Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вторая древнейшая проблема

лампочка афк цинка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
70 ответов в теме

#1
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX

Недавно тут в очередной раз обсуждали и вроде еще продолжают обсуждать вторую древнейшую проблему евы - лампочки, афк-маскировка, смерть с цинкой, звиздец с торпедой, гребаный имбаланс, тысячи имен уже придумали и еще больше придумают.
(http://oldforums.eve...threadID=498000 - март 2007 года между прочим, скоро уже 7 лет будет и это даже специально не искал)
 
Сам неравнодушен к теме, треды с ней люблю, читаю внимательно и даже подумываю создать свой, с новой и уникальной, еще никем не предложенной, идеей. Я не первый, так что в процессе подготовки решил ознакомиться с тем что было до меня подробнее и нашел пару занимательных тредов на офф.форуме
 
https://forums.eveon...=posts&t=216699
https://forums.eveon...125#post3334125
 
Думаю, краткая выжимка из них (и не только из них) будет населению интересна. Заодно можно будет стыдить очередного, предлагающего решение второй древнейшей, вторичностью его идеи.
 
Итак, вот что уже предлагали на офф.форуме

  • Модуль прекращающий работу системы маскировки, тысячи вариаций его: 
      - ПОСовый
      - мобильный 
      - для корабля
      - определенного радиуса действия
      - по тыку на кнопку
      - по таймеру
      - только врагов или всех подряд
      - дополнительно блокирующий на некоторое время повторную активацию системы маскировки
      - с задержкой перед срабатыванием
      - в гриде
      - в системе
      - в радиусе N километров
     
  • В локале показывается статус игрока: "на станции", "замаскирован", "афк"
     
  • Капча в том или ином виде (минигра, вбей цифирки, жмакни вовремя кнопень). Пусть Кришна пошлет авторам этих идей дверь в туалет с такой ихней капчей.
     
  • Мобильный циноджамер определенного радиуса (уже ввели, но люди хотели чтоб недорогой, легко ставился и действовал на скрытую цинку)
     
  • Запретить фитить одновременно обычную цинку и очень узкоспециализированную систему маскировки
     
  • Спецпробки/спецкорабли для скана замаскированных кораблей в различных вариациях с различными ограничениями и дополнениями
      - просто долгий скан
      - сигнатура замаскированного корабля растет со временем и сбрасывается до нескана при каких-то действиях игрока
      - замаскированный корабль высканивается с точностью до десятков километров дальше искать руками
      - только спецкорабль видит на подскане, видит в гриде или может сканить замаскированные корабли
     
  • Супермегаджаммер - любая цинка в системе начинает работать как вормхолл, появляется ограничение по массе корабля и суммарной массе прошедших кораблей. 
     
  • 60-секундная задержка на активацию любого модуля после демаскировки
     
  • Показывать замаскированных на директ-скане
     
  • Лимитированное время в замаскированном состоянии с обязательной демаскировкой в конце, опционально, повторная маскировка только через некоторое время
     
  • Модуль на ПОС запрещающий использование модулей маскировки в системе, вообще всех и любых. Есть вариация на тему с ивру. Корабль со спецвеществом убивающийся об солнце. Солнце начинает излучать и блокирует работу модуля маскировки на N часов
     
  • Агент!!! дает букмарку на замаскированного или демаскирует по просьбе специмпульсом с гейта
     
  • Зафитить пвп-фит!
     
  • Собрать ганг и быть готовым отбиться!
     
