Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сессия вопрос и ответов CCP Rise на reddit.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

#1
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

17 часов назад CCP Rise провёл AMA-сессию на реддите. Практически все хоть сколько-нибудь интересные мне вопросы и ответы переведены и изложены ниже. Оригинал: http://www.reddit.co...eve_online_ama/

 

 

CCP_Guard: Ты сожалеешь, что взорвал меня в последнем видео «В разработке», или я был просто очередной жертвой для тебя?

CCP_Rise: Никаких сожалений (ну кроме того, что пришлось ругаться на (фейковом) телевидении, из-за чего я себя неловко чувствую).

 

 

me-tan: Вы вернёте мне синюю мигалку на моей Комете?

CCP_Rise: Наверное нет, но я обещаю донимать каждого художника, которого я встречу на этой неделе, вашей просьбой.

 

nikomo: Если вы пошлёте мне 100кк, я их удвою.

Если вы пошлёте мне 500кк, я их утрою.

Если вы пошлёте мне 2ккк, я их учетверю.

Заинтересованы?

CCP_Rise: Однажды на АТ Фоззи сказал, что если послать моему чару иски, то я их удвою. Люди послали, а я не удвоил. До сих пор себя скверно чувствую.

 

GimbleB: С чем бы вы предпочли зарубиться: с одним рифтером размером с левиафан, или с сотней левиафанов размером с рифтер?

CCP_Rise: «Рифтер размером с левиафан» звучит мило, я наверное сделаю один на внутреннем сервере и взорву по фану.

 

VikingBlonde: Ходьба по станциям!

В EVE одна из лучших систем создания аватарок в индустрии, но она не используется для каких-либо взаимодействий между игроками. Есть какие-то планы, связанные с аватарами?

CCP_Rise: Могу сказать, что мы извлекли из Инкарны два вывода:  1. EVE – это в первую очередь игра про космические кораблики, и нужно проделать тонну работы по улучшению этой её части прежде чем начинать жертвовать временем ради разработки чего-то совершенно нового. 2. Разработка связанного с аватарами геймплея требует огромных затрат времени и ресурсов.

Таким образом сейчас мы целиком фокусируемся на геймплее космических корабликов. У нас впереди годы работы на этом направлении, но кто знает, может когда-нибудь мы позволим себе вернуться к аватарам.

 

Tamagogo: Есть какие-нибудь конкретные идеи по тому, как увеличить атмосферность и эффект присутствия в EVE?

CCP_Rise: Я, собственно, только что был на совещании, где мы обсуждали этот самый вопрос!

В ближайших релизах мы планируем сделать много вещей, которые сделают EVE более иммерсивной, но я пока не могу рассказать о них. =)

 

NIGGERSHITMACHINE: Вы собираетесь однажды переписывать текущий код, из-за которого функционирование игры завязано на 32 битах и одном ядре?

CCP_Rise: Только что пнул одного из моих инженеров. Он сказал, что сейчас игра может использовать 64 бита, но только одно ядро. Мы размышляем о том, как распоточить некоторые вещи, но пока это не более чем разговоры. Может быть когда-нибудь!

 

Squizz: Что вы думаете о комьюнити сторонних разработчиков (например, авторах килборд, мониторов очереди обучения) и о том, как мы используем/злоупотребляем инструментами, которые вы нам предоставляете?

CCP_Rise: Я люблю это комьюнити, и часто думаю, насколько всё то, что они делают, здорово и много говорит об игре, так что это великолепно.

Но иногда я думаю и о том, что их работа говорит о неспособности клиента доносить информацию так, как это требуется (игровая карта хуже дотлана, например). Надеюсь, что со временем мы улучшим предоставляемые клиентом инструменты, но в любом случае продолжим поддерживать  все те замечательные вещи, что создаёт комьюнити.

PeterXPowers: Было бы ещё интереснее узнать, какими из продуктов сторонних разработчиков пользуются сами CCP в своей работе.

