Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Модули которые помогут бороться с дронелагами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
vivat77

vivat77

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7741 сообщений
1400
  • EVE Ingame:vivat77
  • Corp:RUSSO
  • Client:Eng

Во время больших и эпичных битв не в последнюю очередь на лаги влияет большое количество дронов. Поэтому предлагаю модули которые существенно уменьшат количество дронов в гриде.

 

1. Для всех кораблей: мобильные луталки дронов (МЛД) объемами 80м2 (чтоб в интер влезало), 200м2-крузаки, 400м2- для бш, ну и  для индусов можно 5000м2 и 10000м2. С радиусом в 100км лутающих дронов по своему размеру тоесть меленький МЛД лутает смаловых дронов, медиумная  - смаловых и медиумных и так далее по возрастанию, можно кстати и какую нибудь ХL луталку под карго капиталов для сбора файтеров и файтербомберов.

 

2. Для кариеров и суперкариеров - как кораблей имеющих достаточный объем дронбея. В хай слот модуль взлома  свободных дронов который при активации засасывает  из своего дрон контрол реджа всех дронов не имеющих подключения к своим хозяевам. При этом центрикам дается скорость  500м/с чтобы они тоже были захвачены. Ну и если объем дронбея не достаточен то лишние дроны или не захватывались или убивались. 

 

3. Для титана в хай слот "дроновый думсдей" - титан во всем гриде подключается к дронам без хозяев  с бандвичем 25 и ниже и подрывает их. Бандвич 25 для того чтобы файтер-бомберы были не доступны для этого девайса.  Тут можно и поговорить о дамаге от этих дронов перед смертью в некотором радиусе что немного отрезвит тех кто хочет положить ноду деплой/абадоном дронов. 


Сообщение отредактировал vivat77: 29 January 2014 - 7:07

  • -4

Ты стоял перед отчизною. Честен мыслью, сердцем чист, Воплощенной укоризною. Либерал-идеалист.  Достоевский Ф.М. (С) Бесы.

"Очень не много требуется чтобы уничтожить любого человека; стоит лишь убедить его в том, что дело которым он занимается,  никому не нужно" 

 


#2
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
233
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

все эти хитрости можно просто заменить дроносмартой выпиливающей брошеных дронов


  • 0


#3
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8320 сообщений
4208
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус
забористая... пошарь барыгу.
  • 0

#4
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35841 сообщений
13733
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Есть предложение получше: как только кораблик прыгает в конские лаги, ему вместо анального тоннеля показывают две кнопки: "красные вин" и "синие вин". Размер кнопки зависит от того, на чем прыгаешь. Соответственно, вместо лагов и прогруза ты начинаешь просто надрачивать нужную тебе кнопку. А сервер просто смотрит, какая сторона лучше и интенсивнее дротит кнопку "win" до ДТ. Во время ДТ все корабли проигравшей стороны взрываются, можно прилететь на поле предполагаемого боя, и полутать


  • 14

#5
vivat77

vivat77

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7741 сообщений
1400
  • EVE Ingame:vivat77
  • Corp:RUSSO
  • Client:Eng

все эти хитрости можно просто заменить дроносмартой выпиливающей брошеных дронов

 

Ну для старта топика написать одно предложение: "предлагаю дроносмарту убивающую всех свободных дронов "(у меня это кстати пункт 3) явно мало пришлось придумать дополнения. Притом что карам и суперам как дроновозкам девайс захвата дронов очень подходит по релеплею. А думсдей дронов подходит титану, ну а интера и другие луталщики могут быстро их собрать этими девайсами, не говоря о сборщиках файтеров.


Сообщение отредактировал vivat77: 29 January 2014 - 7:37

  • 0

Ты стоял перед отчизною. Честен мыслью, сердцем чист, Воплощенной укоризною. Либерал-идеалист.  Достоевский Ф.М. (С) Бесы.

"Очень не много требуется чтобы уничтожить любого человека; стоит лишь убедить его в том, что дело которым он занимается,  никому не нужно" 

 


#6
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

А забить на блобске тут еще не предлогали? :troll:


  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#7
vivat77

vivat77

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7741 сообщений
1400
  • EVE Ingame:vivat77
  • Corp:RUSSO
  • Client:Eng

А забить на блобске тут еще не предлогали? :troll:

 

Большие сражения и являются одной из главных фишек евы, тут даже система суверинитета пока под это заточена.

 

Если кто переведет мне текст на английский для закидывания предложения на оффсайт ЦЦП - буду благодарен.


  • 0

Ты стоял перед отчизною. Честен мыслью, сердцем чист, Воплощенной укоризною. Либерал-идеалист.  Достоевский Ф.М. (С) Бесы.

