Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Утилита для определения цены за продаваемый персонаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
63 ответов в теме

#1
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Привет всем!

 

Предлагаю на суд общественности две идеи. Причем, одни из самых бредовых. Но, как говорится, чем идея бредовее, тем лучше она внедряется.

 

Идея номер один.

 

Преамбула. Всем нам известно, что в EVE можно выставлять персонажей на продажу. Но, практически у всех возникает один вопрос: "А сколько может стоить мой персонаж?" Для определения цены кто-то пользуется в качестве источника один небезысвестный нам ресурс, кто-то обращается за помощью зала, так сказать.

 

 

Так вот, я подумал "А почему бы подобную службу не внедрить в саму игру или в систему управления аккаунтом?" На основе API персонажа она бы расчитывала примерно среднюю цену на него и уже исходя этой цены и рынка персонажей можно было бы определять свою. В расчет можно включить такие параметры как, возраст чара, уровень владения кораблями, среднюю цену его активов (корабли, модули  т.д.), уровень прокачки ряда умений. 

 

Также можно было бы подобную утилиту внедрить в игровой клиент. Допустим в окне выбора персонажа сделать возможность сразу определить цену и выставить персонажа на продажу используя официальный канал.

 

При этом полученная цена за продаваемый персонаж не конечная. А как базовый источник. Хотя кому как. 

 

Идея номер два. (думаю самая бредовая)

 

Опять же вопрос к капсулирам. Скажите у вас никогда не возникало такого желания, которое я бы озвучил таким образом: "Эх! Если бы у меня был еще один такой же персонаж... " Вы понимаете о чем я говорю? 

 

Итак суть идеи заключается в том. чтобы можно было сделать копию текущего персонажа. Допустим оплатил определенное количество плексов  (цена опять же определяется крутизной копируемого чара) и вуаля - в списке персов на акке появился клон. Ну естесственно, при этом обязательно нужно будет персонажа перестроить. Опять же в сумму оплачиваемую за копирование ввести минимальную цену, включающую в себе сумму за трансфер перса или с аккаунта на аккаунт, или внутри аккаунта + сумму за переделку персонажа (лицо, имя и тд). То есть в зависимости от того куда пойдет копия на тот же аккаунт или на другой. И опять же, если при этом перемещение происходит между аккаунтами разных владельцев можно будет добавить туда и продажную цену за персонаж. 

 

И как в первой идее внедрить подобную возможность в игровой клиент


  • -5

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#2
Чешир

Чешир

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
340
  • EVE Ingame:Raut Kurvora
  • Corp:MRDIN
  • Client:Рус

Но, как говорится, чем идея бредовее, тем лучше она внедряется.

Это кто так говорит?

 

По поводу первой идеи. Ценность акка может варьироваться от обновления к обновлению, от отношения с расами от симпатичности рожи наконец. При том надо как-то обозначить ценовую стоимость скилла что сделать малореально. А самое главное это никому не надо кроме 2.5 людей которые не хотят приложить чуть-чуть усилий. Прямо-таки страшная беда, как не продешевить при продаже перса...

 

Вторая идея чушь полная. Подобный бред всплывает с удручающей быстротой на этом форуме. Давеча один вообще хотел прокачку отменить. Вы головой думаете? Нужны альянсы титановоды - наклепал клонов. Нужны перфектные логисты - наклепал клонов. Через пару лет мы получим игру где потеряна огромная часть гемплея (прокачка персонажа) а рынок будет наводнён дешевыми хай-левельными персами. Для людей которые вчера играли в ленейку, сегодня бегают по Азероту а завтра хотят покататься на титане это конечно радость но для нормальных игроков это убьет игру.


  • 0

#3
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

воу воу, палехче парень.

 

Клон персонажа - это ахтунг. Это погубит весь рынок. 

Цена на персонажей зависит от спроса и текущих ребалансов. Для примера: апнули моросы, сделав т2 сидж и двойной бонус на дамаг - цены на чистых моросоводов подскачили до такой отметки, что я за месяц наварил 9 лярдов на одном чаре. Продав чара с 50кк сп за 30 лярдов. Никто таких цен и не мог предположить - но у меня его забрали в этот же день и образовался даже небольшой срач в теме продажи, т.к. хотели купить дороже бай аута, но я даже не предполагал что за него кто то сам бай аут могут дать.

