Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

P4 производство. Методы и приемы.

Планетарное взаимодействие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
44 ответов в теме

#1
alexraley

alexraley

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 91 сообщений
40
  • Client:Eng

P4 производство. Введение. 

 

Мы убрали текст, который показался сложным для восприятия.

Убрали сложную не линейную схему по результатам обсуждения.

 

Что оставили? Линейную схему Werdna

Эффективная, доступная, понятная. 

 

Organic Mortar Applicators. Принципиальная схема.

 

Спойлер

 

PS. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.


Сообщение отредактировал alexraley: 28 November 2013 - 12:03

  • 9

#2
Flycksie

Flycksie

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
12
  • EVE Ingame:XXX
  • Client:Eng

Почему гайды для EVE всегда напоминают мне курсовые работы.


  • 2

Пью валерьянку перед пвп вылетом.


#3
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Скажите, а какими ГОСТами Государства Калдари регулируются трудовые отношения дронов на планетах с умеренным климатом? В разрезе форсированного клога энергоёмких оранжевых квадратов?


  • 0

#4
alexraley

alexraley

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 91 сообщений
40
  • Client:Eng

А полеты во флоте напоминают строевую подготовку. Кому что :)



Скажите, а какими ГОСТами Государства Калдари регулируются трудовые отношения дронов на планетах с умеренным климатом?

 

Понятие ГОСТОв  не применимо на планетах с умеренным и с невоздержанным климатом.  Калдари - это корпоративный капитализм. Попробуйте обратиться в офис Caldari Business Tribunal в ближайшей к Вам системе через Alt-I.  


  • 1

#5
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Я всегда считал, что р4 надо делать вот так:

 

2_pieces_and_1_4p4.png

 

Это для Р4 в два Р3 и один Р1.

 

3_pieces_p4.png

 

А вот это для полного Р4 из трёх Р3.

 

Остальные схемы полагаю от лукавого, особенно схемы с добычей Р0 в хаях как наивысшее проявление мазохизма. 


  • 5

#6
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

Как-то даже не верится, что такое выкладывают на открытый форум. Напоминает заказное коммерческое маркетинговое исследование или бизнес-проект.


  • 0

#7
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

все канеш хорошо но будь ближе к народу, здесь некому доказывать что ты имеешь докторскую степень планетоводителя. на секунду мне вобще показалось что это перевод на русский в стиле наших дроозей из отдела лолкализации.


  • 0

#8
alexraley

alexraley

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 91 сообщений
40
  • Client:Eng

Я всегда считал, что р4 надо делать вот так:

 

Нет проблем. Можно и так. Остается попробовать купить T0, T1, T2 в одном хабе в один момент времени и побробовать так сделать при Command Center Upgrades Level 4. 

 

схемы с добычей Р0 в хаях как наивысшее проявление мазохизма.

 

Тогда просто посоветуйте, где закупать 2,400,000 единиц P0 ежедневно, занимаясь наивысшей степенью благоразумия, - облетом половины галактики.  



все канеш хорошо но будь ближе к народу, здесь некому доказывать что ты имеешь докторскую степень планетоводителя

 

А если посмотреть на этот вопрос с другой стороны: люди делятся своим опытом. Надеются услышать опыт других. Просто обменятся информацией. При этом не преследуя никаких "докторских" целей. 


  • 0

#9
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng


P4 производство. Введение. 

 

В данном разделе мы сделаем попытку рассмотреть полный цикл производства P4 компонентов на одном аккаунте. Конкретно - производство Organic Mortar Applicators. Обозначим основные ошибки, постараемся указать методы их решения. Данное руководство не претендует ответить на все вопросы методологии производства P4 продуктов. Но, надеемся, что данный очерк окажется в достаточной степени информативным как для начинающих игроков, так и для тех, для кого Планетология EVE не является "тайной" за семью замками. Мы будем использовать оригинальные английские названия планет, установок, процессов. По возможности избегать сленга, или разъясняя то или иное его специфическое значение. 

