Эта тема не является гайдом. Здесь только оформлены мои расчеты средней доходности, представлены шипы и фиты на них, а также видеозаписи, дающие представления о том, как всё происходило. Я не буду называть конкретные места фарма, описывать способы прохождения, сравнивать различные варианты вывода ЛП и давать советы по блицеванию Гон Берсерка на Дрейке. Для меня главным было сделать обзор, дающий общее представление. Общее в рамках двух видов ЛП шопов - модулей и БПЦ - в хай и лоу секах (ФВ я тут не рассматриваю). Тем людям, у кого есть своя голова на плечах (ну и те, кто просто смотрит видео с открытыми глазами), не составит труда домыслить всё самостоятельно.
Начав заниматься блицраном л4 миссий мне стало интересно, сколько исков в час приносит такой вид заработка. Количество полученной прибыли всегда варьировалось, да и сам процесс блицевания зачастую занимал время меньшее, чем час. Соответственно сравнение с другими видами заработка было затруднено. Для решения этого вопроса я сделал простенькую таблицу в экселе и стал заносить туда затраченное время, заработанные иски и ЛП. Всё, что мне оставалось сделать после этого - это получать как можно больше данных для расчета, чтобы средняя цифра доходности стала более-менее постоянной. Закончив замеры в одном месте фарма, я отправлялся в другое, меняя шип, тактику и начинал всё с начала. Времени ушло на это дело - год с небольшим.
Некоторые уточнения:
- представлен только амарро-калдарский спейс
- фиты кораблей не для All5 персонажа, а для того, кем я играл
- социальные навыки: секьюрити коннекшенс 5, дипломатия 5, коннекшенс 4
- большая часть замеров сделана до Рубикона. Его выход я отметил в таблицах жирной чертой
- чтобы не давать пищу для споров по поводу рейта вывода ЛП везде стоит по два значения. По моим наблюдениям именно таких рамок придерживается рейт вывода у тех корп, где я фармил
Как делались замеры: заходил в игру, включал секундомер, далее в обычном темпе блицевал миссии, тратил время на перелеты (иногда и бесполезные), заканчивал фарм, выключал секундомер, заносил в эксель потраченное время и заработанное ЛП, и выходил из игры. При следующем заходе в первую очередь скидывал иски на альта (их же и записывал в столбец полученных исков), включал секундомер и далее всё по порядку.
Т.е. время учитывалось от момента получения первой миссии и после сдачи последней. ЛП высчитывалось простым вычитанием и округлялось до тысяч - не учтенные сотни и десятки при последующем фарме превращались в тысячу и учитывались. Так же и с исками.
Первый шип, на котором я попробовал блицевать л4 был Даредевил.
Дамажный фриг. Но во фриг сайзе меня не устраивала танковка для некоторых миссий (в том числе с АоЕ дамагом), поэтому самым простым вариантом было не выдумывание танкованного фита с сохранение скорости и дамажности, а замена корабля.
Выбор пал на Цинабал.
Быстрый крейсер. Всё, что я смог придумать из него для целей блицрана - это сделать из него всё тот же фриг, но с буфером танковки, да еще и на МВД.
Низкий (собственно говоря - обычный) рейт вывода ЛП, даже с учетом громадного количества агентов на констелляцию, послужил причиной для столь малого заработка в час. Однако в то время я считал прибыль только по заработанным баунти, реварду и ЛП с обычных миссии. Я не учитывал попутные заработки в виде импов со Скарлет и всего, что я получал со сторилайновых миссий - а в то время этим являлись майнинг линки с Shipyard Theft, которых за всё время фарма мне перепало штук 5.
Выводы по фарму на Цинабале заставили меня сменить тип ЛП шопа. Я уже стал искать места не с большим количеством агентов, а с хорошим шопом (т.е. с БПЦ). Попутно решил пересесть с фракционного крейсера на СК, т.к. Цинабал не сильно меня устраивал по своей танковке. Буфер это конечно хорошо, но когда надо было держаться "длительное время" на миссии (например Гон Берсерк), хотелось более надежного прикрытия. Тем более выбор МВД вместо АБ сильно сказывался на скорости "улетучивания" своего щита.
