Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Worlds Collide
Автор yoR5h, Mar 14 2006 4:44
#3
Отправлено 14 March 2006 - 10:16
Была подобная ситуация... Всех убил, все конты подобрал - пусто.не знаю где взять эту команду фикову.. всё облетал, всех замочил, даже все постройки ихние подорвал...
Написал петицию, пободались немного, мне рестартнули миссию.
Со второго раза прошел.
TFFN CEO
#4
Отправлено 14 March 2006 - 13:46
жесть... я эту миссию часа 2 проходил, ну да ладно, она интересная кстати, прошёл бы ещё разок с удовольствием.. но петтиции не могу писать, не умею 8(
з.ы. просьба ещё плиз - может кто миссию перевести на рус яз ? с момента : Oh and before u leave... (смотреть скрин в первом посте) плизззз половина понятно половина нет 8(
з.ы. просьба ещё плиз - может кто миссию перевести на рус яз ? с момента : Oh and before u leave... (смотреть скрин в первом посте) плизззз половина понятно половина нет 8(
#6
Отправлено 16 March 2006 - 14:28
не знаю где взять эту команду фикову.. всё облетал, всех замочил, даже все постройки ихние подорвал...
когда вторые ворота пройдешь (там намного легче, чем после первых), то увидишь, что недалеко от того места где ты вылетел и все перестрелял висит корабль (фригат) и название типа "Damaged что-то там", то есть поврежденный. Подлетаешь к нему поближе - на нем можно сделать "OPEN CARGO" и из его трюма достать потерпевшую бедствие команду.
PS: под вторыми воротами подразумевается ворота, в которые нужно влететь после пролета первых ворот (а то там в самом начале 2 ворот на выбор предлагают)
#7
Отправлено 17 March 2006 - 11:04
Я эту миссию на дестроере проходил. Варпаешься к точке, там 2е ворот, одни на Outpost вроде, вторые на Sanshi. Я варпался на Санши, там очень жестко. Если туда на фриге сунуться, то придется сразу варпаться, иначе каюк. А на дестроере с включеным шилд бустером смог снести 1 корабль, варпнулся на 50% структуры. Потом подсказали, что нужно заходить не в Санши ворота, а в Аутпост. Прошел миссию легко.
#9
Отправлено 18 March 2006 - 13:55
Я эту миссию на дестроере проходил. Варпаешься к точке, там 2е ворот, одни на Outpost вроде, вторые на Sanshi. Я варпался на Санши, там очень жестко. Если туда на фриге сунуться, то придется сразу варпаться, иначе каюк. А на дестроере с включеным шилд бустером смог снести 1 корабль, варпнулся на 50% структуры. Потом подсказали, что нужно заходить не в Санши ворота, а в Аутпост. Прошел миссию легко.
хмм....
проходил 2 раза (фригат "Мерлин") через разные ворота - и там и там одинаково сложно - первый раз растерялся и потерял корабль, потом освоился - часто реварпался. Второй раз прошел без потерь
#11
Отправлено 20 March 2006 - 16:21
Приветствую....
Хм... незнаю я первый раз проходил WC с час наверное, показалась жутко сложной, хотел друга звать на подмогу.
а потом уже почти на атопилоте
Фриг - Рифтер, 3-автокеннон, 1 мисл лаунчер, екстендед щит, афтербернер, шилд бустер
1) Апроач на ворота в Ангел картел, варп в деадзон
2) Встречает на входе 1-н номанд и хантер (вроде)
3) Потом уничтожаешь 3-х пиратов у ворот в аутпост, варп в аутпост
4) Уничтожаешь пиратов, подлетаем к объекту "Damadged Heron" грузим людей.
Может это у минматров мне показалось просто, интересно у других рас меняется состав пиратов?
С уважением.
Хм... незнаю я первый раз проходил WC с час наверное, показалась жутко сложной, хотел друга звать на подмогу.
