Оригинал: http://dust514.com/n...n-uprising-1.7/
Всем привет и добро пожаловать вновь в блог разработчиков от команды True Grit. Ранее мы обсуждали грядущие изменения в фракционных битвах, но не оговаривали конкретную дату их релиза. С удовольствием сообщаю, что с обновлением Uprising 1.7 будут введены значительные изменения в механику фракционных контрактов. Итак, приступим к детальному описанию изменений.
TL;DR
- Матчи по фракционным контрактам будут включать огонь по своим силам
- Матчи не будут иметь ISK вознаграждений
- Матчи будут вознаграждаться репутационными очками (LP) корпорации, на которую работает игрок.
- Матчи будут вознаграждаться повышением репутации (standing) к корпорации-нанимателю
- Чрезмерная стрельба по дружественным силам будет наказываться потерей репутации.
- Начисление LP будет увеличиваться с повышением репутации
- Рынок получит специальный раздел для обмена LP на фракционные предметы
- Удары боевыми баржами (Warbarge strikes) станут недоступными во время матчей, но останутся в арсенале во время планетарных завоеваний.
- Возможность использовать орбитальные удары во время матчей по фракционным контрактам и матчей планетарных завоеваний теперь будет реализовываться посредством EVE
- Тип подобранных после боя трофеев (salvage) будет зависеть от оснащения противника
- Итоговый «экран» статистики матчей получил новую вкладку – Factional Contract matches
Это довольно внушительный список, который описывает почти все изменения на более высоком уровне. Если у вас есть вопросы по каждому отдельному пункту, то я бы посоветовал ознакомиться с подробным описанием, приведённым ниже. Но прежде чем мы перейдём к деталям, следует пояснить, почему мы решили пересмотреть Фракционные контракты, и в чём состояла наша цель.
Причины изменений механики Фракционных контрактов (ФК)
В отличие от Планетарных завоеваний, которые требуют непосредственного вовлечения корпораций игроков и предполагают очень высокий уровень геймплея, Фракционные контракты могут быть доступны всем желающим. Контракты и их связь с фракционными боевыми действиями в EVE также являются звеньями, соединяющими обе игры. До сих пор ФК не сильно отличались от остальных публично доступных контрактов. С новой реализацией ФК мы задались целью сделать их уникальными и более требовательными к игрокам, в то же время сохранив их доступность всем желающим. Мы надеемся, что по крайней мере на первых порах, игроки захотят совместить прохождение публичных контрактов и ФК, а не сосредоточиваться на чём-то одном.
Репутация
Для начала остановимся на репутации, так как многие грядущие возможности ФК напрямую зависят от неё. На концептуальном уровне репутация это уровень отношений вашего персонажа с различными корпорациями. В DUST данный показатель отражает ваши взаимоотношения с четырьмя основными расами и их наземными силами в рамках ФК.
Каждая раса имеет специально назначенную корпорацию, которая контролирует наземные силы во время фракционных боевых действий.
- Амарр – Имперская Гвардия. Личная гвардия правителя Амаррской Империи, которая комплектуется из лучших бойцов, набранныых в имперской армии. Хотя основной обязанностью Гвардии является охрана монарха, тем не менее это крупная и отлично оснащённая боевая единица, которая способна направить серьёзную ударную силу, выполняющую приказы с фанатичной преданностью, в любую точку Нового Эдема.
- Калдари – Государственные Миротворцы. Долгое время Государаство Калдари не нуждалось в серьезных наземных силах. Положение вещей поменялось во время освобождения Калдари Прайм и войны в регионе Black Rise. В прошлом мегакорпорации сами организовывали безопасность подконтрольных им территорий. Оккупация Калдари Прайм привела к созданию корпорации «Государственные Миротворцы», которая стала ядром наземных вооружённых сил Калдари.
- Галленте – Морская пехота Федерации. Морпехи имеют за плечами долгую и блистательную историю защиты Федерации в космосе и на поверхности планет. Они входят в число элитных подразделений федеральных вооружённых сил и обычно оказываются в авангарде, когда Галленте прибегает к военному вмешательству в планетарные конфликты.