Так же сейчас и с ценой на моего чара. Если я захочу его продать, то за уникальность (150кк сп в пвп скилах) - цена будет минимум в полтора раза выше, чем "в среднем по больнице". А ты попробуй найди такого же :)

 

Да и к тому же есть уже http://www.gemblog.nl/skill/


Сообщение отредактировал Gramafon: 27 November 2013 - 6:05

  • 0

#4
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Ну хорошо. По поводу определения цены согласен. Она может быть и не той, что определиться утилитой.

 

Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Есть всем известный ресурс по которому можно определить цену на перса. (немного позабыл ссылку на него, если кто подскажет буду благодарен). Там игрок вводит данные своего апи ключа и получает результат в виде - цена на персонажа сейчас такая-то. Так я предлагаю подобную вещь внедрить в игру. В окне выбора персонажа. И уже от нее и плясать. Определить полученный результат как базовую цену для начала торгов. И далее уже игрок сам думает - продавать за эту цену или открыть аукцион на продажу. 

 

Суть идеи не только определение цены за чара, но и ввести в игровой клиент возможность выставлять чара на продажу по официальным каналам. Поэтому и предлагаю сделать это на стадии выбора перса

 

Вторая идея. Тут да можно сказать, что это убьет всю идею прокачки. Но это можно решить такими вещами как цена. которая будет зависеть от уровня прокачки перса. По сути, что из себя представляет трансфер перса? В основе это команда "Переместить" за которую есть фиксированный платеж в размере 2 плексов. Я предлагаю ввести команду "Копировать". Плата за нее будет равняться 2 плекса + текущая средняя рыночная стоимость перса в плексах. То есть, если персонаж имеет прокачку всего 3 мес то цена на копирование его будет естесствено меньше чем, за перса двухлетней прокачки. 

 

Опять же суть сей идеи - уменьшение количества исков в игре. Тут как говорится как в жизни. Хочешь иметь машину ты или платишь за не сразу или копишь на нее долгое время. Кто может - тот платит, кто не может, тот качает. 


  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#5
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

ссылка на этот ресурс во втором посте. Я её сразу скинул :)

 

идея ввести это в игру - убивает ту малую часть ролеплейщиков, которым и так не легко. Офф форум все позволяет делать. Ну пусть не очень удобно и без сортировки по скилам, цене и т.п. но позволяет. 

Если уж делать - то как страницу на офф сайте где будет официальная продажа со всеми сортировками, выборками и прочими ништяками. 


  • 0

#6
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Про ссылку действительно пропустил.

 

Ну а ролеплей по сути это не убьет. Сейчас уже есть такая ситуация, когда те игроки, которые не хотят тратить время на прокачку могут себе позволить купить перса как официально, так и по нелегальным каналам. И в обеих случаях вводят реал в игру. 

 

По идее любой человек желающий получить в игре перса может купить за реал на офф сайте  плексы, продать их на рынке, получить нужную сумму и купить желаемого чара. По идее тоже убивает суть прокачки. Разве не так?

 

А тут же. Есть например у человека 4 ккк исков и перс с прокачкой в 10 кк скиллов. Хочешь второго такого. Не вопрос - плати сумму равную 3 ккк исков в плексах и пожалуйста - у тебя копия чара. Причем если переводишь внутри акка, изволь иметь свободный слот и цена за такую копию уходит в ССР. В результате получаем еще и уменьшение исков на рынке. Этакую возможность регулировать количество игровой валюты

 

ПЫ СЫ. не в обеих случаях вводят реал. во втором естесственно нет. Сори ошибся (но суть темы не меняет)


Сообщение отредактировал Solovey_R: 27 November 2013 - 7:26

  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#7
Чешир

Чешир

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
340
  • EVE Ingame:Raut Kurvora
  • Corp:MRDIN
  • Client:Рус

Предлагать можешь. Только это никому не надо. Тратить трудочасы на то что затрагивает несколько процентов игроков(которые вполне обходятся нынешним положением) никто не будет.