а потом уже почти на атопилоте
Фриг - Рифтер, 3-автокеннон, 1 мисл лаунчер, екстендед щит, афтербернер, шилд бустер
1) Апроач на ворота в Ангел картел, варп в деадзон
2) Встречает на входе 1-н номанд и хантер (вроде)
3) Потом уничтожаешь 3-х пиратов у ворот в аутпост, варп в аутпост
4) Уничтожаешь пиратов, подлетаем к объекту "Damadged Heron" грузим людей.
Может это у минматров мне показалось просто, интересно у других рас меняется состав пиратов?
С уважением.
#12
Отправлено 20 March 2006 - 18:15
Хммм, на рифтере? Я вот сегодня ее еще раз выполнял на Трешере (дестроер) зафиченым на "танк", 7 150мм (1 галиум, 4 карбин, 2 обычных) + 1 лаунчер. АБ, ШБ, капречарджер и 2 трекинг энчансера (прост опопробовать, обычно в кап релея ставил) - мне успели снести часть армора, банально не хватало капы на реген щита. В итоге для этой миссии лучше подходит 4*280мм, 3*150мм +1 ланчер. Пушками на подходе валишь, вблизи пулеметами.
Надо будет попрбовать таки на Рифтере.
2 Distrex
Какой фит на стоял на фриге?
Надо будет попрбовать таки на Рифтере.
2 Distrex
Какой фит на стоял на фриге?
#14
Отправлено 22 March 2006 - 12:36
Я минматарскую проходил на рифтере =) Фит убогий - 3x 200mm AC, заряженные EMP, Fusion, Phased Plasma, два гражданских шилд бустера, cold-gas AB, два гражданских ремонта брони. Пока сообразил что цель за _вторыми_ воротами, успел перебить половину пиратов в первом кармане (варпался к Саньши) тактикой "ударил - убежал на АБ" =) Так по одному и перебил =)
Эстар де Таэн, лис-аристократ в шестьдесят втором поколении.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
#15
Отправлено 22 March 2006 - 13:46
я 2 раза проходил мисию - вроде ничего особо сложного не было.
первый раз без потерь, второй раз залагало и потерял одну кастрюлю.
Проходил на кастрюле со стандартным экипом - 4 легких ракетницы, стандартный шилд-бустер, реактор контроль + цивильские армор репа и АБ.
Правда у меня ракеты на дальность прокачены (+30% время, +30% скорость)
Играю пока меньше месяца.
первый раз без потерь, второй раз залагало и потерял одну кастрюлю.
Проходил на кастрюле со стандартным экипом - 4 легких ракетницы, стандартный шилд-бустер, реактор контроль + цивильские армор репа и АБ.
Правда у меня ракеты на дальность прокачены (+30% время, +30% скорость)
Играю пока меньше месяца.
#16
Отправлено 04 April 2006 - 6:25
Привет всем.
Хотела бы поделиться своим опытом прохождения этой миссии ( 1ый уровень сложности )
Небольшая предистория:
Первый раз я получила эту миссию в начале своего триального периода. Тогда она мне показалась очень лёгкой и прибыльной. Прошла её с первой попытки, причём даже не убегала ( оборудование на корабле восновном состояло из Small* или Civilian*).
Каково же было моё счастье, когда я её получила второй раз.
Но счастье это было недолгим. Разобравшись с охраной на первых воротах, я радостно полетела во вторые и тут.. мезких пиратов оказалось на порядок больше, чем я видела в первый раз, причём кусались они ещё яростнее и больнее. В ужасе и лёгкой панике, я попыталась выскочить в варп, но безуспешно. К станции прилетела лишь моя капсула.
[ дальше рассказывать я не буду, но скажу, что потеряла я ещё два корабля ]
Миссия была отменена..
И, вот, вчера получила я её в третий раз. Выбор был нелёгким, так как я уже набрала 8.9 очков Standing к агенту и терять их не хотелось, но всё же решилась и приняла её.
