Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Укрепляя узы: фракционные войны в Uprising 1.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
13 ответов в теме

#1
xenobarbital

xenobarbital

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
202
  • EVE Ingame:David Draike
  • Corp:RFORI
  • Ally:LEX
  • Client:Eng

Оригинал: http://dust514.com/n...n-uprising-1.7/

 

Всем привет и добро пожаловать вновь в блог разработчиков от команды True Grit. Ранее мы обсуждали грядущие изменения в фракционных битвах, но не оговаривали конкретную дату их релиза. С удовольствием сообщаю, что с обновлением Uprising 1.7 будут введены значительные изменения в механику фракционных контрактов. Итак, приступим к детальному описанию изменений.

 

TL;DR

 

  • Матчи по фракционным контрактам будут включать огонь по своим силам
  • Матчи не будут иметь ISK вознаграждений
  • Матчи будут вознаграждаться репутационными очками (LP) корпорации, на которую работает игрок.
  • Матчи будут вознаграждаться повышением репутации (standing) к корпорации-нанимателю
  • Чрезмерная стрельба по дружественным силам будет наказываться потерей репутации.
  • Начисление LP будет увеличиваться с повышением репутации
  • Рынок получит специальный раздел для обмена LP на фракционные предметы
  • Удары боевыми баржами (Warbarge strikes) станут недоступными во время матчей, но останутся в арсенале во время планетарных завоеваний.
  • Возможность использовать орбитальные удары во время матчей по фракционным контрактам и матчей планетарных завоеваний теперь будет реализовываться посредством EVE
  • Тип подобранных после боя трофеев (salvage) будет зависеть от оснащения противника
  • Итоговый «экран» статистики матчей получил новую вкладку – Factional Contract matches

 

Это довольно внушительный список, который описывает почти все изменения на более высоком уровне. Если у вас есть вопросы по каждому отдельному пункту, то я бы посоветовал ознакомиться с подробным описанием, приведённым ниже. Но прежде чем мы перейдём к деталям, следует пояснить, почему мы решили пересмотреть Фракционные контракты, и в чём состояла наша цель.

 

Причины изменений механики Фракционных контрактов (ФК)

 

В отличие от Планетарных завоеваний, которые требуют непосредственного вовлечения корпораций игроков и предполагают очень высокий уровень геймплея, Фракционные контракты могут быть доступны всем желающим. Контракты и их связь с фракционными боевыми действиями в EVE также являются звеньями, соединяющими обе игры. До сих пор ФК не сильно отличались от остальных публично доступных контрактов. С новой реализацией ФК мы задались целью сделать их уникальными и более требовательными к игрокам, в то же время сохранив их доступность всем желающим. Мы надеемся, что по крайней мере на первых порах, игроки захотят совместить прохождение публичных контрактов и ФК, а не сосредоточиваться на чём-то одном.

 

Репутация

 

Для начала остановимся на репутации, так как многие грядущие возможности ФК напрямую зависят от неё. На концептуальном уровне репутация это уровень отношений вашего персонажа с различными корпорациями. В DUST данный показатель отражает ваши взаимоотношения с четырьмя основными расами и их наземными силами в рамках ФК.

Каждая раса имеет специально назначенную корпорацию, которая контролирует наземные силы во время фракционных боевых действий.

 

  • Амарр – Имперская Гвардия. Личная гвардия правителя Амаррской Империи, которая комплектуется из лучших бойцов, набранныых в имперской армии. Хотя основной обязанностью Гвардии является охрана монарха, тем не менее это крупная и отлично оснащённая боевая единица, которая способна направить серьёзную ударную силу, выполняющую приказы с фанатичной преданностью, в любую точку Нового Эдема.
  • Калдари – Государственные Миротворцы. Долгое время Государаство Калдари не нуждалось в серьезных наземных силах. Положение вещей поменялось во время освобождения Калдари Прайм и войны в регионе Black Rise. В прошлом мегакорпорации сами организовывали безопасность подконтрольных им территорий. Оккупация Калдари Прайм привела к созданию корпорации «Государственные Миротворцы», которая стала ядром наземных вооружённых сил Калдари.
  • Галленте – Морская пехота Федерации. Морпехи имеют за плечами долгую и блистательную историю защиты Федерации в космосе и на поверхности планет. Они входят в число элитных подразделений федеральных вооружённых сил и обычно оказываются в авангарде, когда Галленте прибегает к военному вмешательству в планетарные конфликты.
  • Минматар – Республиканское Командование. Это подразделение сильно выделяется на фоне консервативных республиканских порядков, где основная власть разделена между кланами. Минматарские вооружённые силы в основном разделены между кланами, однако централизованное управление в какй-то мере сохранилось. Республиканское Коммандование смогло взять под контроль многие подразделения, которые теперь подчиняются военному совету. Элитный статус этих подразделений позволил генералам Командования завоевать значительный авторитет в Республике.

