Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Новые тенденции в Eve
Автор SkyRanger, Dec 03 2007 11:32
#1
Отправлено 03 December 2007 - 11:32
Прочитал патч и девблоги и в какой-то девблоге промелькнуло что планируется новый опыт для новых игроков и т.д.
Но осталось впечатление от контекста что то ли уменьшат время прокачки, то ли еще что сделают, но новичкам будет проще что-ли играть, т.е. кажется ССР старается сделать так, чтобы новому игроку не пришлось качаться по 2-3 года чтобы нормально сражаться...
Это можно проследить кстати в изменении адвансед лернингов, теперь они требуют 4 левел басик лернингов...
И вообще игра становится менее хардкорной, хотя может это и к лучшему???
Хотя конечно новый графический движок это очень хорошо
Но осталось впечатление от контекста что то ли уменьшат время прокачки, то ли еще что сделают, но новичкам будет проще что-ли играть, т.е. кажется ССР старается сделать так, чтобы новому игроку не пришлось качаться по 2-3 года чтобы нормально сражаться...
Это можно проследить кстати в изменении адвансед лернингов, теперь они требуют 4 левел басик лернингов...
И вообще игра становится менее хардкорной, хотя может это и к лучшему???
Хотя конечно новый графический движок это очень хорошо
#2
Отправлено 03 December 2007 - 11:39
... и перед следующим обновление игры сделают вайп БД..
Чем хардкорней игра тем интереснее.
Хотя ССП смотрят с точки зрения прибыльности. Поэтому пытаются сделать разрыв минимальным в плане прокачки. Чтобы папки от одного только залочивания не разносили шип нуба)
Чем хардкорней игра тем интереснее.
Хотя ССП смотрят с точки зрения прибыльности. Поэтому пытаются сделать разрыв минимальным в плане прокачки. Чтобы папки от одного только залочивания не разносили шип нуба)
Сообщение отредактировал NightHawk: 03 December 2007 - 11:42
Your fear is your enemy!!!
Проблемы негрофф шерифа не волнуют...
Проблемы негрофф шерифа не волнуют...
#4
Отправлено 03 December 2007 - 11:51
...
У тебя сложилось не верное впечетление!
Последний из значительных рывков пришелся на патч Ревелейшин, который повысил количечество СП при рождении до ~800к, что позволило нубам более быстро входить в игровой мир, позволяя качать лерны и приносить хать какую то пользу
После того девы лишь улучшали туториал, пытаясь лишь облегчить понимание самой игры, ведь не секрет, что ЕВА теряет до 20-30% подписчиков которые просто не понимают КАК в нее играть(хотя благодаря этому факту основной контингент EVE вменяемые люди прошедшие период полового созревания)
Так что ничего глобального не предвидеться в ближайшее время, и единственный способ которым ты можешь "догнать" ветеранов, это купить чара у покидающего проэкт игрока, что все равно не даст тебе ни приймущества, ни даже равенства, ведь за плечами ветеранов опыт, который тебе не купить вместе с персом в EVE.
#5
Отправлено 03 December 2007 - 12:43
Хотя ССП смотрят с точки зрения прибыльности.
Еретик!!!
Если бы CCP смотрела на вопрос с точки зрения прибыльности - она бы вместо одной EVE за эти годы сделала за те же деньги пять традиционных MMORPG. )
В целом - да, постоянно производится контент для прокачанных игроков, и его нужно сделать досягаемым, иначе старики игру все равно побросают, новички не придут, player-driven мир перестанет шевелиться и игра умрет.
Если бы в плане скорости прокачки и "хардкорности игры" вещи оставались как есть, и нужно было месяцами качаться и копить на крейсер, не смея даже мечтать о батлшипах (как это было на заре EVE) - как тогда привлекать людей карриерами и POS'ами?
#6
Отправлено 03 December 2007 - 13:08
Всетаки надеюсь что арзрабы введут SPOSы или хотя бы возможность на станции снимать помещения и туда инсталить цеха и лабы
Конечно хорошо когда в нулях на посах корпы разработки делают, но у меня ощущение что ССР будет стремится сделать экономику более зависимой от игроков, вроде в грядущем патче НПС корпы больше не будут минералы закупать?
