Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Rubicon] Rapid Missile Launchers - v2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
131 ответов в теме

#1
zaren

zaren

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5796 сообщений
4006
  • EVE Ingame:Chutlanin
  • Corp:AND.
  • Ally:INIT
  • Client:Eng

Автор: CCP Rise

Дата: 2013.11.08 11:22

Оригинал
 

Здравствуйте!
 

Как вы знаете, мы вводим Rapid Heavy Missile Launchers для БШ, которые повторяют замысел Rapid Light Launchers. У нас было много дискуссий и откликов по этому поводу, но мы не удовлетворены ими.

 

Проблема, с которой мы столкнулись, состоит в том, что очень трудно создать баланс между различными ракетными установками. В настоящее время, я чувствую, что числа почти что правильные, но если мы их ухудшим, то они никогда не будут хорошим выбором. Мы хотели бы, чтобы вы их выбрали не потому, что они лучше, чем их конкуренты, а потому, что ситуация заставила вас их использовать.

 

Вот план по улучшению ситуации:

 

Rapid Launchers (и Light и Heavy) будут изменены так, чтобы они наносили большое количество дпс, примерно также как ХАМЛы и торпеды. Их боезапас будет уменьшен и они будут работать наподобие АШБ. Некоторые особенности:

 

Rapid Light Missile Launcher скорострельность:
Rapid Light Missile Launcher I ------------------------- 7.8s
Rapid Light Missile Launcher II ------------------------- 6.24s
Prototype 'Arbalest' Rapid Light Missile Launcher --- 6.24s
Другие мета-уровни не показываются
 
Rapid Heavy Missile Launcher скорострельность: 
Rapid Heavy Missile Launcher I ------------------------ 6.48s
Rapid Heavy Missile launcher II ------------------------- 5.185s
'Arbalest' Rapid Heavy Missile Launcher I ------------ 5.185s
Другие мета-уровни не показываются
 
Перезарядка займет 40 секунд.
 
T2 Rapid Light Launchers заряжаются 18 ракетами
T2 Rapid Heavy Launchers заряжаются 23 ракетами
 
Это дает Raven'у с 3 балконами при заряженных Scourge Fury missiles 926 дпс
Caracal с 3 балконами получит при заряженных Scourge Fury missiles 409 дпс.
 
У обоих шипов время полета ракет составит 50 секунд, а скорость перезарядки 40 секунд. Это означает, что истинный дпс будет чуть больше половины, чем число выше.
 
Это дало бы новые стратегические решения пользователям Rapid Missile. Эти ракетные установки лучше попадают по мелкосигнатурным шипам, но они хуже при длительных боях, которые означают бои с шипами, подобного размера или больше. 
 
Дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу, а также, если считаете, что эти цифры должны быть изменены, поскольку мы продолжаем тестирование.
 
Спасибо.

  • 6
ANGELGARD. приглашает активных пилотов в свои ряды
Изображение

#2
Heide

Heide

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
61
  • EVE Ingame:Alexander Heide
  • Client:Eng

Чё-то не понял, а зачем это вообще? Нельзя было ребалансить нормально?


  • 0

#3
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Вот план по улучшению ситуации:

Перезарядка займет 40 секунд.

Это дает Raven'у с 3 балконами при заряженных Scourge Fury missiles 926 дпс
Caracal с 3 балконами получит при заряженных Scourge Fury missiles 409 дпс.
 

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  Отличный план.
А щас сколько дпс у каракала стабильного.... помойму даже больше чем этими ололо лаунчерами.


  • 2

header_logo.png


#4
nepBuTuH

nepBuTuH

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
142
  • EVE Ingame:Omich Sotken
  • Corp:NPC
  • Channel:EFS
  • Client:Eng

Обязательно было рапид лайты портить :facepalm:


  • 0

#5
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Как обычно, в первой итерации изменений Риз запостил говно.


  • 0

#6
Bes TEMHIbN

Bes TEMHIbN

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
721
  • EVE Ingame:Bes TEMHbIN
  • Client:Eng

нафига вводить такие установки, если, чтоб они работали надо приделывать к ним такие костыли?


  • 0
point
.

#7
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

Идея хороша, рапиды и так слишком сильно выделялис. 


