перевод этой статьи
Приветствую вас, пилоты! Я CCP Gargant, судья чемпионата, и я расскажу вам о правилах и регламенте проведения New Eden Open II (далее NEO).
Прежде всего, надо сказать, что расписание претерпело сильные изменения с момента публикации в блоге CCP Bro, в связи с неблагоприятными условиями. Новое расписание выглядит следующим образом:
- 7 января: открыта регистрация участников;
- 20 января: регистрация закрывается в период DT (перезагрузки) сервера, и объявляется список команд. Начинается негласный аукцион.
- 23 января: негласный аукцион закрывается в 23:59:59 UTC;
- 24 января: объявляются победители негласного аукциона, и публикуется финальный список команд, включая команды, участвовавшие в лотерее;
- 1 марта: стартует первый уикенд;
- 8 марта: стартует второй уикенд;
- 15 марта: стартует третий и последний уикенд;
Что, где, когда
Впервые NEO проводился год назад, дав возможность игрокам принять участие в турнире как команде, а не альянсу. Таким образом, в турнире мог принять участие любой игрок. По прошествии трех недель определился победитель – команда Asine Hitama заняла первое место, впервые взяв денежный приз за всю историю турниров EVE Online. Все матчи стримились в прямом эфире, и из-за того, что мы использовали формат турнира, при котором участник выбывает после двух поражений, с самого начала, все матчи были важными и были заполнены захватывающими взрывами и тактиками.
Если вы хотите принять участие во втором NEO, то собирайте команду пилотов и регистрируйтесь! Система регистрации описана далее, но вам не нужно состоять в альянсе или даже корпорации, чтобы записаться. Вам всего лишь нужно не бояться потерять несколько кораблей в фееричном космическом сражении, следовать правилам и, прежде всего, повеселиться! Призовой фонд составляет 25 тысяч долларов – есть за что побороться.
Чемпионат будет целиком транслироваться в прямом эфире на нашем канале CCP twitch.tv, и мы призываем участников пользоваться интегрированной системой стриминга, доступной в клиенте с обновления Rubicon 1.0.8.
Процесс регистрации и негласный аукцион
Регистрация участников откроется во вторник 7 января. Стоимость регистрации будет составлять 5 PLEX, которые капитан команды должен будет выкупить обратно. Затем капитан входит в управление аккаунтом, создает команду на страничке NEO и приглашает в нее пилотов. Приглашения буду рассылаться средствами EVEmail, которые нужно будет подтвердить для вступления в команду. Если набрать команду для участия в турнире не получится, 5 PLEX будут возвращены капитану.
20 января после перезагрузки мы объявим финальное количество зарегистрировавшихся команд и начнем аукцион за 28 мест в чемпионате. Капитан команды отправляет ваши ставки на имя игрока CCP Alliance Tournament, указав в письме название команды. Учтите, что ваши изначально внесенные 5 PLEX будут включены в ваши ставки. Вы сможете изменять свою ставку в течение двух дней, пока она открыта, но мы не будем разглашать ставки других игроков. После окончания аукциона 23 января, те команды, которые не получили места в турнире, смогут принять участие в лотерее на оставшиеся три места. Если команда Asine Hitama решит не брать последнее место, оно также будет отдано в этот раз.
Обозначение "игрока" на турнире
Для внесения ясности в термин "игрок" на турнире и для предотвращения попыток обмана системы, были внесены следующие правила:
- Вы можете принять участие в турнире как игрок одной команды, вне зависимости от того, сколько аккаунтов EVE Online у вас есть.
- Вы можете иметь столько своих персонажей в одной команде, сколько разрешит ваш капитан. Например, если у вас 5 аккаунтов с тремя персонажами на каждом, вы можете использовать всех персонажей без ограничения. Если вы уверены, что таким образом победите игроков, сконцентрированных на одном персонаже, то флаг вам в руки.
- Мы рассчитываем, что игроки проявят себя с лучшей стороны, будут избегать неспортивного поведения и действовать в рамках установленных для турнира правил. Проявите уважение к другим пилотам, присоединяйтесь только к одной команде. Игроки, действующие вопреки правилам турнира, могут быть оштрафованы или дисквалифицированы (возможна дисквалификация всей команды), а также могут потерять доступ к своим аккаунтам.
Правила матчей
Команда может включать в себя до восьми игроков в бою.
Бои ограничены по времени 10 минутами. По истечении времени бой останавливается, и команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем. См. "Условия победы" ниже.
Намеренный поддинг (уничтожение капсулы) ЗАПРЕЩЕН. Нарушители будут наказаны. Пострадавшим будет возмещен ущерб.
Матчи проходят в режиме as is. Командам рекомендуется потратить пре-варп время на проверку работоспособности систем корабля.