 

[skipped]

 

К сожалению объем материала не позволяет рассмотреть более подробно такие Планетарные приемы, как форсированное производство, резервное планирование, ступенчатые и стартовые запуски. Не затронутыми оказались финансовые вопросы, проблемы "перерасходов" и "простаивания" циклов. Особое внимание хотелось бы уделить методике давления на планетарный рынок, созданию искуственных дефицитов и регуляции обьемов производства. Если эти темы покажутся кому то интересными, мы с удовольствием продолжим диалог :)

 

Ну почему? ПОЧЕМУ нельзя писать нормальным языком? Сообщество на грани фола разговаривает с ССР Другом, тыча его лицом в казённый стиль локализации. А тут так вот  запросто - БАЦ - и готов аргумент на блюдце с голубой каёмочкой: "Вы бы посмотрели для начала, какие гайды пишет ваше неофициальное сообщество, прежде чем указывать отделу локализации на перевод терминов". Почему текст, ориентированный на широкую аудиторию написан как инструкция к бытовому вакуумному аппарату по удалению пылегрязевых частиц?

 

Гайд (или любая тема, предполагающая конструктивное обсуждение) обязан быть а) Понятным; б) Простым. Допускается разумное смешение упомянутых пунктов для облегчения преодоления когнитивных проблем пользователя данных текстов.

 

*Werdna в панике шепчет: "Я заразился бюрократизмом. Люди! Спасайтесь кто может - это заразно!"

 



Тогда просто посоветуйте, где закупать 2,400,000 единиц P0 ежедневно, занимаясь наивысшей степенью благоразумия, - облетом половины галактики.  

 

Это элементарно. 2,4кк Р0 - это продукция 2-3 добывающих колоний в 0-1 прыге от производственной базы. И не надо летать по всей галактике.


  • 0

#10
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8307 сообщений
4204
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус
за такую стену текста и 10 плексов не жалко.
Гайд авторский или перевод?
  • 0

#11
alexraley

alexraley

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 91 сообщений
40
  • Client:Eng

Почему текст, ориентированный на широкую аудиторию написан как инструкция к бытовому вакуумному аппарату по удалению пылегрязевых частиц?

 

Потому что тексты, расчитаные на широкую аудиторию пишутся именно как инструкции к бытовому вакуумному аппарату по удалению пылегрязевых частиц. На то она, аудитория, и широкая, что включает в себя все категории. Начиная с тех, кто только вчера увидел eve, - заканчивая теми, кто смотрит на неё каждый день десять лет к ряду. Мир EvE не ограничен "отцами" и героями локальных чатов. Карибас не всегда должен страдать.

 

Это элементарно. 2,4кк Р0 - это продукция 2-3 добывающих колоний в 0-1 прыге от производственной базы. И не надо летать по всей галактике.

 

Т.е. Вы всеже добываете P0? Если да, - к чему разговоры о махозизме и добыче P0 в хаях. Если нет, - зто не элементарно. Это всегда сложно. Иногда - очень сложно. Просто стоит посмотреть реальную картину, а не теоретическую. https://eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=2311

 

Вам удалось найти 2, 400, 000 единиц Reactive Gas в двух трех прыжках от Rens или Неk?

 

 



Гайд авторский или перевод? 

 

Авторский. Оригинал написан на английском, и адаптирован на русский. Может отсюда и сухость изложения. Но ведь на то и служит форум, для конструктивной и аргументированой критики. Все можно сделать лучше совместными малыми усилиями.

 

PS. Гайд - это сильно для этой стены текста. Скорее попытка решить практическую задачу малой ценой. 


Сообщение отредактировал alexraley: 25 November 2013 - 11:29

  • 2

#12
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

ОК. Уговорил. Жду разъяснения термина "форсированный цикл", а также пояснений принципа выбора планет.

  1. Как бороться с отсутствием плазменных планет в данном регионе?
  2. По какой причине реализованы сложные производственные цепочки на газовых гигантах?
  3. Зачем применяется экспорт Р0 материалов?
  4. Почему применяются склады одновременно с космопортами?