Конечно хорошо когда в нулях на посах корпы разработки делают, но у меня ощущение что ССР будет стремится сделать экономику более зависимой от игроков, вроде в грядущем патче НПС корпы больше не будут минералы закупать?
#10
Отправлено 03 December 2007 - 13:41
Всетаки надеюсь что арзрабы введут SPOSы или хотя бы возможность на станции снимать помещения и туда инсталить цеха и лабы
Хм... а в чем проблема поставить научный POS в хайсеке? И я не замечал нехватки производственных мощностей в империи.
#12
Отправлено 03 December 2007 - 13:53
А я замечал нехватку лабораторий, доходит до того что все слоты забиты на 60-70 дней вперед.
Т.е. разработка эффективности и материала получается доступна самым богатым или корпам с большим количеством людей, это конечно хорошо, но есть много людей которые хотели бы летать в одиночку изредка, и зарабатывать на жизнь самим.
Просто получается что нет альтернативы до сих пор НПЦ лабам и цехам кроме ПОСОВ и начинающие "крафтеры" не могут себе зарабоатьь на жизнь производя патроны и т.д. Кстати я стал замечать что иной раз за какой-нить мелочьютипа роке или патронов приходится лететь за 3-4 системы, хотя казалось бы не проблем накапать велдспара и омбера и сделать
Т.е. разработка эффективности и материала получается доступна самым богатым или корпам с большим количеством людей, это конечно хорошо, но есть много людей которые хотели бы летать в одиночку изредка, и зарабатывать на жизнь самим.
Просто получается что нет альтернативы до сих пор НПЦ лабам и цехам кроме ПОСОВ и начинающие "крафтеры" не могут себе зарабоатьь на жизнь производя патроны и т.д. Кстати я стал замечать что иной раз за какой-нить мелочьютипа роке или патронов приходится лететь за 3-4 системы, хотя казалось бы не проблем накапать велдспара и омбера и сделать
#13
Отправлено 03 December 2007 - 14:07
"Т.е. разработка эффективности и материала получается доступна самым богатым или корпам с большим количеством людей, это конечно хорошо, но есть много людей которые хотели бы летать в одиночку изредка, и зарабатывать на жизнь самим. "
а смолл пос с лабой каких то нереальных денег стоит или в хае свободные луны кончились?%)
а смолл пос с лабой каких то нереальных денег стоит или в хае свободные луны кончились?%)
#14
Отправлено 03 December 2007 - 14:09
ехайте в нули к ператегам, там очередей практически нетА я замечал нехватку лабораторий, доходит до того что все слоты забиты на 60-70 дней вперед.
#15
Отправлено 03 December 2007 - 14:18
а смолл пос с лабой каких то нереальных денег стоит или в хае свободные луны кончились?%)
Принцип "не попробуешь - не узнаешь" в действии Полагаю, человек даже не удосужился открыть рынок и поинтересоваться солько будет стоить нужное оборудование.
#16
Отправлено 03 December 2007 - 14:27
Научный POS в хайсеке, на мой взгляд, очень хорошая цель на ранних этапах игры. Дает возможность осмысленно и целенаправленно действовать в агентране, исследовать территории, выбирать место для POSa, занимаясь начальными прикидками в сфере логистики, узнать, что такое установка и содержание POSa в спокойных условиях. Сделать замену всему этому в виде кнопки на станции... а играть тогда зачем?
#17
Отправлено 03 December 2007 - 14:39
А по теме, все зависит от того, что понимать под хардкорностью. Раньше нубам говорили - садись на рифтер, будешь таклером. Сейчас такой однозначности уже нет, нужны Т2-шипы, Т2-обвес итд. Соответственно, когда раньше нубы сливали руптуры - сейчас сливают вагабонды, так стала игра более или менее хардкорной?
Раньше чтобы попасть в нули надо было прорываться через входные системы, которые блоббились 23/7 - сейчас благодаря "контрабандистским" гейтам и капшипам входные системы часто свободны, НО! если раньше, пройдя блоб на входе, человек попадал в пустынные нули, где можно неделями никого не встретить, то сейчас найти уединенное местечко в нулях просто нереально.
