Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Рубикон 1.1] Улучшение интерфейса следящей камеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
47 ответов в теме

#1
He11ion

He11ion

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 188 сообщений
306
  • EVE Ingame:Re Toralen
  • EVE Alt:Lu Toralen
  • Client:Eng

Перевод DEV-блога http://community.eve...i-improvements/

Улучшение интерфейса следящей камеры
21.01.2014 14:37
От CCP Delegate Zero

Для Рубикона 1.1 команда Пиратов-Единорогов (Team Pirate Unicorns) провела улучшения интерфейса следящей камеры, а также изменила поведение и движение камеры в режиме слежения. Пользователи следящей камеры вероятно знают, что интерфейс ее сейчас разделен на две не очень связанные между собой части. Если же вы ею не пользуетесь, то скорее всего вы и не знаете об этой неясной возможности. В целом, мы хотим улучшить видимость этой функции и ее управляющих элементов так, чтобы игроки могли легко включать режим слежения при необходимости.

Далее, управляющие элементы и индикация пользователю в каком режиме сейчас работает камера запутаны и могут сбить с толка. Изображение чуть ниже показывает текущее состояние элементов управления, разбитых на два окна - выбранный объект и окошко подскана. Вы можете увидеть насколько маленький сейчас текстовый индикатор, отмечающий тот факт, что следящая камера активирована и следит за целью. Мы видим проблему в том, что когда следящая камера включена и готова сопровождать следующую цель нет никаких индикаторов об этом.

tc_scanner.jpg

Наши основные цели в этой попытке улучшения интерфейса - объединить управление следящей камерой в одном более очевидном месте и четко дать понять пользователю в каком режиме сейчас работает камера. Работая над этим вопросом мы увидели возможность для улучшения поведения и движения камеры во время слежения и переключения этого режима. Мы попытаемся включить как можно больше наших достижений в релиз.

В терминах пользовательского интерфейса, мы решили использовать радиальное меню, первоначально разработанное для различных нужд сканирования. Мы увидели возможность использовать существующую кнопку 'Reset Camera' (сбросить настройки камеры) и превратить ее в общее радиальное меню 'Camera Controls' (управление камерой), которое включало бы в себя и элементы управления следящей камерой, и функцию сброса настроек камеры. Главное преимущество этой системы в том, что радиальная кнопка сама может служить четким индикатором следящей камеры и режима ее работы. Составная картинка чуть ниже иллюстрирует различные состояния кнопки.

 

tc_composite.jpg

Если мы пойдем по часовой стрелке с левого верхнего изображения, то мы увидим радиальную кнопку: открытой, с видимыми элеменами управления; следящая камера выключена; следящая камера включена и использует пользовательскую позицию; следящая камера включена и использует центрированную позицию.

С помощью элементов следящая управления камера может быть включена и выключена, пользовательская позиция может быть заданна и использована, центрированная позиция может быть использована и можно вернуться к 'Look at my ship' (посмотреть на мой корабль). Последний - это переименованный нами пункт 'Reset Camera' для того, чтобы избежать путаницы и лучше показать его функцию.

Когда мы рассматривали эти изменения в дизайне интерфейса, мы решили также поменять само поведение камеры, принимая во внимание важность комбинирования следящей камеры и направленного сканирования (подскана). С другой стороны, мы хотели убрать неясность с двойным набором элементов управления. Мы четко видели, что необходим способ быстро и четко отцентрировать позицию камеры для нужд направленного сканирования. Еще мы хотели дать игрокам возможность самим задавать позицию камеры и дать четкие и удобные инструменты для обоих режимов - вдобавок к ясным иконкам режимов камеры на самой радиальной кнопке.

Напоследок замечу, что стандартной кнопкой переключения режима следящей камеры останется 'c' и, так как состояние камеры будет сохраняться между игровыми сеансами, следящая камера будет отключена в стандартных настройках у новых персонажей.

Редизайн интерфейса уже реализован на тестовом сервере Singularity и мы ждем ваших отзывов. Также мы сделали некоторые изменения в поведении и движении камеры, с особым вниманием на влияние FPS и V-Sync на скорость следящей камеры. С удалением нежелательных связей с настройками графики и производительностью, мы ожидаем увеличение скорости камеры для всех пользователей.

- CCP Delegate Zero
 


Сообщение отредактировал He11ion: 22 January 2014 - 12:15

  • 0

По переводам пишите в ЛС, спасибо.


#2
Pyrrr

Pyrrr

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
21
  • EVE Ingame:Ilgon Altol
  • Corp:[501 K]
  • Client:Eng

 

Для Рубиконе 1.1

:facepalm:


  • 1

#3
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2850 сообщений
296
  • Client:Рус

И придет Рубикон 1.1 и закончится эра - "отожми "С", тормоз!!!" :lol:... и настанет эра "знаешь что, а иди ты со своими вопросами!", ибо теперь так коротко и емко уже не ответить :troll:.


  • 0

#4
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус
Да пошли они в жопу со своей камерой, пи*дец.. их просят оптимизировать дронов для возможности держать норм масс баталии, а они не нужные систер бш и камеры со всякими модулями. Грусть, тоска и боль
  • 10

Царь Рюна!