На этот раз, оснастила себе Kestrel-самоубийцу и отправила его в путь...
Первые ворота - как обычно. Достаточно легко и непринуждённо.
Вторые.. ИХ ЕЩЁ БОЛЬШЕ они кусаются уже не по 5-10, а по 20-30, а то и 40!
Самоубийцу я в них, конечно, потеряла, но получила некоторую интересную информацию.
Дело в том, что в начале там есть 2е ворот: Cartel и Guristas ( я - caldari, по-этому названия у ваших расс могут отличаться )
А я постоянно билась об вторые, Guistas..
В достаточно скверном настроении я решилась на ещё одну попытку, оснастив теперь уже Merlin на _максимальную_ защиту которая мне была доступна (я уверена, что моя комплектация корабля покажеться вам смешной, но мне она помогла, по-этому я всё же непишу её тут)
2 x Standart Missile Launcher
Shield Booster, Small Shield Extender, Afterburner
2 x 100mm reinforced nanofiber plates 1
Теперь, я проверила и первые и вторые ворота и вот что узнала:
1. Если мы летим в ворота Guristas, то сразу нужно готовиться к тому, что нас варпнёт прямо в кучку этих мерзких пиратов. Выход отсюда один - включаем защиту (ускорялку щита, и/или активный/пассивный резист к их атакам) и делаем двойной щелчёк мышкой куда-нибудь в сторону. Обязательно включаем ускорялку. Наша задача - потянуть за собой кучку агрессоров, тем самым отсеять большую их часть от входа в последние ворота.
2. Если же мы летим в ворота Cartel, то там всё _несколько проще_. Там нас не закидывает в "самую гущу" этих пиратов. Конечно, часть замечает нас почти сразу же, но между этими "кучками" пиратов есть достаточно большое расстояние, чтобы проскочить мимо них к воротам.
Правда, именно в этих воротах я встретилась с пиратом, который наносил мне больше всего повреждений. Тут я очень порадовалась, что "подстраховалась" и взяла, кроме щита, также и увеличение брони.
Третья же зона _на удивление_ лёгкая. Нет, я бы не сказала, что там пиратов меньше, просто они проще. Но всё же я не стала залезать в самую их гущу, а тихонько подбиралась к группе и давала себя заметить 3-4 пиратикам. Затем быстро разворачивалась и улетала чуть дальше, чтобы остальные не начали за мной погоню. Когда подоспевала, часть меня заметивших, я их просто методично уничтожала. Такую операцию я повторила 3-4 раза. В итоге все пираты были уничтожены,а команда корабля спасена.
Теперь, некоторые выводы:
1. При выполнении этой миссии персонажем Caldari следует лететь в ворота Cartel (если вы играете за другую рассу, то вам необходимо вначале отправить карабль-самоубийцу или вашу капсулу и посмотреть, в каких из ворот вас варпает "в гущу", а в каких - нет. И, в итоге, конечно, лучше выбрать последний вариант )
2. Убивать пиратов на первых и вторых воротах не обязательно!
3. Пираты в последней зоне deadspace _намного_ легче, чем пираты во второй зоне deadspace.
Надеюсь, я хоть чем-то вам помогла.
Удачи.
P.S. Брр. кажется, я слишком много понаписала.. и, наверняка, безграмотно
Хотела бы поделиться своим опытом прохождения этой миссии ( 1ый уровень сложности )
Небольшая предистория:
Первый раз я получила эту миссию в начале своего триального периода. Тогда она мне показалась очень лёгкой и прибыльной. Прошла её с первой попытки, причём даже не убегала ( оборудование на корабле восновном состояло из Small* или Civilian*).
Каково же было моё счастье, когда я её получила второй раз.
Но счастье это было недолгим. Разобравшись с охраной на первых воротах, я радостно полетела во вторые и тут.. мезких пиратов оказалось на порядок больше, чем я видела в первый раз, причём кусались они ещё яростнее и больнее. В ужасе и лёгкой панике, я попыталась выскочить в варп, но безуспешно. К станции прилетела лишь моя капсула.
