Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Рубикон 1.1] Больше мобильных структур от Супер Друзей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
591 ответов в теме

#1
He11ion

He11ion

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 188 сообщений
306
  • EVE Ingame:Re Toralen
  • EVE Alt:Lu Toralen
  • Client:Eng

Больше мобильных структур от Супер Друзей (Super Friends)

Перевод DEV-блога http://community.eve...-super-friends/
14.01.2014 15:36
От CCP SoniClover

Привет, капсулиры! Это CCP SoniClover очнувшись от спячки на выходных для того, чтобы рассказать о новых идеях Команды Супер Друзей (Team Super Friends) для обновления Рубикон (Rubicon), планируемого к релизу в конце января.

То, чем мы готовы вас порадовать в 1.1 можно разделить на две части - разные варианты сифонов и новый сбрасываемый модуль под названием Система Наблюдения Столкновений (Encounter Surveillance System).

Внесите Сифон

Давайте начнем с новых вариантов сифона. Оба они маленького размера, такие же как и появившийся в Рубиконе.

 

Siphon_Rote_550.jpg

 

Первый, Small Mobile ‘Rote’ Siphon Unit, ворует те же типы материалов, что и базовая версия из Рубикона. Но вместо предпочтения базовых материалов пытается утащить переработанные. Это значит, что он ворует больше переработанных материалов и если он может украсть и базовые, и переработанные, то он выберет последние. Как и базовый сифон, он не может воровать продукты алхимии. Вот его текущие характеристики:

Количество воруемых переработанных материалов: 110 units
Количество воруемых базовых материалов: 20 units
Фактор потерь: 10%
Вместимость: 1000
Стоимость строительства чуть выше, чем у базовой версии.

 

 

Siphon_Hybrid_550.jpg

 

Второй, Small Mobile ‘Hybrid’ Siphon Unit, ворует полимеры (из реакторов - Polymer Reactor Arrays). Он не ворует фуллерены напрямую. Объемы одной партии полимеров очень сильно варьируются (в текущий моменты бывает от 2 до 1000). Эта огромная разница создает определенные трудности для работы сифонов. Так как мы не видим серьезных причин для сохранения настолько большой разницы, то мы немного меняем размеры одной партии полимеров. Подробности ниже, а пока вот его характеристики:


Количество воруемых полимеров: 50% от размера партии (мы используем проценты из-за разных размеров партии)
Фактор потерь: 10%
Вместимость: 1200
Стоимость строительства такая же, как и у базовой версии.

Еще чуть-чуть про размеры одной партии полимеров. Мы увеличиваем размер для маленьких, так что в каждой партии теперь как минимум 100 единиц. Естественно мы перенастраиваем требования к количеству материалов в блупринтах так, чтобы итоговый результат не изменился (т.е. каждая партия требует такой же объем же материалов как и раньше, а производство требует тех же количеств полимеров пропорционально). Далее, мы запустим скрипты, обновляющие количества полимеров в текущих хранилищах. Это включает в себя все исследования, ордеры покупки, продажи и контракты. Это значит, что игроки не пострадают от изменений количества.


Деньги - пиратам, иски - даром.

Теперь о новой структуре. Собирательный термин - Система Наблюдения Схваток (Encounter Surveillance System) или ESS. Начну с быстрой tl;dr версии, кому интересно - прочтете дальше поподробнее. После 1.1 игроки будут получать только 95% от текущего баунти в нульсеках. Активная система ESS уменьшит выплаты до 80%, но оставшиеся 20% будут сохраняться в обще системном резерве, доступном через ESS. Дополнительная порция баунти растет со временем до 25%. Так что, после 1.1 у игроков будет выбор - или отказаться от использования ESS и получать только 95% от текущего количества баунти, или использовать ESS и получать от 100% до 105% баунти, но с риском.

 

 

AmarrEncounterSurveillanceSystem_550.jpg

Каждая имперская фракция будет иметь свои собственные ESS, всего четыре - Амарр/Калдари/Галленты/Минматар. ESS позволяет фракции отслеживать активность получения баунти в солнечной системе, в которой он расположен. Это происходит из-за продолжающейся междоусобицы империй и КОНКОРДа. КОНКОРД решил, что отслеживание активности выплат баунти (от убийства нпц-пиратов) вне их юрисдикции становится слишком накладным, особенно с потерей прибылей от таможен в хайсеке. В итоге, они прекращают выплату полной суммы баунти. Разницы между ESS различных фракций не будет.

