Добрыдень. Не так давно, я помню, что на оффе CCP ознаменовало любые автокликеры как нарушение ЕУЛЫ. С тезисом "автокликер" я знаком очень туманно, зато знаю такие вещи как макросы для мыши (на X7, razer, etc..) - т.е. некоторая последовательность действий "забинденная" на одну кнопку мыши. Вопрос к тому и сводится - дозволено ли в Еве использовать эти макросы и есть ли у этого дозволения границы?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Лучший ответ N Sarikusa, 07 December 2013 - 13:36
Немного поковыряв в направлении подобных вопросов на оффе, могу подытожить, как мне кажется, наиболее близким к истине ответом одного из игроков:
Перейти к полному сообщению »Читаем между строк:
"Макросы запрещены до того момента пока к Вам лично не обратиться представитель ССР и не скажет, что так делать не хорошо."Вот это вот "обычный темп игры" - определяет представитель ССР, по своим субъективным критериям.
#1
Отправлено 02 December 2013 - 10:12

#2
Отправлено 02 December 2013 - 10:28

разрешено если они не автоматизируют принятие решений. т.е. повесить активацию нескольких модулей на кнопку - можно, а повесить на одну кнопку выбор какой-то левой программой действия в зависимости от ситуации(большинство таких программ могут в той или иной мере анализировать картинку) - низзя.
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#5
Отправлено 02 December 2013 - 11:57

разрешено если они не автоматизируют принятие решений. т.е. повесить активацию нескольких модулей на кнопку - можно, а повесить на одну кнопку выбор какой-то левой программой действия в зависимости от ситуации(большинство таких программ могут в той или иной мере анализировать картинку) - низзя.
Если, к примеру, сделать длинный сценарий действий в макросе - действие 1-ожидание -действие 2-ожидание-действие 3. Но они при этом не сводятся в бесконечный цикл и никак не анализируют ситуацию, будет ли это расцениваться, как "автоматизация принятия решений"?
Сообщение отредактировал N Sarikusa: 02 December 2013 - 11:57
#6
Отправлено 02 December 2013 - 11:59

Если, к примеру, сделать длинный сценарий действий в макросе - действие 1-ожидание -действие 2-ожидание-действие 3. Но они при этом не сводятся в бесконечный цикл и никак не анализируют ситуацию, будет ли это расцениваться, как "автоматизация принятия решений"?
а вот это как раз тонкости, с которыми лучше не экспериментировать.
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#7
Отправлено 02 December 2013 - 12:22

Если, к примеру, сделать длинный сценарий действий в макросе - действие 1-ожидание -действие 2-ожидание-действие 3. Но они при этом не сводятся в бесконечный цикл и никак не анализируют ситуацию, будет ли это расцениваться, как "автоматизация принятия решений"?
Хотел запилить себе в свое время макрос автоматического перетягивания руды из карго в конт, тобишь нажал кнопочку, руда перетащилась.
На всякий пожарный написал вопрос ГМу, на что получил ответ о том, что это автоматизация принятия решений.
Такие дела.
#8
Отправлено 02 December 2013 - 12:31

Если, к примеру, сделать длинный сценарий действий в макросе - действие 1-ожидание -действие 2-ожидание-действие 3. Но они при этом не сводятся в бесконечный цикл и никак не анализируют ситуацию, будет ли это расцениваться, как "автоматизация принятия решений"?
макромайнинг?
тоже хотеть
но желание проверить обратно пропорционально моим десяткам миллионов СП
#9
Отправлено 04 December 2013 - 11:06

Прикреплю к дискасу следующую выдержку из ЛСКП:
3. Запрещается использовать созданное вами (или третьими лицами) программное обеспечение, макросы, любые другие способы воспроизведения сохранённых последовательностей нажатия клавиш (или любых других способов взаимодействия с Игрой) в целях получения игровых предметов, игровой валюты, игровых объектов, различных рангов и степеней, обеспечения прироста характеристик персонажей в темпе, превышающем обычные темпы взаимодействия с Игрой. Запрещается изменять показания игрового интерфейса (вносить в него любые другие изменения, любым другим способом изменять данные Игры) в целях недобросовестного (не подкреплённого действиями в Игре) получения игровых предметов, игровой валюты, игровых объектов, обеспечения прироста игровых характеристик, выполнения в отношении персонажа выгодных подписчику действий.
Значит ли это, что условно-говоря, любые макросы нарушают правила, установленные CCP, или же обычная активация-перегрев нескольких модулей не является "превышением обычного темпа взаимодействия с игрой"?
#11
Отправлено 07 December 2013 - 13:36

Немного поковыряв в направлении подобных вопросов на оффе, могу подытожить, как мне кажется, наиболее близким к истине ответом одного из игроков:
Читаем между строк:
"Макросы запрещены до того момента пока к Вам лично не обратиться представитель ССР и не скажет, что так делать не хорошо."Вот это вот "обычный темп игры" - определяет представитель ССР, по своим субъективным критериям.
#12
Отправлено 07 December 2013 - 14:18

Использую программируемую клавиатуру для простых последовательностей типа включения неск модулей уже года 3.
Проблем пока небыло.
я target painter и лаунчеры включаю уже около полугода, и инвули при андоке макросом... и дронов собираю и выпаскаю. все на пяти кнопках и одной рукой...
на ивру только авторитетные источники
#14
Отправлено 11 April 2016 - 20:17

всем привет. Подскажите, по правилам автокликер не преследующий целей обогащения и прокачки чара получается не запрещён ? Например, нельзя же считать обогащением, если у меня автокликер на кнопочку совершения гиперпрыжка работает ?
Можешь пользоваться на свой страх и риск. По умолчанию вроде автокликеры запрещены вне зависимости от цели их использования, но тут все зависит от настроения левой пятки сисипишников. Если забанят чар задолбаешся доказывать что не верблюд.
Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.
#16
Отправлено 12 April 2016 - 3:20

На самом деле могли бы запилить хоткей на пропрыг в гайку по десту. Лично у меня стоит 90% нормального размера интерфейса, из-за чего приходится страдать со шрифтами и некоторыми индикаторами. Из-за него же попадать в кнопочки маленького размера или выцеливая клацать через овер бывает напряжно.
#17
Отправлено 12 April 2016 - 20:25

На самом деле могли бы запилить хоткей на пропрыг в гайку по десту. Лично у меня стоит 90% нормального размера интерфейса, из-за чего приходится страдать со шрифтами и некоторыми индикаторами. Из-за него же попадать в кнопочки маленького размера или выцеливая клацать через овер бывает напряжно.
дык есть же, вся навигация алайн, орбит, варп на всё есть хоткеи
а нужная гайка при указании деста, после прыжка автоматом меняется на следующую нужную тебе гайку, кажется только при смене региона сбивается.
#18
Отправлено 13 April 2016 - 4:58

дык есть же, вся навигация алайн, орбит, варп на всё есть хоткеи
а нужная гайка при указании деста, после прыжка автоматом меняется на следующую нужную тебе гайку, кажется только при смене региона сбивается.
Ну ты или посты набиваешь или не внимательно читал. Объясню проще: хочу кнопочку, жмакнув которую корабль сам разворачивается, варпает и пропрыгивает в гайку по десту. Не хочу выцеливать гайку в овере и целиться в кнопку пропрыга.
Я бы сделал интерфейс покрупнее и забыл об этой проблеме, но тогда места не хватит все разместить как я хочу. Так что этот вариант не предлагать, пробовал уже.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users