[ дальше рассказывать я не буду, но скажу, что потеряла я ещё два корабля ]
Миссия была отменена..
И, вот, вчера получила я её в третий раз. Выбор был нелёгким, так как я уже набрала 8.9 очков Standing к агенту и терять их не хотелось, но всё же решилась и приняла её.
На этот раз, оснастила себе Kestrel-самоубийцу и отправила его в путь...
Первые ворота - как обычно. Достаточно легко и непринуждённо.
Вторые.. ИХ ЕЩЁ БОЛЬШЕ они кусаются уже не по 5-10, а по 20-30, а то и 40!
Самоубийцу я в них, конечно, потеряла, но получила некоторую интересную информацию.
Дело в том, что в начале там есть 2е ворот: Cartel и Guristas ( я - caldari, по-этому названия у ваших расс могут отличаться )
А я постоянно билась об вторые, Guistas..
В достаточно скверном настроении я решилась на ещё одну попытку, оснастив теперь уже Merlin на _максимальную_ защиту которая мне была доступна (я уверена, что моя комплектация корабля покажеться вам смешной, но мне она помогла, по-этому я всё же непишу её тут)
2 x Standart Missile Launcher
Shield Booster, Small Shield Extender, Afterburner
2 x 100mm reinforced nanofiber plates 1
Теперь, я проверила и первые и вторые ворота и вот что узнала:
1. Если мы летим в ворота Guristas, то сразу нужно готовиться к тому, что нас варпнёт прямо в кучку этих мерзких пиратов. Выход отсюда один - включаем защиту (ускорялку щита, и/или активный/пассивный резист к их атакам) и делаем двойной щелчёк мышкой куда-нибудь в сторону. Обязательно включаем ускорялку. Наша задача - потянуть за собой кучку агрессоров, тем самым отсеять большую их часть от входа в последние ворота.
2. Если же мы летим в ворота Cartel, то там всё _несколько проще_. Там нас не закидывает в "самую гущу" этих пиратов. Конечно, часть замечает нас почти сразу же, но между этими "кучками" пиратов есть достаточно большое расстояние, чтобы проскочить мимо них к воротам.
Правда, именно в этих воротах я встретилась с пиратом, который наносил мне больше всего повреждений. Тут я очень порадовалась, что "подстраховалась" и взяла, кроме щита, также и увеличение брони.
Третья же зона _на удивление_ лёгкая. Нет, я бы не сказала, что там пиратов меньше, просто они проще. Но всё же я не стала залезать в самую их гущу, а тихонько подбиралась к группе и давала себя заметить 3-4 пиратикам. Затем быстро разворачивалась и улетала чуть дальше, чтобы остальные не начали за мной погоню. Когда подоспевала, часть меня заметивших, я их просто методично уничтожала. Такую операцию я повторила 3-4 раза. В итоге все пираты были уничтожены,а команда корабля спасена.
Теперь, некоторые выводы:
1. При выполнении этой миссии персонажем Caldari следует лететь в ворота Cartel (если вы играете за другую рассу, то вам необходимо вначале отправить карабль-самоубийцу или вашу капсулу и посмотреть, в каких из ворот вас варпает "в гущу", а в каких - нет. И, в итоге, конечно, лучше выбрать последний вариант )
2. Убивать пиратов на первых и вторых воротах не обязательно!
3. Пираты в последней зоне deadspace _намного_ легче, чем пираты во второй зоне deadspace.
Надеюсь, я хоть чем-то вам помогла.
Удачи.
