Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Оружие в Uprising 1.7: Rail-винтовка Калдари и Combat-винтовка Минматаров

DUST 514 перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

Перевод этой статьи

6881882951_3731078157.jpg

 

Уважаемые наемники,

 

Релиз 1.7 DUST 514 знаменателен по нескольким причинам, не последними из которых стали нововведенные Rail-винтовки (Калдари) и Combat-винтовки (Минматар). Они присоединятся к уже существующим Assault-винтовкам (Галлент) и Scrambler-винтовкам (Аммар), для завершения полного сета расового оружия.

 

Это важно, поскольку каждой расе присущ свой вид оружия, каждое из которых имеет свой тип повреждений, дистанцию стрельбы и поведение, нацеленное на определенный стиль игры. Но прежде, давайте посмотрим на сами винтовки.

 

Combat-винтовка (Минматар)

 

Огнестрельная короткоствольная полуавтоматическая винтовка хорошо подходит для коротких и средних дистанций. Классифицируется как оружие легкой поддержки, обычно используется в сочетании с большим количеством целей: высокая плотность огня позволяет работать по нескольким целям с большой скоростью, а увеличенная дистанция поражения позволяет бойцу находиться вне зоны досягаемости большинства стандартных винтовок.

 

Улучшенная схема компоновки оружия снижает его вес и улучшает подвижность бойца, делая это оружие идеальным для городских сражений и открытых пространств. Модульный дизайн имеет много практических преимуществ: дешевое обслуживание, легкая замена повреждений – все это делает эту винтовку одной из самых надежных.

 

Combat-винтовка идет в двух вариантах: с прицелом ACOG (Улучшенный Военный Оптический Прицел), стрельба очередями по три – базовый вариант; или полностью автоматический вариант с визирным прицелом, доступным начиная с Advanced уровня и выше.

 

1.7ARs_Combatrifle.jpg

 

 

Rail-винтовка (Калдари)

 

Являясь частью оружейной линейки Kaalakiotas Stahl, винтовка является точным оружием, спроектированным для полевых операций, где критически важны дальность стрельбы и проникающая способность. Винтовка разработана с применением корпоративных нанотехнологий, что позволяет избежать перегрева, присущего электромагнитному оружию непрерывного огня. Однако высокая дальность стрельбы и мощность компенсируется малым магазином и низкой скоростью стрельбы, в сравнении с другими схожими винтовками.

 

Дизайн цевья добавляет стволу стабилизации и остается холодным на ощупь даже при длительной стрельбе, в результате которой ствол перегревается. Имея усиленную структуру и компактный, но увесистый ствол, rail-винтовка является по сути первым полностью автоматическим нано-оружием, доступным сегодня.

 

Rail-винтовка также поставляется в двух исполнениях: базовая автоматическая модель винтовки отличается низкой скоростью стрельбы и отличной меткостью при стрельбе навскидку. Штурмовое исполнение (доступно при открытии ветки Advanced-скилов) идет без ACOG прицела и слегка порезанной дальностью стрельбы, зато отличается высокой скоростью ведения огня. Все rail-винтовки требуют кратковременной подзарядки перед выстрелом, и после начала стрельбы вам не захочется отпускать курок до полного "успокоения" цели… или вас.

 

1.7ARs_Railrifle.jpg

 

Характеристики оружия

 

weaponstats.jpg

 

Картинка кликабельна

 

Как мы уже сказали, каждое оружие в DUST имеет свой уникальный профиль, основанный на расовой принадлежности. Давайте разберем это подробнее.

 

Профили наносимого урона

 

Каждое оружие взаимодействует со щитом и броней по-разному.

 

Рейлганы (гибриды) наносят кинетический урон и более эффективны против брони, чем щитов, а бластеры (гибриды) наносят больше повреждений щитам.

Лазеры наносят тепловой урон и поэтому хорошо снимают щиты, но практически бесполезны против брони.

Взрывчатка (Explosives) плохо справляется со щитами, но хорошо с броней.

Снаряды, пули (Projectiles) не справляются со щитами и хорошо разбирают броню.

 

damageprofiles.png

 

Эти профили отображаются в Рейтинге Эффективности, который показывается у цели в момент прицеливания по ней, давая вам возможность оценить степень своей эффективности при стрельбе из данного типа оружия.

 

Профили дальности

 

Вместе с уникальным видом повреждений, каждому оружию соответствует своя дальность стрельбы. Немало усилий у нас ушло на то, чтобы установить такие правила для расового оружия, которые бы имели смысл в шутере от первого лица. Большие расхождения в дальности стрельбы у одного вида оружия (например, штурмовых винтовок), очевидно бы не работали как надо, так что мы старались держать этот параметр в разумных пределах, пока не добьемся уникального ощущения от каждой винтовки.

