Недавно тут в очередной раз обсуждали и вроде еще продолжают обсуждать вторую древнейшую проблему евы - лампочки, афк-маскировка, смерть с цинкой, звиздец с торпедой, гребаный имбаланс, тысячи имен уже придумали и еще больше придумают.
(http://oldforums.eve...threadID=498000 - март 2007 года между прочим, скоро уже 7 лет будет и это даже специально не искал)
Сам неравнодушен к теме, треды с ней люблю, читаю внимательно и даже подумываю создать свой, с новой и уникальной, еще никем не предложенной, идеей. Я не первый, так что в процессе подготовки решил ознакомиться с тем что было до меня подробнее и нашел пару занимательных тредов на офф.форуме
https://forums.eveon...=posts&t=216699
https://forums.eveon...125#post3334125
Думаю, краткая выжимка из них (и не только из них) будет населению интересна. Заодно можно будет стыдить очередного, предлагающего решение второй древнейшей, вторичностью его идеи.
Итак, вот что уже предлагали на офф.форуме
- Модуль прекращающий работу системы маскировки, тысячи вариаций его:
- ПОСовый
- мобильный
- для корабля
- определенного радиуса действия
- по тыку на кнопку
- по таймеру
- только врагов или всех подряд
- дополнительно блокирующий на некоторое время повторную активацию системы маскировки
- с задержкой перед срабатыванием
- в гриде
- в системе
- в радиусе N километров
- В локале показывается статус игрока: "на станции", "замаскирован", "афк"
- Капча в том или ином виде (минигра, вбей цифирки, жмакни вовремя кнопень). Пусть Кришна пошлет авторам этих идей дверь в туалет с такой ихней капчей.
- Мобильный циноджамер определенного радиуса (уже ввели, но люди хотели чтоб недорогой, легко ставился и действовал на скрытую цинку)
- Запретить фитить одновременно обычную цинку и очень узкоспециализированную систему маскировки
- Спецпробки/спецкорабли для скана замаскированных кораблей в различных вариациях с различными ограничениями и дополнениями
- просто долгий скан
- сигнатура замаскированного корабля растет со временем и сбрасывается до нескана при каких-то действиях игрока
- замаскированный корабль высканивается с точностью до десятков километров дальше искать руками
- только спецкорабль видит на подскане, видит в гриде или может сканить замаскированные корабли
- Супермегаджаммер - любая цинка в системе начинает работать как вормхолл, появляется ограничение по массе корабля и суммарной массе прошедших кораблей.
- 60-секундная задержка на активацию любого модуля после демаскировки
- Показывать замаскированных на директ-скане
- Лимитированное время в замаскированном состоянии с обязательной демаскировкой в конце, опционально, повторная маскировка только через некоторое время
- Модуль на ПОС запрещающий использование модулей маскировки в системе, вообще всех и любых. Есть вариация на тему с ивру. Корабль со спецвеществом убивающийся об солнце. Солнце начинает излучать и блокирует работу модуля маскировки на N часов
- Агент!!! дает букмарку на замаскированного или демаскирует по просьбе специмпульсом с гейта
- Зафитить пвп-фит!
- Собрать ганг и быть готовым отбиться!
- Топливо для модуля маскировки
- уникальное
- с планетарки
- пополняемое в незамаскированным состоянии (около солнца например)
- обычное
- Модуль маскировки жгет капу и не дает ее регенить
- Замаскированный корабль сканится комбат пробками, одновременно вводится модуль (цикл работы 30 минут) требующий ручной реактивации и дающий полный нескан
- Замаскированный корабль постепенно нагревается, так как не излучает ничего наружу и время от времени модуль маскировки надо выключить чтобы "остыть"
- Пробки, которые блокируют работу модуля маскировки после наскана на некоторое время ( 5-10 минут), но не дают точного местоположения
- Миниигра "я эсминец с глубинными бомбами", "я эсминец с направленным сонаром" в гриде с замаскированным кораблем. При попадании замаскированного кораблся в область действия бомбы/сонара появляется метка ориентируясь на которую можно попытаться демаскировать корабль.
- Система маскировки работает 10 часов после последнего андока или залета под поле ПОСа дальше надо задокаться или залететь под поле поса, чтобы почистить кораблик от космической пыли, из-за которой маскировка перестала работать. Замаскированный корабль можно насканить и раньше спецпробками, чем больше времени он пачкался в космосе тем легче сканить.
- Сделать замаскированный корабль насканиваемым с точностью до грида и видимым на подскане. Одновременно добавить спецрежим всем кораблям "заглушенный реактор" (30с на включение/выключение режима), убирающий корабль из локала и дающий нескан.
- Модуль маскировки иногда прекращает работу на некоторое время или просто выключается (частота и долгота прерывания, время до начала нестабильной работы правится скилами)
- Коллективное сканирование с использованием спецмодулей, каждый участвующий корабль работает пробкой, минимальное количество участников 3
Вот такие дела. Если кто вспомнить чего интересного пишите в камменты, дополню список.