Данный текст является лишь мнением автора.
Сегодня пойдет речь о том, какие же модули выбрать для своего корабля, чтобы получить максимальную эффективность.
Первым делом нужно установить программу для фиттинга ( EFT, наиболее удобен, на мой взгляд). Заходим на сайт https://forums.eveon...g=posts&t=24359 , скачиваем программу. Затем необходимо создать API для своего персонажа, для того, чтобы не пришлось вручную вбивать все изученные скиллы.
Для этого нужно зайти на офф сайт евы, потом перейти в поддержку и выбрать API management. Там вы создаете свой ключ, можно выбрать всю информацию о персонаже, маловероятно, что ваш ключ попадет к другому.
Вы создали ключ. У него есть два параметра: Key ID и Verification Code. Они нам и пригодятся. Далее заходим в EFT, добавляем персонажа и вводим данные API.
Теперь все готово для того, чтобы мы могли начать оборудовать наш корабль.
Сначала нужно определиться какая цель стоит перед вами - PVP, PVE, релики, торговля и т.д. После этого вы выбрали корабль, и не знаете что лучше установить в него. Большинство новичков ставят все что угодно, все, что выпадает с миссий. Это не правильно.
Первым делом нужно обратить внимание на то, какие у вашего корабля бонусы. Если у корабля есть бонус на ремонт брони (армора), то зачем ему устанавливать накачку щита (шилд бустер)? Логично, что вы получите большую эффективность, если будете использовать бонусы корабля. То же самое и с орудиями - устанавливайте только то, что есть в бонусах, иначе вы получите премию Дарвина. Конечно, бывают исключения из правил. Есть корабли, на которых бонусы не используются игроками, но вы, новичок, и вам будет проще, если делать все правильно.
Чтобы было проще понять приведем пример. Допустим вы делали-делали миссии первого и второго уровня и вам стал доступен 3-ий уровень, но вы не знаете какой корабль выбрать - Ferox или Drake, и как их лучше зафитить. Смотрим их бонусы - и там, и там есть бонус на резисты щита. Это первый факт того, что оборудовать корабль под защиту (танк) щита наиболее правильно. Затем необходимо посмотреть на количество щита и армора. Опять же - чем больше количество единиц защиты - тем большую защиту вы получите, если будете делать упор на один тип танка. Как вы видите - щита больше - это второй факт. Последнее на что нужно обратить внимание - количество слотов оборудования средних (мед слоты) и нижних (low слоты). Обычно, шилд танк помещается в меды (хотя существуют модули для щита, которые помещаются в лоу), а армор в лоу слоты. Опять же - у ферокса и дрейка больше средних слотов, что опять подтверждает то, что нужно защитать именно шилд.
С танком мы определились. Шилд танк хорош многими факторами - сам восстанавливается и остаются свободные лоу слоты для увеличения урона огневой мощи (дпс).
Дальше я вам советую установить модуль Damage Control ll, так как он повышает резисты всех 3-ех слоев - шилд, армор и структура. Очень повышает выживаемость в критических ситуациях, когда у вас начинает течь структура.
Список модулей, которые влияют на танк щитом: Shield Power Relay II , Large Shield Extender II , Large Shield Booster II , Adaptive Invulnerability Field II, Shield Recharger II и разные модули, повышающие определенные резисты.
Танк разделяется на активный и пассивный. Активный означает то, что единицы щита или армора вы восстанавливаете самостоятельно, например таким модулем, как Shield Booster. Пассивный же означает то, что вы имеете большое количество единиц защиты, и сами вы его не восстанавливаете. Мешать активный и пассивный танк не желательно.
Пример пассивного танка щилда у дрейка:
Как видите, шилд восстанавливается сам, и за счет модулей, повышающие его скорость восстановления, а так же за счет модулей, увеличивающие количество шилда (чем больше щита, тем большее количество восстанавливается).
Пример активного дрейка приводить не буду, так как этот вариант редко используется из-за своей малой эффективности. Почему малой? Активная танковка потребляет очень большое количество энергии корабля (капы), в итоге приходится ставить модули, которые положительно влияют на скорость восстановления и количества капы.
Все, что относилось в шилду, так же относится и к армору, лишь с той оговоркой, что армор сам не восстанавливается, в связи с чем часто используют смешанный тип танка армора в PVE.
Что касается вооружения - в PVE приоритет отдается дрейку, так как установив на него Heavy Launchers или Heavy Assault Launchers, вы получите большую дальность стрельбы, чем ферокс. Кроме того, ракеты не потребляют энергии и могут стрелять любым типом урона, в отличии от гибридных орудий. Стоит упомянуть, что у дрейка бонус на урон лишь у кинетических ракет, в связи с чем удобнее будет выполнять миссии против фракции Guristas, так как у них дырка в резистах именно в кинетике.
У новичков возникают вопросы: я не могу поставить этот модуль, не хватает скиллов! Что же делать? У всех модулей есть так называемый Мета уровень (есть в атрибутах предметов). Он означает "крутость" предмета, чем он выше, тем он лучше (в основном). У самых простых модулей (типа Damage Control l) он равен 0 (не отображается). У модулей, которые выпадают с разных NPC c миссий обычно находится в пределах от 1 до 4. Модули Т2 (2ого технологического уровня, с таким желтеньким значком) имеют 5 уровень мета. Если вы не можете зафитить Т2 модуль, то старайтесь устанавливать модули с бОльшим уровнем мета (не наркотики).
Пример фита корабля методом дедукции:
И на наконец - как покинуть станцию:
Сообщение отредактировал Denadan: 05 February 2014 - 8:33
теги