Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Как я фитил трешер

Лучший ответ Naimas Alvares, 07 February 2014 - 0:29
особенно 2 и 4 интересует.
Про 4 вы уже с поняшкой все вроде как разобрали. В АШБ не важно какую батарейку пихать - за цикл восстанавливает указанное в ттх кол-во щита и кушает одну батарейку (размер батарейки значения не имеет). Но чем меньше батарейка, тем больше их (штук батареек) влезет в АШБ, тем больше циклов АШБ сможет сделать до того, как придется ему жрать капу или уходить на долгую перезарядку. Поэтому просто минимально возможные для данного АШБ батарейки берешь и пихаешь (в ефт можешь точно проверить какой минимальный размер для какого АШБ).
По 2 пункту - ты полностью прав. Есть правда прям религия такая широко распространенная, называется "капстаб" - когда кораблик уродуют кучей разных модулей, чтоб добиться бесконечно работающего активного танка (откачки). Но! Во-первых, на мелких кораблях и с плохими скилами персонажа это сделать трудновато. Во-вторых, это мало где реально нужно. Так что лучше просто привыкай использовать капу экономно. Когда тебя не продавливают - не включай откачку, медленно продавливают - терпи несколько попаданий и потом за один цикл откачивайся и отключай откачку. Чутка опыта наберешься на любом конкретном корабле и вообще можешь включать откачку в зоне максимального саморегена щита (около 30% когда щита остается, то он регенится с максимально возможной скоростью - тут наиболее оптимально помогать ему восстанавливаться циклом активной откачки).
И вообще, контроль капы (привычка ее экономно расходовать) множество раз потом пригодится.
Перейти к полному сообщению »
#1
Отправлено 06 February 2014 - 18:52

Прежде чем его представить, хочу уточнить несколько моментов в фитинге кораблей:
1) на трешере армор танк хуже, чем шилдовый, ведь у него 2 лоу и 3 мед слота?
2) активный танк не работает все время, так как капы не хватает на все это дело
3) пасибный шилд танк подразумевает то, что мне нужно просто толстый щит, так как своего регена щита во время боя все равно не будет зватать нормально (всего 10 хп танкует)
4) как работает аншилари шилд бустер? я так понимаю, в него загружают кап речарджер (цифра рядом с кап речарджером означает количество зарядов для шилд аншилари и капа бустера? я именно из таких расчетов и фитил корабль)
5) можно ли одновременно сальваджить и атаковать? я думал поставить в 8й слот сальвагер, скилл есть у меня слава богу, но для сальвага врек я беру в цель - не могу ли я его случайно уничтожить?
6) стоит ли отдельно таскать с собой все виды шилф харденера для того, что бы для разных миссий менять их?
7) как выбрать - арта или клоуз. Я брал клоуз, так как в нем дпс гораздо больше, а с артой на дестре (мне так кажется) не полетаешь нормально.
8) Если юзать арту, выгодно ли взять в 8й слот трактор и подтягивать к себе во время полета карго контейнеры?
9) это скорее что-бы убедиться, что я что-то да шарю: как куплю хурика/маель для след миссий, то тут (не жалко) вытащу риги и буду после миссий (не сдавая миссию) летать и сальваджить.
Собственно сам фит:
High
7x200mm light 'scout' Autocannon I
Mid
Experimental 1MN afrerburner I
Limited adaptiv invul field
smallacillary shield booster (cap booster 25)
Low
Counterbalanced weapon mounts I x2
Rigs
small projectile burst aerator
small projectile collision accelerator
Выходит очень даже неплохая машина: 180 дпс с обычными емпС (а ведь можно поставить патроны специально под миссию), неплохой танк, скорость и сигнатура тоже радуют. Да и не требователен к скиллам особо, прокачаные чуваки могут еще лучше зафитить.
Из инфы (тоже вопросы):
-шилд бустер можно и мидиум впихнуть, но много жрет он - придется пихать риг на кпу, а некуда, так что придется вытащить риг на дамаг и поставить 1 на кпу и еще 1, скорее всего, на хп шилда
-виапон маунтс получше чем гиро 1, а на гиро 2 качать скиллы надо, чего я не имею. аналогично и другие предметы
-что можно улучшить? если что-то я написал не так - расскажите, я хочу разобраться
ЗЫ. Дочитали досюдова - честь вам и хвала
Забыл сказать: хочу на трешере 1-2 миски проходить
#3
Отправлено 06 February 2014 - 19:02

