Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Во флот, негодяи! - изменения интерфейса в Рубиконе

Рубикон девблог UI Интерфейс CCP karkur

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

07.11.2013 15:55

By CCP karkur

 

Оригинал

 

 

Привет, космонавты! 

Я - CCP karkur и я расскажу ещё о нескольких мелких изменениях для вас в этом немелком девблоге.

 

В этот раз не все изменения напрямую связаны с пользовательским интерфейсом, но я надеюсь, что вам всё равно понравится :)

 

В этом блоге речь пойдёт о:

  • имплантах и очереди обучения навыкам
  • доступе к инструменту сравнения
  • всяческие флотовые улучшения

 

Однажды,  CCP Rise спросил меня, насколько сложно будет поставить очередь изучения навыков на паузу прямо из Неокома. Зная, что именно кроется за столь тонким намёком, я ответила, что надо просто взять и попробовать  сделать автоматическую паузу для наших любимых игроков при вставке имплантов. И вот так мы начали работу над этой “особенностью”, которую многие из вас просили сделать со времён царя Гороха.

 

Даже не знаю что сказать об этом...после Рубикона вы сможете просто втыкать свои импланты, очередь будет автоматом ставиться на паузу во время этого процесса, а затем волшебным образом запустится снова.

 

Я знаю, многие из вас прямо сейчас подумали: “Эй, а джампклоны тоже будут такими?” Ответ будет такой: мы работаем над этим, но ситуация оказалась гораздо более сложной, чем с имплантами.

 

Несколько раз я уже обещала вам, ребята, добавить кнопку доступа к Инструменту сравнения (Compare tool) на панель Неокома. Рубикон стал отличным поводом наконец-то добавить те самые три строчки кода и дать вам доступ к “чудесному” инструменту, о существовании которого большинство даже и не подозревает.  Инструмент сравнения позволяет увидеть параметры нескольких однотипных предметов в одном окне.

 

А теперь перейдём к самым большим изменениям, о которых я сегодня вам расскажу: флотовые дела.

 

Множественные перемещения (Multimove) во флоте.

 

Как некоторые из вас могут знать, в Ретрибьюшене мы добавили возможность перетаскивать пилотов внутри флота.
Работая над теми изменениями, я очень хотела добавить возможность перетаскивать много пилотов за раз для удобства управления флотом, но в тот момент это выходило за рамки нашей работы. Для Ретрибьюшена мы переделали код, связанный с этим и добавили кое-какие клёвые вещи.

 

Вначале было довольно просто - было запланировано, что оргнизатор флота мог выбрать несколько пилотов и всех сразу перетянуть в иное место во флоте. Но, как это обычно бывает, начали появляться всякие “эй, а почему бы не разрешить вот это… и вон то” и “было бы круто, если…” так что план как бы расширился.

 

Так что будет нового?

 

Во-первых, после Рубикона вы сможете перетягивать пилотов из любого списка - буде то чат, адресная книга или список посетителей на станции - и перетянуть их всех одновременно во окно флота, чтобы пригласить их в данный флот.

 

invite.gif

 

Если вам нужен некий конкретный сквад или винг, то можете перетащить этих пилотов прямо в эти группы, но если вам пофиг, куда их определить - просто перетяните их на командующего флотом и мы подыщем им тёплое местечко в каком-нибудь сквадике.

 

Раньше, присоединяясь ко флоту, пилоты попадали в сквады абсолютно случайным образом. Но мы решили сделать следующие правила, чтобы присоединение пилотов было более удобным и единообразным.

 

  • 1й приоритет: самый верхний сквад, у которого есть и командующий вингом и командующий сквадом
  • 2й приоритет: самый верхний сквад с командующим вингом
  • 3й приоритет: самый верхний сквад с командующим сквадом
  • в остальных случаях: самый верхний сквад без командира.

 

Такие же вещи вы можете делать и с текущими участниками флота и вместо приглашения, их можно будет двигать по флоту. Стоит добавить, что перетягивать пилотов в то крыло, где они сейчас находятся или на позицию Командира флота будет бесполезно, поскольку они уже принадлежат этим группам.

 

Когда пилотов будут скопом перетаскивать на должность командира, их всех пригласит/передвинет на должность простых участников и никто из них не станет командиром, поскольку смысла в этом нет.