#5
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
а мне не нравится не только сама следящая камера как таковая (и ее привязка к букве с), но и радиальное меню для ее выбора. это дико неудобно, когда нужно включить определенный режим, начинаешь думать куда двигать мышку вместо одного простого клика.
  • 0
.

#6
Gwyn'bleid

Gwyn'bleid

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5777 сообщений
1923
  • EVE Ingame:Gwyn'bleid
  • Client:Рус

чего только они не придумают лишь  бы не работать нормально


  • 2

Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.

 


#7
Hantr

Hantr

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
2
  • EVE Ingame:Hantr
  • Corp:WebStorm Corporation
  • Client:Рус

На ботов пускай камеры ставят... и введут ССРКОНКОРДИНСПЕКЦИЮ... да печаль что нет ничего полезного, инновационного. имхо.


  • 0
Безмолвное дело лучше бесполезного слова...

#8
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

да лано - ща у евы весьма ясная цель - насумонить новичков, а для этого должно быть красивость и зрелищность.


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#9
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

Целый патч для людей без кнопки "с" на клавиатуре. :facepalm:

Для людей со всеми кнопками на клавиатуре  и без венерических заболеваний хоть что-то выпустят то?  :confused:


  • 2

 


#10
koraven

koraven

    Everything is OK!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9133 сообщений
1739
  • Client:Eng

Прямо знал, что появится кто-нибудь "пофиксите лаги" :facepalm: Когда до вас дойдет, что это то же самое, что попросить электрика, который только лампочки вкручивает, пойти на АЭС и добавить мощности.

Хорошее изменение. С трэкинг камерой подсканом удобней было пользоваться, но она жутко медленная была. Меня бы устроило просто добавление скорости, а они еще лучше придумали.


Сообщение отредактировал koraven: 22 January 2014 - 9:23

  • 0

На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.

 

 


#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Да пошли они в жопу со своей камерой, пи*дец.. их просят оптимизировать дронов для возможности держать норм масс баталии, а они не нужные систер бш и камеры со всякими модулями. Грусть, тоска и боль

я таки очень надеюсь, что людей занимающихся интерфейсом, не пошлют править серверный код...


  • 4

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

Прямо знал, что появится кто-нибудь "пофиксите лаги" :facepalm: Когда до вас дойдет, что это то же самое, что попросить электрика, который только лампочки вкручивает, пойти на АЭС и добавить мощности.

 

 

Чо то в ЦЦП как-то слишком много электриков, мб стоит их поувольнять и нанять одного нормального работника АЭС


  • 2

#13
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Чо то в ЦЦП как-то слишком много электриков, мб стоит их поувольнять и нанять одного нормального работника АЭС

и заставить его вкручивать лампочки потому что всех электриков уволили?


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#14
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

и заставить его вкручивать лампочки потому что всех электриков уволили?

 

Одного можно оставить, прикинь


  • 0

#15
maximusdecius

maximusdecius

    Clone Grade Delta

  • Banned
  • PipPip
  • 223 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Ronin off
  • Client:Рус

CCP Delegate Zero  очередная прилипала на зарплате.

 

Одно хорошо хоть сразу не будет включена эта убогая ваукамера.


  • 0

#16
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Одного можно оставить, прикинь

а он один успеет вкручивать лампочки, ремонтировать розетки и отвечать на вопросы "пачему у миня не включенная лампачка ни светит?"


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#17
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

а он один успеет вкручивать лампочки, ремонтировать розетки и отвечать на вопросы "пачему у миня не включенная лампачка ни светит?"

 

да если расставит приоритеты какие лампочки в принципе стоит вкручивать и  будет писать поменьше  бложиков о том как он сидел в сортире и думал какую бы лампочку еще вкрутить 


  • 0

#18
user07

user07

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
-13
  • Client:Рус

Лучше бы они бросили все силы на устранение проблем при масс битвах. 

Масс пвп да хотя бы 1000 на 1000 привлекло бы намного больше новых игроков ( ну а роликов красивых можно наклепать море), нежели.. 

Была убогая камера станет неудобной убогой камерой. Давным давно была удобная фитилка, сейчас убогая неудобная фитилка. Примеров масса.

А так да, баальшая работа проделана. 

 

PS Так бы и сказали, что забили на еве.. Теперь весь приоритет на развитие даст-а было бы честнее.


  • 0

#19
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Да пошли они в жопу со своей камерой, пи*дец.. их просят оптимизировать дронов для возможности держать норм масс баталии, а они не нужные систер бш и камеры со всякими модулями. Грусть, тоска и боль

 

Каждая команда решает свои задачи. Когда вышел патч с "тысячей мелочей" ни кто вроде не плакал. Работа над интерфейсом - это не девелоперская задача, а дизайнерская. Даже если им дать задачу фиксить лаги, ни чего они не родят. =/


  • 2

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#20
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

>>Даже если им дать задачу фиксить лаги, ни чего они не родят. =/

Уволить, на их зарплату нанять тех, кто будет фиксить лаги.


  • 3

Faiklon.png





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users