CCP_Rise: Я и Фоззи фанаты pyfa/eft и предпочитаем их всем нашим внутренним разработкам по личным причинам.

 

cruftbox: Вопрос от логиста. Мы можем рассчитывать на ремонтирующих хул дронов, которые могли бы облегчить жизнь при откачке ПОСов и в роумингах?

CCP_Rise: Я передам нашей маленькой команде, занимающейся балансом, мне вроде нравится (по крайней мере сейчас, когда я глубоко над этой идеей не размышлял).

Siuil: кхе-кхе логи в килмылах кхе

CCP_Rise: Определённо то, чего бы мы хотели. Вроде как CCP Masterplan хочет реализовать это, но я не знаю, есть ли конкретные сроки.

 

flexd: Это не совсем ваш профиль, но не могли бы вы раскрыть нам, почему CCP отдаёт такой низкий приоритет API?

Он используется массой игроков, практически делает вам халявную рекламу и даёт игрокам инструменты для творчества. В нём по сути нет минусов, так почему вы не одариваете API своей любовью?

И есть ли какие-то новости по ситуации с CREST в целом? Будет ли оно готово до конца этой десятилетки?

P.S. Почините пожалуйста рифтер, он сейчас не нагибает.

CCP_Rise: Вы правы, что это не мой профиль, и давать комментарии по CREST для меня особенно проблематично. Что я могу сказать, опираясь на опыт разработки Рубикона, так это то, что нам нередко приходится уходить от первоначальных планов. Легко нафантазировать восхитительные идеи, но когда идеи начинают превращаться в практические планы, в сроки которых мы не всегда укладываемся, вещи вроде API вырезаются или откладываются на потом. Мы стараемся изо всех сил, но когда встаём перед выбором вроде «ISIS в этом релизе, но без API, или ничего до следующего лета» - вы можете представить, что не все вещи, которые заслуживают поддержку, эту поддержку получают.

 

Deranged40: Вам не кажется, что установка чёткого цикла релизов (два экспаншена в год) препятствует работе над крупными проектами/фиксами ввиду времени, которого они требуют?

И да, я намекаю на ПОСы.

CCP_Rise: Риск подобного есть, но мы прекрасно о нём осведомлены, и CCP Seagull помогает нам планировать мультирелизные проекты, когда они имеют большую ценность.

 

yourspleenisshowing: Самый большой минус в становлении геймдизайнером игры, в которую много играл? Самый большой плюс?

CCP_Rise: Я гляжу, пошли вопросы с подколкой. Минусов несколько. Быть оторванным от игрового комьюнити – это очень жестоко. Я хочу делать видео, играть с друзьями, болтать с рандомами в локале – и большую часть этих вещей не могу себе позволить. Наличествует и некоторое выгорание при работе над игрой, после которого в неё меньше хочется играть, но это на самом деле перевешивается желанием повозиться с теми новыми фичами, над которыми работал сам.

Плюсы. Быть частью команды, делающей мою любимую игру – невероятно. До сих пор не могу оправиться от того, как это круто. Также очень клёво быть в курсе закулисных секретов. Мне всегда было любопытно, как принимаются решения при разработке, и быть лично свидетелем этого, видеть, какие умные люди здесь работают (хоть мы иногда и совершаем глупости) и как они заботятся об игре – это великолепно.

paxswill: Сотрудники CCP, которые правда играют в игру, не могут раскрывать свою личность. CCP Rise был ранее известен как Kil2, так что он не может больше играть под этим ником. Но я уверен, что сотрудники могут играть как обычные люди, однако за их аккаунтами наблюдает команда Внутренних Дел CCP, дабы не допустить всяких нехороших вещей.

Всё из-за того, что был случай, когда бывший разработчик CCP T20 начитерил т2 БПО для своего альянса. <…>

CCP_Rise: В общем-то всё так.