 

Вторая идея. Я объясняю по пунктам. Вот альянсу понадобились титанаводы. Их наклепали. Прошло время. Альянс развалился. Он продаёт чаров. Так как не он один такой умный и не он один их продаёт рынок переполнен. И он начинает продавать их по цене ниже стоимости копирования чара. Рынок заполнен дешевыми хай-левельными чарами.

 

С нынешний системой прокачки мы имеем боле-менее равный приток-отток хай-левельных чаров. То есть кто-то трешает чара, кто забивает на игру, кто тупо умирает. Соответственно цена на прокаченных персов остается высока. Может и падает но медленно. Как только появится возможность наплодить хаев их наплодят и цена на них упадёт на радость скудоумной детворе.

 

Я даже не буду касаться как это повлияет на жизнь игроков в целом когда любой сможет получить прокаченного перса. Как это угробит геймплей...

 

На количество исок это не повлияет никак так как по твоей идее прокачка идёт за плексы а эти плексы ты у кого-то покупаешь или берешь сам за реал. Значит иски не тратятся или переходят к тому у кого ты купил плексы.

Азбука Евы.

 

Тут как говорится как в жизни. Хочешь иметь машину ты или платишь за не сразу или копишь на нее долгое время. Кто может - тот платит, кто не может, тот качает. 

Какие мажористые слова однако. Но тем не менее то что ты хочешь имеется сейчас. Ты можешь купить прокаченного перса сразу. Или прокачивать его долго. А то что было бы если бы каждый смог бы скопировать перса я описал выше.


  • 0

#8
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

ну скажем так даже с учетом текущей ситуации и в данный период времени думаю не все будут пользоваться такой возможностью. я не говорю что сразу появится толпа клонов крутых титановодов. думаю это врядли. Тем более это все будет регулироваться именно ценой за подобную операцию.



Просто я предлагаю ввести такую возможность. Это как в жизни тоже. А пользоваться ей или нет решать уже игрокам. 


  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#9
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36289 сообщений
13768
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

 я не говорю что сразу появится толпа клонов крутых титановодов

Конечно не сразу. Думаю, дня через два после ввода фичи, никак не раньше

 

Кстати, по поводу ссылки на оценку персонажа: моего персонажа оценили в 10ккк. Реально же за гораздо хуже прокачанных персонажей сейчас платят больше. Это к тому, что система автоматической оценки будет ущербной априори


Сообщение отредактировал Hlad: 27 November 2013 - 8:21

  • 0

#10
Led Peach

Led Peach

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6347 сообщений
536
  • EVE Ingame:Led Peach
  • Corp:Perkone
  • Client:Eng

Про ссылку действительно пропустил.

 

Ну а ролеплей по сути это не убьет. Сейчас уже есть такая ситуация, когда те игроки, которые не хотят тратить время на прокачку могут себе позволить купить перса как официально, так и по нелегальным каналам. И в обеих случаях вводят реал в игру. 

 

По идее любой человек желающий получить в игре перса может купить за реал на офф сайте  плексы, продать их на рынке, получить нужную сумму и купить желаемого чара. По идее тоже убивает суть прокачки. Разве не так?

 

А тут же. Есть например у человека 4 ккк исков и перс с прокачкой в 10 кк скиллов. Хочешь второго такого. Не вопрос - плати сумму равную 3 ккк исков в плексах и пожалуйста - у тебя копия чара. Причем если переводишь внутри акка, изволь иметь свободный слот и цена за такую копию уходит в ССР. В результате получаем еще и уменьшение исков на рынке. Этакую возможность регулировать количество игровой валюты

 

ПЫ СЫ. не в обеих случаях вводят реал. во втором естесственно нет. Сори ошибся (но суть темы не меняет)

не забывай, что те чары, которые сейчас продаются - уже кем то прокачаны, в реальном времени. А если будет копирование, ты хоть представляешь, сколько плексов может вкинуть даже средний альянс, чтобы получить нужных чаров? Суть прокачки это убьет гарантированно, по сути - это СП за плекс, ГМ-шоп, ололо-шипы и голдовые патроны, чуть не получили в Инкарне:)


  • 0

"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."