"Очень не много требуется чтобы уничтожить любого человека; стоит лишь убедить его в том, что дело которым он занимается,  никому не нужно" 

 


#8
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

А забить на блобске тут еще не предлогали? :troll:

 

Большие сражения и являются одной из главных фишек евы, тут даже система суверинитета пока под это заточена.

 

Если кто переведет мне текст на английский для закидывания предложения на оффсайт ЦЦП - буду благодарен.

Какие наивные пилоты в этом вашем Солар Флите. :wub:

 

Фишка неприкрыто намекает, что НАДО ЕХАТЬ В АРИДИЮ КРАБИТЬ 5-го АГЕНТА!!111расрасрас :troll:


  • -1
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#9
STRIPS

STRIPS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
12
  • EVE Ingame:Buka-Duka!
  • Client:Рус

Есть предложение получше: как только кораблик прыгает в конские лаги, ему вместо анального тоннеля показывают две кнопки: "красные вин" и "синие вин". Размер кнопки зависит от того, на чем прыгаешь. Соответственно, вместо лагов и прогруза ты начинаешь просто надрачивать нужную тебе кнопку. А сервер просто смотрит, какая сторона лучше и интенсивнее дротит кнопку "win" до ДТ. Во время ДТ все корабли проигравшей стороны взрываются, можно прилететь на поле предполагаемого боя, и полутать

Точно! Типа такого что-то. :D Воистину EPIC битвы, хоть 50000х50000 и никакних лагов.

 

100202-win.jpg


  • 0

#10
vivat77

vivat77

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7741 сообщений
1400
  • EVE Ingame:vivat77
  • Corp:RUSSO
  • Client:Eng

Какие наивные пилоты в этом вашем Солар Флите. :wub:

 

Фишка неприкрыто намекает, что НАДО ЕХАТЬ В АРИДИЮ КРАБИТЬ 5-го АГЕНТА!!111расрасрас :troll:

 

Извиняюсь перед имперскими карибасами, за тему которую им непонять. И ты видимо с логикой не дружишь причем тут пве на 5 мисках и пвп с большими локалами.

 

П.С. спс  добрым людям за перевод.

 

П.П.С. посмотрел истории сообщений  Дерева большинство заканчивается трольфейсом - в игнор, хотя спс что апаешь темку.


Сообщение отредактировал vivat77: 29 January 2014 - 8:50

  • 0

Ты стоял перед отчизною. Честен мыслью, сердцем чист, Воплощенной укоризною. Либерал-идеалист.  Достоевский Ф.М. (С) Бесы.

"Очень не много требуется чтобы уничтожить любого человека; стоит лишь убедить его в том, что дело которым он занимается,  никому не нужно" 

 


#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Извиняюсь перед имперскими карибасами, за тему которую им непонять. И ты видимо с логикой не дружишь причем тут пве на 5 мисках и пвп с большими локалами.

 

П.С. спс  добрым людям за перевод.

 

П.П.С. посмотрел истории сообщений  Дерева большинство заканчивается трольфейсом - в игнор, хотя спс что апаешь темку.

То есть в Солар Флит набирают пилотов без чувства юмора? Ок, шутки в сторону.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
Ямагути

Ямагути

    Доктор Зло

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 914 сообщений
87
  • Client:Eng
Сделайте дронов ценой не 10к, а 300к за штучку — вот вам и сокращение желающих просто так выкидывать дронов в пространство, и вывод ИСК из игры. Делов–то.

Сообщение отредактировал Ямагути: 29 January 2014 - 9:53

  • 0

"...а ничего не было, это все Вааб тут трется и портит мне репутацию..."(с)

...Мы переезжаем в систему под контролем Северных Калолицых.....(с)


#13
Кораблевожденец

Кораблевожденец

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 204 сообщений
78
  • EVE Ingame:Faberge Pod
  • Client:Eng

Самый лучший способ борьбы с лагами, не пытаться сознательно залагать ноду центридомиками. Внезапно.


  • 0

#14
vivat77

vivat77

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7741 сообщений
1400
  • EVE Ingame:vivat77
  • Corp:RUSSO
  • Client:Eng


Самый лучший способ борьбы с лагами, не пытаться сознательно залагать ноду центридомиками. Внезапно.

 

Внезапно это пока самый имбанутый формат засчет идеального ассиста. Так как ццп не нерфят ассист центрей, это надолго. 

 

 


 



То есть в Солар Флит набирают пилотов без чувства юмора? Ок, шутки в сторону.

 

 

 

Мне тебе отвечать или всем нонеймам? Отвечу в твоем стиле: "То есть у всех имперских карибасов такие плоские шутки?" видимо в деревья набирают по количесву опилок в мозгах.

 

Теперь по теме: ЦЦП и сами понимают что лаги от дронов, мое предложение хоть как-то это решить.

 

вот что пишут ЦЦП: (тут в соседней ветке переводили)

 

 

 
Итак дело вроде движется к решению.
 