P.S. Брр. кажется, я слишком много понаписала.. и, наверняка, безграмотно
#17
Отправлено 04 April 2006 - 8:33
Не знаю, почему эта миссия так сложна у калдырей. У амарров пиратов представляют: то ли Blood, то ли Sansha, а вторые Domination, кажется. Миссия проходится легко, без всяких реварпов, на Панишере. Domination выносятся на раз-два-три))) Если сунуться ко вторым, то придется немного повозиться. Главное держать дистанцию и не забывать про паяльник)
-Застигнет меня на рассвете у самого края - приятным расстрелом в спину... Masticator™
#19
Отправлено 05 April 2006 - 10:35
Ну раз уж мы начали делиться опытом, то и я присоединюсь.
Итак, Worlds Collide, L1, Minmatar. Проходил я ее уже чертову уйму раз, так что некоторый опыт есть.
Нумеро уно. Дедспейс карман первый, стартовый.
Два пути - первый, с "зеленой" стороны (я их называю по цвету облаков за каждыми из ворот), ведет вас на базу Картели Ангелов. С той стороны присутствует полтора десятка мелких крысенышей типа Hijacker или Rogue и один позлее, вроде Ambusher'a или Hunter'a. В целом неопасны, если выбить бяку в начале.
Второй путь, "белый", ведет прямиком к злобным зомбякам нации Саньши. Их на порядок меньше, но они злые и стреляют в основном ракетами. Впрочем, опять же, особой опасности не представляют.
Основная идея кармана - пройти к воротам с трупами и разрушениями. Впрочем, можно обойтись и без них, если лениво. До ворот расстояние гораздо меньше, чем до крысюков.
Нумеро дуо. Карман второй, злобный.
"Зеленый" путь, база Ангелов. Влетаем в карман к небольшому астероиду "сверху" локации и на нас сразу же агрятся две бяки - обычно Raider и Ambusher, как вариант - Domination Nomad. Cправиться не слишком сложно, но все равно несколько напрягают. Если есть возможность, можно от одного спрятаться за астероидом во время избиения второго. Почему-то астероид они пробить не могут... Дальше взлетаем вверх и осматриваем достопримечательности. Справа (по направлению от вектора, по которому мы прилетели) находится небольшая тусовка довольно злых крысюков. Впереди - толпа Rogue, слева три бяки на пути к вожделенным воротам.
Вариантов прохождения два - "всех убью, один останусь" и проскочить. С первым все относительно понятно, насчет второго - самый просто способ это подняться как можно выше и оттуда на полной скорости сигануть к воротам. "Охранники", если не повезет, сумеют послать вдогонку по ракете, но это не слишком больно. Если повезет - они даже не сагрятся.
"Белый" путь, стойбище зомбиков Саньши. Выбрасывает нас точнехонько в центре локации. Завидев такой лакомый кусочек вкусссного металла, на нас быстро-быстро агрится толпа зомбиков, рассекающая неподалеку. Кусаются они весьма больно, увы... Сзади слева наши вожделенный ворота, на пути к которым стоят три-четыре злобных бяки. Лучшая тактика прохода, если мы не танк - руки в ноги, АБ и щиты на полную и на всех парах к воротам. Побьют сильно, но мы избитые, но живые, уйдем дальше. Если их бить, то надо учесть, что среди них довольно много ракетчиков и просто больно бьющих тварей с хорошим трекингом.
Карман третий, финишный.
Мы влетаем в карман, в котором много мелких Ангелов на небольшом расстоянии. Для выполнения килл-условия достаточно прибить троих самых ближних. Остальных - по желанию, но из них почти ничего не падает обычно. Дальше. НЕ НАДО бить исследовательскую станцию (да, да - именно это часто и делают). Они ну ни в чем не виновата. Нужные нам люди находятся буквально у нас под носом - в овервью висит объект под названием "Damaged Heron", выглядящий и ведущий себя как контейнер. (Впрочем, он также внешне выглядит как калдарский фрегат, но это уже мелочи)
Взяли народ, свалили, получили свои желанные много тысяч и кучу ЛП. Все. Фанфары.
Что? За что? Почем?