  • Топливо для модуля маскировки
      - уникальное
      - с планетарки
      - пополняемое в незамаскированным состоянии (около солнца например)
      - обычное
     
  • Модуль маскировки жгет капу и не дает ее регенить
     
  • Замаскированный корабль сканится комбат пробками, одновременно вводится модуль (цикл работы 30 минут) требующий ручной реактивации и дающий полный нескан
     
  • Замаскированный корабль постепенно нагревается, так как не излучает ничего наружу и время от времени модуль маскировки надо выключить чтобы "остыть"
     
  • Пробки, которые блокируют работу модуля маскировки после наскана на некоторое время ( 5-10 минут), но не дают точного местоположения
     
  • Миниигра "я эсминец с глубинными бомбами", "я эсминец с направленным сонаром" в гриде с замаскированным кораблем. При попадании замаскированного кораблся в область действия бомбы/сонара появляется метка ориентируясь на которую можно попытаться демаскировать корабль.
     
  • Система маскировки работает 10 часов после последнего андока или залета под поле ПОСа дальше надо задокаться или залететь под поле поса, чтобы почистить кораблик от космической пыли, из-за которой маскировка перестала работать. Замаскированный корабль можно насканить и раньше спецпробками, чем больше времени он пачкался в космосе тем легче сканить. 
     
  • Сделать замаскированный корабль насканиваемым с точностью до грида и видимым на подскане. Одновременно добавить спецрежим всем кораблям "заглушенный реактор" (30с на включение/выключение режима), убирающий корабль из локала и дающий нескан.
     
  • Модуль маскировки иногда прекращает работу на некоторое время или просто выключается (частота и долгота прерывания, время до начала нестабильной работы правится скилами)
     
  • Коллективное сканирование с использованием спецмодулей, каждый участвующий корабль работает пробкой, минимальное количество участников 3

Вот такие дела. Если кто вспомнить чего интересного пишите в камменты, дополню список.


  • 4

#2
Vinegaroon

Vinegaroon

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 сообщений
0
  • EVE Ingame:Продан :(
  • Client:Рус

2 темя за неделю про клоку. Крабы негодуют?


  • 0

#3
Asvard

Asvard

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
367
  • EVE Ingame:ginmushi
  • Corp:Per Umbras
  • Client:Eng

Весна еще не наступила, а обострение уже у многих...

 

Отключить нафиг локал, задолбали своими нытьем про лампы, валите чтоль в импу там нечего бояться. 


Сообщение отредактировал Asvard: 17 January 2014 - 22:00

  • 3

#4
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

за труды по собиранию всех идей в одном топике +, но нафига сей труд?

на оффе пилить надо такие простынки, там может и заметят, а тут то че.


  • 0

#5
nordreptyly

nordreptyly

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 493 сообщений
88
  • EVE Ingame:nordreptyly
  • EVE Alt:Drunken Wolf
  • Corp:несколько
  • Ally:нет
  • Client:Eng

+ за убрать локал


  • 0
в игре есть только два вида патронов, первый т2 патрон и второй т2 патрон...для остального есть мастеркард!

#6
Lord Sirex

Lord Sirex

    Созерцатель

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2752 сообщений
3007
  • EVE Ingame:Wishmastah
  • Client:Eng

Смысл темы: "роги бесят!" © из вова


  • 1
1. War doesn't determine who's right. War determines who's Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

#7
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Цель темы не совсем ясна. Если просто сборник бреда "для поржать" - то место ей в "обо всем" по идее.
  • 0

#8
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Да вы одолели со своими лампами уже, что за боль-то?

 

Единственное адекватное решение проблемы лампочек, а также проблемы локала и других проблем получения интела в системе - это замена системы обнаружения в виде локала и клоки в текущем ее виде на систему обнаружения а-ля сонар/радар, зависящие от сенсоров, сканреза, сигнатуры, наличия/отсутствия клоки и т.д.

 

А все эти ваши структуры, выбивающие из клоки, куллдауны и прочее топливо для клок - это костыли, которые так любит ССР.


  • 0
Изображение

#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

я карибас, я не хочу страдать, я хочу иски!


  • 1

#10
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

 Не, макстомакс ты не прав.

 

 Во первых кто так думает просто летит в хай импу копать тот же лед или фармить л4.

 

 Во вторых я вот долго фармил в вх, и ниче. Но я против сегодняшнего стелса.