Штрафные санкции
Игрок, нарушивший правила турнира, может быть подвергнут различным штрафным санкциям, в зависимости от серьезности нарушения. Все штрафы накладываются по решению судьи турнира. Решения судьи окончательны. Штрафные санкции накладываются на игрока или команду и могут включать в себя:
Снижение баллов
У корабля игрока-нарушителя снижаются на 50% емкость щитов/брони/корпуса
Принудительное перемещение корабля (-ей) нарушителя
Исключение из боя
Бан на участие в одном или нескольких матчах
Бан на участие во всем турнире, а также в любых последующих турнирах.
Судьи могут аннулировать результаты матча или объявить результат, если решат, что одна из команд не принимает участия. Этот турнир проводится для демонстрации умения пилотировать корабль и имеет развлекательный характер.
Формат
Турнир будет с выбыванием после двух проигрышей и подойдет к финалу ориентировочно после пяти матчей. Третье место займет проигравший в последней серии матчей.
Место и тактика
Капитаны должны быть доступны онлайн за 45 минут до начала матча для выбора членов команды (выбор банов). Подробнее об этом можно прочитать в пункте Корабли и баны.
Участники должны быть готовы в своих выбранных кораблях и во флоте за 20 минут до назначенного времени их боя. Команды будут перенесены GM'ом в неотмеченную на карте область и будут названы Команда 1 и Команда 2. Если вы не готовы в течение этого времени, ваша команда будет дисквалифицирована, а другой команде будет засчитана автоматическая победа.
В системе находится 8 маячков, которые служат отправными точками. По 4 маячка на каждую команду. Команды будут перемещены к маякам по выбору капитанов. Когда обе команды в системе, дальнейшие инструкции от судьи они получают в окне чата. Постоянно следите за этим каналом, как только окажетесь в системе.
После разрешения, команды варпаются к выбранному маячку на расстояние по их выбору вплоть до 50 км. Члены одной команды могут варпнуться на разные дистанции.
Арена охватывает пространство в 125 км от центрального маячка.
Ведущий начинает отсчет времени. Когда отсчет времени заканчивается, ведущий снимает блокировку прицеливания у всех кораблей на арене.
Если игрок варпается из/покидает арену, его корабль будет уничтожен. Это включает в себя экстренный варп при дисконнекте. Это правило действует как во время матча, так и до него.
Варп-прыжки в пределах арены ЗАПРЕЩЕНЫ.
Посадка на корабль во время матча ЗАПРЕЩЕНА.
Выброс карго-контейнеров или других предметов, пригодных для фокусировки якоря, ЗАПРЕЩЕН. Выброс за борт обычных контейнеров разрешен.
Следующие запреты вступают в силу после варпа команд к маячку арены и до начала матча:
- Фокусировка цели на других игроков до начала матча ЗАПРЕЩЕНА.
- Активирование агрессивных или прицельных модулей до начала матча ЗАПРЕЩЕНО.
- Запуск дронов до начала матча ЗАПРЕЩЕН.
- Движение корабля до начала матча ЗАПРЕЩЕНО.
- Включение цикла активации Micro Jump Drive перед началом матча ЗАПРЕЩЕНО.
Корабли и очки
У каждой команды есть 70 очков для выбора кораблей.
Каждая команда может иметь до 8 кораблей на арене.
Команды могут вывести на арену не более трех одинаковых кораблей. Это касается только специально названных кораблей, но не корпусов кораблей. К примеру, 3 Merlin, 3 Hawks и 2 Harpies будет разрешено использовать.
Команды могут выставить на поле не более одного logistics ship, или один support cruiser 1-Tech, или максимум два support frigates.
Команды могут использовать только 1 Marauder.
Стоимость корабля в турнирных баллах приведена ниже. Типы кораблей, не указанные в таблице, запрещены.
Marauder - 25
Battleship, Pirate Faction - 20
Battleship, Navy Faction - 18
Battleship - 17
Black Ops Battleship - 17
Command Ship - 16
Strategic Cruiser - 16
Recon Ship - 14
Battlecruiser, Navy Faction - 14
Battlecruiser (Including Gnosis) - 13
Logistics Cruiser - 13
Heavy Assault Cruiser - 13
Cruiser, Faction - 12
Heavy Interdictor - 11
Tech 1 Support Cruiser - 10
Cruiser - 6
Electronic Attack Frigate - 6
Frigate, Faction - 4
Assault Frigate - 4
Tech 1 Disruption Frigate - 4
Interdictor - 4
Bomber - 3
Interceptor - 3
Destroyer - 3
Tech 1 Industrial Ships - 3
Frigate – 2
Ограничения по фиту
Разрешены все Т1 и Т2 модули, за следующими исключениями:
Все Remote Armor Repair модули и Remote Shield Transfer запрещены, кроме как при установке на ОДИН корабль, относящийся к классам Logistics Ship, Strategic Cruiser, Tech 1 Support Cruiser, либо вплоть до ДВУХ кораблей класса Tech 1 Support Frigate.
Модули Remote Energy Transfer запрещены.
Модули faction, COSMOS, deadspace и officer запрещены.
Т1 риги разрешены, Т2 риги запрещены.
