Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Worlds Collide


  • Закрытая тема Тема закрыта
72 ответов в теме

#1
yoR5h

yoR5h

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
0
  • EVE Ingame:yoR5h
не знаю где взять эту команду фикову.. всё облетал, всех замочил, даже все постройки ихние подорвал... :)

Прикрепленные изображения

  • 2006.03.14.01.40.04.JPG

  • 0

#2
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
В одном из контейнеров должна была быть.
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#3
DENWIR

DENWIR

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
132
  • EVE Ingame:DENWIR
  • Corp:TFFN
  • Ally:SOLAR FLEET

не знаю  где взять эту команду фикову.. всё облетал, всех замочил, даже все постройки ихние подорвал...  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Была подобная ситуация... Всех убил, все конты подобрал - пусто.
Написал петицию, пободались немного, мне рестартнули миссию.
Со второго раза прошел.
  • 0
TFFN CEO

#4
yoR5h

yoR5h

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
0
  • EVE Ingame:yoR5h
жесть... я эту миссию часа 2 проходил, ну да ладно, она интересная кстати, прошёл бы ещё разок с удовольствием.. но петтиции не могу писать, не умею 8(

з.ы. просьба ещё плиз - может кто миссию перевести на рус яз ? с момента : Oh and before u leave... (смотреть скрин в первом посте) плизззз половина понятно половина нет 8(
  • 0

#5
Igor Botanik

Igor Botanik

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
12
  • EVE Ingame:Igor Botanik
  • Corp:[RUSFC]
  • Ally:REKTD
  • Client:Eng
Смысл:
Варп-ворота не закрыты, это может помочь избежать вам конфликта. Только фригаты могут активировать первые ворота (читай: на миссию только на фриге лети).
  • 0
You will pay for these, space bitches!

#6
Sat

Sat

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 61 сообщений
29
  • EVE Ingame:Sat1905
  • Client:Рус

не знаю  где взять эту команду фикову.. всё облетал, всех замочил, даже все постройки ихние подорвал...  :)

<{POST_SNAPBACK}>


когда вторые ворота пройдешь (там намного легче, чем после первых), то увидишь, что недалеко от того места где ты вылетел и все перестрелял висит корабль (фригат) и название типа "Damaged что-то там", то есть поврежденный. Подлетаешь к нему поближе - на нем можно сделать "OPEN CARGO" и из его трюма достать потерпевшую бедствие команду.

PS: под вторыми воротами подразумевается ворота, в которые нужно влететь после пролета первых ворот (а то там в самом начале 2 ворот на выбор предлагают)
  • 0

#7
Des

Des

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
4
  • EVE Ingame:Alkira B
  • Client:Eng
Я эту миссию на дестроере проходил. Варпаешься к точке, там 2е ворот, одни на Outpost вроде, вторые на Sanshi. Я варпался на Санши, там очень жестко. Если туда на фриге сунуться, то придется сразу варпаться, иначе каюк. А на дестроере с включеным шилд бустером смог снести 1 корабль, варпнулся на 50% структуры. Потом подсказали, что нужно заходить не в Санши ворота, а в Аутпост. Прошел миссию легко.
  • 0

#8
Space Dream

Space Dream

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
5
  • EVE Ingame:Space Dream
  • Corp:w1ld
  • Ally:Stain Empire
Ничего не мог сделать там - бред, что миссия для фригов - собрал ганг из 3 панишеров - нас жестко поимели, мы убили меньше половины...а вообще конечно для того времени было интересно...но очень уж сложно...
  • 0

#9
Sat

Sat

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 61 сообщений
29
  • EVE Ingame:Sat1905
  • Client:Рус

Я эту миссию на дестроере проходил. Варпаешься к точке, там 2е ворот, одни на Outpost вроде, вторые на Sanshi. Я варпался на Санши, там очень жестко. Если туда на фриге сунуться, то придется  сразу варпаться, иначе каюк. А на дестроере с включеным шилд бустером смог снести 1 корабль, варпнулся на 50%  структуры. Потом подсказали, что нужно заходить не в Санши ворота, а в Аутпост. Прошел миссию легко.

