Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как зафитить (какие модули выбрать) корабль

Гайд Фиттинг EFT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

#1
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

Данный текст является лишь мнением автора.

 

Сегодня пойдет речь о том, какие же модули выбрать для своего корабля, чтобы получить максимальную эффективность.

 

Первым делом нужно установить программу для фиттинга ( EFT, наиболее удобен, на мой взгляд). Заходим на сайт https://forums.eveon...g=posts&t=24359 , скачиваем программу. Затем необходимо создать API для своего персонажа, для того, чтобы не пришлось вручную вбивать все изученные скиллы.

 

Для этого нужно зайти на офф сайт евы, потом перейти в поддержку и выбрать API management. Там вы создаете свой ключ, можно выбрать всю информацию о персонаже, маловероятно, что ваш ключ попадет к другому.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Вы создали ключ. У него есть два параметра: Key ID и Verification Code. Они нам и пригодятся.  Далее заходим в EFT, добавляем персонажа и вводим данные API.

 

4.jpg

 

Теперь все готово для того, чтобы мы могли начать оборудовать наш корабль.

 

Сначала нужно определиться какая цель стоит перед вами - PVP, PVE, релики, торговля и т.д. После этого вы выбрали корабль, и не знаете что лучше установить в него. Большинство новичков ставят все что угодно, все, что выпадает с миссий. Это не правильно.

 

Первым делом нужно обратить внимание на то, какие у вашего корабля бонусы. Если у корабля есть бонус на ремонт брони (армора), то зачем ему устанавливать накачку щита (шилд бустер)? Логично, что вы получите большую эффективность, если будете использовать бонусы корабля. То же самое и с орудиями - устанавливайте только то, что есть в бонусах, иначе вы получите премию Дарвина. Конечно, бывают исключения из правил. Есть корабли, на которых бонусы не используются игроками, но вы, новичок, и вам будет проще, если делать все правильно.

 

Чтобы было проще понять приведем пример. Допустим вы делали-делали миссии первого и второго уровня и вам стал доступен 3-ий уровень, но вы не знаете какой корабль выбрать - Ferox или Drake, и как их лучше зафитить. Смотрим их бонусы - и там, и там есть бонус на резисты щита. Это первый факт того, что оборудовать корабль под защиту (танк) щита наиболее правильно. Затем необходимо посмотреть на количество щита и армора. Опять же - чем больше количество единиц защиты - тем большую защиту вы получите, если будете делать упор на один тип танка. Как вы видите - щита больше - это второй факт. Последнее на что нужно обратить внимание - количество слотов оборудования средних (мед слоты) и нижних (low слоты). Обычно, шилд танк помещается в меды (хотя существуют модули для щита, которые помещаются в лоу), а армор в лоу слоты. Опять же - у ферокса и дрейка больше средних слотов, что опять подтверждает то, что нужно защитать именно шилд.

 

5.jpg

 

С танком мы определились. Шилд танк хорош многими факторами - сам восстанавливается и остаются свободные лоу слоты для увеличения урона огневой мощи (дпс).

 

Дальше я вам советую установить модуль Damage Control ll, так как он повышает резисты всех 3-ех слоев - шилд, армор и структура. Очень повышает выживаемость в критических ситуациях, когда у вас начинает течь структура.

 

Список модулей, которые влияют на танк щитом:  Shield Power Relay II , Large Shield Extender II , Large Shield Booster II , Adaptive Invulnerability Field II, Shield Recharger II и разные модули, повышающие определенные резисты.

 

6.jpg

 

Танк разделяется на активный и пассивный. Активный означает то, что единицы щита или армора вы восстанавливаете самостоятельно, например таким модулем, как Shield Booster. Пассивный же означает то, что вы имеете большое количество единиц защиты, и сами вы его не восстанавливаете. Мешать активный и пассивный танк не желательно.

Пример пассивного танка щилда у дрейка:

 

7.jpg

 

Как видите, шилд восстанавливается сам, и за счет модулей, повышающие его скорость восстановления, а так же за счет модулей, увеличивающие количество шилда (чем больше щита, тем большее количество восстанавливается).

 

Пример активного дрейка приводить не буду, так как этот вариант редко используется из-за своей малой эффективности. Почему малой? Активная танковка потребляет очень большое количество энергии корабля (капы), в итоге приходится ставить модули, которые положительно влияют на скорость восстановления и количества капы.

 

Все, что относилось в шилду, так же относится и к армору, лишь с той оговоркой, что армор сам не восстанавливается, в связи с чем часто используют смешанный тип танка армора в PVE.

 

Что касается вооружения - в PVE приоритет отдается дрейку, так как установив на него Heavy Launchers или Heavy Assault Launchers, вы получите большую дальность стрельбы, чем ферокс. Кроме того, ракеты не потребляют энергии и могут стрелять любым типом урона, в отличии от гибридных орудий. Стоит упомянуть, что у дрейка бонус на урон лишь у кинетических ракет, в связи с чем удобнее будет выполнять миссии против фракции Guristas, так как у них дырка в резистах именно в кинетике.

 

У новичков возникают вопросы: я не могу поставить этот модуль, не хватает скиллов! Что же делать? У всех модулей есть так называемый Мета уровень (есть в атрибутах предметов). Он означает "крутость" предмета, чем он выше, тем он лучше (в основном). У самых простых модулей (типа Damage Control l) он равен 0 (не отображается). У модулей, которые выпадают с разных NPC c миссий обычно находится в пределах от 1 до 4. Модули Т2 (2ого технологического уровня, с таким желтеньким значком) имеют 5 уровень мета. Если вы не можете зафитить Т2 модуль, то старайтесь устанавливать модули с бОльшим уровнем мета (не наркотики).