 

Т.е. Вы всеже добываете P0? Если да, - к чему разговоры о махозизме и добыче P0 в хаях. Если нет, - зто не элементарно. Это всегда сложно. Иногда - очень сложно. Просто стоит посмотреть реальную картину, а не теоретическую. https://eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=2311

 

Вам удалось найти 2, 400, 000 единиц Reactive Gas в двух трех прыжках от Rens или Неk?

 

Я так понимаю, что мои намёки тонкие до полной прозрачности. В этом случае приходится говорить прямо: Добыча Р0 в системах с СС>=0,4 не имеет практического смысла в контексте организации непрерывного производства высших планетарных продуктов.

 

И да, мне удалось найти столько реактивного газа в 2-3 прыжках от ренса. Правда прыжки джампфрейтера, но это мелочи. Да и вообще - зачем таскать Р0, если выгоднее таскать сразу Р4? Ну в крайнем случае Р3.


  • 0

#13
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 897 сообщений
231
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

у некоторых начало клинить мозжечок) слишком сложно да?

 

когда слишком лехко и понятно было - все ныли "че типа за фигня? теперь все это делать будут и цены упадут"

 

щас толковую кучу буков дали - опять нытье началось, а у некоторых и пердак рваться начал - поняли что нифига в планетарке не шарят лол


  • 0


#14
SoloKasim

SoloKasim

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
0
  • EVE Ingame:SoloKasim
  • EVE Alt:Dianka Hunter
  • Corp:Удалился от суеты
  • Channel:AllStrange
  • Client:Рус

Уважаемый ТС выбрал слишком уж примитивный пример "Весёлой Фермы" для просвещения "широкой аудитории страждущих нубов". Тем более случай, когда хай-тек завод на баррене и бактерии тут же стадами бродят... Куда нтереснее к примеру Integrity Response Drones или Self-Harmonizing Power Core. Ну это имха разумеется.. Или это был некий отрывок из Большой Планетарной Энциклопедии?

 

И лукаво умолчал о налогах на импорт, в свете последних массовых установок таможень... Вот статистику собрать бы - кто поставил нейтралам и плюсам 1%, а минусам 80%, а кто даже своих обирать решил :) Какой маленький гешефт имеет таки корпа, неполенившаяся перепилить нпц таможни?


Сообщение отредактировал SoloKasim: 25 November 2013 - 12:06

  • 0

Две корпорации добрых и ленивых карибасов, майнеров и производственников обладают всем необходимым для сытой жизни в хайсеках и нулях.  Обеспечим для успешного старта. Набираем профильных новичков. Собеседование на канале AllStrange - днём и после 23.00 по мск. Таки да, вожусь с понятливыми новичками...


#15
alexraley

alexraley

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 91 сообщений
40
  • Client:Eng

 

 "форсированный цикл"

 

 

 

Я уже боюсь что либо пояснять. Закидают помидорами :)

 

В замкнутых P4 циклах (подчеркиваю - замкнутых), - так обычно называют "забитие" двух слотов из трех в High-Tech Plants на 100%  и перевод циклов на производство необходимого резерва. Когда предел резерва достигнут, подгружают третий слот необходимым количеством. Цикл вместо стандартных четырех часовых периодов переходит на часовой.       

Кстати как лучше адаптировать Force Cycle?  

 

Как бороться с отсутствием плазменных планет в данном регионе?

 

Не производить Organic Motar. Всегда найдется что делать на Lava Planet. Если и Лава отсутствует, - просто считать его не эффективным для производства P4. 

 

По какой причине реализованы сложные производственные цепочки на газовых гигантах?

 

При возможном удешевлении основного T4 - Organic Motar, - в целях получения избытка Coolant. Используется в циклах Wetware Mainframe (T4). Таможни переходят игрокам. Их будут строить. Wetware Mainframe расходуется быстро. Так же используется при производстве Минматарского топлива. 

 

С целью получения переизбытка Condensates [T3] - ключевого компонента при производстве Organic Motar [T4]. Новые структуры, например Tractor Unit, нельзя производить, не имея эти компоненты в достаточном количестве. 

 

Зачем применяется экспорт Р0 материалов?

