Здраствуйте.
Сегодня я бы хотел поговорить о таком экзотическом способе мискорана как работа на агентов 4лвл дивизиона "Добыча полезных ископамых". Да-да, с вашими глазами всё в порядке, а я не слил титан в белте и мой разум холоден и память твёрда. ![]()
Данный гайд-описание ориентирован в первую очередь на игрока располагающим относительно свободным рабочим временем на своём рабочем месте оборудованном компьютером и интернетом. У него есть свободные окошки времени, но они настолько нерегулярно появляются и настолько неравномерны по продолжительности, что заниматься боевым агентраном, а уж тем более любой деятельностью в открытом космосе нульсеков будет чистым безумием и гарантированным сливом. Торговать на станке надоело, а фуры в АФК ползут медленно. В общем немного времени есть, а заняться в еве нечем.
Данный гайд-описание не для махровых карибасов-блицраннеров, не для плексоранеров, не для фрак.воинов, не для вхшников и пр. папок. У вас длиннее, толще и вообще вы красаучики, а я так, бледная тень. ![]()
В ЕВЕ довольно много способов заработать. Нули в данном повествовании я не буду рассматривать принципиально, ибо как я уже говорил у меня размер без шансов короче, даже доставать меряться не буду.
Почему империя? Потому, что безопасно, не трясёшься над локалом, защита от офваров стоит всего 10%, возможность заработка на корабле в полу-АФК ну и прочие имперские плюшки минимизирующие гемор и делающие игру комфортной. Это тема для отдельного бурления, а этот гайд не о том.
Империя как родина карибасов и способы заработка в ней:
- блицевание боевых мисок;
- геноцид боевых мисок на баунти, лут и сало;
- майнинг руды или льда;
- торговля на одной станции или торговля+перевозки;
- производство;
- суицид по расчёту (дедспейс, офицерщина, ВХ-шная синька, шатлы с плексами и прочие вымирающие мамонты);
- всякая экзотика (планетарка, R&D-агенты, переработка и рефайн руды и лута на минералы и т.п.)
Тратить ваше время на весь набор возможностей будет не очень красиво, поэтому сразу к делу.
Майнинг.
На тему майнинга написано достаточное количество гайдов. Досконально рассмотрены ветки и порядок прокачки, оптимизированы фиты и типы кораблей. Общее у всех таких гайдов только одно - они все ведут вас в белт к куску Вельдспара или Скордита, или к тому,что сейчас наиболее выгодно копать. Как правило самые выгодные руды это руды с наибольшим содержанием Тританиума и Пирита.
Полный трюм соло-макинава с двумя майнинг-апгрейдами накапывает за сферические 33 минуты. В реальности будет дольше из за выработки астероидов и частично холостых циклов. Можно смело растянуть первоначальные сферические 33 минуты наполнения трюма до более реальных 40 минут.
Признаюсь, я сам начинал ЕВУ именно с майнерства. Даже на свою первую мачалку я заработал именно, что вися в имперских белтах на Халке. Только теперь я понимаю насколько я, оказывается, был искушён в извращениях.
И вот, прокачавшись на эксхьюмер, юный выпускник академии кирки и лопаты летит в свой первый белт, чтобы покопать как взрослый. Что его ждёт?
Из плюшек:
- "бесплатные минералы!!!" хыхыхы; :troll:
- десяток, а то и больше белтов, есть где развернуться, тесно не будет;
- кинцо в соседнем окошке пока наполняется трюм;
- заработок до 8кк в час, а если одеть чугунную каску шахтёрской реальности, то хорошо если 6кк в час будет выходить.
Из плюсов всё, пожалуй.
Минусы и опасности:
- заработок до 7-8кк в час;
- либо допускаем холостые ходы копалок снижая иск/час, либо, буквально, прецизионный контроль остатков руды в астероиде и хода цикла копалки;
- бото-конкуренты скапывают всё самое вкусное;
- они делают это быстро, после чего всем табором мигрируют в соседнюю систему;
- суицидники (отдельная пичаль-бида);
- маленький размер астероидов, как следсвие надо периодически перетыкать копалки;
- переход на копку льда с одной стороны повышает "рудоёмкость" астероида, с другой стороны лёд теперь не бесконечный и респится через 4 часа после скапывания - будут простои;
- полу-АФК получается не совсем такой как хотелось бы. А хотелось бы запустить окошко на работе и повесить его в углу, периодически раз в пол-часа заглядывая для контроля и разгрузки.
Как можно увидеть, майнерство в том его виде, в каком им занимается большинство, довольно уныло. Доход низкий, частый альт+таб и перетыкание копалок, толком не поАФКашить, суицидники, боты-конкуренты. Зачем так жить, если... (с).
А желание покопать есть. К тому же время позволяет уделять внимание окошку с евой на пару минут раз в пол-часа. Самое оно для нас.
Долой россыпи унылых каменюк! Делай так:
Анализируем LP-шопы на предмет вкусностей и максимального курса вывода LP. В выбранной корпе обязательно должен быть хотя бы один имперский агент дивизиона "Добыча полезных ископаемых".
