Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Рубикон: Принадлежащие игрокам таможенные посты в хай-секах

Рубикон Tаможенные посты Customs Offices

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
48 ответов в теме

#1
Nexis

Nexis

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
108
  • EVE Ingame:Ace Nexis
  • Client:Eng

01.10.2013


Приветствую капсулеры!

 

 

Я, CCP SoniClover из команды Super Friends, здесь для того, что бы рассказать вам о вещах, которые мы добавим в зимнем обновлении. Эта незначительная вещь называется Хайсечные принадлежащие игрокам таможенные посты(Hi Sec Player Owned Customs Offices (POCOs)). Давайте же перейдем к подробностям.

 

Начнем с небольшого обзора Таможенных постов, дабы всем было понятно, что же они из себя представляют. Таможенные посты - структуры, которые находятся на орбитах планет и позволяют игрокам заниматься импортом/экспортом товаров между планетой и космосом. На орбите каждой планеты во вселенной Евы существует один офис, который тесно связан с планетарным взаимодействием и обеспечивает более безопасную, крупную передачу, чем ручной запуск товаров с планеты в космос для погрузки.

 

 

URaDQQi.png

 

 

После того, как Рубикон будет установлен 19 ноября, все Таможенные посты в имперском космосе (статус безопасности 0.5 и выше) перейдут к НПС корпорации InterBus. Каждый сможет атаковать их посты и, после уничтожения, построить собственный. О том, как установить Таможенный пост, вы можете прочитать здесь. Еще раз, это будет распространятся на все таможенные посты в хай-секах, во всех системах и группах статусов безопасности. Однако существующие ограничения на таможенные посты останутся (как в системе Жита(Jita)).

 

Как только таможенный пост будет установлен, игроки смогут легально его атаковать лишь в том случае, если будут находится в состоянии войны с владеющей корпорацией. Атака же без активной войны приведет к вмешательству Конкорда(CONCORD). Таможенные посты теперь будут иметь стоимость в отчетах убийств, а это приведет к тому, что, если на владеющую корпорацию установлена награда за убийство, при уничтожение их постов она будет выдаваться. 

 

В связи с важностью войн в уничтожении Таможенных постов, вы устанавливаем некоторые ограничения на передачу прав собственности. Корпорация владелец не может передать права, если они находится в состоянии или ожидании войны. Это не относится к передаче прав собственности другой корпорации в том же альянсе, что и владелец (поскольку война будет распространятся на обеих).

 

Таможенные посты в хай-секах предоставят владельцу точно такой же контроль, как и посты в лоу-секах - он может устанавливать ставку налога, какую захочет и может иметь различные ставки налога в зависимости от отношений, включая и отказ в доступе. В то время, как это может быть использовано, что бы сдерживать импорт на планету, вас никогда не смогут остановить от экспорта с планеты, поскольку вы всегда можете экспортировать напрямую в космос. Это, в сочетании с небольшой стоимостью размещения на планете, означает, что хайсечные посты могут нарушить вашу работу, но не закрыть ее полностью.

 

НПС налог останется для хай-сек Таможенных постов (мы хотим, что бы лоу-сек посты оставались конкурентоспособными). Налоговая ставка остается прежней: 10% для экспорта и 5% для импорта. Это в добавок к тому, какую ставку установил владелец.

 

Новый навык: Customs Code Expertise

 

Мы представляем новый изучаемый навык - Customs Code Expertise, который позволит снизить часть ставки НПС, 10% за уровень(так на 5 уровне налоговая ставка НПС на экспорт составит 5%, а не 10). Акцентируем ваше внимание на том, что навык влияет только на часть налога НПС, а не игрока.

 

Изменение налоговой базы

 

Мы также приведем в порядок значения налоговой базы на сырьевые товары. Они не изменялись с ноября 2011 года, когда были скорректированы исходя из рыночной стоимости. Значения для всех типов будут снижены:

 

 

Текущее | Новое | % изменений

Basic | 500 | 400 | 20.00%
Refined | 9,000 | 7,200 | 20.00%
Special | 70,000 | 60,000 | 14.29%
Advanced | 1,350,000 | 1,200,000 | 11.11%

 

Эти два изменения (Новый навык и скорректированные значения налоговой базы) приведут к тому, что налоговая ставка НПС будет меньше, чем она есть сейчас.

У нас есть еще несколько вещей для Рубикона, так что следите за новыми дев. блогами от команды Super Friends в ближайшее время. До тех пор, берегите себя.

 

-  CCP SoniClover

 

 

Оригинал


Сообщение отредактировал Nexis: 02 October 2013 - 10:24

  • 3

#2
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Блин, а я то размечтался что НПС налога совсем не будет если поставить свой пост, толку то  :m0201:


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#3
Sinegir

Sinegir

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
-50
  • EVE Ingame:Sinegir
  • Corp:flying steel balls
  • Channel:MyFly (шпионю)
  • Client:Eng

Блин, а я то размечтался что НПС налога совсем не будет если поставить свой пост, толку то  :m0201:

толк есть любой налог какой пожелаешь для всех вокруг)


  • 0
Одна минута решает исход баталии; один час - успех кампании; один день - судьбу империи.

#4
Spacefridge

Spacefridge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
21
  • EVE Ingame:Spacefridge
  • Client:Eng

Кто то планетарит в хайсеке? Ужос ужос...


  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!

#5
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Кто то планетарит в хайсеке? Ужос ужос...

Наверное тебе покажется это странным, но огромная часть планетарки нарыта именно в хайсеке, народу там валом и практически все планеты копаются, чего не скажет о дальних лоусеках и нулях, где до сих пор стоят интербасовские кастомы порой.