Я могу играть чарами с честными скиллпойнтами и ассетами под разными именами и не могу разглашать, что это чары разработчика.

Это сложная ситуация, так как возможность играть как обычный человек – очень ценна, но велик и риск того, что игроки прознают о том, кто в игре альт разработчиков и чем они занимаются.

 

drainX: Почему, как вы думаете, EVE – единственная успешная песочница из MMORPG среди ныне живущих?

Все будто пытаются копировать WoW с тех пор, как он вышел. Слово MMORPG стало синонимом парка развлечений, оно ассоциируется с WoW’оподобными играми, пока ты явно не скажешь, что имеешь в виду MMORPG другого толка.

Если бы вы взялись разрабатывать MMORPG с нуля сегодня, какой она была бы?

Какие механики/системы/симуляции/концепты доселе неиспользованные в ММО было бы круто применить?

CCP_Rise: Хосспаде, масштабные вопросы.

Я не думаю, что EVE одинока, но считаю, что ММО действительно должны больше опираться на создаваемый игроками контент. Поскольку геймеры прогрессируют в навыках потребления контента, создаваемого разработчиками, становится всё сложнее создавать парк развлечений с хоть какой-то реиграбельностью.

Я думаю, что если бы меня заставили делать игру с нуля, я бы попросту сделал ремейк EVE, держа в уме весь опыт, накопленный CCP, при принятии решений. Мы не собираемся делать EVE 2, но если бы всё-таки взялись за такое, то она игралась бы намного более интуитивно, и не имела бы таких кривых вещей, как нынешняя механика ПОСов или система управления корпорацией. Принципы остались бы теми же. Я считаю, что у EVE очень прочный фундамент.

 

thedoh: tl;dr: Я олдфаг. Когда почините нульсеки? Снос айхабов, ТКУшек и СБУшек и замена оных каждый день – всё это уныло. А ещё сделайте чтоб можно было докать мазера.

CCP_Rise: tl;dr Мы знаем, что механика суверенитета и и суперкапов требует переработки, но когда это попадёт на транквилити сказать не могу.

Я по правде чувствую себя неловко, когда вопрос начинается с «Х сломан, когда почините?» Многие из этих Х очень масштабны и сложны, и используются огромным количеством людей. Если бы некий Х был буквально сломан, то мы могли бы ничем не рискуя выдрать его и начать всё сначала, но ввиду того, сколь многое вращается вокруг того же суверенитета, мы должны менять его с большой осторожностью.

Таким образом есть много вещей, которые нас не удовлетворяют, и в ближайшие релизы мы рассчитываем поддержать стабильность взятого курса улучшений, продолжая работу над балансом (и когда-нибудь она доберётся и до капов и суперкапов) равно как и над ключевыми системами типа суверенитета.

 

Captainstarbucs:  Привет от гунсварма, CCP Rise.

Мой вопрос: вернётся ли официальный клиент для линукса? Я ненавижу виндовс. Спасибо!

CCP_Rise: Вообще вряд ли, но я не в том положении, чтобы отвечать, так что не слушайте меня.

 

Stribog: Привет, CCP Rise, спасибо за сессию. Что вы думаете о карриерах, дредах, мазерах и титанах, их взаимном балансе в текущей нульсечной ситуации?

CCP_Rise: Не думаю, что могу дать удовлетворительный ответ на такой вопрос. Я больше специализируюсь на сабкапах, а ваш вопрос очень сложный.

Суперкапитальный баланс сильно завязан на суверенитете, который сам по себе ещё одна большая проблема, так что взять и назвать конкретное решение тяжело.

Мы намерены работать над этим, это я гарантирую. Мы почти закончили ребаланс сабкапов и определённо перейдём после него к капиталам.

 

flemingozilla: Если бы вы могли сделать только одно изменение в игре, что бы это было и почему?