Берём макинаву или ретривер (из-за их большого трюма, это важно) и летим на чай к ближайшему майнинг-агенту нужной корпы. По пути закупаем новую мобильную структуру Mobile Tractor Unit. Пьём чай с печеньками, травим пару матерных анекдотов про котиков, берём миску и летим копать заказ.
В общем и целом миски характеризуются следующими цифрами: ревард 800-1200к, бонус за досрочное выполнение 800-1200к и 4500-5200 LP на рудных миссиях и 3500 на ледяных (при скиле Mining Connections в 4). Газососные миски можно будет пропускать, стендинга будет хватать за глаза.
upd. по мнению некоторых раннеров майнинг-миссий которые отписались ниже, рудные миски лучше отменять, брать только ледяные и газовые. Надо проверять (с)
Сколько надо будет копать?
Что-то около 44 800 кубов руды или 20 000 кубов льда. Время копки будет составлять около 45 минут для рудных мисок и около 25 минут для ледяных на неперфектной макинаве с т1 стрипами и 2мя апгрейдами на добычу. На перелёты до астероидов будет уходить ещё минуты 3-4.
Грубо, одна рудная или две ледяных миски в час. Ледяные даже выгоднее получаются по LP в час.
Что особенно приятно, вся руда будет находиться чаще всего в одном, иногда в двух, и только всего лишь на одной миске в 8 астероидах. Астероиды большие, жирные, вкусные. Воткнул копалку, и забыл на 30 минут.
Mobile Tractor Unit - для чего он нам нужен? Это такая маленькая космическая хитрость экономящая нам 3-4 минуты. Дело в том, что рудные миски в большинстве своём содержат астероиды на удалении до 50км от точки приварпа. У меня на фите с ригами на скорость и 1МН-МВД
в медслоте получилось разогнать макинаву максимум до 150м/сек. 10МН модуль не лезет никак - в части мощности энергосети макинава убога как жигули перед мерседесом
. Учитывая, что перелёт занимает до 5 минут сильно упираться в скорость не вижу смысла. Но и уныло плестись за джетом с рудой во второй раз 40км тоже радости не доставляет.
Итак, прилетели на миску. Первое, что делаем по приварпу - это выкидываем Mobile Tractor Unit прямо в точке куда приварпали. И начинаем топить на 1МН МВД
к астероиду/астероидам. Перелёт, как я уже говорил, занимает до 4 минут. Подлетели в рейндж копалок, начинаем рыть.
Объём миссионной руды всегда больше трюма макинавы. Лёд, к счастью, всегда помещается весь. Руда не помещается. Поэтому скопали 12000-20000 кубометров руды - выбрасываем джетом за борт. Вот тут нам и пригождается Mobile Tractor Unit. Он подхватывает джет и тянет его в себя. Трюм макинавы снова пуст и мы спокойно докапываем то, что осталось от первоначальных 44500 кубов. Теперь остаток точно поместится в трюм.
Скопали, собрали своих лайт-дронов, которые успели прибить пару мух, и летим выгружаться на базу. Выгрузили. Варпаем обратно на миску.
Приварпали. Совсем рядом будет болтаться в космосе тот самый наш Mobile Tractor Unit который мы выкинули в прошлый раз. Наш трактор уже притянул в себя тот самый джет, выброшенный в 30км возле астероида - нам не нужно за ним никуда лететь. Складываем его в трюм (он всего 100 кубов занимает).
При упаковке в трюм макинавы, трактор выплюнет джет с нашими первыми 12000-20000 кубов руды. Подбираем джет в рудный отсек. Возвращаемся на базу. Перегружаем руду, сдаём миску. Получаем 5000 LP плюс примерно 2кк реварда и бонуса.
Нас не беспокоят суицидники (сканить макинаву на миске это я не знаю даже как назвать...), у нас нет конкурентов, у нас жирные астероиды, нам не нужно учить и перфектить скилы на рефайн руды, копая майнерскую миску наш доход выше чем при копке любой имперской руды. Любой! Любой имперской!
Остаётся только обналичить LP по курсу 1:2000 (а чаще можно и выгоднее) и вот у нас уже более чем двукратное превышение доходности по сравнению с унылым майнингом в белте. 1:2000 у меня получилось на калдарских балконах - самая попсовая позиция.
Внимания потребовало: принять миску, варпнуть, сбросить трактор, подлететь к астероиду, начать копать - 5 минут внимания. Сбросить джет с 12к кубов руды - в перерыве между почёсываниями. Отвезти на базу руду вернуться за остатком, сдать миску - 4 минуты.
Итого за время миски:
- активного нажимания кнопок меньше 9 минут;
- профит 12-15кк иск и может быть больше за счёт курса LP;
- поглажено котиков 10шт;
- просмотрено сериалов - 1 серия;
- получено люлей от начальника - 0см.
Подведём итог. Если у вас есть макинава (или ретривер) и вы подумываете использовать её по назначению в хайсеках, то выполнение майнерских мисок будет лучшим выбором. Пока мы сидим на макинаве, то копая майнерскую миску наш доход будет выше, чем при копке любой имперской руды.
Спасибо за внимание. Всем добра. ![]()
edit: очепятки и дополнения
Сообщение отредактировал Gelen R: 28 November 2013 - 20:34

Вход
Регистрация




Наверх