 

Всем привет, мои космодрузья, с вами технический директор CCP Veritas. Как некоторые из вас наверное знают, недавно в системе HED-GP состоялся бой. Это случилось не в первый, да и наверное не последний раз. Однако это был выдающийся по своей масштабности и количеству участвовавших (а также слившихся) кораблей. И честно говоря, производительность сервера оставляла желать лучше. Сегодня я хочу рассказать вам о том, почему все было именно так, и как вообще работает наш сервер.
 
Как многие уже говорили, несколько месяцев назад произошел бой, который по своей эпичности практически не уступал битве в HED-GP. Я говорю о битве в системе 6VDT, которая прошла 28 июля, 2013 года. Производительность сервера в этом бою была значительно выше, чем в битве в системе HED-GP. Я хочу сравнить эти два события, однако для начала я должен рассказать вам, какие именно метрики мы будем использовать.
 
У нас есть три метрики, с помощью которых мы проводим оценку производительности и стабильности сервера. В большинстве случаев нам достаточно просто взглянуть на степень загрузки ЦПУ. Обычно она не превышает 80%, что означает удовлетворительную производительность и стабильность. Если нагрузка продолжает увеличиваться, то включается механизм Tide Dilation (ТД), поэтому при оценке производительности смотрим на коэффициент замедления времени. Если нагрузка становится еще больше, то в конце концов мы достигнем максимального коэффициента замедления – 10%. Этот барьер был специально установлен нами на 10%, чтобы позволить эпической битве закончиться до ДТ.
 
Проблема в том, что игроки способны перегрузить сервер даже под 10% ТД, так что нам было необходимо определить еще одну метрику, которая позволит оценить работу сервера, который перегружен настолько, что ему не хватает даже максимального ТД!
 
К счастью такая метрика у нас уже была, созданная еще до того, как мы ввели ТД. Она называется «опоздание Догмы» (ОД). Догма это система, которая обрабатывает запросы по работе модулей и их эффектов на корабли. А «опоздание» говорит нам о том, как быстро обрабатываются эти запросы. Остроумное название, не правда ли? Как бы то ни было, эта метрика, по моему мнению, лучше всего показывает то, насколько сильно перегруженность сервера влияет на игроков. Она гораздо точнее, чем другие характеристики, показывает, как долго сервер может «тупить», прежде чем начать обрабатывать команды с клиента. Также она измеряет количество времени, необходимое серверу для обработки «опоздавших» команд и возвращения к нормальному режиму работы.
 
В 6VDT, ОД в пике достигало 42 игровых секунды. С учетом 10% ТД это было 7 минут реального времени. А вот в битве за HED-GP максимальное значение ОД было 193 игровых секунды, или 32 минуты реального времени. Нетрудно догадаться, насколько сильно эта разница повлияла на бой.
 
Dogma_Lateness_Comparison.png
 
(Ось Y - количество секунд, между нажатием кнопки модуля и началом его работы. Ось X - время, - прим. переводчика)
 
В чем причина такой значительной разницы? Ну, мы не можем быть уверены на все 100%, так как во время этого боя нам пришлось отключить наши системы анализа производительности, так как они тоже нагружают сервер. Но у нас есть пара неплохих догадок. Во-первых, увеличившееся количество дронов в гриде, а во-вторых, длительность битвы. Как этот второй показатель влияет на работу сервера можно увидеть по графику выше. Обратите внимание, что первые пару часов нагрузка на сервер в обеих битвах была сопоставимой. Однако затем, нагрузка в битве за 6VDT постепенно начала спадать, а вот для HED-GP – наоборот, резко возросла, увеличивая также и количество «опоздавших» команд!
 
Начнем с дронов. Мы не можем назвать точное количество активных дронов в гриде в какой бы то ни было промежуток времени, но дать примерную, и при этом достаточно точную оценку мы все таки можем. За время битвы в 6VDT игроки задеплоили 21 123 дрона, тогда как в HED-GP их количество достигло 38 352. На 84% больше, чем в 6VDT. Это не значит, что нагрузка на сервер также была на 84% выше. Тем не менее мы видим, что в HED-GP использовалось намного больше дронов, чем в 6VDT.
 
И вот тут начинаются проблемы. Дроны являются более сложными объектами, чем пушки. В то время, как пушки только стреляют, дроны еще и летают туда-сюда. Да, даже сентрики, просто они двигаются ну оооочень медленно. С учетом этого несложно догадаться, что атака дрона грузит сервер несколько больше, чем выстрел из орудия. Ситуация становится еще хуже, когда мы попробуем подсчитать, сколько запущенных клиентов видят оба эти события и, соответственно, должны получить от сервера необходимые инструкции.
 