 


#11
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

ТС ты сходи в эрмитаж со своим предложением, возьми с собой прайс лист на краски и мрамор ну и весы.


  • 2

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#12
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Ну хорошо. Можно упростить идею до того, чтобы просто ввести возможность перемещать чара между акками используя игровой клиент. Опять же на стадии выбора персонажа. 

 

По поводу цены. Я знаю что такое цена и ценность товара. По поводу определения цены у нас спор зашел в этом ключе по идее. 

 

Но тут есть одно но (ИМХО конечно но все же)

 

Давай те посмотрим сколько стоит на рынке хорошо прокачанный чар? Средняя цена 60 ккк исков а то и больше. Да и намного больше.

 

Допустим какая-то корпорация имеет 10 таких чаров. Исходя из моего предложения, для копирования этих чаров ей потребуется сумма равная 10 * (2 плекса + 60 ккк исков) то есть около 1.2 триллиона исков.  И это при том, что вся эта денежная масса уходит с рынка в CCP. 

 

Далее возникает вопрос для чего корпа будет делать такие копии. Тут есть два варианта 

 

1. Или на продажу. Но тогда стоимость персонажа будет уже не 60 ккк а меньше - появится больше чаров на рынке и следовательно цена меньше. (опять же я не говорю про ценность).  и естесственно продав этих чаров сразу она не получит возврата денег 

2. Или себе во флот в пользование. Но опять же иски то за копирование не вернутся



Ахимик не путай. По сути каждый может сходить сделать легальную копию какого либо произведения искусства но она так и будет копией. пусть и точной

 

Но никто этого не делает и мы не видим прямо таки массового копирования того или иного шедевра.


  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#13
Чешир

Чешир

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
340
  • EVE Ingame:Raut Kurvora
  • Corp:MRDIN
  • Client:Рус

Как со стенкой разговаривать.


  • 1

#14
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36289 сообщений
13768
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

стена текста

Расскажи пожалуйста, как будет определяться цена персонажа (и, соответственно, стоимость копирования) в твоей схеме?

Расскажи, что будет происходить с ником и эмплоймент хистори копии (а это ведь важный момент при покупке персонажа например, для плюсотаклинга и шпионства)? Как будет выглядеть его киллборда?


  • 0

#15
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Давай те посмотрим сколько стоит на рынке хорошо прокачанный чар? Средняя цена 60 ккк исков а то и больше. 

 

ты в какую то альтернативную еву играешь?

средняя цена чаров 15-20ккк, максимум что я видел из адекватного - около 50ккк.


  • 0

#16
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

ты просто лиза смотришь всякий треш по 60-70кк сп  :D


  • 0

#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36289 сообщений
13768
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Кстати, представляю девблог через неделю ввода этой фичи: "сразу после ввода возможности создавать клоны на своем аккаунте, за сумму, определяющуюся средней ценой на персонажа, в игре произошли следующие изменения. Прежде всего: Гуны попячили цены на персонажей, гоняя туда-сюда чаров со 100+ миллионами СП всего за один иск. Однако воспользоваться всеми преимуществами низкой цены на копии они не успели: их опередили русские и китайцы. В настоящий момент в Еве насчитывается около ста пятидесяти тысяч персонажей, количество СП у которых превышает 150кк. За время действия программы из игры было выведено 23 миллиона иск"


  • 0

#18
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Хлад. По поводу стоимости я уже давал схему. Не значит что она конечная. Скажем так проект.

 

Но не проблема повторить.

 

Хорошо. допустим стоимость чара 15 ккк исков. (не знаю, но у меня знакомый в одной из корп играет и там корпа выкупила у игрока чара за 60 ккк исков. Примерно в начале осени дело было)

 

Опять же стоимость, то есть цена чара будет определяться аналогично той схеме, по которой работает сайт по указанной тут ссылке. Как он определяет цену я лично не знаю. Я только вижу результат его работы.

 

Далее мы имеем 2 варианта развития события.

