Шанс попадания турелей:
Состоит из 2-х составляющих
- Дальность
Если цель находится на расстоянии меньше оптимала орудия, то вклад дальности в вероятность попадания равен 1
В противном случае, вычисляется формула А = (R-Op)/F, где R - расстояние до цели, Op - оптимал турели, F - фаллоф турели.
Вклад в вероятность попадания будет равен 0.5 в степени квадрата А ( 0.5A^2 )
То есть на расстоянии в 1 фаллоф+оптимал шанс попадания будет 0.5 или иначе 50%
- Трекинг
В характеристиках турелей есть такие пункты, как OS сигнатура (в метрах) и TR трекинг (в градусах в секунду)
У цели также есть параметры SR сигнатура (метры) и AV угловая скорость (градусы в секунду)
По этим параметрам вычисляется формула B = (OS/SR) * (AV/TR)
Вклад в вероятность опять равен 0.5 в степени B2
Урон турелей.
Здесь уже легче.
При каждом выстреле берётся случайное число из интервала от 0 до 1. Назовём его х.
Если х больше шанса попадания, то урон не наносится (промах)
Если х меньше 0.01, то засчитывается критическое попадание (врек), урон умножается на 3.
Во всех остальных случаях урон умножается на 0.5 + х.
Отсюда выходит 102% ДПС от ETF-го на оптимале при без учёта трекинга. 
_____________________________________________________________
Урон ракет
У ракет нет оптимала/фаллофа и шанса попадания. Они либо попадают, либо нет.
Тем не менее опять нужны следующие характеристики:
Для ракеты: AoES - сигнатура взрыва, AoEV - скорость взрыва, drf - damage reduction factor (красиво перевести не смог)
Для корабля: SR - сигнатура корабля, V - скорость цели (теперь уже простая)
Итоговый урон будет равен произведению базового урона на множитель К
К равен минимуму из 3 значений:
- 1
- SR/AoES
- [ (SR/AoES)*(AoEV/V) ]ln(drf)/ln(5.5)