 

Чтобы назначить командира, вам надо будет назначить требуемого пилота на его позицию в одиночестве, как путём перетаскивания на должность, так и “старым” добрым методом через ПКМ. Одним из пунктов, полученных через обратную связь после выпуска этих изменений на Сингулярити, было то, что вам будет полезна опция перетаскивания отдельного пилота в пустой сквад и назначения его простым участником, а не командиром. Это показалось удобным, и мы добавили и такую возможность для вас, друзья. Просто нажмите Shift и перетаскивайте пилота на должность командира флота/винга/сквада и его добавит в ту группу как простого участника.

 

Мы также сделали несколько вещей, которые уменьшат количество запросов по обновлению Окна Флота, так что это окно будет более плавным и предсказуемым.

 

Поскольку мы добавляем возможность двигать много пилотов за раз, было разумно позволить повелителям флота выбирать одновременно много своих рабов в окне Состава Флота (Fleet Composition). Это даст им возможность запросто организовывать свой флот в зависимости от кораблей, текущего местонахождения участников, по умениям или по иному важному признаку в том окне.
При работе над этим, мы решили изменить колонку “Тип корабля” (Ship Type), поскольку смысла прятать информацию о корабле, если он в доке, не было. Мы заставили эту колонку всегда показывать тип корабля, а в колонке “Местоположение” (Location) будет содержаться информация о том, в доке пилот или нет, поскольку это всё ещё имеет значение.

 

Когда мы говорили обо всём этом с ЦСМ, они попросили добавить колонку с указанием винга и сквада каждого пилота во флоте. Поскольку они очень хорошо просили, и я подумала, что будет очень удобно переделывать флот, когда он начнёт уменьшаться, то я тихой сапой сделала это.

 

Эта колонка будет показывать названия сквада и винга для каждого участника, и  список в окне Состава флота может быть по ней отсортирован, так что будет очень просто выбрать, скажем, пилотов четвёртого винга и претянуть их во второй винг.

 

fleetcomp.gif

 

Информация о принадлежности к группе, используемая в этой колонке та же, что и используемаяв заголовке окна флота и это напоминает нам об ошибке, знакомой и любимой многими из вас, когда заголовок показывает, что вы участник сквада, в котором вас и близко нет. Возможно, стоит поискать новые оправдания при неверно выполненном приказе ФК, поскольку фраза “Но судя по заголовку окна флота я был в том скваде” больше не имеет смысла из-за того, что эта ошибка исправлена.

 

Сейчас мы работаем над сокращением задержек обновления Окна Состава флота. Сейчас я не буду делать никаких обещаний, но я очень надеюсь, что всё будет хорошо и мы сделаем это либо в Рубиконе, либо в ближайших промежуточных патчах.

 

Вскоре после добавления множественных передвижений (Multimove), я тупила в Еве, пытаясь перетащить нескольких моих софлотовцев в список наблюдения (Watchlist). Естественно это не сработало, поскольку а) мультимува не было на Транке и бэ) в список наблюдения не внесли соответствующие поправки… Но наутро эти правки были внесены только потому, что они внесли крупицу здравого смысла! Но ограничение на 15 пилотов не убрали.

 

Настройка флота.

 

Те из вас, кто регулярно делает флот, уже познали счастье в регулярном задании одних и тех же параметров флота каждый раз. Мы подумали, что можно можно чуточку облегчить вам жизнь и разрешить сохранять настройки флота, которые можно загрузить при создании нового флота.

 

Работает это просто - когда вы переименовали все ваши винги и довольны результатом, вы выбираете пункт "Store Setup" в окне настроек флота и сохраняете результат. Это сохранит названия вингов и сквадов.

 

После того, как мы накатили это на Сиси, вы сказали, что неплохо было бы включить и другие настройки флота в эту опцию. Мы согласились и теперь есть возможность сохранить текущее состояние фримува (Free-Move), голосовой связи и Заголовок чата флота (MotD).

 

В следующий раз, когда вы будете делать свой флот, вы выбираете нужный вам сохранённый тип флота (Fleet Setups)  в окне настроек флота, и все недостающие винги будут добавлены если для них будет место.