- Минматар – Республиканское Командование. Это подразделение сильно выделяется на фоне консервативных республиканских порядков, где основная власть разделена между кланами. Минматарские вооружённые силы в основном разделены между кланами, однако централизованное управление в какй-то мере сохранилось. Республиканское Коммандование смогло взять под контроль многие подразделения, которые теперь подчиняются военному совету. Элитный статус этих подразделений позволил генералам Командования завоевать значительный авторитет в Республике.
Таким образом, если вы решили воевать на стороне Галленте, то вы будете получать вознаграждения от Федеральных морпехов, и к ним же будет ничисляться репутация.
После того, как вы одержали победу в бою за одну из этих корпораций, произойдут сразу два изменения: вы получите 75 репутационных очков (LP) к корпорации, за которую сражались, и потеряете 15 очков к корпорации-оппоненту. Вот таблица, показывающая уровни репутации, и количество побед, необходимое для каждого уровня.
Та же информация во всеми любимом формате графика.
Так же мы добавили новую вкладку к окну персонажа, которая показывает состояние репутации.
Примечание: корпорации на этом скриншоте получат новые логотипы. Мы просто не успели поменять их к публикации статьи. /sad panda
LP
Что из себя представляют LP? Фактически это форма валюты, специфичной для каждой корпорации. Представьте, что это подарочные карточки, которые используются в конкретных магазинах. С обновлением Uprising 1.7 по фракционным контрактам ISK больше не выплачивается. Вместо этого игроки будут получать LP от корпорации, за которую сражаются, параллельно с повышением репутации.
Есть несколько способов увеличить выплату LP:
- Чем выше ваша репутация у соответствующей корпорации, тем большe LP вы будете зарабатывать.
- Не проигрывайте в матчах. В результате проигрыша по ФК вы получите очень небольшое количество LP.
- Используйте Faction Booster. Фракционные бустеры специфичны для каждой расы и увеличивают выплату LP на 25%. Как и остальные бустеры, фракционные могут быть приобретены за Aurum.
- С обновлением Uprising 1.7 появятся 4 версии каждого из расоспецифических бустеров: версии с 1, 3, 7 и 30-дневной активацией.
На таблице показаны выплаты LP, в зависимости от репутации персонажа.
А вот так будет отображаться изменение репутации в конце каждого матча
LP магазин
Раз теперь игроки будут вознаграждаться посредством LP, то мы посчитали неплохой идеей создать возможность их использования. С этой целью мы создали новый сектор внутриигрового рынка – Loyalty Store. Здесь вы найдёте четыре раздела, по одному на каждую расу. Все вместе они будут включать 219 предметов, от снаряжения, оружия и десантных костюмов, до машин и вооружения для них. Хотя большинство предметов будут уникальными, однако будут и унификации. Например, все четыре раздела будут включать апгрейды для CPU и PG, разделы Минматар/Калдари получат модули для силовых щитов, а разделы Галленте/Амарр – модули для бронирования.
Одним из уникальных свойств Loyalty Store является необходимость сразу двух ресурсов для приобретения предметов: ISK и LP. В EVE реализована такая же механика, позволяющая игрокам приобретать фракционные модули.
Отлично. Теперь у нас есть 219 предметов в магазине. Но что они из себя представляют? Обычно предметы, приобретаемые за AUR имеют более мягкие требования к умениям персонажа, чем стандартные модули, доступные за ISK. Фактически, расплачиваясь с помощью AUR, игрок получает возможность использовать продвинутое снаряжения, несмотря на слабые умения. Мы решили переместить многие AUR предметы в LP магазин. И хотя уже имеющиеся предметы достаточно хороши, мы решили расширить выбор несколькими новинками.
