20.09.2013 19:19
By GM Grimmi
Здравствуйте!
Как вы могли заметить, CCP недавно внесло изменения в Условия Обслуживания. Целью этих изменений был не пересмотр каких бы то ни было условий или политик по разрешению проблем, связанных с имперсонацией, но сбор всех разрозненных кусков правил на одном видном месте, чтобы игрокам не приходилось перелопачивать ЛСКП и Политику Имён, чтобы разобраться с правилами, регулирующими имперсонацию.
В этом блоге мы попытаемся разъяснить игрокам историю и подоплёку политики ССР в отношении имперсонации в прошлом, а также показать, как мы хотим решать эти проблемы в будущем.
Для начала немного истории об имперсонации и ЛСКП.
Архивы ССР показывают, что в самом начале истории Евы пункт об имперсонации в ЛСКП был немного другим. Примерно год (6 мая 2003 - 13 апреля 2004) он выглядел так:
Ни один игрок не может использовать имя иного игрока, чтобы выдать себя за него или для фальшивого представления своей личности.
Этот пункт был дополнен, и архивная версия ЛСКП от 29 июня 2004 года показывает нам современную версию:
Ни один игрок не может использовать имя персонажа, принадлежащего иному игроку, чтобы выдать себя за него или для фальшивого представления своей личности.
Этот пункт не менялся с 2004 года, и Служба Поддержки всегда интерпретировала его как запрет запрет выдавать себя за иного игрока, используя его имя как путём имитации имени с незначительным изменением букв, так и претендуя на звание альта того же игрока, как, например, указано в этом посте на форуме в 2008 году:
“Posted - 2008.08.13 23:17:00 - [65]
Чтобы внести ясность - выдавать себя за другого игрока, как путём создания персонажа с именем, очень похожим на имя другого игрока, так и заявления, что вы являетесь альтом кого-либо (как рассказал F'nog в своём описании скама “Я альт вашего СЕО”) не разрешается.
С уважением,
GM Krymus”
Мы обратили внимание, что множество игроков знали об этом правиле, но совсем не знали о политике ССР в отношении выдачи себя за кого-то иного, но мы вернёмся к этому чуть позже в этом блоге.
Во-вторых, краткая история Политики имён:
Проверив веб-архив ССР на предмет Политики Имён, мы найдём вот такие вещи:
11 декабря 2003 года “Политика Ив Онлайн об именовании пользователей и персонажей” - так она называлась в то время - утверждала следующее:
b. Персонажи не могут:
* Выдавать себя за, либо пародировать, любого работника или представителя EVE Online, CCP, Siminn, персонала Службы Поддержки или добровольцев.
* Выдавать себя за, либо пародировать, неигрового персонажа в игровом мире Евы (например, КОНКОРД или иных членов официальной не принадлежащей игрокам корпорации или организации) для введения в заблуждение иных игроков
c. Корпорации, принадлежащие игрокам, фракции, организации и принадлежащие игрокам предметы в мире Ив Онлайн также являются субъектом этих правил и политик. Игроки не могут создавать, рекламировать или принадлежать к группе, которая нарушает описанные здесь правила. Членство или участие в такой группе может привести к удалению персонажа, временной приостановке действия учётной записи или полному её удалению.
10 июня 2013 года мы внесли несколько изменений в политику и поменяли название на “Политика Имён в Ив Онлайн”. Мы дополнили политику, уточнив, что она включает не только имена игроков, но и другие имена. Для этого были внесены изменения в следующие пункты:
b. Внутриигровые имена не могут:
* Внутриигровые имена включают в себя, но не ограничиваются этим, имена Персонажей, названия корпораций, названия альянсов и иные предметы и сущности игрового мира, которые могут быть поименованы игроками.
c. Ни одни игрок не может использовать имя персонажа, принадлежащего иному игроку для фальшивого представления своей личности. Названия корпораций, созданных игроками, а также названия альянсов полностью попадают под действие этих правил, также как и имена иных игровых сущностей.
Эти изменения не вызвали никаких проблем у игроков в то время. И поэтому мы не ожидали никаких вопросов при изменении Условий Обслуживания, поскольку это было всего лишь попыткой собрать все куски политик об имперсонации в одном месте, где любой мог бы с ними ознакомиться.
Недавнее прошлое.
Мы понимаем, что многие из вас недовольны изменениями в Условиях Обслуживания. Но мы считаем, что это в основном следствие неправильного понимания как именно Служба Поддержки применяла эту политику в прошлом - и отсюда такое длинное вступление.
В прошлом, многие игроки интерпретировали ЛСКП и Политику Имён таким образом, что нельзя было имитировать игрока или группу игроков при помощи интерфейса или хитростей с написанием (например заглавное i вместо строчного L, “Chriba” вместо “Chribba”). Многие (в том числе скамеры и их жертвы) не понимали, что нарушением правил является и фальшивое представление своей личности, используя имя иной корпорации, альянса или какой-нибудь игровой сущности. Это явно надо было сделать более… эммм… явным.
Предстоящий путь
Получив обратную связь и вопросы от игроков, мы решили ближе взглянуть на то, что мы должны и что не должны проводить в жизнь. Служба Поддержки будет работать совместно с Департаментом Проектирования игры и советом ЦСМ над этими правилами в целом. Однако, учитывая единообразие и долговременность этих правил, есть вероятность того, что эти группы придут к выводу, что дальнейшие изменения не потребуются. Как и с любым обязывающим документом, вроде Условий Обслуживания, внесение изменений может занять некоторое время. Мы благодарны всем, кто терпеливо ждёт нашего окончательного решения. В то же время, мы рекомендуем всем, у кого есть конструктивные предложения, связаться с вашим представителем в ЦСМ.
Компания ССР посвятила себя созданию вселенной Нового Эдема, самой красивой и иммерсивной “песочнице” в мире видеоигр. Как общие руководители, мы понимаем, что игроки являются не только движущей силой этого чуда, но и его красотой и опасностью. Мы постоянно обсуждаем “границы” нашей песочницы во всех отделах компании и чувствуем,что иногда обсуждение должно решить очень специфические проблемы, такие как эта.
Примечания переводчика:
1. Имперсонация - это когда кто-то выдаёт себя за другого человека. Иммерсивность - погружённость в игровой мир, показатель качества проработанности игрового мира. Мне лень было подбирать благозвучное сочетание на русском, отсюда иностранные термины.
2. ЛСКП - лицензионное соглашение с конечным пользователем, также известное как ЕУЛА. Простая транслитерация ЕУЛЫ привела бы к необходимости склонять это слово, что будет либо неблагозвучным (ЕУЛА'ы) либо введёт в заблуждение, поскольку это акроним, а не самостоятельный термин. Так что канцелярскому ЛСКП - быть. Но только здесь, в контексте. Также Условия обслуживания - это Terms of Service или ToS - менее формализованные по сравнению с ЕУЛОЙ правила.
3. Я не нашёл официальных документов на русском - ЛСКП, УО и другие. Если кто-то меня поправит - внесу изменения, поскольку переводил куски из них самостоятельно и мог напутать что-нибудь. По этой причине не стоит ссылаться на мой перевод в случае каких бы то ни было споров. Ссылайтесь лучше на оригинал.
4. Как обычно, все предложения по улучшению перевода в личку.
Сообщение отредактировал Werdna: 25 September 2013 - 17:29