Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Про прокачку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
56 ответов в теме

#1
sergu4o

sergu4o

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Fenix Goodfeel
  • Client:Рус

Всем о/

Посетила меня на днях мысль, а что бы изменилось в еве, если б в ней не было скилов? Вообще не было.

Представьте, что вы купили телефон, распаковали, включили и тут бац... "Ваш навык владения телефоном 1 из 5, из-за чего дистанция приема сигнала от станции всего 50% от номинала. Удачного дня!". Оборудование работает так, как написано в тех. документации и от того, как быстро я буду нажимать кнопки на циферблате, скорость света не изменится, а можность приемника телефона не увеличится.

Создал персонажа и летай на чем хочешь (на что денег хватит). Хочешь сканить? Вперед! Сразу нормальные характеристики корабля, сразу клока. Есть деньги на т2? ставь. Нет? т1.

У конкурентов соответственно тоже! И кемперы в нулях не абы на чем ждут.

Хочешь фармить миски? Наздоровье! Качай стенд и вуаля - 4 лвл и вперед!

Хочешь вступить во флот фармить вторжения? Нет проблем! Если есть в кармане хотя бы 2ккк покупай нужный шип+обвес и вперед! И не надо тупо и бессмысленно ждать пару месяцев, чтоб выкачать Т2 модули и нужный шип.

И т.д. и т.п. А что в системе скилов хорошего... я затрудняюсь ответить. Интересно узнать ваше мнение!


  • -16

#2
Heide

Heide

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
61
  • EVE Ingame:Alexander Heide
  • Client:Eng

Ну да, и если ты в телефоне в течении часа ищешь, как поменять мелодию на будильнике, то это совершенно не значит, что у тебя проблема какая-то со скиллами. Банально забить гвоздь нормально - тоже нужно чтоб руки из нужного места произрастали. Так что мне кажется радоваться надо, что у нас 5 уровней владения навыком, а не 100 как в каком-нибудь TES:)

Ну и всегда есть возможность купить на оффоруме любого чара с нужной на данный момент прокачке, или использовать "повер оф ту". Лично я в своё время так и делал и теперь умею на 4 чара вообще всё, что мне может в данный момент понадобится. И пока я всё это хозяйство качал, я хоть понял как оно работает.

Бессмысленно и оторвано от реальности, короче.


  • 0

#3
Grindcore_Joe

Grindcore_Joe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
797
  • EVE Ingame:Xilia Otsu
  • Corp:MASLO
  • Ally:-GS-
  • Client:Eng

Окей, по твоей системе: если есть иски - ты можешь попробовать любые корабли и аспекты игры.

А что тебе мешает при текущей системе купить прокачанного персонажа и насладиться посопилом в нулях кта в 5 утра крабингом на дредах всеми другими аспектами игры?


  • 0

Lykouleon > CYNO ME CLOSER so I can hit them with my sword


#4
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

eve PVP server скорость прокачки x100500 !!! Тетан в подарок при регистрации!!!


  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#5
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Вот представь: у тебя член 40 см в холодной воде, а похвастаться - никак, ибо у всех навык владения оным предметом одинаковый. И при любых условиях твои особенности нафиг никому не упали, ибо у всех аппарат работает так, как написано в тех. документации и от того, как быстро я буду нажимать кнопки на циферблате совершать телодвижения , скорость света  секса не изменится, а можность приемника телефона партнера не увеличится.


  • 0

#6
sergu4o

sergu4o

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Fenix Goodfeel
  • Client:Рус

Вполне ожидаемо. Ни одного коммента по теме. Некоторые умудрились застрять уже на третьем абзаце.