CCP_Rise: Я бы сделал полноценную переделку джама. Я считаю, что у средств электронной борьбы очень большой потенциал, но в текущем виде это одна из самых жестоких механик.

Izithel: Не могли бы вы пояснить, в чём её жестокость, и в чём именно джам плох?

CCP_Rise: Как тут уже начинают пояснять, проблема в том, как это работает в сумме с другими вещами.  Лотерейная механика с абсолютно двоичным эффектом, где успех означает минимизацию взаимодействия/геймплея со стороны жертвы, а неудача – то же самое для пользователя джама.

Я люблю, когда механика позволяет принимать решения (даже после процесса фитинга), которые влияют на исход.

 

Salacious-: EVE кажется мне идеальной игрой, но проблема в том, что я не очень люблю играть с другими людьми. Я просто хочу заниматься своим делом. Есть ли что-то, чем я могу здесь заниматься без риска быть задавленным большими корпорациями?

CCP_Rise: Ага. В EVE всегда присутствует элемент уязвимости и риска, но огромное число игроков играет соло или в маленьких группах. Я сам один из таких. =)

 

LevinSpliff: Какие планы по дальнейшему ребалансу т2 и т3 крейсеров, а также блекопсов?

Как продвигается работа в CCP?

Какая её часть ваша любимая?

Спасибо вам за ваши труды, вы ребята молодцы!

CCP_Rise: Спасибо за поддержку!

Трудно сказать, какая часть работы в CCP лучшая, мне здесь столько всего нравится. Работа над ребалансом и последующая проверка его на практике дарит потрясающие ощущения, эта часть явно в верхней части списка.

Работа здесь – рай, не только потому что я тружусь над EVE, но и потому что CCP – невероятно крутая компания. Я живу в Исландии, работаю с умными людьми, любящими игры, здесь всё хорошо со здравоохранением, и так далее и так далее. Всё замечательно.

Что-то конкретное по планам ребаланса блекопсов и т3 сказать не могу, могу только сказать, что он грядёт. Уже есть черновики для них, но вдаваться в подробности не буду. Разве что раскрою, что мы не будем убивать т3, но надеемся оживить систему сабсистем.

 

Chapalyn: У вас есть какие-то сроки по ребалансу капов? Они же, как я понимаю, следующие в списке?

CCP_Rise: Календарь сроков ребаланса мы не оформляли. У нас ещё остаются некоторые т2-классы, пиратские корабли и т3, сначала займёмся ими.

Мы конечно обсуждаем и капиталы, и другие проекты, но в ближайшем будущем их не ждите.

 

TalkingBackAgain: Э... мм... CCP Mintchip ещё там? Ничего о ней не слышал с момента назначения.

CCP Seagull вас там муштрует? Вы довольны её видением послерубиконовской EVE? (я если что не пытаюсь вызнать детали следующих экспаншенов)

Вы в Исландии? Нравится там жить?

У некоторых фракций больше одного типа фригатов или крейсеров. Вы будете расширять линейку сестринских кораблей дальше?

Вам нравится новая белая моделька кара кстати?

Какой главный плюс в работе в CCP?

Что бы вам хотелось улучшить?

У вас уже был барбекю на балконе?

CCP_Rise: Куча вопросов!

У нас был барбекю на балконе, и не раз.

Улучшить мне обычно хочется самого себя, так как я пока новичок.

Что мне нравится в работе я уже отвечал.

Все пиратские фракции имеют по одному хуллу в каждом классе, и сестринские корабли не будут исключением.

Да, я живу в Исландии. Мне здесь очень нравится. Я сам из Портленда, США, и во многом Исландия мне напоминает Портленд (молодые либерально настроенные хипстеры-интеллектуалы, любящие хорошую еду и велосипеды), кроме того это очень красивая страна. Тут ещё всё время носят свитеры Dope.

Seagull офигенна. Она очень умный продюсер, так что мы все в хороших руках.