 

loading.gif

 

Здесь в ССР, мы строго держимся принципа “Если любишь - назовёшь по имени”. Несмотря на то, что я сказала об этом только сейчас, этот принцип мы применяем и для сохранённых настроек флота. Перед сохранением, вам надо будет дать имя каждому вингу, а во время загрузки, все пустые и безымянные винги будут удалены, чтобы дать место под поименованные винги, которые вы загружаете. Остальные винги - не пустые или поименованные останутся нетронутыми.

 

В случае, если вы по какой-то причине не сможете удачно загрузить все настройки, то игра вам сообщит, какой винг или сквад не был загружен, так что вы всегда сможете загрузить настройки повторно, после внесения необходимых изменений во флот.

 

Любой участник флота может сохранить текущие настройки флота, которые будут храниться на сервере отдельно для каждого пилота, но лишь начальник флота (Fleet Boss) или командир флота (Fleet Commander) будут иметь возможность загрузить настройки флота

 

Если вы дочитали до этого момента, то вы настоящий герой!

 

На сегодня всё, Надеюсь эти изменения будут не очень бесполезными :)

 

CCP karkur

 

Маленкий дисклеймер переводчика:

1. Некоторые термины я "перевёл" как принято в сленге. Я знаю, что сквад - это Эскадрилья, а винг - Крыло. Но по определённым причинам сделал кальку. А другие вещи - перевёл дословно. Так что если вы хотите видеть не сленг, а точное соответствие русской локализации - либо делайте переводы сами, либо подкиньте исков, чтобы я потратил своё время и нервы на поиск нужных терминов. Конечно, если вы напишете мне табличку соответствия терминов в ЛС - я с радостью исправлю всё в ОП.

2. Логическое продолжение п.1. - все вопросы по качеству перевода, орфографических ошибках и т.п. в ЛС. С радостью обсудю обсужу поговорю за мой перевод (таки да).


Сообщение отредактировал Werdna: 28 January 2014 - 13:49

  • 19

#2
Nuter

Nuter

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
289
  • EVE Ingame:Nuter
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Channel:OOS Pub
  • Client:Eng

Давно пора слоупоков на дпс перетаскивать из винга для логистов руками!!!


  • 0

"Дич лично также готов камбекнуть в Еву в случае если Сибскавд будет распущен и все персонажи имеющие директорские роли корпорации Siberian Squad будут распущены на банки и удалены, как в свое время легендарные древние-русичи поступили с Бобби Атласом"


#3
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

:m0201:  :m0201:  :m0201:

я аж прослезился от радости! 


  • 0

#4
Wyreth

Wyreth

    Для приведения в соответствие ..

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10306 сообщений
1729
  • EVE Ingame:Wyreth

...после Рубикона вы сможете просто втыкать свои импланты, очередь будет автоматом ставиться на паузу во время этого процесса, а затем волшебным образом запустится снова.

 

.. Рубикон стал отличным поводом наконец-то добавить те самые три строчки кода ..

 

А теперь перейдём к самым большим изменениям..

 

.. мы добавили возможность перетаскивать пилотов внутри флота.

Работая над теми изменениями, я очень хотела добавить возможность перетаскивать много пилотов за раз ..

.. Для Ретрибьюшена мы переделали код, связанный с этим ..

 

О да ! Сделать в листе множественный выбор - это несомненное событие, достойное словоблудия (:


  • 0

#5
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Пойду обмажусь этим тредом на ночь. И утром, перед завтраком, тоже. И вечером, ещё раз.


  • 1
Изображение

#6
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

Но ограничение на 15 пилотов не убрали.

Окай, а из каких соображений-то ограничивать? Просто интересно, может не только ЦЦП знает.


  • 0

#7
Jah

Jah

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 26 сообщений
1
  • EVE Ingame:Jah Hashur
  • Corp:SAAP
  • Client:Рус
А нельзя было сделать так, чтобы паузы при втыкании импов просто не было? К чему эти "крутые" изменения? Сделали бы просто, чтоб при вставке импов, перерасчет времени делался сразу и все.
  • 0

#8
Ikosaeder

Ikosaeder

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 46 сообщений
45
  • EVE Ingame:Ikosaeder
  • Corp:В поиске
  • Client:Eng

Я думаю, это будет происходить именно так, как ты говоришь, но механика этого процесса будет как в описании выше, посему это будет выглядеть почти мгновенным. У меня давно появилась мысль, что ССП нисколько не правят свой "древний код", а лишь нагромождают его новыми циклами и условиями.