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#6
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус
пора поддтащить торпоравены
  • 0

Faiklon.png


#7
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33536 сообщений
13413
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Я немного не понял: теперь стрельба по НПЦ-офисам не будет вызывать никакой агры? 

Тогда все НПЦ-таможни в хайсеке спилят лазерами just for lulz.


  • 0

#8
alexflim

alexflim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений
62
  • EVE Ingame:Tongo Gerdas
  • Corp:noob
 

Я немного не понял: теперь стрельба по НПЦ-офисам не будет вызывать никакой агры? 
Тогда все НПЦ-таможни в хайсеке спилят лазерами just for lulz.

 поскольку все имперские планеты роются- их по любому спилят
PS
Пока ситуация мне видится как скрытый нерф имперского хайсека - тк НПЦ налог остался (это типа капсулиры взяли власть в свои руки ага) а по началу отбоя не будет от желающих стать "повелителями хайсека" и оффварящих все встречные поперечные поко - что выльется в доп затраты на планетарку.
  • 0

#9
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Блин, а я то размечтался что НПС налога совсем не будет если поставить свой пост, толку то  :m0201:

вот смотри Basic | 500 | 400 | 20.00%

тоесть без скила с планеты ты будеш отдавать 400 за бейсик.

со скилом сумма будет 200

если дядя поставит в кастоме 10% налог, то ты будеш отдавать 200 обычного налога и полагаю 40 в виде 10% налога собственника кастома.

итого 240 лучче чем 400, если я все правильно пощитал  :lol:

кароч нужен скил чтоб капать планетки в хайсеке.


  • 0

#10
Amet-han

Amet-han

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
286
  • EVE Ingame:Amethan
  • Client:Рус

я правильно понимаю, что владеть таможней может только корпа ?


  • 0

#11
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

я правильно понимаю, что владеть таможней может только корпа ?

Да.


  • 0

Faiklon.png


#12
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Сколько у планеты номинальный выхлоп в сутки? Не у планетарщика а именно  у хайсечной планеты.


  • 0

#13
DRdee

DRdee

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-5
  • Client:Eng

Пока это выглядит как жесткий нерф варки высокоуровневой планетарки в хай-секах. На 0-1-2 тирах никак не должно сказаться.


  • 0

#14
Steelworks

Steelworks

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1381 сообщений
468
  • EVE Ingame:Steelworks II
  • Corp:SoT
  • Ally:DS
  • Channel:507
  • Client:Eng
...

Таможенные посты в хай-секах предоставят владельцу точно такой же контроль, как и посты в лоу-секах - он может устанавливать ставку налога, какую захочет и может иметь различные ставки налога в зависимости от отношений, включая и отказ в доступе. В то время, как это может быть использовано, что бы сдерживать импорт на планету, вас никогда не смогут остановить от экспорта с планеты, поскольку вы всегда можете начать прямо в космосе. Это, в сочетании с небольшой стоимостью размещения на планете, означает, что хайсечные посты могут нарушить вашу работу, но не закрыть ее полностью.

...

человек не мог допустить такую ошибку и перевести в этом контексте луанч как начало.

если используете машинный перевод, то перечитывайте текст хотя бы один раз через пять минут после написанного.

 

подтверждение:

googletransl.png


Сообщение отредактировал Steelworks: 02 October 2013 - 8:31

  • 0

#15
Nexis

Nexis

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 92 сообщений
108
  • EVE Ingame:Ace Nexis
  • Client:Eng

человек не мог допустить такую ошибку и перевести в этом контексте луанч как начало.

если используете машинный перевод, то перечитывайте текст хотя бы один раз через пять минут после написанного.

 

подтверждение:

attachicon.gifgoogletransl.png

Да там же все переведено при помощи машинного перевода. А перечитывать надо вне зависимости от того, кем и как осуществлялся перевод.


  • 0

#16
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус

GF как держатель хайсек планетарки прикольно звучит...


В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#17
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Таможенные посты теперь будут иметь значение на отчеты убийств, а это приведет к тому, что, если на владеющую корпорацию установлена награда за убийство, при уничтожение их постов она будет выдаваться.

Value здесь не значение, а стоимость. Теперь офисы будут иметь стоимость в килмыле, так что при их уничтожении будет начислена соответствующая доля баунти, если таковая назначена на корпу или алли.

Ох уж эти машинисты. И эти люди возмущаются другом!

Сообщение отредактировал Werdna: 02 October 2013 - 11:03

  • 0

#18
alexflim

alexflim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений
62
  • EVE Ingame:Tongo Gerdas
  • Corp:noob
 

Сколько у планеты номинальный выхлоп в сутки? Не у планетарщика а именно  у хайсечной планеты.

на планете особо друг другу не мешая могут висеть порядка 6-8 добывающих чаров
Выхлоп в цифрах добытого- это смотря чего добывать и накакой планете
В деньгах чтото около 1кк иск на добытчика\день;

Но никто особо не заморачивался добычей в хайсеке - большинство планетарки это про миры по переработке T1 в Т2 или даже T1->T3 и по ним это нововведение вмажет сильнее всего
  • 0

#19
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

Очевидный курс ССП на увеличение боевых столкновений в пределах империи. 


  • 0

#20
Gidone

Gidone

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
-8
  • Client:Рус

Но никто особо не заморачивался добычей в хайсеке - большинство планетарки это про миры по переработке T1 в Т2 или даже T1->T3 и по ним это нововведение вмажет сильнее всего

Налоги будут в 2 раза меньше чем сейчас, это называется вмажет?


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users