бОльшие резисты дают бОльшую откачку с логиста в бою. Т.е. логист качает тебя более эффективно.
...
Если ты летишь в большом ганге - тебе нужен баланс межну буффером эфф хп и резистами, например 2 растяжки и 1 резист.
Тут я запутался... Раз уж тут упор на ганг, то все-таки что лучше себя показывает? Наличие логиста подразумевает уже ганг. Или тут имеет место величина ганга? Резисты под смол-ганг с 1-2 логистами, а растяжки под большой банг аки блоб). Верно?
возьмем
сферический корабль с ровными резистами 50% и 1000 единиц щита 1 единицей армора и 1 единицей структуры
кубический корабль с ровными 0% резистами и 2000 единиц щита 1 единицей армора и 1 единицей структуры
...
отсюда вывод: сфера танкует лучше чем куб
Написано-то вроде всё так, но теоретически... Тут расписана модель солозарубы. Делаю вывод, что бой 1 на 1 лучше под резистами.
В оп-посте надо как минимум сравнивать танк по ем\термал.
Ну и затычки ставят обычно чтоб прикрыть совсем уж срамотные дырки в резистах.
Именно поэтому у меня везде присутствует риг на анти-ем
РАтсяжки решают во флит зарубах, где есть логисты. (затыкаются откровенные дыры в резистах)
В в случае актив танка (читай флит без логистов) решают резисты. (ну тут еще скорость откачки)
Вот и вся математика в кратце.
Ну думаю можно подвести итог.
Первая модель(резисты) наиболее эффективно работает если вылет соло и смолл-гангом в 1-2 логиста. В непродолжительных боях, малой альфой урона. Когда надо оттанковать урон от 1-2 кораблей не надеясь на логистов. Также она хороша при актив-танке.
Вторая модель(растяжки) эффективнее во флоте с хорошим саппортом в зарубах против таких-же флотов. За счет буфера ехп, что дает больше шансов логистам откачать при фокусе атаки и сильно прилетающем уроне залпом.
Всё верно?
Спасибо огромное!