 

На Планетарке 4-го уровня игрок технически не может производить T2 + T2 + T3 полным циклом в разрезе одной планеты. Идем по пути наименьших таксов - импорт / экспорт Raw материалов. Экономим-с! 

 

Почему применяются склады одновременно с космопортами?

 

Объем космопорта - 10,000 m3. Склада - 12.000 m3. При полных циклах объемы добыча / импорт превышают и объемы склада и объемы космопорта по отдельности. Сумированный объем гарантирует достаточное количество объема, и избавляет игрока от необходимости вынужленых "разгрузок".  К тому же если Вы посмотрите "картинки", - не везде применяется схема космопорт + склад. Например на Plasma.  

 

Добыча Р0 в системах с СС>=0,4 не имеет практического смысла в контексте организации непрерывного производства высших планетарных продуктов.

 

Я не спорю. Я молча предпочитаю продавать излишки P0 тому, кто считает, что "добыча Р0 в системах с СС>=0,4 не имеет практического смысла в контексте организации непрерывного производства высших планетарных продуктов" (с) Как никак 6,5 ml. ежедневного дохода, если кто либо собрался закупать Reactive Gas такими объемами. 

 

И да, мне удалось найти столько реактивного газа в 2-3 прыжках от ренса. Правда прыжки джампфрейтера, но это мелочи. Да и вообще - зачем таскать Р0, если выгоднее таскать сразу Р4? Ну в крайнем случае Р3.

 

Где? Поделитесь ссылкой, если не трудно. Серьезно и без иронии.

 

Да и вообще - зачем таскать Р0, если выгоднее таскать сразу Р4? Ну в крайнем случае Р3.

 

Тоже фрейтером? Впрочем я и тут с Вами не спорю. Только хочу заметить маленьую деталь, "таскать сразу Р4" называется не Планетарное производство, а Торговля.  

 

Для SoloKasim


И лукаво умолчал о налогах на импорт, в свете последних массовых установок таможень..

 

Наоборот, лукаво отметил сей факт в самом начале. Повторюсь: Таможни перешли в руки игроков. Вместе с тем имперские налоги были снижены: Basic - на 20%, Refined - на 20%, Special - на 14,29%, Advanced - 11,11%. Новый скилл Customs Code Expertise позволяет уменьшать имперскую ставку налогообложения 10% на уровень навыка. Все это в целом приводит к снижению затрат на операции импорта-экспорта. 

 

Какой маленький гешефт имеет таки корпа, неполенившаяся перепилить нпц таможни?

 

Не очень большой для "давления" на массы. Но и не очень малый, чтобы лишать себя пасивного дохода. C Интербасом "договариваться" сложно. Что взять с тупой машины :) С человеком, который находится в здравом уме и трезвой памяти, - проще и бьыстрее.  


Сообщение отредактировал alexraley: 25 November 2013 - 12:40

  • 0

#16
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

А чем не устраивает вот такой вариант:

 

Планета 1: Штормовая планета. Добывает Р0 и производит Coolant. Возможно организовать цепочку и на газовом гиганте, но нужны будут приличные водяные слои.
Планета 2: Газовый гигант. Добывает Р0 и производит Oxides. Ну тут ничем не заменишь - разве что поискать планету с достаточно широкими слоями благородного газа, чтобы побольше реактивного захватывало.
Планета 3: Лава. Добыча Р0 и производство Consumer electronics. Плюсы очевидны. Минусы тоже - хиралы при любом раскладе будут дефицитом. Да и хорошую лаву найти не так легко (но проще хорошей плазмы, это точно).
Планета 4: Баррен, Пустынная планета. Здесь мы добываем Р0 для Mechanical parts. Варианты - лава, плазма. Но хороший баррен с крупными близлежащимим пятнами металлов - совсем не редкость.
Планета 5: Баррен или умеренная планета на выбор. Лишь бы было много бактерий и радиус планеты в районе 3-4 тыс. км.

 

Логистика проста и линейна - все добытое на планетах 1-4 свозится на пятую. Итого: 4+1 экспорт и 4 импорта.

 

Производственные цепочки адаптируются к количеству ресурсов на планетах. Излишков в данном случае быть не должно, поскольку всё должно уходить на обеспечение непрерывности работы хайтек-завода.