После Рубикона 1.1 выплаты в нульсеке станут равны 95% от текущих. Так, нпц-пират с баунти в 100.000 иск будет приносить убившему его 95.000 иск после релиза обновления.

Развертывание ESS в системе изменяет выплаты. С активным модулем ESS базовые выплаты (то, что попадает к вам в кошелек) еще уменьшаются, до 80%. Это происходит из-за того, что КОНКОРД не любит когда кто-то кроме них возится с мониторингом активности.

Но вот, что еще происходит когда ESS начинает обрабатывать выплаты? Стандартный процент - 20% от выплаченных баунти. Это значит, что в сумме выплаты будут равны 100%, или столько же, как и до обновления. Основное отличие в том, что эта часть доступна только через активную ESS в системе и не идет напрямую игроку. ESS представляет из себя усилия по мониторингу имперских фракций, позволяющие компенсировать игрокам уменьшение выплат от КОНКОРДа.

Чем дольше ESS активна в системе, тем больше увеличивается размер выплат и может достигнуть 25%. Увеличение идет к добавочной части, т.е. игрок все еще получает 80%. В сумме с полностью активной ESS выплаты будут равны 105%. Заметьте, что прибавка будет идти только к тем выплатам, которые произошли после полной активации ESS. Еще одно - увеличение идет от набитого баунти, в пустой системе ESS не будет работать на полную мощность.

ESS собирает все выплаты с системы в один общий пул, а не отдельный для каждого игрока.

Доступ к этому пулу можно получить через ESS. Доступ к ESS - процесс, занимающий 20 секунд. Только один игрок может получить доступ к ESS единовременно, дальность доступа - 2500 метров. Когда игрок получает доступ к ESS открывается окно с информацией и двумя возможными опциями - "Поделиться" или "Взять все". Любой игрок не в клоке может получить доступ к ESS.

Опция "Поделиться" поделит содержимое пула между теми, кто делал вклад в него. Каждый игрок получит свою долю назад. Выбирая эту опцию вы подтверждаете правильность мониторинга ESS, позволяя имперским фракциям передать иски напрямую участвовавшим игрокам. Эти иски будет перечислены даже если игрок вышел из системы или в оффлайне.

Опция "Взять все" отдаст все накопленное игроку, получившему доступ к ESS. Выбрав эту опцию вы подтверждаете, что расчеты ESS были неверны и игрок самостоятельно распределит иски. По крайней мере так считают империи в своей бесконечной мудрости, надеясь на законопослушность пилотов Нового Эдена. ESS выдает пул исков в виде иск-тагов. Ниже будут подробности про таги. Однако процесс печати и выдачи тагов занимает время, конкретно - 40 секунд.

Вот ранняя версия этого окошка:

 

Untitled-1.jpg

 

Соответственно игрокои делают выбор или не разворачивать ESS, получая только 95% баунти, но напрямую в карман. Или же они могут развернуть ESS, получая полную сумму баунти или даже больше спустя время, но часть этой суммы может быть украдена.

Факты и особенности

Давайте попробуем рассмотреть аспекты применения ESS в виде списка (с некоторыми повторами):

  • ESS продается напрямую флотами империй. К примеру, галлентская версия продается на станциях Federation Navy. Розничная цена около 30 миллионов. Однако все ESS идентичны друг другу, вся разница только в виде тагов, которые они выдают (ниже будут подробности).
  • Только одна ESS может быть активна в системе в одно время.
  • ESS не может быть развернута рядом со станциями, воротами или посами. Минимально расстояние от этих структур несколько сотен километров.
  • ESS может быть развернут только в нульсеке.
  • Развертывание структуры занимает 60 секунд. Как и другие мобильные структуры, он онлайнится и становится на якорь одновременно.
  • ESS является глобальным маяком (как цинка или фв маяк), это значит что она будет видна всем игрокам, позволяя немедленно варпать на нее.
  • У структуры будет около 150.000 хитпоинтов (из них 90000 на структуре и по 30000 брони и щита).
  • Она может быть собрана в карго тем игроком, который поставил ее.
  • Текущий уровень выплат выводится в имени структуры и виден всей системе.
  • Уничтожение или складывание в карго не действует на пул системы. Доступ к нему можно получить только через интерфейс ESS. Пул системы становится доступен когда следующая ESS развернута.
  • Увеличенный уровень выплат сбрасывается, если ESS уничтожена, собрана или пул системы был обнулен.
  • У ESS есть варп-бубль радиусом 15 км. Прыжок к ESS затягивает вас на край бубля. Этот бубль полностью идентичен обыкновенному.
  • Когда любой корабль варпает к ESS в локал пишется сообщение для всех, о том, что игрок Х вблизи ESS. Это срабатывает даже если корабль в клоке.
  • Любой игрок может получить доступ к ESS, не только тот, кто развернул ее.
  • Когда игрок выбирает одну из опций в меню ESS все, кто участвовал в накоплении пула, получают уведомление о сделанном выборе. В этом уведомлении есть имя сделавшего выбор игрока.

