Делегирование полномочий: Корпоративные Должности в обновлении Uprising 1.5
Дев-блог CCP FoxFour (Оригинал) | 24.09.13
Тем, кто состоит в одной из корпораций наёмников DUST 514, ну или только собирается вступить, этот дев-блог будет более чем интересен. Итак, без дальнейших промедлений, разрешите представить вам обзор Корпоративных Должностей (Corporation Roles) для DUST 514.
Внимание: ВАЖНО!
Те из вас, кто собираются участвовать в Планетарных Завоеваниях (Planetary Conquest), должны накрепко запомнить следующее: с введением должности Планетарного Боевого Офицера (Terrestrial Combat Officer (TCO)) только Генеральный Директор (СЕО), Директора и ТСО смогут участвовать в Планетарных Завоеваниях. Все те, кто не будет относиться к их числу, должны будут вступить в отряд, лидер которого занимает одну из вышеуказанных должностей. Пожалуйста, запомните это и расскажите своим друзьям, чтобы не «пролететь мимо кассы» с выходом Uprising 1.5.
Зачем мы вводим корпоративные должности в DUST?
В настоящее время в DUST 514 любому члену корпорации может быть присвоена одна из следующих должностей:
- Обычный член корпорации, имеющий доступ к корпоративному чату и корпоративным сражениям
- Директор, имеющий доступ ко всем аспектам деятельности корпорации включая (но не ограничиваясь перечисленным далее): одобрение заявок на вступление в корпорацию, изменение корпоративной ставки налога, снятие денег с лицевого счёта корпорации и управление принадлежащими корпорации Планетарными Районами (Districts).
- Генеральный Директор, те же права, что и обычные Директора, а также право их назначения и снятия с должности. У каждой корпорации может быть только один Генеральный Директор.
Вроде бы всё понятно, не так ли? Однако, в настолько сложной и многогранной игре как DUST, наличие всего трех должностей для членов корпорации чревато определёнными трудностями.
Если вы хотите назначить кого-то ответственным за набор новых игроков, то вы одновременно должны будете дать ему доступ к лицевому счету корпорации. Назначая кого-то на роль казначея, вы должны быть уверены в том, что он не начнёт совать свой нос в незнакомые ему дебри управления Планетарными Завоеваниями. Выбор не из лёгких, скажу я вам.
По мере того, как DUST продолжает развиваться, а возможности корпораций продолжают расти, всё острее встает вопрос облегчения процесса управления корпорацией. Если развитие корпорации стопорится необходимостью назначения чрезмерно большого количества Директоров, которым вы не доверяете, то это явно повредит как вам, так и самой игре.
Что именно мы предлагаем?
Введение новых корпоративных должностей позволит корпорациям более свободно делегировать полномочия. Генеральные директора получат возможность присваивать новые должности подходящим, по их мнению, людям сразу же после появления этой возможности на сервере Транквилити.
Итак, вот список новых Корпоративных Должностей, которые появятся в этом обновлении:
- Генеральный директор (СЕО): без изменений. СЕО он и
в африкеу Минматар СЕО. СЕО может назначать других членов корпорации на все возможные должности. В корпорации может быть только один СЕО; - Директор (Director): также без изменений. Сможет делать то же самое, что и СЕО, кроме назначения на должность Директора;
- Казначей (Accountant): получивший эту должность сможет снимать деньги (ISK) с лицевого счёта корпорации, а также контролировать сделки, проводимые от лица корпорации;
- Директор по персоналу (Personnel Director): будут ответственны за набор новых рекрутов и получат доступ к управлению поданными заявками.
- Планетарный Боевой Офицер (TCO): будет ответственен за организацию боевых подразделений корпорации. ТСО смогут вступить в любой из корпоративных боёв вместе с отрядом (squad), лидером которого он является. Должности членов этого отряда не будут иметь никакого значения, также как и их принадлежность к корпорации (можно таки будет добрать рандомов или нанять папок – прим. перев.).
- Планетарный Офицер Поддержки (TLO): будет отвечать за управление планетарными боевыми операциями корпорации, а также снабжение войск. Это будет включать в себя управление усилениями Районов, их инфраструктурой и запасами свежих клонов. TLO также смогут инициировать начало сражений перебросив клонов из района, принадлежащего его корпорации, (ну или купив их у концерна «Генолюция») в район принадлежащий противнику.
Появление этих должностей стало возможно благодаря жарким дискуссиям с Советом Планетарного Управления (Council of Planetary Management) и нашими игроками на форумах. Я хотел бы немного отступить от основной темы этого дев-блога и поблагодарить всех кто участвовал в этих дискуссиях и сказать, что они действительно нам сильно помогли.
Как всё это будет работать?