  • -1

#7
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус

дык, собсно, время прокачки скилов до нового вкусного шипа и тратиться на изучение мира игры и как в нем жить. А спустя полгода-год, тебе уже и так понятно какой персонаж для чего нужен. Тогда иски берешь и скупаешь что надо.
А по твоему предложению получаются танки... обычные слоупочные танки... ф1-ф1-ф1... не пробил - не пробил... попал, аффтар контужен, соображалка работает в два раза медленнее... :)


  • 0
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#8
Minoru Shiraishi

Minoru Shiraishi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 124 сообщений
13
  • EVE Ingame:Minoru Shiraishi
  • Client:Eng

Представьте, что вы купили телефон, распаковали, включили и тут бац...

 

Тебе, видимо, никогда не приходилось объяснять бабушке как пользоваться телефоном или учить маму включать "интернет" на ноутбуке, если ты считаешь, что навык владения электроникой в реальной жизни не требует "прокачки". Да и вообще любая сфера деятельности будь то вождение автомобиля, кулинария или рисование котиков акварелью требует кучу времен на то, чтобы овладеть ей. Проецируя реальную жизнь на ролевые игры, мы получаем систему навыков и/или уровней, позволяющую создать уникального персонажей с уникальными способностями и игровыми опытами.
Если такие основы ролевых игр не укладываются в голове, может стоит попробовать какую нибудь Дотку?


Сообщение отредактировал Minoru Shiraishi: 18 November 2013 - 22:41

  • 2
oHkogqS.png

#9
sergu4o

sergu4o

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Fenix Goodfeel
  • Client:Рус

время прокачки скилов до нового вкусного шипа и тратиться на изучение мира игры и как в нем жить. А спустя полгода-год, тебе уже и так понятно какой персонаж для чего нужен. Тогда иски берешь и скупаешь что надо.
А по твоему предложению получаются танки... обычные слоупочные танки... ф1-ф1-ф1... не пробил - не пробил... попал, аффтар контужен, соображалка работает в два раза медленнее... :)

Время, необходимое для изучения мира у некоторых людей может занять пару часов, а вот нормального уровня скилы (точнее нормальные модули/корабли) для воплощения приобретенных знаний отсутствуют. И уж тем более игрок по неопытности сливает дорогой шип в независимости от того учил он скилы или нет.

А вот танки это как раз существующая система. Сначала ты страдаешь на стоке. Дооолго страдаешь. А потом таки получаешь нормальные модули. Неплохое сравнение ты мне подсказал:) Про ф1-ф1 вобще не в тему. Ф1 это разве что миссии 1 лвл. Это когда скилов нет (как правило).


  • 0

#10
Grindcore_Joe

Grindcore_Joe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
797
  • EVE Ingame:Xilia Otsu
  • Corp:MASLO
  • Ally:-GS-
  • Client:Eng

Кстати говоря, этот принцип действует и сейчас, только плати иски. Не хватает скиллов на т2 - купи фракцию/дедспейс/офицерщину etc.


  • 0

Lykouleon > CYNO ME CLOSER so I can hit them with my sword


#11
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус

Время, необходимое для изучения мира у некоторых людей может занять пару часов, а вот нормального уровня скилы (точнее нормальные модули/корабли) для воплощения приобретенных знаний отсутствуют. И уж тем более игрок по неопытности сливает дорогой шип в независимости от того учил он скилы или нет.

А вот танки это как раз существующая система. Сначала ты страдаешь на стоке. Дооолго страдаешь. А потом таки получаешь нормальные модули. Неплохое сравнение ты мне подсказал :) Про ф1-ф1 вобще не в тему. Ф1 это разве что миссии 1 лвл. Это когда скилов нет (как правило).

Ну что ж... открой свою школу - ЕВА за 2 часа...  :troll: Купи перса с 40кк скилов и ногебай! все ж как ты хочешь: иски -> шип -> ногебатор! 
А вот чтобы не сливать сразу шип, ты и читаешь мануалы и летаешь на треше, пока скилы учатся.
Но с твоим подходом - иди обратно в танки. в Еве ты не приживешься...
 


