Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Разработка DUST 514. Интервью с геймплей-продюсером CCP Wolfman

DUST 514 перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

#1
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

Оригинал статьи здесь.

 

Жертвой нашего сегодняшнего интервью стал один из разработчиков DUST 514 – продюсер Том Фаррер, aka CCP Wolfman, который расскажет нам обо всем, начиная с эксперименирования с фитингами и заканчивая разговорами о будущем DUST 514.

 

tom1.jpg

 

В: Начнем с простого, кем вы являетесь в компании и чем конкретно занимаетесь в работе над DUST 514?

 

О: Я продюсер ССР и в основном работаю с геймплей-командами. Наша работа связана с оружием, десантными костюмами, транспортом, модулями – все те вещи, с которыми вы ежесекундно будете иметь дело в игре. Разумеется, мы постоянно дорабатываем пользовательский интерфейс, это неизбежно при изменении фитингов или дерева умений. Например, когда мы вводим в игру новую пушку, нам приходится обновлять дерево умений, вводить новые скилы и разрабатывать их прокачку. То есть мы постоянно мечемся между этими двумя вещами.

 

В: Тогда в чем разница между продюсером и разработчиком?

 

О: (смеется) Классический вопрос! В сегодняшней индустрии разработки компьютерных игр эта роль разнится от команды к команде. Что до меня, то я скорее обозреваю весь проект в целом и выбираю (вместе с креативным директором и исполнительным продюсером и т.д.) на чем нам следует сосредоточиться и в каком направлении двигаться в данный момент. Затем я начинаю сотрудничать с инженерами, дизайнерами и художниками. Вместе мы строим планы на будущее, и я остаюсь работать с ними, для, скажем так, контроля качества.

 

В: Что вы можете сказать начинающим игрокам о тех аспектах игры, которые не реализуются ими на полную?

 

О: Я думаю, им очень поможет в игре обращать внимание на описание оружия и на тип повреждений, зависящий от костюма. Недавно я заметил рост популярности скрамблер-винтовки, из-за того, что люди поняли многое о десантных костюмах и танкующих щитах (модифицируя свои костюмы в сторону щитов) и то, что она (винтовка) наносит больше повреждений щитам, являясь грозным оружием против таких билдов. В общем, такая мета (превалирующая стратегия) изменять конфигурацию костюма, делает определенный вид оружия более популярным. Например, если оружие против щитов становится сильно распространено, то за этим следует переход обратно к броне и рост популярности оружия разрывного типа.

Эксперименты со своим снаряжением – благодатное дело. Вы можете получить преимущество над другими командами ополчения. Попробовать разные виды геймплея, и отыграть не похожие друг на друга роли, будь то тяжелые, средние или легкие роли. Вы можете это сделать без оглядки на требования умений и за весьма небольшое количество ISK (внутриигровая валюта).

 

В: Вы думаете, что игрок получит больше впечатлений, если сосредоточит прокачку персонажа в одной сфере специализации?

 

О: Ну для начала все же лучше будет узнать игру с разных сторон, чтобы понять, что вам нравится. Оружие ополченцев и начальные фиты дают вам широкий выбор возможностей, а как только вы поймете, что вам нравится, то можете сфокусировать свои усилия в выбранной ветке развития. Затем, вам, возможно, захочется больше возможностей, чтобы справляться с различными угрозами на поле боя. То есть если вы прокачали противопехотные навыки и стали в этом деле весьма эффективными, то потом можете пойти на противотанковый билд.

 

В: Будут ли транспортные средства играть большую роль в игре? Или вы планируете больше сфокусироваться на пехоте?

 

О: Мы не задаемся целью противопоставить пехоту и технику как два совершенно непохожих друг на друга мира, скорее мы хотим соединить их таким образом, чтобы они поддерживали друг друга. Мы очень сильно переработали модель поведения техники, сделав больший акцент на использовании активных модулей. Задача была создать так называемые "волны возможностей", которые бы делали технику по истине разрушительной… но временно. Активные модули будут сильно улучшать характеристики техники, но на время перезарядки умений оставлять ее открытой для вражеских атак. Такой баланс позволяет пехоте атаковать технику, не забывая при этом, что пилот боевой машины может на короткий срок изменить ход любой атаки.