Эти новинки потрясающи. Когда мы только начали обсуждать LP магазин, мы уже планировали добавить в игру новое высококлассное оружие, которое может быть использовано на самом высшем уровне геймплея, и к которому будут стремиться опытные игроки. Так что мы обратились к CCP Remnant за новыми идеями. То, что мы получили в резульате можно описать одним словом – круто! Основное условие заключалось в том, что мы хотели добавить новые версии прототипного оружия, с меньшими требованниями к модификациям (fitting) и без недостатков имеющихся уже специализированных стволов. В результате у нас получился вот такой список:
- Federation Duvolle Specialist Assault Rifle
- Federation CreoDron Specialist Shotgun
- Federation Allotek Specialist Plasma Cannon
- Republic Boundless Specialist Combat Rifle
- Republic Freedom Specialist Mass Driver
- Imperial Viziam Specialist Laser Rifle
- Imperial Specialist Scrambler Rifle
- State Kaalakiota Specialist Rail Rifle
- State Wiyrkomi Specialist Swarm Launcher
Это оружие будет доступно только в LP магазине и будет иметь одинаковые параметры с обычными прототипами, при этом имея меньшие требования к возможностям модификации.
Но нет, это ещё не всё. Aurrum-предметы и специализированное оружие станут основными типами, которые мы добавим. Но как насчёт снаряжения и логистики? Для этого у нас есть новый выбор снаряжения, которое во всём превосходит уже имеющееся. Больше единиц брони в секунду, более долговечные результаты сканирования, короткие задержки перерождения (spawn time) и т.д. Ну и конечно список нового снаряжения, доступного в LP магазине:
- Imperial Viziam Drop Uplink
- State Ishukone Nanohive
- Federation CreoDron Active Scanner
- State Wiyrkomi Nanite Injector
- Republic Core Repair Tool
Огонь по своим
Это наверное будет самым значительным отличием матчей ФК от всех прочих. Думается название говорит само за себя. Основной проблемой стало – как оградить матчи от игроков, которые присоединяются с целью пострелять в партнёров по команде. Мы не хотим полностью убрать из игры гриферство, так как в разумных пределах оно придаёт игре дополнительный интерес. Однако оно должно наказываться игровой механикой. Мы добавили два способа удаления игроков из ФК матчей, с одинаковым наказанием.
В первом случае игрок может быть удалён из матча в случае чрезмерной стрельбы по своим. Когда вы убиваете партнёра по команде, то жертва получит опцию «наказания» в своём меню. Если в течение одного матча на вас использовали эту опцию определённое количество раз, вы автоматически удаляетесь с поля боя.
В другом случае игрок будет удалён, после нанесения значительного урона партнёрам по команде или их машинам. Все повреждения, которые вы наносите дружественным силам, будут отслеживаться. Вы получите 4 предупреждения, но при достижении критического значения суммарного урона вы будете удалены. Реакция ваших партнёров в этом случае не имеет значения, так что следите за прицелом!
Само удаление с поля боя тоже не останется без последствий. Мы конечно знаем, что вы не будете специально доводить дело до этого ( :troll:), но тем не менее. В случае удаления из ФК матча, вы сможете присоединиться к следующему только после ежедневного рестарта сервера. Вторым последствием будет потеря репутации. Так как размер LP выплаты зависит от репутации, это может серьёзно повлиять на дальнейшие вознаграждения.
Орбитальные удары
Мы также воспользовались случаем и внесли изменения в механику орбитальных ударов. В первую очередь мы поменяли само название как для EVE, так и для DUST, на более осмысленные. Для DUST: «удары звездолётами» (Starship Strikes) были переименованы в «орбитальные удары». Боевые баржи: «высокоточные удары» (Precision strikes) переименованы в «удар боевыми баржами» (Warbarge Strikes). Для EVE: боеприпасы Orbital Bombardment ammo переименованы в Orbital Strike ammo. Эти небольшие изменения были введены, чтобы предотвратить возможные недоразумения между игроками обеих игр. Также мы упростили меню Off Map Support таким образом, что вместо привычной структуры Open menu → Off Map Support → Orbital Bombardments → Orbital/Warbarge Strike, мы получаем Open menu → Off Map Support → Orbital/Warbarge Strike. Это ещё одно небольшое изменение, нацеленное на эргономику.