Вкачен у меня был только Легион, а также много СП было в дронах, поэтому сделал следующий фит:
Бронированный крейсер. По сравнению с Цинабалом у Легиона получилась ниже скорость, но более высокая дальность орудий. В реальном применении - в скорости убийства неписи - шипы оказались равны. Собственно я уже решил, что поменял шило на мыло, однако хорошая танкованность Легиона открыла для меня еще некоторое количество миссий для блица.
Лоусечный фарм через некоторое время стал наскучивать, поэтому решил перебраться в хаи, благо агенты хороших корп есть и там. Снижение количества ЛП за миссию я решил компенсировать новой (для меня) тактикой фарма: активное скипание миссий и применение нескольких шипов.
Первым кораблем стала, конечно же, мачалка, а вот над вторым я некоторое время думал. Нужен был шип, который не умрет на реконе и аномалиях, а также способен будет блицануть Скарлет. Ну и при этом летать на МВД. Во фриг сайзе подобных шипов не нашел, а из крейсеров снова садиться на Цинабал мне показалось не интересным, тем более что решил подобным образом летать и в лоу. Поэтому выбор на пал на дешевый Стаббер Флит.
Собственно шипы:
___
Здесь и далее: на ютубе под видео есть ссылки на конкретные миссии.
Актив армор МЖД-шная мачалка. Показаны только те миссии, на которых я использовал МЖД. Соответственно Атаки дронов, и подобных миссий, в видео нет.
Наибольшую проблему вызывала Аномалия 3/3, когда на ней попадалось по 2-3 таклящих фрига. Именно на ней я слил два Стаббера. В итоге если по приварпу я видел больше двух таклеров, то улетал отменять миссию.
С этого же момента я стал подсчитывать прибыль со сториков (импы, ревард, баунти) и импы со Скарлет. В итоге вышло не сильно меньше, чем получилось на Легионе. Далее кривая дорожка иск/часа снова привела меня в лоу.
Попробовав Стаббер я уже не пытался искать один универсальный шип для блица - на быстрых миссиях он всё равно бы оказался хуже матарского крейсера. Тем более что из-за своей цены таких Стабберов можно оставить по одной штуке на каждой станции. Стал вопрос о втором шипе для миссий. Выбирать долго не пришлось.
Полученный результат для меня стал конечным. Больше никаким образом мне не представлялось возможным вытягивать иск/час. Применял активное скипание миссий, шипы на каждой станции, заходы в игру по утрам перед работой, чтобы один раз "прокрутить рулетку" миссий у агентов - разве что раздачей файтеров не занимался.
Я не пробовал блицевать на Тенгу и Иштаре, т.к. нет прокаченных под них персонажей. Впрочем Иштар по-моему мнению не сильно бы отличался в скорости блица от Наги, а Тенгу - зачем она нужна, когда есть дует Нага + Стаббер Флит?
Пробовал блицевать на БО (на Сине) - не увидел при этом никаких плюсов в фарме перед круз сайз шипами.
Несколько часов использовал для блица бластерный Протеус - получилось чуть получше, чем на Легионе. Да и в локале сразу отметили присутствие такого шипа на подскане (видимо потому, что я назвал его Double Counterpoint). Однако малый набор возможных для него миссий меня разочаровал.
Хотелось бы попробовать ХАКи и боевые Комманды, но опять таки нет таких персов, да и навряд ли их применение даст ощутимый эффект в скорости и комфорте прохождения.
В прикрепленном файле можно найти все расчеты доходности и, при желании, поставить свой рейт вывода и получить итоговый иск/час.
______________________________
Ну и как бонус.
Однажды вечером мне стало немного скучно просто блицевать миссии, поэтому решил себя развлечь.
Подтормаживания связаны с несколькими запущенными программами. Ну и попутно спалены логин и пароль, андок и подскан буки, инвентарь на станции, миллиарды нафармленного ЛП, показано сканирование узким лучом при помощи трекинг камеры и скипание нескольких миссий подряд.
Собственно запись "как есть". Именно таким образом и происходит фарм 300кк исков в час