Мы знаем, что большие изменения не всегда влекут за собой идеальный геймплей, и надо отдать игру на растерзание нескольким тысячам игроков, чтобы узнать, что будет. Это действительно доставляет удовольствие, работать над игрой, постоянно узнавая об игре что-то новое, улучшая ее. Мы как бы всегда наготове напасть на внезапно возникшие проблемы!

 

В: Ну и в заключение, что мы можем ожидать в ближайшие несколько месяцев?

 

О: Думаю, ни для кого не секрет, что у нас было подготовлено несколько добавлений в игру, и с выходом Uprising 1.7, мы их начинаем постепенно внедрять, начав с rail-винтовки и combat-винтовки. Мы продолжим работу над деревом умений легкого и тяжелого десантного костюма и связанного с ними вооружения, так что можете ожидать все это в ближайшем будущем.

 

В: Отлично, спасибо тебе большое, Том.

 

О: Всегда пожалуйста!

 

-CCP Blowout

 

 


Сообщение отредактировал BOCTOK: 11 December 2013 - 16:47

  • 1

#2
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31608 сообщений
9398

а форматировать эту стену текста кто будет?


  • 0

#3
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

Экий вы быстрый! Дайте же 5 минут. Инет на работе ужасный, все падает и не работает.


  • 0

#4
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

У даста два пути.

На пк.

И на дно.


  • 1

#5
lim

lim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
298
  • EVE Ingame:Stalker SF
  • Corp:SF-BR
  • Channel:BS-INFO
  • Client:Eng

И тем не менее в него играет масса народу.


  • -1

Землю рабочим! Заводы крестьянам!
Может наоборот?
Наоборот пробовали не хера не вышло...


#6
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

И тем не менее в него играет масса народу.

И даже появился стимул взаимодействовать игроков из этих двух игр...


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#7
dig_all

dig_all

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
10
  • Client:Eng

 

начав с rail-винтовки и combat-винтовки

 

Харя то довольная... Всех поимел.. Целый год винтовки делает.

У даста два пути.

На пк.

И на дно.

 

Скорее на дно.


  • 0

Новости PS4 - PS4 по-русски


#8
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

 

Скорее на дно.

Народ конечно блюет от нее, лично меня от этой игры все уже кишки вывернуло наизнанку, я даже на какое-то время брал "отпуск" что бы подлечить свои внутриности, но однако начал опять играть, как и народ продолжает играть. А все потому что аналогов нет и пойти людям некуда.


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#9
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

На консоли нет других стрелялок?


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#10
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

На консоли нет других стрелялок?

Есть. И что?  :blink:

Вроде бы вы взрослый а какую-то ерес несете...


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#11
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

И что же в дусте уникального, если "аналогов нет и пойти людям некуда."?


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#12
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

И что же в дусте уникального, если "аналогов нет и пойти людям некуда."?

Вроде админ а занимается троллингом. :facepalm:

Ну да ладно.

В первую очередь комьюнити, Что очень важно

Во вторых взаимосвязь двух совершенно разных игр. "Хоть не кокая но какая" но она есть и это не мало важно.

В третьих само общение внутри игры между игроками, я лично такого не где не встречал. Но наверное это относится как раз таки к первому.



PS: Вы уважаемы "Админ" даже не знаете о существовании таких сайтов как eve-offline а влазеете в разговор и начинаете тролить, а вроде бы Админ. Мне за вас грустно...


  • 1
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#13
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Так у меня нет консоли :troll: То, что я видел, меня совсем не впечатлило.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#14
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Так у меня нет консоли :troll: То, что я видел, меня совсем не впечатлило.

Знаете есть такие поговорки? "Внешность обманчива." или "По наружности о человеке не судят."

Видимо нет...  -_- 

Зато админ...  :facepalm: 


Сообщение отредактировал NoNamez: 17 December 2013 - 16:43

  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#15
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Откуда такой агрессивный дамагконтрол?


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#16
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Откуда такой агрессивный дамагконтрол?

Это ответный троллинг на троллинг...


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users