 

 Это просто не честно когда один может без труда устроить проблемы другим 24\7 - это дисбаланс.

 

 

 П.С. Что бы тут не ныли о том что у крабов болит - у меня не болит, я или в вх или в хай импе, когда как. Поэтому смотрю на этот вопрос со стороны. Думаю более объективно чем некоторые.


  • 0

#11
Wyreth

Wyreth

    Для приведения в соответствие ..

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10318 сообщений
1752
  • EVE Ingame:Wyreth

Кхм. Лучше бы первую древнейшую проблему пофиксили (:


  • 2

#12
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Это просто не честно когда один может без труда устроить проблемы другим 24\7 - это дисбаланс.

Согласен! Вот лечу я такой красивый на ваге во вражеский регион по карибасы. Только захожу в него, а там уже глазик в локале, который онлайн 23/7 и который оповещает карибасов на весь регион, что прилетел я и им пора прятаться в свои норки. И вот я летаю такой час, два, три, а крабы прячутся под поле поса когда видят, что я подлетел к ним ближе чем на 2-3 системы. Вот он, вот он - дисбаланс!

 

А все потому что текущая система интела через всевидящий локал и текущая неконтрящаяся клока ущербны и требуют переработки. Но кому это надо, когда можно дать перегрев РСБ, ввести новые бесполезные корабли и мобильные структурки и добавить еще несколько переменных в баланс, который только было начал вставать с колен.


  • 2
Изображение

#13
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

 Это просто не честно когда один может без труда устроить проблемы другим 24\7 - это дисбаланс.

 

почему для меня нейтрал в локале никогда не был проблемой?


  • 0

#14
saburtalo

saburtalo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
-22
  • EVE Ingame:saburtalo
  • Corp:Elite crue corp
  • Ally:jokers
  • Client:Рус

Согласен! Вот лечу я такой красивый на ваге во вражеский регион по карибасы. Только захожу в него, а там уже глазик в локале, который онлайн 23/7 и который оповещает карибасов на весь регион, что прилетел я и им пора прятаться в свои норки. И вот я летаю такой час, два, три, а крабы прячутся под поле поса когда видят, что я подлетел к ним ближе чем на 2-3 системы. Вот он, вот он - дисбаланс!

 

А все потому что текущая система интела через всевидящий локал и текущая неконтрящаяся клока ущербны и требуют переработки. Но кому это надо, когда можно дать перегрев РСБ, ввести новые бесполезные корабли и мобильные структурки и добавить еще несколько переменных в баланс, который только было начал вставать с колен.

А кстати,что за там бекстори у локала?Почему он вообще есть?Убрать локал и сделать аномальки насканиваемыми,чтоб крабы совсем не обиделись..Будут каждые 15 секунд прожимать подскан.А то обленились совсем.


  • 0

#15
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Кхм. Лучше бы первую древнейшую проблему пофиксили (:

Первые древнейшие за иски? Ещё бы жратву и квартплату за иски - можно не вылазить из аномальки/белта/миски! :troll:


  • 0
Изображение

#16
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34558 сообщений
13568
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

А кстати,что за там бекстори у локала?Почему он вообще есть?Убрать локал и сделать аномальки насканиваемыми,чтоб крабы совсем не обиделись..Будут каждые 15 секунд прожимать подскан.А то обленились совсем.

Там забавная бекстори: вроде как все гайки объединены в единую сеть, и имеют счетчики входящих и исходящих. Поэтому в ВХ и нет локала - там нет гейтов.

Правда, когда после ввода вормхоллов люди стали спрашивать "какого хрена я, при выходе из дыры, появляюсь в локале, ведь через гейт я не проходил", ответом CCP было "предлагаю забить на этот вопрос"


  • 3

#17
saburtalo

saburtalo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
-22
  • EVE Ingame:saburtalo
  • Corp:Elite crue corp
  • Ally:jokers
  • Client:Рус

A вот в соседней теме чувак обдолбленный с брюнеткой сфотографирован,это не он случайно новые модули вводит?