Таги возврата баунти

Когда игрок выбирает "Взять все" в меню доступа к ESS, этот игрок получает весь системный пул иск в виде тагов. Эти таги называются бирками(тагами) возврата баунти (Bounty Reimbursement Tags). Каждая империя имеет свой тип тагов, ESS выдает таги своего типа (так, Амаррская будет давать Амаррские таги). Объем одного тага 0.01.

Независимо от принадлежности, таги существуют в четырех вариантах - 10.000, 100.000, 1 миллион и 10 миллионов иск. К примеру таги Амарров называются Amarr 10K Bounty Reimbursement Tag, 100K Bounty Reimbursement Tag, Amarr 1M Bounty Reimbursement Tag и Amarr 10M Bounty Reimbursement Tag.

Когда выбрана опция "Взять все", пул делится на минимально возможное количество тагов, остатки (то, что меньше 10.000 иск) уничтожается.

Это все

Вы можете протестировать новые структуры на SISI(тестовом сервере) и сообщить о своих впечатлениях.

На этом все от Команды Супер Друзей. Наша главная задача на Рубикон и его ближайший релиз - представить игрокам различные пути для влияния на игру других, добавляя риск туда, где его раньше не было, дает некоторые различные варианты и увеличивает общий уровень насилия. Мы надеемся что мы достигли некоторых целей, попутно улучшив EVE. До следующего раза.

 

Примечания от переводчика:

Да, довольно сумбурно и невнятно написанная статья, рекомендую использовать только как обзор и смотреть на тестовом сервере/ждать в игре.

 

Любые замечания/уточнения по переводу привествуются.

 

upd Характеристики модуля с тестового сервера от Night

Спойлер

 

upd 2: https://forums.eveon...933#post4135933

Вот быстрый апдейт по изменениям в системе ESS, основанный на тестах и ваших предложениях. Завтра выйдет подробный дев-блог с деталями (и другими правками) по мобильным структурам в 1.1, но основные вещи ниже:

 

Дополнения/изменения:

* С активной ESS в системе к выплатам баунти добавятся еще выплаты ЛП(LP). Размеры выплат начинаются с 0.15 ЛП за каждые 1000 иск баунти и увеличиваются до 0.2 ЛП за 1000 иск полсе роста выплаты баунти. Для примера - 1 миллион иск баунти будет дополнительно давать от 150 до 200 ЛП, в зависимости от уровня выплат. Это сделано для системы риск против награды. Спасибо за предложение использовать ЛП вместо исков для баланса.

* Больше не будет таймера открытия окна ESS, где игрок должен выбрать "Взять все" или "Поделиться", но теперь обе опции будут иметь свой таймер. "Поделиться" - 20 секунд, "Взять все" - 180 секунд. Выход за дальность работы во время работы таймера сбрасывает его. Это мешает посадить альта около ESS и быстро опустошить пул при появлении нейтрала.

* Работа с ESS теперь блокирует варп-двигатель корабля. Корабли, иммунные к бублям не имеют защиты от этого. Это мешает использовать иммунные к бублям корабли для легкого воровства пула.

 

Также поменялось:

* Цена снижена с 30 до 25 миллионов.

* Хит-поинты увеличены со 150 до 200 тысяч.

* Объем модуля увеличен со 150 до 200.
* Минимальная дальность от ворот/станций установленна в 3000 км, вместо 300.

* Время активации увеличено до с 60 до 120 секунд.

 

Некоторые изменения уже на тестовом сервере, остальные будут скоро. Спасибо за ваши комментарии.

 

https://forums.eveon...971#post4135971

 

ЛП будут от Navy корпорации той империи, чей был ESS.

 


Сообщение отредактировал He11ion: 22 January 2014 - 14:24

  • 21

По переводам пишите в ЛС, спасибо.


#2
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Они йнулись там совсем.


