидно, никогда не сможет похвастаться эпичностью битв как в EVE, но наличие глобальных боев, где по несколько сот или даже тысяч игроков с каждой стороны -  всегда круто (что и требовалось доказать фильмами про Властелина Колец). И наконец главное, чего бы мне хотелось увидеть это открытые карты для каждой планеты в режиме Planetary Conquest, с кочующими отрядами наемников, борющихся за контроль над ключевыми позициями, чтобы захватить определенный район пространства. Вы только представьте себе Planetside 2, но с клонами EVE. Применение открытых карт внесет элемент стратегии в режим Planetary Conquest, что в настоящее время отсутствует в Dust-514. Появилась бы реальная польза от разведки, для обладания реальной информации о направлении атак противника. Т.е. подготовка к бою не была бы ограничена только закупкой более продвинутого снаряжения.

 

Предполагалось, что эта игра является социальной, с объединением игроков в группы для достижения поставленных целей. Таким образом, CCP должна обеспечить игроков простыми средствами для взаимодействия. В настоящее время многие из этих средств взаимодействия хромают из-за плохого пользовательского интерфейса и сомнительного исполнения. Текстовый чат довольно сносный, в то время как голосовой чат не достаточно надежен. Даже не хочется говорить про почтовую систему. Если бы Dust-514 был реализован на PC, игроки могли бы легко использовать приложения сторонних разработчиков, помогающие преодолеть ограничения во взаимодействии, а так как CCP решил сделать игру эксклюзивной для PS3, то теперь их обязанность обеспечить игроков  инструментами, необходимыми для организации и общения.

 

В прошлом я был ярым сторонником Dust-514. После осознания мрачной ситуации в игре - отрезвление было очень серьезным. Надеюсь, CCP сможет уберечь себя от своих прежних ошибок и, наконец, сделает игру, ту, что мы хотели увидеть в Dust-514, которая не «умрет», но будет всегда.

 

http://themittani.co...ning-eve-online


  • 13

#2
Siberian Crab

Siberian Crab

    (\/) Oo (\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
920
  • EVE Ingame:Siberian Crab
  • EVE Alt:+1
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

Dust 514: Изучающий EVE-Online

 

Dust изучающий EVE

 

 

Эмм... Имхо лучше перевести как

 

Dust 514: а не поучиться ли у ЕВЫ?

 

Ну или что-то в этом духе, но никак не "изучающий".

 

Ну и на абзацы бы нормально разбить не мешало.


Сообщение отредактировал Siberian Crab: 10 September 2013 - 8:28

  • 0

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием» - Петр Стаматин

 

EVE Drones: Engage Target


#3
Vlad Kort

Vlad Kort

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 19 сообщений
-10
  • EVE Ingame:Vlad Kort
  • Client:Eng

Переводил 2-я кусками. в первой части особо не задумывался. потом зацепило - стал больше адаптировать. тема для меня очень близкая - когда узнал про Пыль - тут же старшему подарил PS3 на Новый год. Правда до сих пор не понимаю, почему на PC не сделали.

 

 

 

 

 

Dust 514: а не поучиться ли у ЕВЫ? - попробуй на англицкий перевести))

 

 

... критику принимаю.

 


Сообщение отредактировал Vlad Kort: 12 September 2013 - 10:49

  • 0

#4
Siberian Crab

Siberian Crab

    (\/) Oo (\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
920
  • EVE Ingame:Siberian Crab
  • EVE Alt:+1
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

Dust 514: а не поучиться ли у ЕВЫ? - попробуй на англицкий перевести))

 

Ну а зачем обратно-то переводить? 

 

Имхо вот эта фраза определяет перевод названия всего текста:

 

Dust needs to learn some things from Eve - т.е. Даст должен научиться кое-чему и ЕВЫ.

 

Ну отсюда и предложенный выше вариант.

 

Ну или так: Даст: пора начать учиться у ЕВЫ. Просто на мой взгляд "изучающий" это чрезмерная дословность.

 

ЗЫ: пардоньте за занудство, всё это лишь мои размышления.  :blush:


Сообщение отредактировал Siberian Crab: 12 September 2013 - 8:58

  • 0

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием» - Петр Стаматин

 

EVE Drones: Engage Target


#5
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

К сожалению многое не правильно переведено. Я не хочу напрягать того кто переводил просто констатирую факты, может быть лучше переводчику перед публикацией консультироватся с игроком DUST? Ну например хотя бы со мной.

Приведу пример: режимов засада, схватка, и господство в игре нет, верней смысл понятен но в оригинале они называются по другому.