В меню управления Корпорацией появится новое окно «Должности» (Roles), которое будет доступно для СЕО и Директоров. Выглядеть оно будет примерно вот так:
Это меню вполне просто и понятно и состоит из списка всех членов корпорации с указанием их должностей. Всё это прекрасно видно на снимке экрана выше. (Хотя первое, что бросится вам в глаза, это, конечно же, талант CCP Merc’а придумывать интересные и запоминающиеся имена для тестовых персонажей. Пожалуй, нам нужно почаще выводить его на свежий воздух.)
Рассмотрим изображение поподробнее:
- Мы видим, что CCP Merc выбрал персонажа под ником Peter Gibbons;
- Также мы видим, что CCP Merc выбрал первый столбец из пяти возможных;
- Первый столбец – это столбец, поставив галочку в котором персонажу можно присвоить должность Директора (об этом свидетельствует надпись Director в правом верхнем углу изображения).
На следующем снимке экрана видно, что выбран персонаж GallenteMerc и четвертый столбец из пяти возможных. Справа вверху видна надпись Terrestrial Combat Officer – т.о. это столбец, в котором персонажу можно присвоить должность Планетарного Боевого Офицера:
Так как места на экране мало, в верхнем правом углу отображаться будет название только выбранной должности. Порядок следования колонок, однако, всегда остаётся неизменным, поэтому спустя некоторое время вы будете чувствовать себя как рыба в воде.
Если у вас небольшая корпорация, то вы сможете видеть всё и сразу. Однако не все корпорации столь малочисленны. Некоторые гораздо, ГОРАЗДО больше. И чтобы помочь руководству таких корпораций мы решили добавить возможность сортировки этого списка:
Фильтр очень прост: нажмите кнопку «квадратик» на геймпаде, будучи в окне «Должности» и перед вами откроется окно сортировки списка. Вы можете искать игроков по их нику в игре, либо же выбрать группу игроков с одной и той же должностью. Результат поиска будет показан ниже.
Ну и в конце концов вы всегда можете посмотреть «победИнфо» (winfo), которое вызывается нажатием кнопки «треугольник» на геймпаде. ПобедИнфо покажет вам подробное описание выбранной вами должности:
(Скажу вам по секрету, что на названии победИнфо настоял CCP Cognac. Бьюсь об заклад, что в исходном коде оно называется точно также…)
Сюрприз!
Если вы когда-нибудь открывали список игроков, состоящих в вашей корпорации, то вы точно знаете, что прогружается он не сразу. И чем больше игроков, тем больше времени на это потребуется.
Чтобы хотя бы примерное узнать время загрузки списка игроков большой корпорации на сервере Транквилити, мы обратились за помощью к Dennie Fleetfoot’у – СЕО корпорации DUST University (одной из крупнейших корпораций DUST). У Dennie ушло 2 и 52 секунды, чтобы загрузить список из порядка 1,300 персонажей. Однако, работая над списком должностей, мы догадывались, что если всё оставить как есть время загрузки списка явно не уменьшится.
Что делать? Оптимизировать! CCP Cognac и CCP Merc убили не один час чтобы узнать что именно вызывало задержки при загрузке. Ну а потом они еще долго шаманили над кодом, чтобы исправить найденные ошибки. Кто-нибудь хочет попытаться угадать, сколько времени у нас заняла загрузка оптимизированного списка «Должностей» (состоящего из списка игроков И присвоенных им должностей) для корпорации из 1,300 наёмников?
Полторы минуты?
Минута?
30 секунд?
5 секунд?
Кто сказал пять секунд? Это может показаться смешным, однако все вы правы. Разброс составил от 2 минут 52 секунд до 5-ти секунд. Когда я услышал эти цифры, я был приятно удивлён. Однако следует сказать, что результата в 5 секунд мы добились при соединении с нашим тестовым сервером в соседней комнате, поэтому ваши результаты могут быть гораздо скромнее. Однако мы надеемся, что «лагодрома» не будет.
Еще сюрприз!
Вот это вам тоже понравится: так как мы ввели для вкладки «Должности» возможность сортировки по имени персонажа и его должности, то почему бы не добавить то же самое для вкладки «Игроки»?
Возрадуйтесь, ибо теперь вы сможете сортировать и его!
Когда же всё это появится на Транквилити?
Все эти нововведения, скорее всего, появятся на Транквилити вместе с обновлением Uprising 1.5.
Спасибо большое за то, что вы уделили нам немного своего времени и прочитали этот дев-блог до конца. Если у вас возникли какие-либо вопросы или предложения, вы можете задать их в этой теме, ну а мы с радостью на них ответим.
С уважением
CCP FoxFour и Team True Grit
Сообщение отредактировал Siberian Crab: 02 October 2013 - 19:53