"форсированный цикл"
Я уже боюсь что либо пояснять. Закидают помидорами
В замкнутых P4 циклах (подчеркиваю - замкнутых), - так обычно называют "забитие" двух слотов из трех в High-Tech Plants на 100% и перевод циклов на производство необходимого резерва. Когда предел резерва достигнут, подгружают третий слот необходимым количеством. Цикл вместо стандартных четырех часовых периодов переходит на часовой.
Кстати как лучше адаптировать Force Cycle?
Как бороться с отсутствием плазменных планет в данном регионе?
Не производить Organic Motar. Всегда найдется что делать на Lava Planet. Если и Лава отсутствует, - просто считать его не эффективным для производства P4.
По какой причине реализованы сложные производственные цепочки на газовых гигантах?
При возможном удешевлении основного T4 - Organic Motar, - в целях получения избытка Coolant. Используется в циклах Wetware Mainframe (T4). Таможни переходят игрокам. Их будут строить. Wetware Mainframe расходуется быстро. Так же используется при производстве Минматарского топлива.
С целью получения переизбытка Condensates [T3] - ключевого компонента при производстве Organic Motar [T4]. Новые структуры, например Tractor Unit, нельзя производить, не имея эти компоненты в достаточном количестве.
Зачем применяется экспорт Р0 материалов?
На Планетарке 4-го уровня игрок технически не может производить T2 + T2 + T3 полным циклом в разрезе одной планеты. Идем по пути наименьших таксов - импорт / экспорт Raw материалов. Экономим-с!
Почему применяются склады одновременно с космопортами?
Объем космопорта - 10,000 m3. Склада - 12.000 m3. При полных циклах объемы добыча / импорт превышают и объемы склада и объемы космопорта по отдельности. Сумированный объем гарантирует достаточное количество объема, и избавляет игрока от необходимости вынужленых "разгрузок". К тому же если Вы посмотрите "картинки", - не везде применяется схема космопорт + склад. Например на Plasma.
Добыча Р0 в системах с СС>=0,4 не имеет практического смысла в контексте организации непрерывного производства высших планетарных продуктов.
Я не спорю. Я молча предпочитаю продавать излишки P0 тому, кто считает, что "добыча Р0 в системах с СС>=0,4 не имеет практического смысла в контексте организации непрерывного производства высших планетарных продуктов" (с) Как никак 6,5 ml. ежедневного дохода, если кто либо собрался закупать Reactive Gas такими объемами.
И да, мне удалось найти столько реактивного газа в 2-3 прыжках от ренса. Правда прыжки джампфрейтера, но это мелочи. Да и вообще - зачем таскать Р0, если выгоднее таскать сразу Р4? Ну в крайнем случае Р3.
Где? Поделитесь ссылкой, если не трудно. Серьезно и без иронии.
Да и вообще - зачем таскать Р0, если выгоднее таскать сразу Р4? Ну в крайнем случае Р3.
Тоже фрейтером? Впрочем я и тут с Вами не спорю. Только хочу заметить маленьую деталь, "таскать сразу Р4" называется не Планетарное производство, а Торговля.
Для SoloKasim
И лукаво умолчал о налогах на импорт, в свете последних массовых установок таможень..
Наоборот, лукаво отметил сей факт в самом начале. Повторюсь: Таможни перешли в руки игроков. Вместе с тем имперские налоги были снижены: Basic - на 20%, Refined - на 20%, Special - на 14,29%, Advanced - 11,11%. Новый скилл Customs Code Expertise позволяет уменьшать имперскую ставку налогообложения 10% на уровень навыка. Все это в целом приводит к снижению затрат на операции импорта-экспорта.
Какой маленький гешефт имеет таки корпа, неполенившаяся перепилить нпц таможни?
Не очень большой для "давления" на массы. Но и не очень малый, чтобы лишать себя пасивного дохода. C Интербасом "договариваться" сложно. Что взять с тупой машины С человеком, который находится в здравом уме и трезвой памяти, - проще и бьыстрее.
Сообщение отредактировал alexraley: 25 November 2013 - 12:40