  • 0

#18
LightSet

LightSet

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16205 сообщений
2816
  • EVE Ingame:LightSet
  • Client:Рус

Согласен! Вот лечу я такой красивый на ваге во вражеский регион по карибасы. Только захожу в него, а там уже глазик в локале, который онлайн 23/7 и который оповещает карибасов на весь регион, что прилетел я и им пора прятаться в свои норки. И вот я летаю такой час, два, три, а крабы прячутся под поле поса когда видят, что я подлетел к ним ближе чем на 2-3 системы. Вот он, вот он - дисбаланс!

 

А все потому что текущая система интела через всевидящий локал и текущая неконтрящаяся клока ущербны и требуют переработки. Но кому это надо, когда можно дать перегрев РСБ, ввести новые бесполезные корабли и мобильные структурки и добавить еще несколько переменных в баланс, который только было начал вставать с колен.

 

Э нет дорогой. Если тебе это не нравится то ты летишь в вх. Где есть как раз все что ты хочешь. и нет локала ! И ты это знаешь !

 

Но ведь в вх карибасы не такие петы как в нулях да ? И то что в вх тебя самого могут за жопу схватить тебя не устраивает. Ты хочешь что бы ситуация как в нулях а локала нет как в вх. Как в том анекдоте и рыбку съесть и на прынце жениться. 

 

Кроме того это еще не все - везде где прячуться карибасы ты ведь можешь любую структурку снести - и пос и даже станку. Но ведь для этого тебе нужно объедениться с другими очень многими. Все не просто так и не на халяву.

 

А вот лампочка в клоке ненаходима и неубиваема в принципе , вообще. И что бы ее сделать не надо также трудиться вообще. Поставил и иди гуляй.

 

П.С. такая клока афк должна быть порезана точно так же как порезали афк копку льда. Раз и навсегда. ;)



почему для меня нейтрал в локале никогда не был проблемой?

 

Ты еще спроси почему для тебя не было проблемой обнос корп ангаров... Может быть потому что ты с другой стороны ? :)


  • 0

#19
Wyreth

Wyreth

    Для приведения в соответствие ..

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10318 сообщений
1752
  • EVE Ingame:Wyreth

Первые древнейшие за иски? Ещё бы жратву и квартплату за иски - можно не вылазить из аномальки/белта/миски! :troll:

 

Лаги за иски ? Со всем моим удовольствием. Кому, скока и когда ? (: 
 


  • 0

#20
saburtalo

saburtalo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
-22
  • EVE Ingame:saburtalo
  • Corp:Elite crue corp
  • Ally:jokers
  • Client:Рус

Э нет дорогой. Если тебе это не нравится то ты летишь в вх. Где есть как раз все что ты хочешь. и нет локала ! И ты это знаешь !

 

Но ведь в вх карибасы не такие петы как в нулях да ? И то что в вх тебя самого могут за жопу схватить тебя не устраивает. Ты хочешь что бы ситуация как в нулях а локала нет как в вх. Как в том анекдоте и рыбку съесть и на прынце жениться. 

 

Кроме того это еще не все - везде где прячуться карибасы ты ведь можешь любую структурку снести - и пос и даже станку. Но ведь для этого тебе нужно объедениться с другими очень многими. Все не просто так и не на халяву.

 

А вот лампочка в клоке ненаходима и неубиваема в принципе , вообще. И что бы ее сделать не надо также трудиться вообще. Поставил и иди гуляй.

 

П.С. такая клока афк должна быть порезана точно так же как порезали афк копку льда. Раз и навсегда. ;)



 

Ты еще спроси почему для тебя не было проблемой обнос корп ангаров... Может быть потому что ты с другой стороны ? :)

Лампочки контрят ботов.Если ССР их понерфит это будет воспринято как  мы не справились.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users