  • 0
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#12
sergu4o

sergu4o

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Fenix Goodfeel
  • Client:Рус

Тебе, видимо, никогда не приходилось объяснять бабушке как пользоваться телефоном или учить маму включать "интернет" на ноутбуке, если ты считаешь, что навык владения электроникой в реальной жизни не требует "прокачки". Да и вообще любая сфера деятельности будь то вождение автомобиля, кулинария или рисование котиков акварелью требует кучу времен на то, чтобы овладеть ей. Проецируя реальную жизнь на ролевые игры, мы получаем систему навыков и/или уровней, позволяющую создать уникального персонажей с уникальными способностями и игровыми опытами.
Если такие основы ролевых игр не укладываются в голове, может стоит попробовать какую нибудь Дотку?

По твоей логике из игры можно удалить наверно 90% скилов. Как ты считаешь, увеличение грузового отсека корабля зависит от навыка? Ответ - нет. Можно возразить, сказав ну это типа пилот опорные балки сварочником вырезал и вобще черную дыру в грузовой затолкал. Однако такой вариант кроме изменения размеров груз отсека, вызовет изменения как минимум агильности. Но этого нет. Однако гораздо логичнее вместо навыков было ввести систему модификаций, которые как раз и предусматривали бы подобные нюансы. Но видимо в своем посте главная задача написать о мыслях про "Дотку". Это же так круто, а главное по теме, да:) И да, в твоем посте ни слова по теме. Пока только один Крысенышь из шести человек отличился.

Или например увеличение урона орудий. Это вообще лицорука. Пилот видимо учится орать на турели, чтоб они яростнее долбили супостатов! Ага. Или быстрее вращались. Ну да, верно. Ёмаё, я просто угараю с подобных скилов. А то, что все управление в кабине пилота происходит по нажатию кнопок, а все остальное делает электроника, про это мы предпочтем забыть. О, а еще ракеты дальше летят. "НУ С БОГОМ!" крикнул пилот и ракеты получили бонус к дальности полета 50км. И как бе есть разница между учить бабушку кнопки тыкать и мощность вооружения менять. Это уже не скил, а как я писал выше, модификация. И да, как я писал выше, речь не об этом:)


  • 0

#13
Медведь Шатун

Медведь Шатун

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
236
  • Client:Рус

А что в системе скилов хорошего... я затрудняюсь ответить. Интересно узнать ваше мнение!

В системе скиллов хорошо то, что всегда есть к чему стремиться и это прекрасно.

Шипы приходят и уходят, но вот свой первый шип (особенно по началу) я думаю каждый запоминает надолго. И в этом есть определенный кайф когда ждешь когда прокачается, к примеру, первый Т3. И будет этих Т3 потом немерено, но лично я прекрасно помню тот восторг когда впервые после долгого ожидания андокнулся на Леге.

А ты предлагаешь все это заменить на тупое зарабатывание ISK'ов. В игре и так достаточно карибасов которые только тем и занимаются, что фапают на свой wallet. Сделать это краеугольным камнем игры? Ну на фиг.


Сообщение отредактировал Медведь Шатун: 18 November 2013 - 23:23

  • 0

#14
Negue

Negue

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
91
  • EVE Ingame:Negue Ar
  • Corp:OFFFD
  • Client:Eng

В танках как - играешь-играешь, доиграл до 10-го лвл советов и амеров, к примеру, успел "познать" остальные топы и нюансы. И всё. Играть через год-два не интересно и не тянет.

А в еве как - играешь-играешь, посливался кучу раз и победил кучу раз. По-производил или по-продавал. Прошло два года. А ты оказывается, толком то игру и не знаешь. О как! "Интересность" не угасает.

Они таки хитрые, эти ссп. Всё правильно сделали, что б зарабатывать.

 

Поэтому убрать скилы - правильно Крыс сказал - будут космические танки.

 

Хотя тоже косяк - существующая система растягивать время игры клиента на года - многих отпугивает.