Таким образом, в масштабных зарубах нагрузка на сервер для n-го количества игроков возрастает не линейно, а экспоненциально. То есть, каждый из n-го количества игроков должен получить информацию по остальным n-1 игрокам. Да, для пушек это тоже верно, но для дронов эта проблема становится куда серьезнее. Во-первых, дроны генерируют больше сообщений к серверу, в итоге чем больше количество игроков, тем выше относительная доля сообщений [на сервер] от дронов в общем количестве сообщений. Во-вторых, процесс принятия решений ИИ для каждого дрона очень плохо масштабируется. Очень часто для выбора цели для конкретного дрона ИИ оценивает все враждебные объекты в гриде. Снова нагрузка растет экспоненциально, когда для каждого дрона из их n-го количества нужно оценить количество объектов равное n + количество враждебных кораблей.
 
Это решаемые проблемы. Взбодрившаяся в последнее время группа программистов (Team Gridlock), которая занимается проблемами с производительностью серверов, обсудила с гейм-дизайнерами вопрос о будущем дронов в игре. В частности, о том, как можно их пофиксить, как с точки зрения нагрузки на сервер, так и с точки зрения гейм-дизайна. Пока еще неясно, что именно будет в приоритете – работа с дронами или же текущая работа по «опозданию Догмы». Во многом это зависит от того, насколько популярны дрон-форматы будут в будущем, после выхода Рубикон 1.1. Тогда мы сможем более точно оценить ситуацию и возможные пути решения проблемы.
~CCP Veritas
 
 

 

 


Сообщение отредактировал vivat77: 29 January 2014 - 10:31

  • 0

Ты стоял перед отчизною. Честен мыслью, сердцем чист, Воплощенной укоризною. Либерал-идеалист.  Достоевский Ф.М. (С) Бесы.

"Очень не много требуется чтобы уничтожить любого человека; стоит лишь убедить его в том, что дело которым он занимается,  никому не нужно" 

 


#15
Кораблевожденец

Кораблевожденец

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 204 сообщений
78
  • EVE Ingame:Faberge Pod
  • Client:Eng

Внезапно это пока самый имбанутый формат засчет идеального ассиста. Так как ццп не нерфят ассист центрей, это надолго. 

Будте круче оверблоберов и кластерфакеров, не пытайтесь подвесить ноду, затащите скилом! :troll:


  • 1

#16
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Сделайте дронов ценой не 10к, а 300к за штучку — вот вам и сокращение желающих просто так выкидывать дронов в пространство, и вывод ИСК из игры. Делов–то.

1) иски не выводятся. перераспределяются на торговца - не более.

2) т2 сентри дрон стоит на много больше 300к

3) даже если они будут стоить 10кк - это никак не повлияет. Ну кроме как на вайн крабов в осмоне - "йа опять забыл дронов на миске"


  • 0

#17
vafimdal

vafimdal

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:vafimdal
  • Corp:White-X-Corp.
  • Client:Рус

а может проще! при абадоне дронов они самоуничтожаются всеравно ненужны, а насчет активных нераз уже писали о групировке!


  • 0

#18
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Есть предложение получше: как только кораблик прыгает в конские лаги, ему вместо анального тоннеля показывают две кнопки: "красные вин" и "синие вин". Размер кнопки зависит от того, на чем прыгаешь. Соответственно, вместо лагов и прогруза ты начинаешь просто надрачивать нужную тебе кнопку. А сервер просто смотрит, какая сторона лучше и интенсивнее дротит кнопку "win" до ДТ. Во время ДТ все корабли проигравшей стороны взрываются, можно прилететь на поле предполагаемого боя, и полутать

самое адекватное предложение из вышеизложенных


  • 0

#19
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Во время больших и эпичных битв не в последнюю очередь на лаги влияет большое количество дронов. Поэтому предлагаю модули которые существенно уменьшат количество дронов в гриде.

 

 

Ally:SOLAR-FLEET

 

теперь я понял почему мастер запретил вам постить в политике  :troll:


  • 1

#20
vivat77

vivat77

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7741 сообщений
1400
  • EVE Ingame:vivat77
  • Corp:RUSSO
  • Client:Eng

Большие битвы понятно не для всех, для тех кто не видел их ни разу посмотрите хотябы на видео. Сделано нашим соалли  

TFFN - Observer Vyacheslav

 

 

 

Видимо постоянные отказы рекрутерами алли не дают максимке покоя, хотя скорее всего пригорает от правила не постить в политике. Что в Бл ещё? или уже поперли? неуловимый джо который никому не нужен.


Сообщение отредактировал vivat77: 29 January 2014 - 18:58

  • 0

Ты стоял перед отчизною. Честен мыслью, сердцем чист, Воплощенной укоризною. Либерал-идеалист.  Достоевский Ф.М. (С) Бесы.

"Очень не много требуется чтобы уничтожить любого человека; стоит лишь убедить его в том, что дело которым он занимается,  никому не нужно" 

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users