<{POST_SNAPBACK}>


хмм....
проходил 2 раза (фригат "Мерлин") через разные ворота - и там и там одинаково сложно - первый раз растерялся и потерял корабль, потом освоился - часто реварпался. Второй раз прошел без потерь
  • 0

#10
Des

Des

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
4
  • EVE Ingame:Alkira B
  • Client:Eng
В Санши не суйся, в аутпост можно. Можно пройти на фрегате с фитом на дальность (250мм + АБ), или потанковать вблизи. Там несколько групп, между "пулами" групп делай небольшой отдых.
Самое главное отлететь после варпа в сторону, где нет нпс.
  • 0

#11
Distrex

Distrex

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
0
  • EVE Ingame:Distrex
  • Corp:VVS
  • Ally:AAA
Приветствую....

Хм... незнаю я первый раз проходил WC с час наверное, показалась жутко сложной, хотел друга звать на подмогу.

а потом уже почти на атопилоте

Фриг - Рифтер, 3-автокеннон, 1 мисл лаунчер, екстендед щит, афтербернер, шилд бустер

1) Апроач на ворота в Ангел картел, варп в деадзон
2) Встречает на входе 1-н номанд и хантер (вроде)
3) Потом уничтожаешь 3-х пиратов у ворот в аутпост, варп в аутпост
4) Уничтожаешь пиратов, подлетаем к объекту "Damadged Heron" грузим людей.

Может это у минматров мне показалось просто, интересно у других рас меняется состав пиратов?

С уважением.
  • 0

#12
Des

Des

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
4
  • EVE Ingame:Alkira B
  • Client:Eng
Хммм, на рифтере? Я вот сегодня ее еще раз выполнял на Трешере (дестроер) зафиченым на "танк", 7 150мм (1 галиум, 4 карбин, 2 обычных) + 1 лаунчер. АБ, ШБ, капречарджер и 2 трекинг энчансера (прост опопробовать, обычно в кап релея ставил) - мне успели снести часть армора, банально не хватало капы на реген щита. В итоге для этой миссии лучше подходит 4*280мм, 3*150мм +1 ланчер. Пушками на подходе валишь, вблизи пулеметами.
Надо будет попрбовать таки на Рифтере.
2 Distrex
Какой фит на стоял на фриге?
  • 0

#13
Distrex

Distrex

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
0
  • EVE Ingame:Distrex
  • Corp:VVS
  • Ally:AAA
Да ничего особенного
3-и автокенон 200мм простые
1-а ракетница
1-н Шилд экстендер
1-н Афтербернер
1-н Шилд бустер
1-н Повер диагностик
1-н Хул плейт
1-н Репаер армор

Все простое и недорогое...
  • 0

#14
Estar

Estar

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений
19
  • EVE Ingame:Din Grant
  • Corp:RDFCP
Я минматарскую проходил на рифтере =) Фит убогий - 3x 200mm AC, заряженные EMP, Fusion, Phased Plasma, два гражданских шилд бустера, cold-gas AB, два гражданских ремонта брони. Пока сообразил что цель за _вторыми_ воротами, успел перебить половину пиратов в первом кармане (варпался к Саньши) тактикой "ударил - убежал на АБ" =) Так по одному и перебил =)
  • 0
Эстар де Таэн, лис-аристократ в шестьдесят втором поколении.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
Изображение

#15
Krynnit

Krynnit

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 225 сообщений
1
  • EVE Ingame:Ges Silverhead
я 2 раза проходил мисию - вроде ничего особо сложного не было.
первый раз без потерь, второй раз залагало и потерял одну кастрюлю.
Проходил на кастрюле со стандартным экипом - 4 легких ракетницы, стандартный шилд-бустер, реактор контроль + цивильские армор репа и АБ.
Правда у меня ракеты на дальность прокачены (+30% время, +30% скорость)
Играю пока меньше месяца.
  • 0

#16
Sherise

Sherise

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Sherise
Привет всем.