​Ну и еще множество тонкостей. А так спасибо за проделанную работу, надеюсь на дальнейшие переводы )


  • 1
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#6
tores Russia

tores Russia

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 67 сообщений
8
  • EVE Ingame:tores Russia
  • DUST Ingame:Topo4ka
  • EVE Alt:Toro4ka
  • Corp:RGSU
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Дааа.... печально сейчас игра на дне :(  на мой взгляд зря они связались с Соней, на РС было бы больше возможностей. Что тут говорить, чтоб выпустить очередной патч то для этого нужно чтоб он прошол тестирование у компании Сони, а это время, нервы игроков. Но идея у игры очень хорошая на мой взгляд. Раньше и дух присутсвовал, зарубы были ожесточенные и хардкорные, а сейчас какая то няшка в угоду нубам.  :(

Буду ждать лучших времен.

Спасибо за тему, прочитал с удовольствием.


  • 0

#7
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Дааа.... печально сейчас игра на дне :(  на мой взгляд зря они связались с Соней, на РС было бы больше возможностей. Что тут говорить, чтоб выпустить очередной патч то для этого нужно чтоб он прошол тестирование у компании Сони, а это время, нервы игроков. Но идея у игры очень хорошая на мой взгляд. Раньше и дух присутсвовал, зарубы были ожесточенные и хардкорные, а сейчас какая то няшка в угоду нубам.  :(

Буду ждать лучших времен.

Спасибо за тему, прочитал с удовольствием.

Если бы дуст был на писи, то в него рубились бы 90% капсулиров. ;)


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#8
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Dust needs to learn some things from Eve - т.е. Даст должен научиться кое-чему и ЕВЫ.

nerf,nerf,nerf....nerf every patch

patch,patch,patch....patch every day. 

ну и обязательно в дусте должна быть своя "инкарна"  :troll:


  • 0

#9
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

nerf,nerf,nerf....nerf every patch

patch,patch,patch....patch every day. 

ну и обязательно в дусте должна быть своя "инкарна"  :troll:

это фсе есть с самого старта даста....


  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#10
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Сделают пусть на 4ке хотя бы, тогда будет возможность участия в бою сотен игроков на гораздо большей области + графика будет на  уровне 2013г.  :angry2:


  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#11
Wyreth

Wyreth

    Для приведения в соответствие ..

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10325 сообщений
1771
  • EVE Ingame:Wyreth

Dust 514: а не поучиться ли у ЕВЫ?

[Безотносительно тонкостей перевода]
Постановка вопроса шикарна (: Правая рука не знает, что делает левая ?
Твердили, твердили .. Мертворожденно изначально. Не-е-е .. "Мы лучше знаем".
Оно ещё шевелится ? Что-то даже адептов, тут на форуме, давненько не видно (:
  • 0

#12
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Твердили, твердили .. Мертворожденно изначально. Не-е-е .. "Мы лучше знаем".
Оно ещё шевелится ? Что-то даже адептов, тут на форуме, давненько не видно (:

на самом деле они очен ьтонко подошли к вопросу реализации игры на пк. договор с сони заключен они ниче немогут как соня поймет что проект говно и луче разорвать договор тут ананас анонс даста на пк и ццп на белом толчке.  :lol:


  • 0

#13
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Думаю это произойдет, как СОЕ выжмет последние деньги с Планетсайда 2  <_<  


  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#14
dig_all

dig_all

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
10
  • Client:Eng

Чет мне кажется не взлетит он уже. Только если СОЕ даст под задницу ССР чтоб в сторону посмотрели. Батла Destiny division не оставляют пыли никаких шансов.И это прекрасно видно.Но видно в ССР работают одни слепцы.


  • 0

Новости PS4 - PS4 по-русски


#15
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Но видно в ССР работают одни слепцы.

этим предложением ты сильно унизил их поголовье грибников.


  • 0

#16
DeusExObscura

DeusExObscura

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 сообщений
-46
  • Ally:RUST415
  • Client:Eng

Чет мне кажется не взлетит он уже. Только если СОЕ даст под задницу ССР чтоб в сторону посмотрели. Батла Destiny division не оставляют пыли никаких шансов.И это прекрасно видно.Но видно в ССР работают одни слепцы.

 

Судя по моим наблюдениям из русскоговорящих игроков, играющих сейчас в DUST в названные игры играть будет меньшинство. Ибо 1. - PS4 покупать большинству влом/накладно, 2. - ДАСТ стабильно развивается, хоть и медленно, 3. - коллектив держит крепче всего.

 

А ванговать то все умеют :)


  • 0

1UBl41zLo3.png

IMPERARE SIBI - MAXIMUM IMPERIUM EST


#17
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Чет мне кажется не взлетит он уже. Только если СОЕ даст под задницу ССР чтоб в сторону посмотрели. Батла Destiny division не оставляют пыли никаких шансов.И это прекрасно видно.Но видно в ССР работают одни слепцы.

так и есть.


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users