Сообщение отредактировал Chazm: 14 January 2014 - 23:15

  • 16

#3
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

не осилил, мало заморочек, добавим еще больше


  • 0

#4
SONce

SONce

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 98 сообщений
28
  • EVE Ingame:SONce 37
  • Client:Eng
очнувшись от спячки на выходных

лучше бы вы этого неделали


Сообщение отредактировал SONce: 14 January 2014 - 23:15

  • 1

#5
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Привез на лампе, развернул, крабы страдают - ты лампуешь и охраняешь. Если крабы быкуют на гоп-структуру - жжош цино. Ништяк я считаю, больше веселья в нулях.


  • 8

#6
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Я правильно понимаю, что ESS это такой крабо бустер для ситизенов?

Т.е. оптимально собирать флот и взрывать все аномальки в системе с максимально быстрой скоростью? Это прикольно.

Я вижу это так:

  1. Развертываем ЕСС
  2. Оставляем альта на толстеньком корабле возле ЕСС
  3. Фармим систему как обычно, только теперь не чертыхаемся, когда кто-то залетаем в МОЮ аномальку
  4. При появлении сообщения о том, что левый дядя варпнул на ЕСС, альт тут же начинает коннектиться к интерфейсу и шарит\забирает баунти

  • 0
Изображение

#7
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Более того, договорился  с крабами что они крабят без дропов  и имеешь свой барыш. Красота!


  • 0

#8
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Привез на лампе, развернул, крабы страдают - ты лампуешь и охраняешь. Если крабы быкуют на гоп-структуру - жжош цино. Ништяк я считаю, больше веселья в нулях.

Нет, они варпают, скидывают цино джам и ты страдаешь :D


  • 0
Изображение

#9
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

БО срали на циноджам


  • 0

#10
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Ан нет, я нуб и опозорился.

 

Каждый игрок получит свою долю назад. 

Т.е. никаких дружных и веселых флотов, фармящих все попало ради общей цели :(


  • 0
Изображение

#11
Gedeon Prime

Gedeon Prime

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
127
  • EVE Ingame:Gedeon Prime
  • Corp:npc
  • Ally:-
  • Client:Eng

я думаю крабы в нулях не будут страдать фигней ради 5% с возможностью потерять 20%, вот если цифры поменяются, может быть взлетит


  • 0

#12
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

я думаю крабы в нулях не будут страдать фигней ради 5% с возможностью потерять 20%, вот если цифры поменяются, может быть взлетит

ну дык поставить его могут не только крабы


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#13
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Они упоролись, или кто-то донес весь тот бред что написан в предложениях для разработчиков. :blink:


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#14
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

:facepalm:


  • 0

#15
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

ну дык поставить его могут не только крабы

Ну дык не важно кто его поставил. Важно кто плацдарм защитит в нужный момент...


  • 0
Изображение

#16
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

-5% процентов баунти всем.

105% будут сбрасываться после каждого взятия из пула. А копиться снова со 100 до 105 походу будет небыстро.

 

Гемор ради 5% нафиг никому не нужен. Ну разве что в совсем глухих системах.

Спиливаться оно будет по улету лампочки.

 

В Исландии легализовали траву. Инфа 100%.


Сообщение отредактировал BugM: 14 January 2014 - 23:45

  • 0

#17
Toss

Toss

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 58 сообщений
3
  • EVE Ingame:Targon Legacy
  • Client:Eng

А по моему ESS - неплохое начинание. Еще одна точка взаимодействия игроков друг с другом. Только дельту я бы увеличил между фармом без модуля и с модулем, процентов до 50-ти.


  • 2

#18
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

 

Спиливаться оно будет по улету лампочки.

Лампочки не из тех, кто улетает :troll:


  • 0

#19
Roman Cat

Roman Cat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3320 сообщений
536
  • EVE Ingame:Roman Cat
  • Corp:TRUE GONER Training
  • Client:Рус

сср понесло

 

хорошо что альтов заглушил, с таким вектором развития игры на фоне существущих проблем можно и о мейне подумать


Сообщение отредактировал Roman Cat: 14 January 2014 - 23:56

  • 1

Веруйте в Землю, Мать вашу.


#20
AlexCh

AlexCh

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
-10
  • Client:Рус

звучит бредово  :D

ЧЧП завезли мощную дурь!


  • 0

617e4470407d7125c4e2beeb1a3d1ada.jpg

сертифицированный графоман 8-го уровня

http://samlib.ru/a/aleksej_g_k/





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users