 

Captain_Awesomex: Вы будете добавлять сестринский батлшип? Собираетесь переделывать пиратские/нави батлы?

CCP_Rise: SOE батлшип – это секрет... не могу... выдавать... секреты... Навибш мы уже переделывали. Пиратские батлшипы – да, собираемся, как и все остальные пиратские корабли, и это будет в ближайшее время.

 

Loxy: Как вы думаете, этот момент из последнего видео «В разработке» был апогеем вашей карьеры? http://www.youtube.c...sv2EjUU3fA#t=90

CCP_Rise: Не, апогеем был вот этот момент: http://www.schildwal...p_douchebag.png

 

sw17ch: Какой ваш любимый лосс, и какая история с ним связана?

CCP_Rise: Непростой вопрос. Я как-то стримил двухчасовой роуминг на талосе, который в итоге слил, наверное это и был мой любимый лосс. 

У меня также есть лоссы дорогих шипов, которые напоминают мне, что дорогие шипы не нужны, и это неким образом делает меня счастливым. 

 

Talenum: 1. Вы довольны дронами в целом и в боях с 1+ тысячей  игроков?

2. Не знаю, сможете ли вы ответить, но какую оценку от 1 до 10 вы бы дали влиянию на лаги в больших боях дронов, когда их задеплоено несколько тысяч?

CCP_Rise: 1. Сложный вопрос. Я бы не сказал, что я доволен, но и не вижу смысла сейчас фокусироваться на дронах. Мы много говорим о механике ассиста дронов, и затрагиваем многие вещи в процессе, примеры, когда один игрок руководит действиями многих – вроде флитварпов. Не могу сказать, как тут всё разрешится. Помимо прочего надо балансить сами дроны и интерфейс взаимодействия с ними, всем этим мы рано или поздно планируем заняться.

2. Я хотел бы ответить, но не в курсе всех этих статистик по лагам/загрузке сервера/прочих кодерских вещей. Я знаю, что есть команда Gridlock, которая этим всем занимается, и они намного умнее меня, так что здесь всё должно быть хорошо.

 

endercoaster: Хоть какой-нибудь несущественный, но лакомый кусочек информации по World of Darkness?

CCP_Rise: Я слышал от CCP Scarpia, что там всё хорошо.

 

Jking1226: Самый сумасшедший инцидент за время работы в CCP?

CCP_Rise: CCP Nullarbor упал лицом об пол и сломал себе зубы, и у него из глаза кровь шла. Мне пришлось заботиться о нём всю ночь напролёт как за маленьким щеночком. Эта ночь изменила жизнь для нас обоих.

CCP_Nullarbor: Мой герой <3

 

unsneakyninja: Каково это работать в исландской компании? Как часто ты общаешься по работе на английском, а не на языке без гласных? Что больше всего удивило тебя при работе там?

CCP_Rise: Меня предупредили, что из-за языковых барьеров с исландцами будет непросто общаться, и я был очень удивлён их гостеприимности. Я пытаюсь учить исландский, но все здесь отлично говорят на английском, и дискриминация исландцам чужда, так что переезд даётся легко.

Но исландский – очень тяжёлый язык, не уверен, что когда-нибудь осилю его.

 

SkaForFood: Можешь дать какой-нибудь совет тому, кто пробует соло пвп и проигрывает КАЖДЫЙ раз? Бои на фригах кажутся мне слишком быстрыми, и поэтому учиться летать на них непросто.

CCP_Rise: Лично я считаю, что учиться пвпшиться на фригах тяжелее всего.

Если можешь себе позволить по искам, перейди на крейсеры. Прямо сейчас, попробуй найти крейсер, способный убить интер, потому что эта мелкотня нынче повсюду, и ты сможешь получить килы.

 

averaxhunter: Ты ещё пытаешься вернуть солопвп?

