Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

BitTorrent Synk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
Skalford

Skalford

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
-42
  • EVE Ingame:Magnezius
  • Channel:СРУЧАТ
  • Client:Eng

Приветствую, мои дорогие друзья! Понадобилось мне тут срочно очень скачать карты Greyhawk для игры, и наткнулся я на сайт, где есть карта, которая поделена на кусочки, совместив которые получим одну огромную карту. Автор этой карты предлагает скачать эти кусочки бесплатно с помощью программы BitTorrent Synk. Я установил эту программу, ввёл код для синхронизации  там в окошке появилось много компьютеров (папок), с которыми моя папка синхронизировалась. Но в от я кликаю на любую из этих папок, но нет не меню вплывающего, двойным кликом или энтером ни одна из тех папок не открывается. Видимо я что-то не так делаю. Помогите, пожалуйста. Спасибо, удачи вам и доброго здоровья.  Вот ссылка: http://ghmaps.net/?page_id=1088
 


  • -3

#2
Zarxonius

Zarxonius

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
171
  • EVE Ingame:Zarxoniuz
  • Corp:выделенная
  • Client:Eng

rtfm?


  • 0

#3
Skalford

Skalford

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
-42
  • EVE Ingame:Magnezius
  • Channel:СРУЧАТ
  • Client:Eng

rtfm?

Да, прочитал я, и ролики даже посмотрел - там просто двойной клик по синхронизированной папке и копипастят вроде. А я даже чужие расшаренные папки открыть не могу, гугл внятного ответа не даёт...


  • 0

#4
Zarxonius

Zarxonius

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
171
  • EVE Ingame:Zarxoniuz
  • Corp:выделенная
  • Client:Eng

Да, прочитал я, и ролики даже посмотрел - там просто двойной клик по синхронизированной папке и копипастят вроде. А я даже чужие расшаренные папки открыть не могу, гугл внятного ответа не даёт...

Ну значит у тебя либо процесс синхронизации не завершился - и папки не скачались,

либо, что в целом очевидно, что-то работает не так как надо. И тут лечение - переустановки, перезапуски, перезагрузки и, если не помогло, то поиск альтернатив.


  • 0

#5
Skalford

Skalford

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
-42
  • EVE Ingame:Magnezius
  • Channel:СРУЧАТ
  • Client:Eng

Ну значит у тебя либо процесс синхронизации не завершился - и папки не скачались,

либо, что в целом очевидно, что-то работает не так как надо. И тут лечение - переустановки, перезапуски, перезагрузки и, если не помогло, то поиск альтернатив.

Слушай, получается, что папки расшаренные папки на чужом компе автоматически после синхронизации будут ко мне в папку скачены? Или я должен сам всё скачивать? Спасибо.


  • 0

#6
Zarxonius

Zarxonius

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
171
  • EVE Ingame:Zarxoniuz
  • Corp:выделенная
  • Client:Eng

Слушай, получается, что папки расшаренные папки на чужом компе автоматически после синхронизации будут ко мне в папку скачены? Или я должен сам всё скачивать? Спасибо.

Ну просто из здравого смысла: когда тебе нужно получить какой-то удаленный файл, тебе же приходится ждать пока эта информация будет передана по каналу связи на твой компьютер? Почему после установки какой-то фигни, должен чудесным образом нарушиться обыденный ход вещей?

Тебе максимум для ускорения просмотра будут предварительно все имена файлов передаваться. Но пока что-то не скачается, просмотреть это ты естественно не сможешь.

 

по вопросам RTFM. Я в глаза эту фигню не видел...


  • 0

#7
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

Программа качает автоматически. Причем качать будет долго, так как там 17 с лишним гигов.


  • 0

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#8
Skalford

Skalford

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
-42
  • EVE Ingame:Magnezius
  • Channel:СРУЧАТ
  • Client:Eng

Ну просто из здравого смысла: когда тебе нужно получить какой-то удаленный файл, тебе же приходится ждать пока эта информация будет передана по каналу связи на твой компьютер? Почему после установки какой-то фигни, должен чудесным образом нарушиться обыденный ход вещей?

Тебе максимум для ускорения просмотра будут предварительно все имена файлов передаваться. Но пока что-то не скачается, просмотреть это ты естественно не сможешь.

 

по вопросам RTFM. Я в глаза эту фигню не видел...

Я тебя понял, спасибо. Удачи тебе и доброго здоровья. Буду ломать свою пустую голову, авось, что получится...



Программа качает автоматически. Причем качать будет долго, так как там 17 с лишним гигов.

8( А у меня пишет, что передача файлов не ведётся. А вот ещё пишет, что со многими компами синхронизация не завершена - разница между устройствами во времени более 600 секунд. Посоветуйте, что предпринять! Только что переустановил, но всё так же.


  • 0

#9
Gamefreak

Gamefreak

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11031 сообщений
1801
  • EVE Ingame:Game Freak
  • Corp:DCM
  • Ally:None
  • Client:Eng

8( А у меня пишет, что передача файлов не ведётся. А вот ещё пишет, что со многими компами синхронизация не завершена - разница между устройствами во времени более 600 секунд. Посоветуйте, что предпринять! Только что переустановил, но всё так же.

Возможно что у тебя часы на компьютере неправильное время показывают. Проверь чтобы было точно и часовой пояс был правильный (в России сейчас нет перехода на летнее время, и если винда необновленная, то часовой пояс будет неправильный). У меня лично московское время и часовой пояс выбран (UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат


  • 1

Группа EVE-RU в Batlle.net: https://blizzard.com/invite/y7vLJUqgq


#10
Skalford

Skalford

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 180 сообщений
-42
  • EVE Ingame:Magnezius
  • Channel:СРУЧАТ
  • Client:Eng

Возможно что у тебя часы на компьютере неправильное время показывают. Проверь чтобы было точно и часовой пояс был правильный (в России сейчас нет перехода на летнее время, и если винда необновленная, то часовой пояс будет неправильный). У меня лично московское время и часовой пояс выбран (UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат

Ага, спасибо, вроде что-то изменилось...


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users