Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сбрасываемый модуль, вырубающий клоку во всей системе

клока

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
262 ответов в теме

#1
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Читая обсуждение новых трендовых дропмодулей наткнулся на пост с идеей об дроп-клокопалилке. Подумал.

 

Оригинал стартового поста:

Спойлер


Принцип
Одноразовый. Сбросил, запустил - всех в системе выбило из клоки.
Никаких штрафов для клочников (нет задержки реактивации, даже если только что клочился) - если ты не афк - можешь тут же прожать клоку и ты "в домике". Более того, можно даже звуком/всплывающим сообщением прямо говорить: чувак, заклочься обратно.

Цена: ~50-100kk ISK, чтобы не мусорили.
Толщина: 20k EHP (sig 400m), чтобы не лопался с 1 чиха.
Онлайнится 60 мин, по окончании автоматом деклок. Таймер виден всем как у поса в реинфорсе.
Показывается в овере как цинка.
1 модуль на систему.

После срабатывания самоуничтожается.


Кто страдает:

  • афк лампы - тут все ясно, не жаль.
  • афк клочники, отошедшие покурить. Таймер показывает когда нужно вернуться.
  • ныкающиеся суперкапы. За час отрегенятся и отпрыгнут
  • наводчики - Таймер показывает, что надо отлететь на спотик.
  • проходящие сканрезные кемпы - чтобы сдохнуть от расклока этой шуткой, надо быть супернеудачником.
  • бобросквады - так, как заклочиться обратно кучей не получится, то момент X лучше встретить на спотах, стоя в разгоне на точку регрупа.

Клока падает во всей системе, но не забываем, что подскан действует только на 14 а.у. То есть даже в случае деклока врага он может оказаться за пределами подскана и нам нужно будет искать его пробками приличного радиуса.

W-Space
Очевидно что модуль затрагивает вхшников, но конкретики от них не слышно.

 

Спойлер

 

Применение:

Заонлайнили, и ждем. Вражина может за час попытаться уничтожить модуль, логофнуться, покинуть систему, сменить местоположение. Проигнорировать, тут же прожав клоку. АФКающий провисит час, будет расклочен и, вероятно, наказан. Время срабатывания видят все - можно афкать, вернуться, прожать клоку и дальше афкать. Модуль дорог, картонен, долго онлайнится и тикает на всю систему.

 

В K-спейсе все кто видят в нем нерф ламп и буст крабов - как по мне и есть те самые лампы, у которых отбирают халявную цацку (каждый час нужно чекать! Madness!) 

 

В W-спейсе я не жил, но ничего страшного для активного игрока не вижу. Есть в конце концов логофф, если приспичило надолго отойти.

 

В случае противостояния клочных флотов этот модуль -  дополнительная точка взаимодействия.

 

Дискач.

 

P.S.Ламповую, антикрабскую и прочие боли, а также смищные шютки просьба держать при себе.


Сообщение отредактировал Marko from Tropoja: 14 January 2014 - 17:58

  • -28

#2
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

постэффект - сдает пароли от посов корпы/альянса в локал чат... ну или хотя бы выгружает топляк из всех палок в системе.  а чего... курить, так от души.


  • 1

#3
Alkarian

Alkarian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3155 сообщений
723
  • Client:Eng

я просто оставлю это здесь

https://forums.eveon...=posts&t=216699

 

темка в 67 стр на русском https://forums.eveon...=posts&t=150073


Сообщение отредактировал Alkarian: 14 January 2014 - 22:37

  • 0

#4
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

>>бобросквады - их будут периодически палить на секунду-две, пока они снова не заклочатся. Частота палева определяется стоимостью и обьемом клокодропалки. Если она будет достаточно дорога и обьемна - то спамить ею не будут.

Титан и мазер тоже дорогие, только их "как у дурака фантиков". Объем - карасфера чхать хотела на объем, например. Опять же не проблема для нуливиков. 

 

Решается одна проблема. Создаются с десяток. Невзлетит.

ЗЫ. Признайся, что просто болит на лампы :troll:


  • -1

Faiklon.png


#5
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

100кк, светился в овере на всю систему, одноразовый, время до онлайна минут 30-60.


  • 1

#6
Zalzakoss

Zalzakoss

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
16
  • EVE Ingame:Zalzak
  • Corp:Argos Forge
  • Client:Eng

Непокарибасить?


  • 1

#7
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Довольно банально про "нипакрабить", в нулях не крабил почти год, хотя зуд остался.