CCP_Rise: Пытаюсь как игрок, но для разработчика это не лучшая цель. Соло в EVE особенное, потому что это открытый мир, где ты не получишь просто так честный бой, поэтому соло-полёты – это очень серьёзный челленж.

Я думаю, что пока игра относительно сбалансированна, и в полно умных игроков,  соло всегда будет реальным и приносящим огромное удовлетворение занятием.

 

vinnie3: Как ты «пережил» превращение из игрока в разработчика? Теперь ощущения от игры отличаются от тех, что ты испытывал будучи простым игроком?

CCP_Rise: Как личность я пережил это без проблем.

Как игрок я всё ещё ищу мой путь. Сложно переиначить своё отношение к игре и комьюнити. Странно, но как игрок я чувствую себя более одиноким, так как теперь отрезан от формальных соцгрупп (вроде чатканала BSB) и не могу вернуться в эти группы под старым чаром, так что теперь ищу пути социализации в других областях.

Надо сказать, это по-своему открыло мне глаза на многие вещи. Вселенная кажется мне теперь куда больше, и я переполняюсь эмоциями при мыслях о вступлении в корпорации и альянсы и участии в их жизни, будучи анонимом. Посмотрим, что из этого выйдет. Пока я убиваю интера весь день, и никто даже не догадывается об этом!

 

Dool889: Какой твой любимый марадёр и как ты его фитишь (браулер, снайпер и т.д.)

CCP_Rise: Пока я не летал на них, потому что скряга и боюсь потерять деньги. Я почти купил голем, чтобы попробовать новые батлшипные рапидхевилаунчеры, но увидел цену в 1.3ккк и решил подождать. =Р

 

Ascythian: Что мы можем увидеть в будущем? Только не надо фанфестовских «может быть».

Эта новая моделька крусифаера появится в игре? - http://i.imgur.com/hrEOoAw.jpg

CCP_Rise: Я уверен, что моделька (или её модификация) будет в игре рано или поздно. Мы сейчас работаем и над другими редизайнами, и они все выглядят фантастически. Всякий раз когда мы, дизайнеры, умудряемся заблудиться и забрести в отдел художников, мы начинаем беситься и требовать запустить всё это на транквилити немедленно, пока нас не выгоняют.

 

goalcam:  райс, чего думаешь о гунской угрозе?

CCP_Rise: Мне нравится гунская угроза.

 


  • 26

#2
RZRNeMeC

RZRNeMeC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2542 сообщений
417
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:RUS-1-UKR
  • Ally:Prothean Alliance
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

Очень будет интересен ребаланс пиратских шипов.

С надеждй жду что ашиму всетаки сможет.


  • 0

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
 


#3
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

если побустят ашимму, чтобы он смог - какой-то другой корабль не сможет, это же "баланс" :-)

 

например, раньше рифтер и мерлин были чуть поудобней других т1 фригатов для соло впв, а сейчас увидеть рифтер на фоне гей-кондоров - непросто. Кто не верит - полетайте по фв лоу.

 

так что, если ашиму станет убернагибашкой, то, например, какой-нить вигилант понерфят так, что о нем забудут.

 

Вместо того, чтобы ломать пиратские БШ (которые щас в своих нишах итак хорошо нагибают) надо бы поплотнее заняться проблемой ассиста дронов с 1000 професей\иштаров\домиков\каров, масс-структуродроча, ПОСами и т.п. 


Сообщение отредактировал Dav: 27 November 2013 - 16:22

  • 0

#4
Sedrick

Sedrick

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1278 сообщений
19
  • Client:Eng

если побустят ашимму, чтобы он смог - какой-то другой корабль не сможет, это же "баланс" :-)

 

например, раньше рифтер и мерлин были чуть поудобней других т1 фригатов для соло впв, а сейчас увидеть рифтер на фоне гей-кондоров - непросто. Кто не верит - полетайте по фв лоу.