Хотела бы поделиться своим опытом прохождения этой миссии ( 1ый уровень сложности )

Небольшая предистория:

Первый раз я получила эту миссию в начале своего триального периода. Тогда она мне показалась очень лёгкой и прибыльной. Прошла её с первой попытки, причём даже не убегала ( оборудование на корабле восновном состояло из Small* или Civilian*).

Каково же было моё счастье, когда я её получила второй раз.
Но счастье это было недолгим. Разобравшись с охраной на первых воротах, я радостно полетела во вторые и тут.. мезких пиратов оказалось на порядок больше, чем я видела в первый раз, причём кусались они ещё яростнее и больнее. В ужасе и лёгкой панике, я попыталась выскочить в варп, но безуспешно. К станции прилетела лишь моя капсула.

[ дальше рассказывать я не буду, но скажу, что потеряла я ещё два корабля :) ]

Миссия была отменена..

И, вот, вчера получила я её в третий раз. Выбор был нелёгким, так как я уже набрала 8.9 очков Standing к агенту и терять их не хотелось, но всё же решилась и приняла её.

На этот раз, оснастила себе Kestrel-самоубийцу и отправила его в путь...

Первые ворота - как обычно. Достаточно легко и непринуждённо.
Вторые.. ИХ ЕЩЁ БОЛЬШЕ они кусаются уже не по 5-10, а по 20-30, а то и 40!
Самоубийцу я в них, конечно, потеряла, но получила некоторую интересную информацию.

Дело в том, что в начале там есть 2е ворот: Cartel и Guristas ( я - caldari, по-этому названия у ваших расс могут отличаться )
А я постоянно билась об вторые, Guistas..

В достаточно скверном настроении я решилась на ещё одну попытку, оснастив теперь уже Merlin на _максимальную_ защиту которая мне была доступна (я уверена, что моя комплектация корабля покажеться вам смешной, но мне она помогла, по-этому я всё же непишу её тут)

2 x Standart Missile Launcher
Shield Booster, Small Shield Extender, Afterburner
2 x 100mm reinforced nanofiber plates 1

Теперь, я проверила и первые и вторые ворота и вот что узнала:

1. Если мы летим в ворота Guristas, то сразу нужно готовиться к тому, что нас варпнёт прямо в кучку этих мерзких пиратов. Выход отсюда один - включаем защиту (ускорялку щита, и/или активный/пассивный резист к их атакам) и делаем двойной щелчёк мышкой куда-нибудь в сторону. Обязательно включаем ускорялку. Наша задача - потянуть за собой кучку агрессоров, тем самым отсеять большую их часть от входа в последние ворота.

2. Если же мы летим в ворота Cartel, то там всё _несколько проще_. Там нас не закидывает в "самую гущу" этих пиратов. Конечно, часть замечает нас почти сразу же, но между этими "кучками" пиратов есть достаточно большое расстояние, чтобы проскочить мимо них к воротам.

Правда, именно в этих воротах я встретилась с пиратом, который наносил мне больше всего повреждений. Тут я очень порадовалась, что "подстраховалась" и взяла, кроме щита, также и увеличение брони.

Третья же зона _на удивление_ лёгкая. Нет, я бы не сказала, что там пиратов меньше, просто они проще. Но всё же я не стала залезать в самую их гущу, а тихонько подбиралась к группе и давала себя заметить 3-4 пиратикам. Затем быстро разворачивалась и улетала чуть дальше, чтобы остальные не начали за мной погоню. Когда подоспевала, часть меня заметивших, я их просто методично уничтожала. Такую операцию я повторила 3-4 раза. В итоге все пираты были уничтожены,а команда корабля спасена.