 

Таким образом, если вы решили воевать на стороне Галленте, то вы будете получать вознаграждения от Федеральных морпехов, и к ним же будет ничисляться репутация.

 

После того, как вы одержали победу в бою за одну из этих корпораций, произойдут сразу два изменения: вы получите 75 репутационных очков (LP) к корпорации, за которую сражались, и потеряете 15 очков к корпорации-оппоненту. Вот таблица, показывающая уровни репутации, и количество побед, необходимое для каждого уровня.

 

Standings_table.png

 

Та же информация во всеми любимом формате графика.

 

Standings_Graph.png

 

Так же мы добавили новую вкладку к окну персонажа, которая показывает состояние репутации.

 

Standings_Sheet.png

 

Примечание: корпорации на этом скриншоте получат новые логотипы. Мы просто не успели поменять их к публикации статьи. /sad panda

 

LP

 

Что из себя представляют LP? Фактически это форма валюты, специфичной для каждой корпорации. Представьте, что это подарочные карточки, которые используются в конкретных магазинах. С обновлением Uprising 1.7 по фракционным контрактам ISK больше не выплачивается. Вместо этого игроки будут получать LP от корпорации, за которую сражаются, параллельно с повышением репутации.

 

Есть несколько способов увеличить выплату LP:

 

  • Чем выше ваша репутация у соответствующей корпорации, тем большe LP вы будете зарабатывать.
  • Не проигрывайте в матчах. В результате проигрыша по ФК вы получите очень небольшое количество LP.
  • Используйте Faction Booster. Фракционные бустеры специфичны для каждой расы и увеличивают выплату LP на 25%. Как и остальные бустеры, фракционные могут быть приобретены за Aurum.
  • С обновлением Uprising 1.7 появятся 4 версии каждого из расоспецифических бустеров: версии с 1, 3, 7 и 30-дневной активацией.

 

На таблице показаны выплаты LP, в зависимости от репутации персонажа.

 

fw_devblog_11_lppayouttable.png

 

А вот так будет отображаться изменение репутации в конце каждого матча

 

LP_End_of_Match_Screen.png

 

LP магазин

 

Раз теперь игроки будут вознаграждаться посредством LP, то мы посчитали неплохой идеей создать возможность их использования. С этой целью мы создали новый сектор внутриигрового рынка – Loyalty Store. Здесь вы найдёте четыре раздела, по одному на каждую расу. Все вместе они будут включать 219 предметов, от снаряжения, оружия и десантных костюмов, до машин и вооружения для них. Хотя большинство предметов будут уникальными, однако будут и унификации. Например, все четыре раздела будут включать апгрейды для CPU и PG, разделы Минматар/Калдари получат модули для силовых щитов, а разделы Галленте/Амарр – модули для бронирования.

 

Одним из уникальных свойств Loyalty Store является необходимость сразу двух ресурсов для приобретения предметов: ISK и LP. В EVE реализована такая же механика, позволяющая игрокам приобретать фракционные модули.

 

Отлично. Теперь у нас есть 219 предметов в магазине. Но что они из себя представляют? Обычно предметы, приобретаемые за AUR имеют более мягкие требования к умениям персонажа, чем стандартные модули, доступные за ISK. Фактически, расплачиваясь с помощью AUR, игрок получает возможность использовать продвинутое снаряжения, несмотря на слабые умения. Мы решили переместить многие AUR предметы в LP магазин. И хотя уже имеющиеся предметы достаточно хороши, мы решили расширить выбор несколькими новинками.

 

Эти новинки потрясающи. Когда мы только начали обсуждать LP магазин, мы уже планировали добавить в игру новое высококлассное оружие, которое может быть использовано на самом высшем уровне геймплея, и к которому будут стремиться опытные игроки. Так что мы обратились к CCP Remnant за новыми идеями. То, что мы получили в резульате можно описать одним словом – круто! Основное условие заключалось в том, что мы хотели добавить новые версии прототипного оружия, с меньшими требованниями к модификациям (fitting) и без недостатков имеющихся уже специализированных стволов. В результате у нас получился вот такой список:

 

  • Federation Duvolle Specialist Assault Rifle
  • Federation CreoDron Specialist Shotgun
  • Federation Allotek Specialist Plasma Cannon
  • Republic Boundless Specialist Combat Rifle
  • Republic Freedom Specialist Mass Driver
  • Imperial Viziam Specialist Laser Rifle
  • Imperial Specialist Scrambler Rifle
  • State Kaalakiota Specialist Rail Rifle
  • State Wiyrkomi Specialist Swarm Launcher

 

Это оружие будет доступно только в LP магазине и будет иметь одинаковые параметры с обычными прототипами, при этом имея меньшие требования к возможностям модификации.

