Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Дневник дизайнера уровней

DUST 514 перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

Перевод статьи DIARY OF A LEVEL DESIGNER

 

Дневник дизайнера уровней

 

Здарова, братья наемники. Это CCP LogicLoop из команды аванпоста Team Knee 101, и сегодня я хочу рассказать вам, как проходит мой день в офисе CCP в Шанхае.

Logicloop.jpg

 

Обычно мой день начинается на пару часов раньше, чем у остальных в офисе. Я предпочитаю приходить пораньше по нескольким причинам. Я проверяю форумы и общаюсь с нашим сообществом, отвечаю на все вопросы, на какие только могу, предоставляя всю имеющуюся у меня информацию. Если у меня остается время, то, пока меня никто не беспокоит, я трачу его на завершение другой работы, оставшейся "со вчера". Порой это просто исправление нескольких багов, завершение проектной документации, работа с офисными бумагами, создание шаблонов и еще вагон и маленькая тележка моих обязанностей.

 

В 10 утра у нас летучка с гейм-дизайнерами, дизайнерами уровней и дизайн-директором. Мы обсуждаем чем занято каждое наше отделение, что у нас в планах, с чем нам, возможно, предстоит столкнуться, или берем на рассмотрение вопросы, поднятые сообществом. На этой встрече я довожу до сведения гейм-дизайнеров ваши вопросы с форумов. Вы часто можете видеть, как я отписываюсь на форуме в духе «Я задам вопрос разработчикам». Вот там-то я и добиваюсь ответов на все ваши вопросы.

 

Сразу после этого, примерно в 10-30 у меня встреча с командой Team Knee 101. Это более быстрая планерка, на которой каждый отчитывается о проделанной работе и сообщает о планах на сегодня. Также это неплохая возможность обсудить проблемные вопросы со всей командой и нашим продюсером. Иногда нам приходится отменять игровой тест из-за другого, более приоритетного теста, например, производительности или голосового чата. На планерке возможно обсуждение и таких частных моментов, как практическая реализация художественного видения. Подобные темы обычно откладываются для обсуждения после планерки, чтобы разобрать на конкретные вопросы.

 

После утренних встреч я принимаюсь за свои дела. Как многим из вас известно, это обычно аванпост или набор ИП (Инфраструктуры Поверхности). Порой я взаимодействую с художниками окружающей среды или с дизайнерами, занимающимися концепт-артами, разрабатывающими детали геймплея или работающими над очередной крутой зарисовкой и как это влияет на геймплей на данном сокете.

 

Полдень — время для обеда с другими сотрудниками в столовой CCP, и потом назад к нашим ежедневным игротестам. В таких тестах обычно участвуют все работники компании, будь то тест производительности игры или же тест, ориентированный на внутриигровой контент. Зачастую это наш лучший шанс узнать о том, как выглядит и ведет себя контент игры, особенно когда у нас появляется новая земля или сокеты в тесте. Иногда перед этими тестами или во время них нашей небольшой командой проводятся параллельные тестирования сокетов или новой земли для более пристального исследования нового игрового контента. Настает наш черед передавать информацию от всей группы. Это случается намного чаще, когда мы запускаем новую сборку, и у нас есть что-то играбельное. Невероятно полезно получать точку зрения каждого участника на то, что происходит. Поэтому я не люблю приписывать себе заслуги всего коллектива аванпоста, даже в дневнике разработчика или где-то еще, потому что в работу вовлечена вся команда, каждый делает свой вклад.

diary_discussion.jpg

CCP LogicLoop и CCP Galactus обсуждают план взятия Берлина общаются.

 

 

После игровых тестов у меня остается еще время закончить дела насущные и подчистить хвосты. Точно описать не получится, потому что текущая задача может меняться в зависимости от приоритетов, и я должен переключаться на что-то другое, более приоритетное. Иногда это включает в себя работу над проблемами с новым контентом вместе с командой, используя редактор уровней для их выявления и отправки на другой игротест, чтобы увидеть как наши правки ведут себя в условиях «реального мира». Иногда мы можем сфокусироваться на совершенно новом контенте, который мы разрабатываем во главе со мной. Я занимаюсь расположением объектов на уровне так, чтобы это выглядело осмысленно и не нарушало игровой процесс. Это отнимает бОльшую часть моего рабочего дня и реально заставляет меня выдумывать, претворять в жизнь и тестировать все новые идеи вместе с другими командами.

 

Перед тем как выйти из офиса, я захожу к своим ребятам (команда Team Knee 101) узнать не надо ли им чего. Как только меня все устраивает, я собираю вещи и желаю всем доброй ночи!

 

-CCP LogicLoop


Сообщение отредактировал BOCTOK: 10 December 2013 - 21:13

  • 2




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users