Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[рубикон] Скорость варпа и ускорение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
254 ответов в теме

#1
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Прежде чем мы начнём, здесь верная музыка для сопровождения этой темы.

Приветствую всех! Мы уже готовы создать тему с впечатлениями о некоторых балансных изменениях в  Рубиконе. В рамках подготовки к первой публичной версии Рубикона которая попадёт на тест сервер уже на следующей неделе.

Эта тема охватит изменения скорости варпа, а также разгона в нём, которые наделали немало шума когда мы анонсировали их в стриме.

Ранее в EVE:

Для всех кто еще не знал - на данный момент корабль имеет атрибут зовущийся множитель скорости  варпа (warpSpeedMultiplier). На него влияют некоторые риги и подсистемы т3 крейсеров.
На практике этот атрибут почти полностью бесполезен, поскольку временя на разгон до максимальной скорости варпа сейчас это фиксированное значение. Нередко корабль даже не успевает разогнаться до максимальной варп-скорости.
И это плохо. Это делает установку упомянутых ригов и подсистем бесполезной и уничтожая разницу между размерами кораблей и устанавливая жесткие ограничения на время варпа кораблей.

Мы долгое время хотели переделать данную систему, неудачную попытку откатили в преддверии обновления "возмездие". Для Рубикона CCP Masterpan окончательно освободил нас от оков негодного кода реализовывавшего разгон в варпе. И вместе мы исправим баланс скоростей.

Подробнее:
После зимнего обновления, тот же атрибут что устанавливает максимальную скорость варпа будет влиять и на разгон/торможение в нём. То есть корабль который должен варпать быстро и в самом деле будет делать это так.

На данный момент мы опираемся на скорости варпа т1 крейсеров. Вы не заметите разницу в скорости их варпа до и после обновления. Корабли варпающие быстрее чем они будут и ускорятся быстрее(и время на варп у них значительно сократится), а любой корабль больше крейсера отметит что его ускорение замедлилось (а значит и в варпе он проведёт больше времени). Мелкие корабли в будут ускорены в большей степени, чем большие корабли замедленны, это значит что среднее время варпа корабля в еве сократится.

Важно отметить, что эти изменения не повлияют на время разгона вне варпа. Это повлияет только на время между входом и выходом корабля из варп-туннеля (когда в него нельзя прицелиться).

Мы также создаём больше различий в уровнях скорости варпа для разных классов кораблей (на данный момент эсминцы, крейсера, ЛК и линкоры варпают с одинаковой скоростью). Большая часть т2 вариаций будет слегка быстрее своих т1 версий (и ещё быстрее если роль предполагает это), это будет следствием их более продвинутой конструкции.

В результате изменений флоты небольших кораблей смогут куда быстрее перемещаться по большим пространствам космоса и быстрее находить бои. Игроки будут иметь лучший выбор корабля для боя. Умелые звенья перехватчиков и заградителей (dictors) смогут обойти по дуге враждебные  линкоры дабы отрезать их.

Также стоит отметить что при варпе начатом возможностью командира флота (т.н. флитварп) весь флот будет варпать со скоростью. самого медленного его участника, и выйдет из варпа также одновременно.

Мы также учитываем и возможность добавления в будущем и иных способов повлиять на скорость варпа. Но пока никаких решений по этому поводу нет.

Цифры!
Здесь график того как долго длится варп для разных кораблей на разные дистанции сейчас (англ.)

А здесь этот же график показывающий текущее положение в рубиконе. (англ)


Уточню также что т3 крейсера будут на равных с т1 по скорости варпа по умолчанию, это значит что изначально у них скорость варпа 3.0 АЕ/сек, но могут достигнуть скорости 5.25 АЕ/сек как у эсминца.

Вы отметили что мы компенсировали побочный эффект от этого, потому фрейтера будут иметь значительно более высокую скорость варпа а некоторые перехватчики несколько потеряют максимальную скорость варпа. Мы хотели чтобы время на перемещение фрейтера оставалось в разумных предлах. Так, что мы уверены что оба этих изменения верный выбор.

Мелкие корабли будут варпать быстрее чем ранее, а более крупные корабли будут двигаться со скоростью более соответствующей их габаритам и мощи.