  • 0

#8
Heide

Heide

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
61
  • EVE Ingame:Alexander Heide
  • Client:Eng

Идея хороша, рапиды и так слишком сильно выделялис. 

Ну да, и кроме каракала их дофига куда уютно можно было зафитить. И вообще они в том 10 по убиванию других капсулиров, никак не меньше. Самое то, что б их отребалансить хорошенько


  • 0

#9
StarTrooper

StarTrooper

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
183
  • Client:Eng

Перезарядка займет 40 секунд.
 
T2 Rapid Light Launchers заряжаются 18 ракетами
T2 Rapid Heavy Launchers заряжаются 23 ракетами

Не, ну, это шляпа какая-то  :wacko: .

 

Многим обычные хевики то не нравятся из-за капасити в 40.
Давайте наоборот капсити 40 ракет, а перезарядка 18 и 23 секунд, соответственно. :lol:


Сообщение отредактировал StarTrooper: 09 November 2013 - 0:24

  • 0

#10
DRdee

DRdee

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-5
  • Client:Eng

Если лайты еще хоть как-то можно было использовать, то вот хеви рапиды в первом варианте никуда не годились. А так как все таки взялись за идею их реализовать, то получаем костыль костылем погоняет.

 

Угробили хеви ракеты, теперь пытаются их вернуть.


  • 0

#11
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

-40 секунд перезарядки просто для того, чтобы поменять дамаг тайп

-невозможность из-за этого вести бой с тему у кого профильный резист.

-сомнительные преспективы вести бой с чем-то больше дестроера.

Я даю этому ребалансу   :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: из  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

Вместо того чтобы хоть немного поднять сигу/скорость взрыва хэвиков, дабы их можно было хоть как-то использовать они решили добить рапиды.


  • 6

#12
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3936
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

васемнацать залпов, а потом реварп!11


  • 4

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28567 сообщений
4356
Даешь рапид 1400мм арти с усиленным в 3 раза залпом, 3 циклами и 60-секундной перезарядкой!
  • 4

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

И кому они нужны будут с 40 секундной перезарядкой?

И да, рава таки неплохо пуляет топами, нахрена в него какую-то какаху пихать то вобще?!


  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#15
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5701 сообщений
-717
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  Отличный план.
А щас сколько дпс у каракала стабильного.... помойму даже больше чем этими ололо лаунчерами.

313 с тремя балконами в греве. Мне нравится изменение))) Помню драма из под моего беликоза на структуре ушла, теперь не уйдет))) Для скоротечных боев с фригами и дестрами наверное это гуд.

 

ИМХО


Сообщение отредактировал elizaroff: 09 November 2013 - 4:12

  • 1

#16
Brownshweiger

Brownshweiger

    Drakeman

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12116 сообщений
1080
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

Вот если в такой механике добавить Rapid Cruise Missile Launcher, то равен может таки поиметь смысл в пвп в виде ракетной платформы для быстрого хит'н'рана )

 

Ну а хеви рапиды наверное логичнее на дрейке чем на равене. По сравнению с 300 дпс в прошлом это некислый прогресс.


Сообщение отредактировал Brownshweiger: 09 November 2013 - 6:33

  • 0

#17
Sasay

Sasay

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
5
  • Client:Eng

Вот если в такой механике добавить Rapid Cruise Missile Launcher, то равен может таки поиметь смысл в пвп в виде ракетной платформы для быстрого хит'н'рана )

 

Ну а хеви рапиды наверное логичнее на дрейке чем на равене. По сравнению с 300 дпс в прошлом это некислый прогресс.

логичнее рапид круизки на капы


  • 0

#18
Brownshweiger

Brownshweiger

    Drakeman

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12116 сообщений
1080
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

На капы логичнее просто что то сделать с обычными ракетами чтобы они имели хоть какой то смысл.


  • 0

#19
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

40 секунд :facepalm:


  • 0

#20
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11117 сообщений
1561
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

логично было бы заняться бесполезными фоф и дефендерами, а не трогать то, что пока что хоть как-то работает.

 

А почему кстати нет хеви репид дронов тогда? Чтоб хевиками да по интерам без промахов


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users