 

так что, если ашиму станет убернагибашкой, то, например, какой-нить вигилант понерфят так, что о нем забудут.

 

Вместо того, чтобы ломать пиратские БШ (которые щас в своих нишах итак хорошо нагибают) надо бы поплотнее заняться проблемой ассиста дронов с 1000 професей\иштаров\домиков\каров, масс-структуродроча, ПОСами и т.п. 

Этот человек занимается сабкапами.


  • 1

#5
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

квинтэссенция нинешнего ребаланса

 

У меня также есть лоссы дорогих шипов, которые напоминают мне, что дорогие шипы не нужны, и это неким образом делает меня счастливым.


  • 2

#6
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Этот человек занимается сабкапами.

А что, сабкапы не используют дронов и никогда с ними не пересекаются в бою?
К томуже асист дронов - не единственная проблема.
  • 0

#7
Sedrick

Sedrick

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1278 сообщений
19
  • Client:Eng

А что, сабкапы не используют дронов и никогда с ними не пересекаются в бою?
К томуже асист дронов - не единственная проблема.

В игре всё друг с другом пересекается, но занимаются этим "всё" разные люди.


  • 0

#8
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Только не дпс и трекинг виндика  :(

А если серьёзно, то не лучшая идея трогать Пират бш, на данный момент все они занимают свои ниши.

Если порезать сейчас этот пак шипов, то например вымрет такая вещь как Инкуршены. Очень многие сообщества получат существенные повреждения по своей структуре.. в том числе нульсек карибы, да и в итоге это приведет нас к Марадер пве доктрине и диким ценам на них


Сообщение отредактировал PoringX: 28 November 2013 - 5:33

  • 0

Царь Рюна!


#9
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Набрались бы храбрости вертануть ив 2, сейчас ведь рисуют 4 проекта одновременно.

Только не дпс и трекинг виндика  :(

А если серьёзно, то не лучшая идея трогать Пират бш, на данный момент все они занимают свои ниши.

Если порезать сейчас этот пак шипов, то например вымрет такая вещь как Инкуршены. Очень многие сообщества получат существенные повреждения по своей структуре.. в том числе нульсек карибы, да и в итоге это приведет нас к Марадер пве доктрине и диким ценам на них

Ещё одна фонота-воронота но уже от мира крабов, которым важно скорее не геймплей а личное положение в списке из 10к крабов онлайн. Ничего страшного не случится если вообще все титаны и мамки и прочие БШ выпилят из игры и заменят некими другими еденицами. Ну исключая небольшую прослойку тех кто владел этим скрабом в многомиллионных количествах.


  • 1

#10
AlphaGammaBeta

AlphaGammaBeta

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
4
  • EVE Ingame:Kit Borland
  • Corp:YYBY
  • Channel:GIP Inc
  • Client:Eng

а я более чем уверен в появлении батла сестричек.....

"нет" всегда значит "нет". всё остальное - это "да", но с вариантами...


  • 0

#11
shidan

shidan

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 68 сообщений
10
  • EVE Ingame:shidaner
  • Corp:NPC
  • Ally:None
  • Client:Eng

Интересно, это арморный вариант ратла с лазорами будет, или они батл с бонусами на скан сделают :troll:


  • 0

#12
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Набрались бы храбрости вертануть ив 2, сейчас ведь рисуют 4 проекта одновременно.

Ещё одна фонота-воронота но уже от мира крабов, которым важно скорее не геймплей а личное положение в списке из 10к крабов онлайн. Ничего страшного не случится если вообще все титаны и мамки и прочие БШ выпилят из игры и заменят некими другими еденицами. Ну исключая небольшую прослойку тех кто владел этим скрабом в многомиллионных количествах.

Это не у тебя в раисе попу порвало от того что тебя попросили писать , что без компенсов водишь? :troll:


Сообщение отредактировал PoringX: 29 November 2013 - 15:32

  • 0

Царь Рюна!





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users