Лучший способ понять эти изменения это опробовать их, к счастью первая публичная версия выйдет на тест сервер на следующей неделе. Нам заинтересованы услышать ваши отзывы, особенно интересно услышать что люди думают когда они получат шанс проверить новую варп систему на sisi.

Мы очень рады иметь возможность сделать эти изменения, мы думаем это значительный позитивный шаг для EVE. Дайте нам знать что вы думаете в этой (оффорум, англ.) теме и заглядывайте на тест сервер на следующей неделе дабы опробовать это первым.

Оригинал.


Сообщение отредактировал vizvig: 03 October 2013 - 2:40

  • 11

#2
gunfung

gunfung

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 сообщений
6
  • EVE Ingame:gunfung
  • Client:Рус

"CCP Masterpan наконец то освободил нас (видимо) от!!!! всего дерьма в серверной обработке варпа" ....ну и далее также...

Жуткий гуглетранслейт не заменяет русскаму языков понимай.

Ну тяжело читать же...ж. )))


  • 1

#3
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12404 сообщений
3011
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

На данный момент мы опираемся на скорости варпа т1 крейсеров. Вы не заметите разницу в скорости их варпа до и после обновления. Корабли варпающие быстрее чем они будут и ускорятся быстрее(и время на варп у них значительно сократится), а любой корабль больше крейсера отметит что его ускорение замедлилось (а значит и в варпе он проведёт больше времени). Мелкие корабли в настоящее время разогнаны в большей мере чем большие корабли замедленны, это значит что средняя скорость варпа корабля в EVE сократится.

Оригинал.


ну фигню же написал. В оригинале всё наоборот:
so the average warp speed of an EVE ship is going to be getting faster.
"средняя скорость варпа ускорится" (если уж совсем дословно), а правильно "увеличится"

Сообщение отредактировал Clancy: 03 October 2013 - 1:18

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#4
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

ну фигню же написал. В оригинале всё наоборот:
so the average warp speed of an EVE ship is going to be getting faster.
"средняя скорость варпа ускорится" (если уж совсем дословно), а правильно "увеличится"

Выделяя и вырезая сенсорной панелью и не такое написать можно,  Поправил игру слов кое где.
 


Сообщение отредактировал vizvig: 03 October 2013 - 2:22

  • 0

#5
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
238
  • Client:Eng

Ну как нюхом чуял, что ни хрена этот патч не будет бустом скорости нормальных шипов - а будет он нерфом. А то уж успели вайн развести - звездные системы мол им маленькие, а теперь вообще будут никакие... о да, ну, вперед - медитируйте теперь на еле ползущие баттлы в варпе.

 

Вот что всегда не любил, так это моменты вынужденного безделья в некоем напряженном процессе. Сбивают с ритма и ломают тонус. А теперь эти моменты и еще растянутся. Блин.


  • 2
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#6
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

оу а искочас на тенге будет теперь еще выше у мискоранеров? а равенисты потеряют?


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#7
Shyillo

Shyillo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
17
  • EVE Ingame:Noy13
  • Corp:solo
  • Ally:Elite Dangerous
  • Client:Рус

Надо тестить, но в целом все обновление это буст таклеров :ninja:


  • 0

#8
Hantr

Hantr

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
2
  • EVE Ingame:Hantr
  • Corp:WebStorm Corporation
  • Client:Рус

Столько инноваций! Столько! ;)  Но на самом то деле -  это бональная работа над ошибками! Неужели зимнее обновление будет скучным :facepalm: , хотя еще не зима :lol: )


  • 1
Безмолвное дело лучше бесполезного слова...

#9
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
скорее буст бобров
теперь тир3 шарик не успеет развернуться и отварпать. Тех заветных 5ти секунд обычно и не хватает
  • -4

#10
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8034 сообщений
6942
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Скорость отварпа никак не изменится. Изменится время набора скорости в варпе до максимальной и, соответственно время торможения для выхода из варпа.