 

Плюсы метода:

работает ВЕЗДЕ
простота
доступность планет во всех смыслах
легкая логистика
минимизация налогов

 

Минусы:

необходимость разведки планет
вероятность неблагоприятного расположения месторождений
много ежедневной логистики

 

На Планетарке 4-го уровня игрок технически не может производить T2 + T2 + T3 полным циклом в разрезе одной планеты. Идем по пути наименьших таксов - импорт / экспорт Raw материалов. Экономим-с!  

Расчет налогооблагаемой базы для Р0 и Р1 при прочих равных условиях:

 

3000 единиц Р0 х 4 isk = 12000 isk

20 единиц Р1 х 400 isk = 8000 isk

 

Дальше продолжать? Или догадаетесь?

 

Оставшиеся вопросы пока опустим, разберёмся с этими для начала.


  • 0

#17
Kbx

Kbx

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
113
  • EVE Ingame:Lady Karigan
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng

как полному нулю в планетарке, мне сходу непонятна разница между Р4 (в шапке темы и первый абзац) и Т4 (2-й абзац) компонентами. Это одно и то же? Развернутого ответа не нужно, т.к. не в коня корм будет, пока что достаточно четкого "да" или "нет"


  • 0

#18
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

В данном случае, это одно и то же.

 

Планетарные материалы принято сокращать до Р0-Р4 или П0-П4. Уровни технологий принято обозначать т1-т3. Иногда возникает путаница, но по контексту легко догадаться о чём речь.

 

upd: Совсем забыл, есть ещё такое понятие как tier - уровень. Раньше, до тиерцида, так обозначали необходимый уровень скила, чтобы сесть на этот корабль. Но в отличие от т2 (или tech2, если точнее), т2 в смысле tier2 стараются не использовать.


Сообщение отредактировал Werdna: 25 November 2013 - 14:20

  • 0

#19
Madonnak

Madonnak

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
11
  • EVE Ingame:Madonnak
  • EVE Alt:много их
  • Corp:S&S
  • Client:Eng

это тот органик мортар, который после патча внезапно взлетел до 4кк за 1 шт , а сейчас стоит 1.7кк? удивительное совпадение.


  • 0

#20
alexraley

alexraley

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 91 сообщений
40
  • Client:Eng

 

Расчет налогооблагаемой базы для Р0 и Р1 при прочих равных условиях:

 

3000 единиц Р0 х 4 isk = 12000 isk

20 единиц Р1 х 400 isk = 8000 isk

 

Дальше продолжать? Или догадаетесь?

 

 

 

Тут быстро можно ответить. При Command Center Upgrades Level 4, Interplanetary Consolidation Level 4 (а этот тот случай, который рассмотрен в примере),  есть три доступных варианта в замкнутых циклах: 

 

  1. Покупать ключевое P0: (24,000 units x 1.95 ISK = 46,800 ISK) + (24,000 units x 4 ISK  = 96,000 ISK) + (10% + 20 % Player Tax - 1% per level of Customs Code Expertise) = 171,600 ISK
  2. Экспортировать c одной планеты два типа  P1 в равных объемах, или один тип в двойном: (320 units x 400 ISK  = 128,000 ISK) + (10% + 20 % Player Tax - 1% per level of Customs Code Expertise) = 166, 400 ISK
  3. Производить ключевое P0  (24,000 x 1.95 ISK = 46,800 ISK) + (10% + 20 % Player Tax - 1% per level of Customs Code Expertise) = 60,840 ISK

Само название "замкнутый цикл" как бы намекает, что ничего покупать мы не должны. Первый вариант берет самоотвод. Из оставшихся второго и третьего варианта  какая сумма Вам более приятна?

 

На остальные Ваши вопросы чуть позже. Минут 30. Не более.

 

добавлено: oшибся в пункте три. следует читать: (24,000 x 4 ISK = 96,000 ISK) + (10% + 20 % Player Tax - 1% per level of Customs Code Expertise) = 124,800 ISK


Сообщение отредактировал alexraley: 25 November 2013 - 15:20

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users