Лично я проходил эту миссию на рифтере. Вот уже... Сколько ни есть раз. В принципе, при фите в Нос, малый бустер щита и малый же расширитель щита враг (по крайней мере у Ангелов) до брони не добирается. Вообще, поскольку дамаги у них преимущественно на броню (то бишь кинетика и взрывы), то щиты танковать много проще. И наоборот, если вы предпочитаете танковать броню, идите к Саньши - там дамаг преимущественно ЭМ и тепловой. Впрочем, этого дамага там существенно больше. Три 150мм автопушки (предпочтительнее прототипы или скауты, если вы можете себе их позволить) с фузионными патронами прекрасно успокоят Ангелов, а фазированная плазма накатает Саньши по самое не могу. Нет, конечно можно попробовать пройти и с артиллерией, но с обеих сторон сволочи весьма верткие и изначально близко от вас. Заместо ракет же лично я предпочитаю использовать Нос по той простой причине, что щиты эти ребята снимают весьма резво и энергии на их поддержание тратится тоже солидно.
Вообще, при желании миссию можно пройти за пять минут. Первый карман - на всех парах к гейту, разгон. Второй карман - отделаться от комиссии по встрече (или свалить от нее), подняться вверх, АБ, гейт, разгон. Третий карман - убить трех крысюков, забрать людей, варп на станцию. Все. 200-500к и тонна ЛП. Ура.
Ну вот вроде, и все. Принимаются любые идеи и предложения. Все вышеизложенное - только личный опыт.
Итак, Worlds Collide, L1, Minmatar. Проходил я ее уже чертову уйму раз, так что некоторый опыт есть.
Нумеро уно. Дедспейс карман первый, стартовый.
Два пути - первый, с "зеленой" стороны (я их называю по цвету облаков за каждыми из ворот), ведет вас на базу Картели Ангелов. С той стороны присутствует полтора десятка мелких крысенышей типа Hijacker или Rogue и один позлее, вроде Ambusher'a или Hunter'a. В целом неопасны, если выбить бяку в начале.
Второй путь, "белый", ведет прямиком к злобным зомбякам нации Саньши. Их на порядок меньше, но они злые и стреляют в основном ракетами. Впрочем, опять же, особой опасности не представляют.
Основная идея кармана - пройти к воротам с трупами и разрушениями. Впрочем, можно обойтись и без них, если лениво. До ворот расстояние гораздо меньше, чем до крысюков.
Нумеро дуо. Карман второй, злобный.
"Зеленый" путь, база Ангелов. Влетаем в карман к небольшому астероиду "сверху" локации и на нас сразу же агрятся две бяки - обычно Raider и Ambusher, как вариант - Domination Nomad. Cправиться не слишком сложно, но все равно несколько напрягают. Если есть возможность, можно от одного спрятаться за астероидом во время избиения второго. Почему-то астероид они пробить не могут... Дальше взлетаем вверх и осматриваем достопримечательности. Справа (по направлению от вектора, по которому мы прилетели) находится небольшая тусовка довольно злых крысюков. Впереди - толпа Rogue, слева три бяки на пути к вожделенным воротам.
Вариантов прохождения два - "всех убью, один останусь" и проскочить. С первым все относительно понятно, насчет второго - самый просто способ это подняться как можно выше и оттуда на полной скорости сигануть к воротам. "Охранники", если не повезет, сумеют послать вдогонку по ракете, но это не слишком больно. Если повезет - они даже не сагрятся.
"Белый" путь, стойбище зомбиков Саньши. Выбрасывает нас точнехонько в центре локации. Завидев такой лакомый кусочек вкусссного металла, на нас быстро-быстро агрится толпа зомбиков, рассекающая неподалеку. Кусаются они весьма больно, увы... Сзади слева наши вожделенный ворота, на пути к которым стоят три-четыре злобных бяки. Лучшая тактика прохода, если мы не танк - руки в ноги, АБ и щиты на полную и на всех парах к воротам. Побьют сильно, но мы избитые, но живые, уйдем дальше. Если их бить, то надо учесть, что среди них довольно много ракетчиков и просто больно бьющих тварей с хорошим трекингом.