  • 0
Изображение

#11
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
.. и значит бобры будут прилетать раньше, чем сейчас, а их цели будут так же мучительно долго висеть в гриде.
  • 0

#12
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1469
  • Client:Eng

Скорость отварпа никак не изменится. Изменится время набора скорости в варпе до максимальной и, соответственно время торможения для выхода из варпа.

Да, теперь надо будет рассчитать новое время выхода из варпа для правильной бомбёжки и снвоа всё будет, как раньше. :lol:


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#13
Schneider

Schneider

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 952 сообщений
236
  • EVE Ingame:Ribrov
  • Corp:PMGES
  • Client:Eng

Также стоит отметить что при варпе начатом возможностью командира флота (т.н. флитварп) весь флот будет варпать со скоростью. самого медленного его участника, и выйдет из варпа также одновременно.

Это есть фигня. Имхо, у флиткомов должна должна быть возможность выбора - отправить ли весь флот пачкой или бросить быстрейшие корыта отдельно ("голова хвоста не ждет"(с).


  • 0

#14
Podli

Podli

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7400 сообщений
4631
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:VYDRA RELOADED
  • Client:Eng

Это есть фигня. Имхо, у флиткомов должна должна быть возможность выбора - отправить ли весь флот пачкой или бросить быстрейшие корыта отдельно ("голова хвоста не ждет"(с).

Ну да, у большинства гангов 90% флота не сможет в ужный момент нажать кнопку варпа. Нипанагибать :)


  • 0

#15
Schneider

Schneider

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 952 сообщений
236
  • EVE Ingame:Ribrov
  • Corp:PMGES
  • Client:Eng

Ну да, у большинства гангов 90% флота не сможет в ужный момент нажать кнопку варпа. Нипанагибать :)

В моем "флоте" редко бывает корабликов больше полного сквада - аргумент мимо кассы ^_^


  • 0

#16
kaban7610

kaban7610

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
13
  • EVE Ingame:kaban 7610
  • Corp:TGLX
  • Ally:GiP
  • Channel:Shit FM
  • Client:Eng

Имхо. Я бы вообще убрал этот разгон и торможение. Выглядело бы эффектней: алайн, вспышка  - и нет кораблика. Всётаки он в искривлённое пространство уходит же, видно его не должно быть. Правда в пределах грида варп будет выглядеть как мжд...

 

Если варп длиться дольше пары секунд - можно приделать эффект оставшейся дрон-камеры. Тоесть смотрим как кораблик алайнится, потом наблюдаем эпичный старт и связь с оставшейся камерой пропадает. В этот момент кораблик выплёвывает новую камеру уже в варпе и она остаётся с ним в пузыре варпа до конца полёта. 

 

И прикрутил бы регулятор скорости варпа.

 

А может я просто стартрека насмотрелся...


  • 3

#17
Devers

Devers

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1943 сообщений
378
  • EVE Ingame:Marian Devers
  • Corp:RAT.
  • Ally:aAa
  • Client:Eng

.. и значит бобры будут прилетать раньше, чем сейчас, а их цели будут так же мучительно долго висеть в гриде.

 

Когда последний раз бомбил?


  • 0

#18
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng

Когда последний раз бомбил?

было недавно, так и нишмагли в итоге, а что?
  • 0

#19
Milites

Milites

    The Great and Apologetic

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2175 сообщений
1112
  • EVE Ingame:Astirit
  • Client:Eng

Имхо. Я бы вообще убрал этот разгон и торможение. Выглядело бы эффектней: алайн, вспышка  - и нет кораблика. Всётаки он в искривлённое пространство уходит же, видно его не должно быть. Правда в пределах грида варп будет выглядеть как мжд...

Проблема не в том - как это будет выглядеть, а в том, что в твоем варианте нельзя увидеть - на какой объект варпнул кораблик. А это очень важно в пвп.


  • 0

EFT-warrior 80 level

trixie_sig_by_vinnieofsiftheads21-d5ej0q


#20
Kislorod

Kislorod

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
-9
  • Client:Eng

Проблема не в том - как это будет выглядеть, а в том, что в твоем варианте нельзя увидеть - на какой объект варпнул кораблик. А это очень важно в пвп.

 

Оставлять огненный след, как в "Назад в будущее!" :D


  • 3




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users