 

После этого мы пошли дальше и при помощи Advanced и Prototype умений расширили расовые архетипы в сторону их противников. К примеру, прототип-вариант Combat-винтовки имеет ту же дальность поражения, что и стандартная Scrambler-винтовка, хотя они используют разные заряды (пули и лазер соответственно).  

 

Каждое оружие имеет Оптимальную и Эффективную дальность. В пределах Оптимальной дальности стрельбы, оружие будет наносить 100% урон (профиль щит/броня не имеет значения), а затем будет медленно падать в сторону Эффективной дальности, в пределах которой оружие наносить лишь 30% урона. С Эффективной дальноти урон будет продолжать снижаться вплоть до Абсолютной дальности, но даже на таких больших дистанциях любое оружие будет наносить случайный урон.

 

rangeprofiles.jpg

 

Картинка кликабельна

 

В последующих выпусках мы поговорим о дополнительных вариантах каждой вышеупомянутой винтовки, таких как Тактическая Rail-винтовка и пробивная (breach) Scrambler-винтовка, а также об их Tech II вариантах, которые сильно меняют профиль данного оружия. На данный момент мы с нетерпением ждем, когда это вооружение попадет в руки игроков, и что они с ним сделают.

 

-CCP Remnant

 

 

От задумки к реальности или о художественном видении

 

Самым важным для любого игрока в шутеры является его оружие. Оно должно быть не только мощным, но и правильно выглядеть, создавая грамотный визуальный контекст. Реализовать оружие от наброска на бумаге до внутриигровой модели, покрытой текстурами, далеко не тривиальная задача для команды дизайнеров. Все мелкие и подвижные детали, а также хитрые визуальные эффекты должны быть добавлены, прежде чем оружие появится в игре. Это подразумевает огромную работу по оптимизации art-модели, чтобы все детали и текстуры на ней в игре имели вид высокого качества.

 

1.1.png1.2.png

 

 

Давайте начнем с первого шага: перевод концепт-арта в игровую модель. После одобрения концепт-арта мы начинаем работу над первичной черновой 3D моделью на основе концепта.

 

После завершения черновой модели, мы работаем над положением оружия на экране вместе с дизайнерами анимации. Мы пробуем расположение под разными углами, корректируя поле видимости оружия. Также необходимо удостовериться в правильной анимации, чтобы движущиеся части не перекрывали друг друга.

 

1.3.png

 

После прохождения теста анимации, мы начинаем работу над моделью высокого качества. На этом этапе у 3D моделлеров полностью развязаны руки, что позволяет им создать замысловатую и выверенную в каждой детали модель оружия.

 

В целях оптимизации игрового контента и снижения потребляемой процессорной мощности, мы также делаем и модель оружия низкого качества. Это необходимо, так как оружие появляется в игру в двух видах – от первого и третьего лица.

 

При виде от первого лица оружие может занимать значительную часть экрана, так что нам надо оптимизировать модель по месту, в соответствии с теми частями, которые видно и теми, которые не видны или скрыты за пределом экрана. На видимые части отводится больше текстур, чем на скрытые, что позволяет игроку видеть хорошо детализированную модель оружия и вместе с тем не превышать выделенный лимит ресурсов на отрисовку модели.

1.4.png

 

Для вида от третьего лица нам нужно больше деталей, потому что другие игроки могут видеть модель под разными углами. Мы используем другой тип 3D модели как прокси, промежуточный вариант, что позволяет нам упаковать текстуры высокого и низкого разрешения в один пакет. Этот пакет текстур затем используется для модели высокого и низкого качества.  

 

ARs_Railrifle_screenshot.jpg

 

Это очень упрощенное описание процесса создания модели, ведь он занимает много времени, в зависимости от сложности модели самого оружия.

 

Мы надеемся, что вам понравился наш небольшой экскурс в расовое оружие Uprising 1.7. В будущем вас ждет еще больше интересного контента. В следующий раз ждите отчета от Event-команды, они расскажут чего нового вам намутили.

 

-CCP Supalette & CCP JuSan


Сообщение отредактировал BOCTOK: 13 December 2013 - 14:42

  • 3

#2
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

На комп выпустите(


  • 2

Царь Рюна!


#3
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Подожди, до них еще не дошло.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#4
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

На комп выпустите(

через годик-два мож и выпустят когда, все консольщики таки свалят из этого подобия на игру, интересно скок ща пик в дасте...


  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#5
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

интересно скок ща пик в дасте...