И они несут деньги не ссп, а варгеймингу )) Но не годами, а... меньшее время.


  • 1

#15
Hechee

Hechee

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
197
  • EVE Ingame:Hechee
  • Client:Eng

скилы - базовое игровое ограничение. без этой фигни ева была бы даже н танками а какой-то фигней (потому что тут нет возможности загнать оленей в бой)


  • 1

#16
sergu4o

sergu4o

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Fenix Goodfeel
  • Client:Рус

Кстати говоря, этот принцип действует и сейчас, только плати иски. Не хватает скиллов на т2 - купи фракцию/дедспейс/офицерщину etc.

 

Ну и в чем плюсы? Если в итоге тебе нужны Т2 (а стоят они чутка дешевле фракционок) зачем ждать? Тем более новичек все равно будет проходить через Т1. Если нужна фракция - ставь фракцию. 

Ну что ж... открой свою школу - ЕВА за 2 часа...  :troll: Купи перса с 40кк скилов и ногебай! все ж как ты хочешь: иски -> шип -> ногебатор! 
А вот чтобы не сливать сразу шип, ты и читаешь мануалы и летаешь на треше, пока скилы учатся.
Но с твоим подходом - иди обратно в танки. в Еве ты не приживешься...
 

Ну тут вообще у товарища ахинея понеслась. ЕВА за 2 часа не получится ни в каком варианте. Хотя может у тебя ЕВА это прокачка скилов? Надеюсь нет.

"купи перса, ногебай" - это явный намек на то, что вкачаный перс ногебает, а пару-недель-отыгравший и мануалы-перечитавший увы, соси лапу друг. Это уже игра для чсвшников каких-то получается. И нет, "иски-шип-ногебатор" я не хотел, надеюсь это не нужно пояснять?

Абалдеть, когда у меня выучатся скилы, мне больше не надо летать на треше и читать гайды! Что ж я сразу-то не догадался!

И да, как я там писал? "Но видимо в своем посте главная задача написать про "Танки"


  • 0

#17
Hechee

Hechee

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
197
  • EVE Ingame:Hechee
  • Client:Eng

в игре можно играть сразу. а не ждать когда докачается бетмобиль


  • 0

#18
Negue

Negue

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
91
  • EVE Ingame:Negue Ar
  • Corp:OFFFD
  • Client:Eng

СергуЧо - вот тебе железный аргумент против твоей идеи:

после этого ЕвЕ наплодят "донатеры", и вся игра сведется к - "кто больше купил на оффе плексов и продал в игре, тот и нагибает".

:popcorn:


  • 0

#19
sergu4o

sergu4o

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Fenix Goodfeel
  • Client:Рус

NegueМедведь ШатунHechee

Спасибо мужики, приятно было почитать. В целом согласен, есть в этой системе своя... незабываемость.

Единственное хочу уточнить, я ничего не предлагал, ССР на подобное никогда не пойдет. А вообще если б скилов не было, ничего б с карибасами не изменилось. Карибасят же не для того, чтоб скилы прокачать? И систему прокачки я в играх всегда приветствую! Играл я как-то в гв2... пытался проникнуться так сказать... все клево, вот только качаться смысла нет:) Просто ССР какой-то способ прокачки выбрали очень уж... как варгейминги вышеупомянутые.


  • 0

#20
Negue

Negue

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
91
  • EVE Ingame:Negue Ar
  • Corp:OFFFD
  • Client:Eng

Эх СергуЧо! Быстро сдался.

В принципе интересная тема. Пообсуждать-покумекать.

 

Думаю в ссп не только "тормоза-программеры" сидят. Но и "аналитеги" не слабые. Они давно все просчитали да вымеряли. С учетом параметров "интересность"/"реиграбельность"/"уставание"/ну и т.д.


Сообщение отредактировал Negue: 19 November 2013 - 0:11

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users