 

Но нет, это ещё не всё. Aurrum-предметы и специализированное оружие станут основными типами, которые мы добавим. Но как насчёт снаряжения и логистики? Для этого у нас есть новый выбор снаряжения, которое во всём превосходит уже имеющееся. Больше единиц брони в секунду, более долговечные результаты сканирования, короткие задержки перерождения (spawn time) и т.д. Ну и конечно список нового снаряжения, доступного в LP магазине:

 

  • Imperial Viziam Drop Uplink
  • State Ishukone Nanohive
  • Federation CreoDron Active Scanner
  • State Wiyrkomi Nanite Injector
  • Republic Core Repair Tool

 

Огонь по своим

 

Это наверное будет самым значительным отличием матчей ФК от всех прочих. Думается название говорит само за себя. Основной проблемой стало – как оградить матчи от игроков, которые присоединяются с целью пострелять в партнёров по команде. Мы не хотим полностью убрать из игры гриферство, так как в разумных пределах оно придаёт игре дополнительный интерес. Однако оно должно наказываться игровой механикой. Мы добавили два способа удаления игроков из ФК матчей, с одинаковым наказанием.

 

В первом случае игрок может быть удалён из матча в случае чрезмерной стрельбы по своим. Когда вы убиваете партнёра по команде, то жертва получит опцию «наказания» в своём меню. Если в течение одного матча на вас использовали эту опцию определённое количество раз, вы автоматически удаляетесь с поля боя.

 

В другом случае игрок будет удалён, после нанесения значительного урона партнёрам по команде или их машинам. Все повреждения, которые вы наносите дружественным силам, будут отслеживаться. Вы получите 4 предупреждения, но при достижении критического значения суммарного урона вы будете удалены. Реакция ваших партнёров в этом случае не имеет значения, так что следите за прицелом!

 

Само удаление с поля боя тоже не останется без последствий. Мы конечно знаем, что вы не будете специально доводить дело до этого ( :troll:), но тем не менее. В случае удаления из ФК матча, вы сможете присоединиться к следующему только после ежедневного рестарта сервера. Вторым последствием будет потеря репутации. Так как размер LP выплаты зависит от репутации, это может серьёзно повлиять на дальнейшие вознаграждения.

 

Kick_Table.png

 

Орбитальные удары

 

Мы также воспользовались случаем и внесли изменения в механику орбитальных ударов. В первую очередь мы поменяли само название как для EVE, так и для DUST, на более осмысленные. Для DUST: «удары звездолётами» (Starship Strikes) были переименованы в «орбитальные удары». Боевые баржи: «высокоточные удары» (Precision strikes) переименованы в «удар боевыми баржами» (Warbarge Strikes). Для EVE: боеприпасы Orbital Bombardment ammo переименованы в Orbital Strike ammo. Эти небольшие изменения были введены, чтобы предотвратить возможные недоразумения между игроками обеих игр. Также мы упростили меню Off Map Support таким образом, что вместо привычной структуры Open menu → Off Map Support → Orbital Bombardments → Orbital/Warbarge Strike, мы получаем Open menu → Off Map Support → Orbital/Warbarge Strike. Это ещё одно небольшое изменение, нацеленное на эргономику.

 

Перейдём к более серьёзным изменениям орбитальных бомбардировок. Мы убрали «удары боевыми баржми» из ФК матчей. Это означает, что если вам понадобится поддержка орбиталным ударом во время боя, то вам придётся обратиться к игрокам EVE.

 

В дополнение, мы изменили механику так, что возможность орбитального удара должна быть достигнута непосредственно в EVE. Эти изменения затронит как ФК, так и матчи планетарных завоеваний. Если вы видели турнир Фанфеста 2013, то вам должна быть знакома механика. Непосредственно над регионами, где идут бои, будут располагаться спутники, которые возможно захватить. Игрок EVE должен будет связаться с регионом и встать на орбиту вокруг спутника в течение трёх минут. К этому времени будет получена возможность орбитального удара, и лидеры наземных войск смогут его запросить. Тем не менее обычного запроса недостаточно. Командиры других подразделений тоже получат возможность запросить удар, и выбор остаётся за капсулёром, который сам решит, кого поддержать с орбиты. Это означает, что если ваша команда держит связь с пилотом EVE, вы сможете обеспечить свой отряд поддержкой из космоса.

