За последние месяцы, а точнее сказать, недели, до крайности надоели стоны т.н. "столпов экономики" – хайсечных майнеров. Их, в лучшем случае висящих на белтах вторым-третьим-четертым окном, а в первом, основном, с увлечением смотрящих высокоинтеллектуальные сериалы, обижают злобные суицидники. Раздаются требования запретить суицид как явление, сделать невозможным лок барж посторонними не-NPC кораблями, повысить HP добывающим корытам чуть ли не до уровня дредов в сидже… При этом немного подумать и затанковать свои корабли в голову не приходит. Еще бы, ведь это снизит добычу и прибыль! Более того, слышны требования дать устанавливать стрипы на Орку. Простая мысль о том, что слив нетанкованого Халка ставит крест на всей разнице в добыче по сравнению со Скифом, им недоступна.
На мой взгляд, все подобные предложения сродни вечному противоборству брони и снаряда и проблему не решают. В то же время мой опыт и моих друзей позволяет копать в хайсеках совершенно безопасно, за время наших совместных майнинг-опсов мы не встретили ни одного суицидника.
Предлагается реформирование принципов добычи руды в хайсеке.
1. Все стационарные белты в хайсеках считаются собственностью государства и для крупномасштабной разработки силами игроков недоступны. Для реализации этих ограничений белты преобразуются в дедспейс-локацию, входные ворота которых не должны пропускать никаких иных кораблей, кроме нубшипов и Вентур. Это позволит новичкам изучить основы шахтерского дела, а более старшим игрокам начать сначала в той гипотетической ситуации, когда перс остался без денег и кораблей, с одним нубшипом.
Для ограничения трудового энтузиазма ветеранов шахтерского дела, нежелающих копать где-либо кроме милых их сердцу белтов, вводится куллдаун на пролет через ворота, например 1-2 раза в час.
2. Одновременно в хайсеках несколько увеличивается респ гравиков. Также подвергаются переработке майнерские миссии агентов, на них кроме миссионной руды добавляется в два-три раза больший объем обычной промышленной, характерной для данного региона уровня безопасности системы.
3. Кроме того, никуда не исчезает и возможность копать руду на обычных миссиях, где она есть, предварительно вырезав миссионную непись.
З.Ы. Да, я понимаю, сейчас начнутся стенания о катастрофическом взлете цен, сетования на то, что "майнинг – всему голова"…
А наплевать. Не хотите думать головой, хотите лишь копать в afk, попутно занимаясь своими делами? Ваши проблемы. Свято место пусто не бывает.