  • 0

.iyf5tKsu9IJ7Q.png

 


#9
RidRock

RidRock

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1088 сообщений
391
  • EVE Ingame:RidRock
  • EVE Alt:есть
  • Corp:была
  • Ally:кончился
  • Client:Рус

да это просто сказка! Еще бы ограничение списка наблюдения в 15 человек расширить хотя бы до 30, то патч будет шоколадный как глаз у негра!


  • 0

#10
Кори

Кори

    мизантроп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
171
  • Corp:Monks of War
  • Ally:OOS
  • Channel:постель
  • Client:Eng

:m0201:  :m0201:  :m0201:

я аж прослезился от радости! 

зачем ? ты все равно не играешь  :)

 

годно вообщем, можно всех альтов одним взмахом мышки во флит пригласить :)


Сообщение отредактировал K.Kori: 08 November 2013 - 8:17

  • 0
Repent! For tomorrow you die!
For The Emperor!

#11
ookook

ookook

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 сообщений
27
  • Client:Eng

А нельзя было сделать так, чтобы паузы при втыкании импов просто не было? К чему эти "крутые" изменения? Сделали бы просто, чтоб при вставке импов, перерасчет времени делался сразу и все.

Потому что процесс втыкания импа и расчет времени изучения происходят в разных местах. И перерасчет времени не динамический, а триггерится активацией очереди изучения. Делать дополнительные связи - запутывать и так кривой код, поэтому делают костыли с автопаузой и включением.

Но все это будет почти мгновенно, я уверен.


  • 0

#12
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12425 сообщений
7280
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Нужна еще специальная большая красная кнопка для КТА.

При нажатии всему али/корп чатику приходит инвайт во флот, если отклоняется - кик автоматом :).


  • 6

#13
dinsoft

dinsoft

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Den Thellere
  • Corp:WILD CATS
  • Client:Рус

Куда полезней имплант - клоку от КТА. Вставил в моСк и сокорповцы не видят что ты в игре :troll: . А про авто-паузу с имплантами... мелочь, а приятно....


  • 0

#14
LuckyStar

LuckyStar

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 678 сообщений
179
  • EVE Ingame:Transmission 116
  • Corp:[TE-HI]
  • Ally:XIX
  • Channel:Techno Hive Rec
  • Client:Рус

Все во флот ..... теперь будет более интересной фразой=)


Сообщение отредактировал LuckyStar: 08 November 2013 - 10:41

  • 0

#15
StarTrooper

StarTrooper

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
183
  • Client:Eng

Теперь в каждой корпе должен быть особист, который будет перетаскивать корп-чат во флот.  :troll:


  • 4

#16
Mr Necromonger

Mr Necromonger

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 104 сообщений
11
  • EVE Ingame:Mr Necromonger
  • Client:Eng

Ахх! А давайте двинем CCP karkur в президенты? :)

Она столько полезного и юзабельного уже сделала!


  • 1

1935590992-9.png


#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33587 сообщений
13415
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Теперь в каждой корпе должен быть особист, который будет перетаскивать корп-чат во флот.  :troll:

Если бы он из дока во флот мог вытаскивать...


  • 1

#18
s00n

s00n

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
-22
  • EVE Ingame:TetraGear
  • Corp:Republic_Military_
  • Ally:Minmatar Republic
  • Channel:MOZG
  • Client:Рус

Оказуалеле Удобненько сделали.


  • 0
- послышался голос из белта

#19
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
1281
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

Выделение кораблей флота рамочкой (как в ртс) и  команда  по пкм/лкм "атаковать воон тот корапь" еще не ввели?


  • 2

#20
Gedeon Prime

Gedeon Prime

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
127
  • EVE Ingame:Gedeon Prime
  • Corp:npc
  • Ally:-
  • Client:Eng

от игроков пуступали такие предложения, но ссп ответило, что это слишком сконцентрирует власть в одних руках и уменьшить роль каждого игрока во флоте, так что такого точно не будет


  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users