 

1. Я обладатель чара, стоимостью в 15 ккк исков хочу сделать себе копию этого персонажа. на том же аккаунте

 

Цена будет определяться по такой схеме: Стоимость перевода чара, равная как мы знаем 2 плексам или эквиваленту + рыночная стоимость чара определенная по вышеуказанной схеме. Хотя бы цена есть выведенное значение с того сайта. Плюс стоимость за изменение внешности персонажа и имени. ОПять же 2 плекса. При этом все данные о персе, кроме состояния прокачки обнуляются (килл борда, отношения к расам и прочее)

 

То есть, если игрок хочет сделать себе копию такого перса ему нужно будет иметь на счету сумму равную 4 плекса + рыночная стоимость персонажа. И вся эта сумма уйдет с его счета. И лаже если он в последствии этого перса выставит на рынок он вернет не все иски, потраченные на копирование. Скажем так сумма за 4 плекса не возвращаемая. Да и если он будет потом переводить чара между своими аккаунтами он все равно будет оплачивать стоимость перевода. То есть еще 2 плекса.

 

2. Ситуация вторая. Игрок захотел сделать копию перса с переводом на чужой акк. Стоимость перевода уже может тут оказаться другой. Тут мы уже имеем дело с ценностью персонажа и востребованностью его на рынке на данный момент.

И естественно перед таким копированием (но опять же можно сделать копирование только внутри акка) игрок сначала договаривается о стоимости продажи чара на офф форуме  и после подтверждения цены запускает копирование. Тут уже цена будет определяться так: 2 плекса за копирование чара + 2 плекса за перевод на другой аккаунт + стоимость чара на рынке + какой-то процент за ценность чара (процент может быть от 0 и более 100). Сумма равная 2+2+рыночная - минимальная за такую операцию. Даже если игрок хочет скопировать чара между двумя своими акками зарегаными на разные ящики и под разными именами. Чтобы не было бесплатности. Полностью переводить чара - пожалуйста. Копировать извольте платить. 

 

Тут уже может выйти так, что для подобной операции исков на счету может потребоваться гораздо больше чем по первой схеме. 

 

По идее все можно просчитать

 

И еше Хлад заметь. Я именно веду речь, что стоимость за копирование внутри акка не может быть меньше суммы равной 2 плексам + средняя рыночная стоимость чара. То есть за 1 иск чара не скопировать. Сумма за копирование между акками не может быть равная меньше 2 + 2 + средняя рыночная стоимость чара. 

 

А вот рынок чаров это обрушить может. согласен.

 

А насчет того, что будет со статистикой перса. тут согласен о этом вопросе я не подумал. Но я думаю она будет просто обнуляться.

 

ну а уменьшение массы игровой валюты в игре тут видна сразу.

 

Скопировал я чара стоимостью 15 ккк исков при этом заплатил минимум 16 ккк исков. Ну выставил я его на продажу. Получил уже 15 ккк исков минус стоимость перевода 1 ккк (я тут беру стоимость плекса равную 500 кк). вот и посчитайте что получится

 

на начало операции у меня было допустим 20 ккк исков.

 

1. при копировании чара осталось 4 ккк исков

2. выставил чара на продажу. А не забывайте, что ктото другой может выставить аналогичного на продажу. Ну пусть получил за него те же 15 ккк исков. То есть после продажи на счету стало уже 19 ккк

3. Заплатил за перевод 1 ккк.

4. Конечная сумма на счету - 18 ккк исков.

 

Но опять же, кто-то не станет такие чары продавать а пользоваться самим. Тогда на счету будет уже оставаться 4 ккк


Сообщение отредактировал Solovey_R: 27 November 2013 - 14:37

  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#19
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36289 сообщений
13768
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Ну так посчитай. Сейчас ты напоминаешь человека, который сидит и рассуждает: "а вот если всем дать по миллиарду долларов, то все ведь будут очень богатыми, будет круто!". При этом его мозг отказывается воспринимать тот факт, что после такой раздачи цена буханки хлеба будет измеряться миллионами баксов
  • 1

#20
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Скажем так, чтобы сделать копию крутого перса нужно будет затратить исков раза в полтора больше чем он стоит на рынке. Это минимум. Тут кто-то сможет себе такое позволить, а кто-то нет. И я не думаю что будут копировать месячных чаров. Минимум годовых. 


  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users