Теперь, некоторые выводы:

1. При выполнении этой миссии персонажем Caldari следует лететь в ворота Cartel (если вы играете за другую рассу, то вам необходимо вначале отправить карабль-самоубийцу или вашу капсулу и посмотреть, в каких из ворот вас варпает "в гущу", а в каких - нет. И, в итоге, конечно, лучше выбрать последний вариант :) )

2. Убивать пиратов на первых и вторых воротах не обязательно!

3. Пираты в последней зоне deadspace _намного_ легче, чем пираты во второй зоне deadspace.

Надеюсь, я хоть чем-то вам помогла.
Удачи.


P.S. Брр. кажется, я слишком много понаписала.. и, наверняка, безграмотно :)
  • 1

#17
Masticator

Masticator

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 191 сообщений
0
  • Client:Eng
Не знаю, почему эта миссия так сложна у калдырей. У амарров пиратов представляют: то ли Blood, то ли Sansha, а вторые Domination, кажется. Миссия проходится легко, без всяких реварпов, на Панишере. Domination выносятся на раз-два-три))) Если сунуться ко вторым, то придется немного повозиться. Главное держать дистанцию и не забывать про паяльник)
  • 0
-Застигнет меня на рассвете у самого края - приятным расстрелом в спину... Masticator™

#18
tilespin

tilespin

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 9 сообщений
1
  • EVE Ingame:Tilane
Незнаю как у других но очень нередко там 9за первыми воротами) джамят не только прицел но и варп...
А вообще очень странно выходит то пролетаеться как то просто, то -1-2 кастрюли
  • 0

#19
Estar

Estar

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений
19
  • EVE Ingame:Din Grant
  • Corp:RDFCP
Ну раз уж мы начали делиться опытом, то и я присоединюсь.

Итак, Worlds Collide, L1, Minmatar. Проходил я ее уже чертову уйму раз, так что некоторый опыт есть.

Нумеро уно. Дедспейс карман первый, стартовый.

Два пути - первый, с "зеленой" стороны (я их называю по цвету облаков за каждыми из ворот), ведет вас на базу Картели Ангелов. С той стороны присутствует полтора десятка мелких крысенышей типа Hijacker или Rogue и один позлее, вроде Ambusher'a или Hunter'a. В целом неопасны, если выбить бяку в начале.
Второй путь, "белый", ведет прямиком к злобным зомбякам нации Саньши. Их на порядок меньше, но они злые и стреляют в основном ракетами. Впрочем, опять же, особой опасности не представляют.

Основная идея кармана - пройти к воротам с трупами и разрушениями. Впрочем, можно обойтись и без них, если лениво. До ворот расстояние гораздо меньше, чем до крысюков.

Нумеро дуо. Карман второй, злобный.

"Зеленый" путь, база Ангелов. Влетаем в карман к небольшому астероиду "сверху" локации и на нас сразу же агрятся две бяки - обычно Raider и Ambusher, как вариант - Domination Nomad. Cправиться не слишком сложно, но все равно несколько напрягают. Если есть возможность, можно от одного спрятаться за астероидом во время избиения второго. Почему-то астероид они пробить не могут... Дальше взлетаем вверх и осматриваем достопримечательности. Справа (по направлению от вектора, по которому мы прилетели) находится небольшая тусовка довольно злых крысюков. Впереди - толпа Rogue, слева три бяки на пути к вожделенным воротам.
Вариантов прохождения два - "всех убью, один останусь" и проскочить. С первым все относительно понятно, насчет второго - самый просто способ это подняться как можно выше и оттуда на полной скорости сигануть к воротам. "Охранники", если не повезет, сумеют послать вдогонку по ракете, но это не слишком больно. Если повезет - они даже не сагрятся.

