В ходе обсуждений предложил эту идею в соседнем треде, но считаю необходимым вынести ее в отдельную тему и обсудить.
Итак.
Речь шла о приобретении уникальности чаром, путем вкачивания скилла в 6(7...10....9000) за пару-тройку лет. И возникла мысль, которая, возможно, уже кого-то посещала, ввести новый скилл - абилку.
Суть:
Изучение этого скилла позволяет чару, его знающего, независимо от типа корабля и установленных модулей "сгибать" пространство и мгновенно оказываться в нужной ему точке как самому, так и его флоту, не прибегая к использованию порталов титанов/бо и цино, бриджей, и само-собою, гейтов
Использование скилла требует уникальных но малоизученных ресурсов мозга капсулира, что неизбежно ведет к повреждению этого самого мозга (о чем будет ниже)
Создали флот, выбрали систему из выпавшего меню, прыгнули, оказались в 200 а.у. от солнца в системе назначения.
Требования к скиллу:
очень и очень высокие.
перфектные навигация, лидершип, кибернетика и т.д.
прямо очень дофига сп фокусно.
Плюс сам скилл учится долго. Очень.
Область применения:
В первую очередь, конечно, это крупные флотовые побоища. Вместо часовых висений на посе с титаном и 2-3 "пересадками", мисскликами и прочим, дойти до целевой системы на расстояние рейнджа скилла и ворваться. При этом, коль цино не используется, врыв возможен и в систему с цино-джаммером. Для противника это выглядит резким бустом локала и подросшим тиди.
Во вторую очередь это способ со 100% вероятностью пройти непроходимые кемпы (в моем понимании это много-много бублей, контов, дронов и просто тел на гайке.) Или уход от слива для тех же титановодов.
Анти-гейм-брейкер:
чтобы этот скилл не ломал игру, необходимо выполнение целого ряда условий.
1) приобретение скилла должно быть очень затратным.
А именно:
- высокий множитель, много-много времени;
- исключительная редкость книги (раз в 100 реже эстамелевской инвули, шанс дропа которой еще ниже, чем шанс встретить конкретно эстамель. Это для примера)
- исключительная стоимость книги. возможно, требование каких-нибудь редких айтемов для ее покупки/получения в качестве награды;
2) использование скилла должно быть очень редким.
варианты решения:
- Использовав его раз, капсулир получает повреждение мозга и теряет скилл-поинты с этого скилла и с рандомной (дорогой) пары-тройки сопуствующих скиллов, делющих невозможным повторное использование в ближайшие N месяцев (или даже лет)
- Использование скилла вообще одноразовое, например. На одного капсулира - один раз. В конце-концов исторические битвы тоже происходят не каждую пятницу в 23:45.
3) ограничение на компановку флота. возможно, запрет для капов. хз.
Уровни скилла.
ХЗ, нужны ли они. Но, например, увеличивают рейндж или уменьшают штраф.
Дополнения, идеи, конструктивная критика очень ожидается.
ИМХО, подобный скилл обновил бы игру для нулевиков (и лоу, пожалуй, тоже).
Плюс, появилась бы альтернатива порталам титанов/бо (или сделала их окончательно ненужными :troll: )
Вообщем, дискач.
Сообщение отредактировал constantcrusher: 22 October 2013 - 16:47