 

100кк, светился в овере на всю систему, одноразовый, время до онлайна минут 30-60.

Дороговато, но даже при таком раскладе афк лампы страдают. 



И при этом никаких посягательств на священную клоку.


  • 0

#8
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

Довольно банально про "нипакрабить", в нулях не крабил почти год, хотя зуд остался.

 

Дороговато, но даже при таком раскладе афк лампы страдают. 

В общем против них модуль тс и хочет.

Я и предложил сделать так чтобы на кемпы, боевых клочников итд вообще не влияло.

 

Дорого? Накопай сам :troll:

 

Про то что только один на систему и очень тонкий я не писал, это само собой разумеется.


  • 1

#9
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36186 сообщений
13755
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Встречное предложение - одновременно с этим ввести модуль С ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, но выбивающий из под поля ПОСа и из дока.


  • 4

#10
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Фактически - да, мысль работала в направлении: как обрезать модуль, чтобы играющие (не афк) клочники ничего не потеряли.


  • 0

#11
Чешир

Чешир

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
340
  • EVE Ingame:Raut Kurvora
  • Corp:MRDIN
  • Client:Рус

Лампочки никак страдать не будут. Простейший скрипт будет вгонять обратно в клоку.


  • -1

#12
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Встречное предложение - одновременно с этим ввести модуль С ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, но выбивающий из под поля ПОСа и из дока.

странно что это написала не лиза.

 

Пройдемся по кругу: топляк для клоки, налоги конкорду за клоку, миниигры,  ... , еще грибов?


  • 0

#13
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36186 сообщений
13755
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Лампочки никак страдать не будут. Простейший скрипт будет вгонять обратно в клоку.

Простейший скрипт будет вгонять в бан. Проверено несколькими тысячами любителей варпать в ноль на автопилоте


  • 3

#14
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Лампочки никак страдать не будут. Простейший скрипт будет вгонять обратно в клоку.

Надо сделать так, чтобы простейший не вгонял.


  • 0

#15
Vikont1

Vikont1

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений
-113
  • EVE Ingame:Vikont1
  • Corp:Justice Legion
  • Ally:Guardians
  • Client:Eng

Боль от паяльной лампы в анусе жестока :facepalm:


  • 0

#16
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

не менее жестока, чем боль криворуких бо дроперов, которым стало нипанагибать нахаляву


  • 0

#17
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng
1) бобросквад не сможет заклочиться обратно, придется разварвываться, да и споты менять, потому что на старых уже бубли и цепторы.

2) чтоб не спамили: во-первых сделать ограничение - нельзя анчорить больше 1 на систему. Во-вторых, дроп, 10 минут онлайн, по онлайну выбивает всех из клоки и уходит в реинфорс на час. Через час можно убивать этот и дропать новый. Заодно сам клочник сможет устроить себе час афк - на реген капы мазеру-джекичану хватит.

3) пускай между анчером и онлайном светится в овере как цинка, то есть заинтересованные клочники смогут предпринять меры (не спалить спот). Если разрабы постараются, можно вместо овервью вешать всем таймер, типа агры в верхнем левом углу, чтобы точно знать когда импульс ляпнет.
  • 5

#18
Чешир

Чешир

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
340
  • EVE Ingame:Raut Kurvora
  • Corp:MRDIN
  • Client:Рус

Простейший скрипт будет вгонять в бан. Проверено несколькими тысячами любителей варпать в ноль на автопилоте

Варпать в ноль на автопилоте уже палево само по себе (человек летит на автопилоте но каждый раз перед прыжком отключает его и варпает в ноль) . Включить заново клоку палевом трудно назвать.


  • 0

#19
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36186 сообщений
13755
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
В принципе - онлайн в час, засвет в овервью, как у цинки, сигнатура 400, ЭХП меньше 6 тысяч (чтобы с бомбы лопался) и цена в 100кк - и нормально будет
  • 0

#20
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

В принципе - онлайн в час, засвет в овервью, как у цинки, сигнатура 400, ЭХП меньше 6 тысяч (чтобы с бомбы лопался) и цена в 100кк - и нормально будет

С бомбы это несерьезно. Клочник если хочет убить должен рисковать, а не нахаляву бомбу кинуть.

ЭХП 20-30к хватит. Сигнатура 400.

 

Торпами да и вообще чем угодно убивается моментом, но надо подставится на адекватное время.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users