Вся Т1 и Т2 амуниция, ракеты и заряды разрешены. Фракционная амуниция, ракеты и бустеры капы разрешены.
Разрешены все дроны, включая Logistics- и Augmented-дронов.
Усилители атрибутов, которые дают бонусы к чему-либо, кроме perception, intelligence, willpower, memory, и charisma, запрещены.
Импланты Genolution "CA-" запрещены.
За исключением лидерских Mindlinks, только Hardwirings, название которых заканчивается на 1, 2, 3, разрешены.
Все Leadership Mindlinks (включая navy mindlinks) разрешены.
Бустеры запрещены.
Клокинг (маскировка) запрещен.
Бустеры капы разрешены.
Разрешены micro-jump drives.
Ancillary Shield Boost модуль будет ограничен одной единицей на корабль для тех, кто захочет снарядить его.
Мародеры
Если команда лишается в ходе турнира корабля мародер-класса, они не могут выставить еще один такой корабль.
Условия победы
В течение матча, команда получает очки за каждый уничтоженный корабль, эквивалентно "стоимости" корабля в турнирных баллах. Команда считается победителем, если набирает больше очков к концу матча или полностью уничтожит корабли другой команды.
Если команда не использует для боя все выделенные 70 баллов, то остаток засчитывается в пользу оппонента.
Если бой не окончен после 10 минут, будет использовано ускорение времени для солнечной системы чемпионата, для приближения развязки боя.
В маловероятном случае, если бой длится более 15 минут, победа будет присуждена команде, имевшей больший коллективный DPS в начале матча, измеренный автоматическим attack bar'ом чемпионата.
Корабли и баны
Бан кораблей будет происходить во всех матчах.
Капитаны команд должны быть доступны онлайн для выполнения банов кораблей за 45 минут до начала матча. Если капитан не доступен за 44 минуты перед каждым матчем, то баны кораблей команды теряются.
Каждая команда получает два бана.
Фаза бана кораблей работает следующим образом:
Случайным образом выбирается команда, начинающая бан кораблей.
Все корабли, допущенные до соревнования, пригодны к бану.
Баны выполняются в порядке 1 – 2 – 1, а не в виде 1 – 1 – 1 – 1, как было в первом NEO. К примеру, команда А берет первый бан, команда Б берет второй и третий бан, затем команда А закончит фазу четвертым баном.
На каждый бан отводится одна минута. Если за это время не выбран ни один корабль, право бана теряется.
В начале фазы банов кораблей, ниспадающее меню появится в месте выбора бана кораблей. Вы можете напечатать название корабля для ускорения процесса.
Примите, пожалуйста, во внимание, что бан корабля не убирает его из списка. Дважды выбрать один и тот же корабль, означает потратить впустую бан.
Каждый бан действует на определенный корабль, но не на класс кораблей или тип корпуса. К примеру, бан Harpy не исключает Hawk или фрегаты в целом.
Командам следует стремиться к различным сетапам кораблей, так как баны могут повлиять на ваш основной сетап команды. Дополнительного времени не будет предоставлено, если у команд нет доступных кораблей.
В последний день соревнований, некоторые матчи потребуют от команд быть готовыми за 15 минут после завершения раздачи банов. Мы считаем, что для некоторых команд это временное ограничение будет настоящим испытанием. Только лучшие команды Нового Эдема смогут быстро приспособиться.
Платежи
На этот раз ССР будет заниматься платежами от начала до конца, так что у нас будет время подготовить для победителей целую гору налички (или PLEX). В ходе DT после окончания турнира каждый член команд-победителей получит письмо на адрес, указанный при регистрации, со ссылкой на электронную форму. Победители смогут выбрать, в каком виде они хотели бы получить свой выигрыш: банковским переводом или PLEX-эквивалентом в игре (возможно, мы успеем ввести PayPal перевод). Банковские данные можно будет ввести два раза (постарайтесь ограничить переводы тремя банками), и если мы не сможем перевести деньги, мы выплатим PLEX-эквивалент. Выплата выигрышей должна быть закончена в течение двух месяцев после окончания NEO.
Учтите, что выплаты будут производиться конкретным персонажам в команде (если у вас 2 персонажа в команде, вы получите две доли призовой выплаты). Это означает, что на следующий день после окончания NEO письма для получения выплаты придут на электронные адреса, привязанные к этим персонажам. Убедитесь, что данные вашего аккаунта соответствуют действительности и надежно защищены.
Также примите во внимание, что любые денежные выплаты в качестве призовых денег подлежат налогообложению в соответствии с законом страны проживания. Выплата любых сопутствующих налогов возлагается на получателя денежного приза. ССР не несет ответственности за несвоевременные налоговые выплаты.
Дальнейшая информация будет раскрыта ближе к началу регистрации, но вы можете задать свои вопросы на форуме чемпионата.
- CCP Gargant, от лица всей команды чемпионата.
Сообщение отредактировал Clancy: 24 December 2013 - 19:47