"Белый" путь, стойбище зомбиков Саньши. Выбрасывает нас точнехонько в центре локации. Завидев такой лакомый кусочек вкусссного металла, на нас быстро-быстро агрится толпа зомбиков, рассекающая неподалеку. Кусаются они весьма больно, увы... Сзади слева наши вожделенный ворота, на пути к которым стоят три-четыре злобных бяки. Лучшая тактика прохода, если мы не танк - руки в ноги, АБ и щиты на полную и на всех парах к воротам. Побьют сильно, но мы избитые, но живые, уйдем дальше. Если их бить, то надо учесть, что среди них довольно много ракетчиков и просто больно бьющих тварей с хорошим трекингом.

Карман третий, финишный.

Мы влетаем в карман, в котором много мелких Ангелов на небольшом расстоянии. Для выполнения килл-условия достаточно прибить троих самых ближних. Остальных - по желанию, но из них почти ничего не падает обычно. Дальше. НЕ НАДО бить исследовательскую станцию (да, да - именно это часто и делают). Они ну ни в чем не виновата. Нужные нам люди находятся буквально у нас под носом - в овервью висит объект под названием "Damaged Heron", выглядящий и ведущий себя как контейнер. (Впрочем, он также внешне выглядит как калдарский фрегат, но это уже мелочи)
Взяли народ, свалили, получили свои желанные много тысяч и кучу ЛП. Все. Фанфары.

Что? За что? Почем?

Лично я проходил эту миссию на рифтере. Вот уже... Сколько ни есть раз. В принципе, при фите в Нос, малый бустер щита и малый же расширитель щита враг (по крайней мере у Ангелов) до брони не добирается. Вообще, поскольку дамаги у них преимущественно на броню (то бишь кинетика и взрывы), то щиты танковать много проще. И наоборот, если вы предпочитаете танковать броню, идите к Саньши - там дамаг преимущественно ЭМ и тепловой. Впрочем, этого дамага там существенно больше. Три 150мм автопушки (предпочтительнее прототипы или скауты, если вы можете себе их позволить) с фузионными патронами прекрасно успокоят Ангелов, а фазированная плазма накатает Саньши по самое не могу. Нет, конечно можно попробовать пройти и с артиллерией, но с обеих сторон сволочи весьма верткие и изначально близко от вас. Заместо ракет же лично я предпочитаю использовать Нос по той простой причине, что щиты эти ребята снимают весьма резво и энергии на их поддержание тратится тоже солидно.

Вообще, при желании миссию можно пройти за пять минут. Первый карман - на всех парах к гейту, разгон. Второй карман - отделаться от комиссии по встрече (или свалить от нее), подняться вверх, АБ, гейт, разгон. Третий карман - убить трех крысюков, забрать людей, варп на станцию. Все. 200-500к и тонна ЛП. Ура.

Ну вот вроде, и все. Принимаются любые идеи и предложения. Все вышеизложенное - только личный опыт.
  • 0
Эстар де Таэн, лис-аристократ в шестьдесят втором поколении.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
Изображение

#20
-st-

-st-

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
32
  • EVE Ingame:STHIRE7
  • Corp:[MAS-B]
  • Ally:condi
  • Client:Eng
Миссия реально сложна для чара только что после триала.
По-сути летая щас на 4лвл миссии вломившись на 1ы коллайд на кастрюле даже разок пришлось реварпнуть :) Не ожидал такой наглости от 1лвл миссии :)
А вообще в два фрига реально делатебельна. Проходима и в одну кастрюлю, но отнюдь не чаром без скилов.
У калдырей сложность представляет только карман с гуристами..джам +залп нескольких кастрюль-ето не смешно. Однак аб, пассив хард на кинетик и т2 смалл шб - все решают.
З.Ы. я под клоз фитился...т2 рокет ланчеры..нада будет попробовать стандартами..но они токо т1 у меня ((
  • 0

3AVuvcC.jpg?1





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users