Карман третий, финишный.
Мы влетаем в карман, в котором много мелких Ангелов на небольшом расстоянии. Для выполнения килл-условия достаточно прибить троих самых ближних. Остальных - по желанию, но из них почти ничего не падает обычно. Дальше. НЕ НАДО бить исследовательскую станцию (да, да - именно это часто и делают). Они ну ни в чем не виновата. Нужные нам люди находятся буквально у нас под носом - в овервью висит объект под названием "Damaged Heron", выглядящий и ведущий себя как контейнер. (Впрочем, он также внешне выглядит как калдарский фрегат, но это уже мелочи)
Взяли народ, свалили, получили свои желанные много тысяч и кучу ЛП. Все. Фанфары.
Что? За что? Почем?
Лично я проходил эту миссию на рифтере. Вот уже... Сколько ни есть раз. В принципе, при фите в Нос, малый бустер щита и малый же расширитель щита враг (по крайней мере у Ангелов) до брони не добирается. Вообще, поскольку дамаги у них преимущественно на броню (то бишь кинетика и взрывы), то щиты танковать много проще. И наоборот, если вы предпочитаете танковать броню, идите к Саньши - там дамаг преимущественно ЭМ и тепловой. Впрочем, этого дамага там существенно больше. Три 150мм автопушки (предпочтительнее прототипы или скауты, если вы можете себе их позволить) с фузионными патронами прекрасно успокоят Ангелов, а фазированная плазма накатает Саньши по самое не могу. Нет, конечно можно попробовать пройти и с артиллерией, но с обеих сторон сволочи весьма верткие и изначально близко от вас. Заместо ракет же лично я предпочитаю использовать Нос по той простой причине, что щиты эти ребята снимают весьма резво и энергии на их поддержание тратится тоже солидно.
Вообще, при желании миссию можно пройти за пять минут. Первый карман - на всех парах к гейту, разгон. Второй карман - отделаться от комиссии по встрече (или свалить от нее), подняться вверх, АБ, гейт, разгон. Третий карман - убить трех крысюков, забрать людей, варп на станцию. Все. 200-500к и тонна ЛП. Ура.
Ну вот вроде, и все. Принимаются любые идеи и предложения. Все вышеизложенное - только личный опыт.
Эстар де Таэн, лис-аристократ в шестьдесят втором поколении.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
#20
Отправлено 06 April 2006 - 14:37
Миссия реально сложна для чара только что после триала.
По-сути летая щас на 4лвл миссии вломившись на 1ы коллайд на кастрюле даже разок пришлось реварпнуть Не ожидал такой наглости от 1лвл миссии
А вообще в два фрига реально делатебельна. Проходима и в одну кастрюлю, но отнюдь не чаром без скилов.
У калдырей сложность представляет только карман с гуристами..джам +залп нескольких кастрюль-ето не смешно. Однак аб, пассив хард на кинетик и т2 смалл шб - все решают.
З.Ы. я под клоз фитился...т2 рокет ланчеры..нада будет попробовать стандартами..но они токо т1 у меня ((
По-сути летая щас на 4лвл миссии вломившись на 1ы коллайд на кастрюле даже разок пришлось реварпнуть Не ожидал такой наглости от 1лвл миссии
А вообще в два фрига реально делатебельна. Проходима и в одну кастрюлю, но отнюдь не чаром без скилов.
У калдырей сложность представляет только карман с гуристами..джам +залп нескольких кастрюль-ето не смешно. Однак аб, пассив хард на кинетик и т2 смалл шб - все решают.
З.Ы. я под клоз фитился...т2 рокет ланчеры..нада будет попробовать стандартами..но они токо т1 у меня ((
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users