А то, что новосозданные чары быстрее выходят на должный уровень эффективности, так это не для нубов сделано а скорее для стодвадцатых альтов старых игроков
Раньше чтобы попасть в нули надо было прорываться через входные системы, которые блоббились 23/7 - сейчас благодаря "контрабандистским" гейтам и капшипам входные системы часто свободны, НО! если раньше, пройдя блоб на входе, человек попадал в пустынные нули, где можно неделями никого не встретить, то сейчас найти уединенное местечко в нулях просто нереально.
А то, что новосозданные чары быстрее выходят на должный уровень эффективности, так это не для нубов сделано а скорее для стодвадцатых альтов старых игроков
#18
Отправлено 03 December 2007 - 14:53
В игре уже есть ряд вещей, которые пока что не работают но предназначены для ускорения прокачки, но они уже есть. На текущий момент много игроков покупают чаров как за иски так и за реал, если ввести технологию вложения тех же самых наличных денег через таймкоды-иски-устройства для повышения прокачки чара, то получится что и теневая торговля чарами за реал будет прибита и иски из игры будут выводиться в таймкоды и модификацию чаров, это будет и для экономики полезно, все таки проблема с пресыщением игры исками имеется. Думаю что ССР этот вопрос активно рассматривают, все же для игрока гораздо приятнее вложить средства в собственного чара с уникальным ником, рожей, расой и характеристиками чем покупать х.з. кого из-за банального набора скилов да еще и с массой геморою вроде просматривания длинного количества предложений на форумах, трансферов, аукционов и т.п. муторной деятельности. Количество желающих "избавиться" от своих чаров и продать их за реал как можно быстрее, тоже впечатляет на российских и украинских сайтах, что косвенно подтверждает мысль топикстартера.Прочитал патч и девблоги и в какой-то девблоге промелькнуло что планируется новый опыт для новых игроков и т.д.
#19
Отправлено 03 December 2007 - 15:04
Ну насчет ввода реальных денег я всеми руками и ногами за, только вчера купил и продал за иски тамкод, очень удобно, особенно если деньги есть а иски нужны и не хочется до усрачки хантить.
А вообще будет только лучше если иски будут вводится в игру за наличку, то будет всем намного удобнее, а желающие продать чара в 90% случаев барыги, которые зарабатывают на этом деньги. И тут вы правы, как только не придется тупо качатсья 2-3 года чтобы стать пригодным для нормального ПВП, даже год слишком много, то народ потянется, также как только станет возможным за реальные деньги купить что-нибудь в игре, начиная от простых исков, заканчивая, хоть созвездием в нулях или станцией. То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги, которые лет 5 назад играли, но бросили или просто новые люди, которым нравится это игра или они хотят попробывать. В любом случае кто платит больше к тому и больше внимания. Как толко ССР это поймут Ева станет лучше и интереснее.
А вообще будет только лучше если иски будут вводится в игру за наличку, то будет всем намного удобнее, а желающие продать чара в 90% случаев барыги, которые зарабатывают на этом деньги. И тут вы правы, как только не придется тупо качатсья 2-3 года чтобы стать пригодным для нормального ПВП, даже год слишком много, то народ потянется, также как только станет возможным за реальные деньги купить что-нибудь в игре, начиная от простых исков, заканчивая, хоть созвездием в нулях или станцией. То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги, которые лет 5 назад играли, но бросили или просто новые люди, которым нравится это игра или они хотят попробывать. В любом случае кто платит больше к тому и больше внимания. Как толко ССР это поймут Ева станет лучше и интереснее.
#20
Отправлено 03 December 2007 - 15:10
Есть много людей, которым важны не затраты времени а сам факт обмана системы. Они будут продолжать жульничать даже если в итоге обманывать будут только самих себя
Добавлено:
Состоятельные дяди и тети будут платить за фан а не за чит
Добавлено:
То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги
Состоятельные дяди и тети будут платить за фан а не за чит
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users