Перейдём к более серьёзным изменениям орбитальных бомбардировок. Мы убрали «удары боевыми баржми» из ФК матчей. Это означает, что если вам понадобится поддержка орбиталным ударом во время боя, то вам придётся обратиться к игрокам EVE.
В дополнение, мы изменили механику так, что возможность орбитального удара должна быть достигнута непосредственно в EVE. Эти изменения затронит как ФК, так и матчи планетарных завоеваний. Если вы видели турнир Фанфеста 2013, то вам должна быть знакома механика. Непосредственно над регионами, где идут бои, будут располагаться спутники, которые возможно захватить. Игрок EVE должен будет связаться с регионом и встать на орбиту вокруг спутника в течение трёх минут. К этому времени будет получена возможность орбитального удара, и лидеры наземных войск смогут его запросить. Тем не менее обычного запроса недостаточно. Командиры других подразделений тоже получат возможность запросить удар, и выбор остаётся за капсулёром, который сам решит, кого поддержать с орбиты. Это означает, что если ваша команда держит связь с пилотом EVE, вы сможете обеспечить свой отряд поддержкой из космоса.
Когда пилот связывается с регионом, он сразу добавляется в командный текстовый чат. Также он может присоединиться к голосовому чату, если подразделение хочет лучшей координации. Пилоты EVE также будут вознаграждаться с помощью LP.
Последнее замечание. Пилоты будут получать килмэйлы по результатам орбитальных ударов – по одному мэйлу на каждого убитого пехотинца. Однако же есть ограничения. Например килмэйлы не будут высылаться за экипажи машин. Однако, это ограничение меркнет по сравнению с общим масштабом боевого доклада об орбитальном ударе.
Трофеи
Хотя в этом разделе описаны сравнительно простые изменения, они тем не менее ощутимо повлияют на вознаграждения. Механика публичных контрактов такова, что игроки получают случайно сгенерированные игрой предметы. Планетарные завоевания используют схожую систему, где 50% снаряжения проигравшей стороны отдаётся команде-оппоненту. Для ФК мы взяли механику планетарных завоеваний и уменьшили процент до 25.
Экран результатов Фракционных боёв
Основная проблема с ФК в настоящее время это остуствие какой-либо информации о том, как ваш бой повлиял на остальную вселенную. Многие не представляют, насколько ощутимое влияние оказывает DUST на ход фракционных боевых действий в EVE. Для наглядной индикации всех изменений, мы добавили новую вкладку для итогового экрана ФК матчей.
На вкладке будет отображена следующая информация
- Что произошло во время боя. Защитили ли вы регион. Завоевали ли ва его.
- Как повлиял ваш бой на общий контроль над планетой в DUST. Как повлиял на расклад в звёздной системе и в общей зоне боевых действий
- Общая история боёв на планете и зоне боевых действий
- Общая активность в звёздной системе и насколько близка она к статусу захваченной. Статистика для пилотов будет включать количество прыжков и число уничтоженных кораблей за последний час, а также другую статистику об остальных пилотах в звёздной системе.
Заключение
Лишь месяц назад мы разместили несколько записей в Feedback разделе форума, с просьбами выразить своё мнение насчёт изменений, которые мы планировали в рамках фракционных контрактов. Хотелось бы поблагодарить всех за обраттную связь. У нас не хватило времени, чтобы подобающе ответить всем непосредственно в ветках обсуждений, но мы прочитали почти все комментарии и работали не покладая рук, чтобы реализовать как можно больше ваших советов и предложений к релизу Uprising 1.7, назначенному на десятое декабря.
Ещё раз, большое спасибо всем за активное обсуждение на всех сетевых площадках: канале IRC, Twitter, EVE Mail и конечно CPM.
Надеемся вам понравятся фракционные контракты и Uprising 1.7
CCP FoxFour, от имени команды True Grit.
Сообщение отредактировал xenobarbital: 17 January 2014 - 10:22