 

Когда пилот связывается с регионом, он сразу добавляется в командный текстовый чат. Также он может присоединиться к голосовому чату, если подразделение хочет лучшей координации. Пилоты EVE также будут вознаграждаться с помощью LP.

 

Последнее замечание. Пилоты будут получать килмэйлы по результатам орбитальных ударов – по одному мэйлу на каждого убитого пехотинца. Однако же есть ограничения. Например килмэйлы не будут высылаться за экипажи машин. Однако, это ограничение меркнет по сравнению с общим масштабом боевого доклада об орбитальном ударе.

 

EVE_Orbital.png

 

Killmail.png

 

Трофеи

 

Хотя в этом разделе описаны сравнительно простые изменения, они тем не менее ощутимо повлияют на вознаграждения. Механика публичных контрактов такова, что игроки получают случайно сгенерированные игрой предметы. Планетарные завоевания используют схожую систему, где 50% снаряжения проигравшей стороны отдаётся команде-оппоненту. Для ФК мы взяли механику планетарных завоеваний и уменьшили процент до 25.

 

Экран результатов Фракционных боёв

 

Основная проблема с ФК в настоящее время это остуствие какой-либо информации о том, как ваш бой повлиял на остальную вселенную. Многие не представляют, насколько ощутимое влияние оказывает DUST на ход фракционных боевых действий в EVE. Для наглядной индикации всех изменений, мы добавили новую вкладку для итогового экрана ФК матчей.

 

FW_End_of_Match_Screen.png

 

На вкладке будет отображена следующая информация

 

  • Что произошло во время боя. Защитили ли вы регион. Завоевали ли ва его.
  • Как повлиял ваш бой на общий контроль над планетой в DUST. Как повлиял на расклад в звёздной системе и в общей зоне боевых действий
  • Общая история боёв на планете и зоне боевых действий
  • Общая активность в звёздной системе и насколько близка она к статусу захваченной. Статистика для пилотов будет включать количество прыжков и число уничтоженных кораблей за последний час, а также другую статистику об остальных пилотах в звёздной системе.

 

Заключение

 

Лишь месяц назад мы разместили несколько записей в Feedback разделе форума, с просьбами выразить своё мнение насчёт изменений, которые мы планировали в рамках фракционных контрактов. Хотелось бы поблагодарить всех за обраттную связь. У нас не хватило времени, чтобы подобающе ответить всем непосредственно в ветках обсуждений, но мы прочитали почти все комментарии и работали не покладая рук, чтобы реализовать как можно больше ваших советов и предложений к релизу Uprising 1.7, назначенному на десятое декабря.

Ещё раз, большое спасибо всем за активное обсуждение на всех сетевых площадках: канале IRC, Twitter, EVE Mail и конечно CPM.

 

Надеемся вам понравятся фракционные контракты и Uprising 1.7

 

CCP FoxFour, от имени команды True Grit.


Сообщение отредактировал xenobarbital: 17 January 2014 - 10:22

  • 5

e2bG0Gq.png


#2
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Вы представляете какие горизонты открылись выпусти вы на Пк, не надо будет не дот, не танчиков.. но нет онли пс3(


  • 0

Царь Рюна!


#3
zhbanito

zhbanito

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Рус

Вы представляете какие горизонты открылись выпусти вы на Пк, не надо будет не дот, не танчиков.. но нет онли пс3(

Ты представляешь какая это была бы колоссальная нагрузка? 

Сейчас они ограничены проблемами PS3, ее железом и игроками, этого им пока хватает.


  • 1

#4
BOCTOK

BOCTOK

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 69 сообщений
51
  • EVE Ingame:Votosk Masa
  • Client:Eng

Дальше идет сугубое ИМХО, а не попытка троллинга консольщиков.

Мне вообще кажется, что шутеры от первого лица на консолях - это содомия. Причем обоюдная: разрабы + игроки. Первые извращяются, создавая замыленную графику, и отсутствие физики, дабы запихать это в мощи (ударение произвольное) ПС3, а вторые извращяются, пытаясь в это играть сквозь слезы от мутной картинки и сломаные пальцы в борьбе с управлением. И вообще, целиться при помощи геймпада, это как вожжами управлять автомобилем.