Я спрашивал, сказали, что не могут разглашать эту информацию :)


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#6
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Я спрашивал, сказали, что не могут разглашать эту информацию :)

tvoe-vyrazhenie-lica_37499853_orig_.jpeg

Я надеюсь это сарказм...


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#7
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Я спрашивал, сказали, что не могут разглашать эту информацию :)

ну да, ктож будет показывать свой фейл :)


  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#8
starfox

starfox

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
-6
  • EVE Ingame:Mentazor
  • EVE Alt:Arbidark
  • Corp:RSSCP+Iridium

выпустили бы на комп, сразу получили бы тысяч 20 подписчиков, как минимум


  • 0
Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме.

Нельзя обойтись без необходимого и избежать неизбежного, но можно положить на неположенное и отстоять не отстойное, запихать не запихуемое.

shiru mono iwazu, iu mono shirazu

#9
CUHEBA

CUHEBA

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
2
  • EVE Ingame:Zachod
  • Client:Рус

Финансировала разработку Сонька (иначе бы и сами запилили сразу под ПК) с условием, что платформой будет только PS3, дабы фаны евы прикупились консолями. В противном случае вся эта затея с Дастом была бы Соньке неинтересна.


  • 0

#10
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Финансировала разработку Сонька (иначе бы и сами запилили сразу под ПК) с условием, что платформой будет только PS3, дабы фаны евы прикупились консолями. В противном случае вся эта затея с Дастом была бы Соньке неинтересна.

Они на фанов не рассчитывали. Сразу сказали, что хотим сделать игру для казуалов во вселенной Евы.

Я надеюсь это сарказм...

Чего это? Говорю, как было.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#11
CUHEBA

CUHEBA

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
2
  • EVE Ingame:Zachod
  • Client:Рус
И с какой игрой они хотели конкурировать, чтобы привлечь фанатов жанра (шутера)? Для этого надо заведомо быть на уровне или лучше остальных. Так что заявлять можно все что угодно, а по факту игра интересна только фанатам евы.
  • 0

#12
lim

lim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
298
  • EVE Ingame:Stalker SF
  • Corp:SF-BR
  • Channel:BS-INFO
  • Client:Eng

В даст народу играет всё больше и больше. У меня есть друзья - консольщики. Я их в своё время пытался на ив подсадить - не вышло.

 

Так вот месяца два назад встретились пивка попить, мол давай к нам в фв, будешь сверху типа бомбить =) мы в даст шпилим.

 

От таки дела. Шпилят по сей день. В даст играют не только из-за того что там где то есть какая то игра ева про космические кораблики. Просто она нашла свою нишу и многим нравится.

 

Я в своё время, тоже думал что даст загнётся очень быстро =)

За перевод спасибо.


Сообщение отредактировал lim: 17 December 2013 - 8:46

  • 0

Землю рабочим! Заводы крестьянам!
Может наоборот?
Наоборот пробовали не хера не вышло...


#13
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Они на фанов не рассчитывали. Сразу сказали, что хотим сделать игру для казуалов во вселенной Евы.

Чего это? Говорю, как было.

Да что вы пишите какй-то бред постоянно, что вы там говорите?

Есть сайт, http://eve-offline.net/?server=dust все видно, не кто не чего не скрывает...


  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...

#14
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Да что вы пишите какй-то бред постоянно, что вы там говорите?

Есть сайт, http://eve-offline.net/?server=dust все видно, не кто не чего не скрывает...

Я говорю ровно то, что услышал лично от ССР. Текущий онлайн (небольшой) ничего не говорит об успешности ф2п игры. Сами ССР всем довольны, но иного они просто не могут сказать.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#15
NoNamez

NoNamez

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 233 сообщений
-34
  • EVE Ingame:NoNamez Otsolen
  • DUST Ingame:Grigoriy RUSS
  • EVE Alt:NoNamez Fedoseev
  • Corp:GFNE
  • Channel:GFNE
  • Client:Eng

Я говорю ровно то, что услышал лично от ССР. Текущий онлайн (небольшой) ничего не говорит об успешности ф2п игры. Сами ССР всем довольны, но иного они просто не могут сказать.

Вы как нуб... Сисипи много чего говорит, к этому уже давно все привыкли...

Онлайн нормальный, не "супер мега высокий" и не "супер мега низкий" по крайней мере онлайн держится на уровне одного из серверов wow.


Сообщение отредактировал NoNamez: 18 December 2013 - 14:24

  • 0
agwhX.png
-------------------------------------
Самый страшный кошмар детства-это когда мама поставила в очередь тебя, а сама ушла в другой отдел. А очередь все ближе, ближе, ближе...




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users