Решил не ждать до пятницы, запостить сегодня
По результатам обсуждения идея доработана, тему переименовывать не буду
Итак, Пиратские фрейтеры из Синдиката
Суть предложения: ввести в игру новые фракционные фрейтеры от Синдиката: характеристики, как у Фенрира, но с одним мелким отличием - один лоу-слот, но с восемью лоу-слотами и базовым карго в 150к кубов. И, соответственно, около сотни PowerGrid, чтобы можно было что-то фитить туда. Соответственно, чтобы получить их можно было только через ЛП шоп Outer Ring Excavations, в обмен на 4 обычных фрейтака всех рас, плюс 800к ЛП. Чтобы БПЦ на эти фрейтеры выдавались в ЛП-шопе Синдиката, в обмен на 500к синдикатовских ЛП + два десятка каких -нибудь новых ништячков из ЛП-шопа ORE (по 25к ЛП + 100кк каждый). Это побустит сразу и Синдикат и ORE
Такой фрейтер, если зафитит во все 8 слотов каргохолды, сможет получить карго в 1.04кк кубов (то есть - в это карго можно будет положить рорку, кар или дред), либо, зафитив 8 балков - получить полностью пассивный танк в 600к ЭХП (либо, если один балкхеад заменить на чемодан - 800к) при карго в 150к кубов. Ну и, соответственно, будет целый ряд промежуточных вариантов
Теперь более подробно: основной целью данного предложения является снятие ограничения на капиталы и суперкапы в хайсеках. Если заглянуть в историю, то раньше капиталы в империи вполне себе были, но после того, как выяснилось, что капиталы успешно танкуют Конкорд - были введены запреты на кап-стройку и цинки. Те капиталы, которые остались в империи, убирать не стали, но ввели запрет на активацию турелей и т.д. С тех пор Конкорд вырос, заматерел, и сейчас он с одинаковым успехом покарает кого угодно, вплоть до титанов, то есть, данное ограничение лишено смысла.
Почему нужен именно вариант с затаскиванием фрейтером (а не разрешение кап-стройки в хайсеке, либо разрешение цинок, либо "рассверливание" вормхоллов): прежде всего, потому, что для того, чтобы провезти кап в хайсек, либо перевезти из одной хайсек-системы в другую, его придется перепаковать. То есть - сразу придется попрощаться с ригами (буст спроса на кап-риги, и на сальваг). Кроме того, такие сложности с перевозкой капиталов резко повысят спрос на них: многие посчитают целесообразным хранить по паре капов в каждой интересной им хайсек-системе (буст цен на минералы). Кроме того, завоз капиталов фрейтерами можно будет контрить оффварами / суицидами и т.д. Кстати, именно поэтому я предлагаю именно такой сложный путь с фракционным фрейтером, вместо предложения увеличить карго уже существующим кораблям: суицид обычного фрейтера с дредом внутри будет невыгоден даже по киллборде. Суицид фракционного фрейтера стоимостью в несколько ккк сделает суицид-войну более оправданной (тем более, что штрафы от 8 каргохолдов на ЭХП структуры таковы, что суицидить можно будет в несколько каталистов). Кроме того, это сильно побустит оффвары (все бесхозные палки будут спилены в течение недели), да и крабам, которые не вылезают из хайсеков, будет интересно посмотреть на капиталы. А уж как это побустит РМТ и курс черного иска...
Почему именно Синдикат и ORE? Во-первых, Во вторых - это сильно оживит регион Syndicate, а также немного оживит Outer Ring, а то там делать совсем нечего. В третьих - это сильно побустит инкуршены: крабить непосредственно агентов ORE бессмысленно, там нет Security-агентов четвертого уровня, а с третьим уровнем много не навоюешь, так что придется менять ЛП Конкорда.
Дискасс
По поводу того, что мазеры в упакованном виде имеют тот же объем, что и кары, и что их можно будет провозить в хайсек, и докать, положив в карго фрейтера: расскажите пожалуйста, как можно упаковать мазер?
Тем, кто боится триажных каров на андоке и дредов в сидже, сносящих все ПОСы по очереди: можно сделать запрет на активацию триаги/сиджа/индастриал_коре в хайсеке.
Update: по итогам обсуждения внес изменения, выделил полужирным шрифтом, либо курсивом
Сообщение отредактировал Hlad: 19 September 2013 - 15:29