  • 0

#5
xenobarbital

xenobarbital

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
202
  • EVE Ingame:David Draike
  • Corp:RFORI
  • Ally:LEX
  • Client:Eng

Дело привычки. Если с нуля привыкать, то по моему keyboard+mouse VS. gamepad разницы никакой.


  • 0

e2bG0Gq.png


#6
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Дело привычки. Если с нуля привыкать, то по моему keyboard+mouse VS. gamepad разницы никакой.

Пробовал Дуст на геймпаде. Получалось целиться куда угодно, но не туда, куда надо :D

В той же Валькирии такой проблемы не возникает на геймпаде, привыкания не требуется.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#7
zhbanito

zhbanito

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Рус

Дальше идет сугубое ИМХО, а не попытка троллинга консольщиков.

Мне вообще кажется, что шутеры от первого лица на консолях - это содомия. Причем обоюдная: разрабы + игроки. Первые извращяются, создавая замыленную графику, и отсутствие физики, дабы запихать это в мощи (ударение произвольное) ПС3, а вторые извращяются, пытаясь в это играть сквозь слезы от мутной картинки и сломаные пальцы в борьбе с управлением. И вообще, целиться при помощи геймпада, это как вожжами управлять автомобилем.

Вполне себе достойная картинка. Уже конечно не догоняет PC, но не ради картинки играют.

Как написали выше - дело привычки. Куда печальнее, когда кто-то играет с мышью, а кто-то с геймпадом, а когда все с геймпадами, то нормально.


  • 0

#8
MelaneNao

MelaneNao

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
109
  • EVE Ingame:MelaneNao
  • Corp:DTP
  • Ally:---
  • Channel:Live
  • Client:Eng

Итог тоже достойный. 

 

Dust не взлетает. Акционеры требуют результатов. ССР рвут и мечут забив на EVE.

 

Какой бы даст не был хороший. Никому не нужен Экономически Невыгодный Проект.

Онлайн шутер для консоли, это и есть ЭНП. Консоль это другой сегмент геймерских предпочтений.

И Онлайн шутер в них не входит. 


  • -1

W(^,,^)W


#9
zhbanito

zhbanito

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • Client:Рус

Еще раз повторюсь. Делая онлайн шутер для PC они бы зарылись в проблемах всех видеокарт, читов и наплыве игроков.

Вот тогда бы они точно забили на EVE.


  • 0

#10
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Главный провал онлайн шутеров на ПК, оптимизация  и читеры, первый планетсайд умер из за этого. мне не нужен такой даст, я хотел бы чтоб он был на PS4.


Сообщение отредактировал НАЕМНИК: 22 December 2013 - 4:47

  • 1

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#11
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Главный провал онлайн шутеров на ПК, оптимизация  и читеры, первый планетсайд умер из за этого. мне не нужен такой даст, я хотел бы чтоб он был на PS4.

школьникам это сложно понять


  • -1

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#12
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng
Даже тут вспомнили про школьников. Ну прямо всюду они. Потрясают бородами и тычут в чужие пальцем, у кого борода короче на полсантиметра - школьник! Смех да и только. Интернетовские люди.

#13
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Даже тут вспомнили про школьников. Ну прямо всюду они. Потрясают бородами и тычут в чужие пальцем, у кого борода короче на полсантиметра - школьник! Смех да и только. Интернетовские люди.

ну раз по твоему тут все такие взрослые, купи консоль и поиграй в даст хотя бы месяц, а после посмотрим, насколько сильно тебе захочется в такое играть на пк с учетом читеров и криворукости ссп


  • 2

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#14
Randomize

Randomize

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
39
  • DUST Ingame:RandomizeUsr
  • Corp:Vacuum Cleaner. LLC
  • Channel:RUNION
  • Client:Рус

ну раз по твоему тут все такие взрослые, купи консоль и поиграй в даст хотя бы месяц, а после посмотрим, насколько сильно тебе захочется в такое играть на пк с учетом читеров и криворукости ссп

По сравнению с матарским сансеем я, конечно, юнец, тем не менее, полагаю, что на ПК аудитория была бы в разы больше. Другой вопрос, что денег бы эта аудитория приносила бы в разы меньше... На ПК вайн "они с мышками" сменился бы на "они с читами"!   =)   На ПК лично я бы в Даст играть не стал.

 

P.S. Ксенобарбитал, кстати, хорошо, качественно перевёл. Запоздавшее спасибо ему!


Сообщение отредактировал Randomize: 16 January 2014 - 7:04

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users