 

8.jpg

 

Пример фита корабля методом дедукции:

 

9.jpg

9.1.jpg

9.2.jpg

9.3.jpg

9.4.jpg

 

И на наконец - как покинуть станцию: 1391519085-clip-40kb.jpg?nocache=1


Сообщение отредактировал Denadan: 05 February 2014 - 8:33
теги

  • 6
With great power comes great responsibility.

#2
Kennoby

Kennoby

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
17
  • EVE Ingame:KennobyJr
  • EVE Alt:есть
  • Corp:BR0D
  • Ally:нет
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

норм чё, для старта оч даж подробное введение в простой кораблик, рекомендую добавить ориентировочные направления прокачки для других расс и немного подробнее описать выды танковки (актив/пассив/буфер шилд, актив/буфер армор, дпс/спид/сигнатура/рендж танк остальное пока нубам рано) и вполне годный гайд для нуба :)

ПС ну и не забыть про то, что  рабочие фиты есть на КБ, а есть теорикрафт на баттлклинике.

ПСС ангар покадить учат в первой миске, там до дрейка ещё оочень далеко)


Сообщение отредактировал Kennoby: 04 February 2014 - 16:17

  • 1
 strannik_au даже результат Б-Р я предсказал.

 

 

 


#3
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

Думаю пора написать гайд "Как пройти обучение".



норм чё, для старта оч даж подробное введение в простой кораблик, рекомендую добавить ориентировочные направления прокачки для других расс и немного подробнее описать выды танковки (актив/пассив/буфер шилд, актив/буфер армор, дпс/спид/сигнатура/рендж танк остальное пока нубам рано) и вполне годный гайд для нуба :)

ПС ну и не забыть про то, что  рабочие фиты есть на КБ, а есть теорикрафт на баттлклинике.

В следующий раз учту, спасибо. 


  • 0
With great power comes great responsibility.

#4
Kennoby

Kennoby

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
17
  • EVE Ingame:KennobyJr
  • EVE Alt:есть
  • Corp:BR0D
  • Ally:нет
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

ну да, многие опытные пилоты уже не помнят про обучалку, да и она сильно изменилась, хоть и всё очень подробно описывается в ней, но есть мелкие неудобства, которые интуитивно решают олдфаги, но крайне сложно понимают начиниющие пилоты, особенно в первых нескольких заданиях. Вот эта интуитивность и мешает обьяснить удалённо, что и как сделать.


  • 0
 strannik_au даже результат Б-Р я предсказал.

 

 

 


#5
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
233
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

Думаю пора написать гайд "Как пройти обучение".

 

есть мнение что это не поможет. будут спрашивать как найти на форуме\ресурсе тему с гайдом.

 

а если всерьез - не надо, если человек не знает как андокаться, то ему и не надо


  • 0


#6
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Про танк не всегда и не совсем.

 

Во-первых, есть очень хорошие варианты буфер+актив шилд танка. Потому что АШБ (из наиболее частых вариантов - гила и вага). Смысл в том, чтобы переживать на буфере периоды перезарядки АШБ, после чего этот буфер этим АШБ обратно откачивать. Получается хороший танк, не жрущий капу (но жрущий батарейки, да. Но АШБ - не капустер, большие батарейки туда не нужны). Главное - пережить на буфере перезарядку. Что обычно вполне осуществимо в ПВЕ.

 

Во-вторых, тип используемого танка очень сильно зависит от ситуации. Иногда имеет смысл ставить шилдтанк на корабль, который для этого вроде бы как не предназначен. Вот, например, есть вульф (оставим в стороне целесообразность его использования в ПвЕ). По слотам чистый армор танк (всего 2 медслота, из них 1 железно под пропмод). Но из-за матарского Т2 профиля резистов в арморе против ангелов его использовать почти нереально. А в шилде - норм. Даже танком в 1 смолл ШБ (сигнатура, все дела). Тоже самое касается, кстати, и торакса. Если использовать его против неписи с кинетик/эксплозив дамагом, то имеет смысл танковаться в шилд (вообще, у матаров и галлентов довольно много кораблей, у которых тип танка выбирается скорее исходя из неписи и личных предпочтений). Иногда поменять тип танка проще, чем в "родном" затыкать дыры. Плюс шилд танк как правило проще сделать дамажным. А это очень важно, поскольку деньги платят не за танк, деньги платят за ганк. Плюс быстрый вынос неписи (быстрее, чем она продавит буфер) сам по себе часто является гораздо лучшим танком, чем, собственно, заоблачные цыферки танка в ефт.


  • 0

#7
mihas2

mihas2

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
14
  • EVE Ingame:Mihas Miller
  • EVE Alt:Ketty Miller
  • Corp:ACPR
  • Ally:CVA
  • Client:Рус

Шилдовый торакс и в пвп не плох, хотябы успевает донести свой дпс, в отличии от арморного.


  • 0

#8
DDT

DDT

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 166 сообщений
3
  • Client:Eng

шилдовый наноторакс очень хорош, из т1 крузаков по скорости он уступает лишь стабберу. При этом имеет вполне приличный ДПС. Правда, тонковат.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users