4) жрет 1 батарейку за цикл, если закончились батарейки - жрет много капы. тип заряда выбирается из соображений "чем меньше - тем лучше" ибо больше влазит и соответственно больше циклов до перезарядки отработает. цифра рядом с зарядом - для капбустера(показывается сколько капы восстановит) для ашб не имеет значения.
5) клацаешь на нужную цель и активируешь модуль. можешь хоть каждой из 7ми пушек стрелять по отдельной цели ( сколько их у трешера, пять вроде) если случайно не пульнешь имено по вреку - сами по нему стрелять не будут
6) да. точнее зачем таскать? держать у агента на станции...
7) имхо для 1-2 миссий арта нафик не нужна. пулимеды руляд! скорости трешеру вполне хватит для выход на радиус поражения автокенонов, так что больший дпс заруливает. собственно на первых миссиях у тебя воопше не должно быть проблем - все будет чпокатся с залпа, там и танка то не особо надо
Сообщение отредактировал Denadan: 06 February 2014 - 19:06
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#4
Отправлено 06 February 2014 - 19:03

ЮПД - это для 2го комента
4) 25, я так понимаю, единственное верное решение, да? Восстановит же в любом случае только заданое значение шилда.
5) пасиб, тогда в последний хай слот пойдет сальвагер, по-дороге будем сальваджить
6) не так выразился - имел ввиду именно между миссиями таскать. С собой бать бесполезно - и место, и вес, и если убьют жаль потерять будет.
А сам фит насколько работоспособен? На практике только собираю его
Сообщение отредактировал kadiap: 06 February 2014 - 19:07
#7
Отправлено 06 February 2014 - 19:11

Карамболы, офк
http://eve.battlecli...se_loadouts.php
Он тебя сюда отправлял.
PS: то же самое можно в evemon глянуть - он с этого сайта подгружает и показывает.
Сообщение отредактировал Naimas Alvares: 06 February 2014 - 19:12
#8
Отправлено 06 February 2014 - 19:14

баттлклинка - вот тут можно посмотреть как фитятся папки. ищи что-то вроде thrasher lvl2 mission runner. обращай внимание на дату поста, ибо могут быть устаревшие фиты.
сам твой фит вполне обычен, разве что я бы наверно медовый шилд экстендер поставил, но ты пока пообвыкнешься - пушай будет шилд бустер
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#10
Отправлено 06 February 2014 - 19:19

сложно и нужна очень хорошая прокачка. трешер слишком жирная цель для третих миссий - хорошо попадать будут и танка не хватит. на мелочи тройки делаются фригами (можно и т1 с напрягом, а ассаулты руляд)
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#11
Отправлено 06 February 2014 - 19:21

Или танк маленькой сигнатурой, скоростью и агилити?
Простите, что не по теме: у стартер пака в стиме нет никаких начальных ограничений на месяц (как в триале, например), ведь так? Я купил на распродаже, но немного почитал в интернете - некоторые такие ужасы пишут что даже не верится
Сообщение отредактировал kadiap: 06 February 2014 - 19:37
#14
Отправлено 06 February 2014 - 21:19

Для "фарма"(в кавычках потому что это не фарм) 1-2 лвл мисок не нужны никакие пулемёты, а нужна артиллерия. Дело тут вовсе не в дпс а в дальности стрельбы, в любом случае большинство кораблей на 1 миссиях лопаются от 1-2 снарядов, не залпов замечу, а именно снарядов. Танк конечно иногда нужен - но он нужен если невнимательно условия миссии читать- где тебя пробивают значит просто ненадо никого убивать(или надо убить 1 корабль) а надо выполнить какое нибудь условие- станцию убить или там.. Крейсер сбить. Или просто провалиться в ворота и потом отварпать. Всё.
А есть люди среднего типа- у них на лбу ожог от котлеты.

#15
Отправлено 06 February 2014 - 22:57

Для "фарма"(в кавычках потому что это не фарм) 1-2 лвл мисок не нужны никакия артилерия, а нужны пулеметы. Дело тут вовсе не в дпс а в дальности стрельбы, в любом случае большинство кораблей на 1 миссиях лопаются от 1-2 снарядов, не залпов замечу, а именно снарядов. Танк конечно иногда нужен - но он нужен если невнимательно условия миссии читать- где тебя пробивают значит просто ненадо никого убивать(или надо убить 1 корабль) а надо выполнить какое нибудь условие- станцию убить или там.. Крейсер сбить. Или просто провалиться в ворота и потом отварпать. Всё.
поправил
#17
Отправлено 07 February 2014 - 0:29

особенно 2 и 4 интересует.
Про 4 вы уже с поняшкой все вроде как разобрали. В АШБ не важно какую батарейку пихать - за цикл восстанавливает указанное в ттх кол-во щита и кушает одну батарейку (размер батарейки значения не имеет). Но чем меньше батарейка, тем больше их (штук батареек) влезет в АШБ, тем больше циклов АШБ сможет сделать до того, как придется ему жрать капу или уходить на долгую перезарядку. Поэтому просто минимально возможные для данного АШБ батарейки берешь и пихаешь (в ефт можешь точно проверить какой минимальный размер для какого АШБ).
По 2 пункту - ты полностью прав. Есть правда прям религия такая широко распространенная, называется "капстаб" - когда кораблик уродуют кучей разных модулей, чтоб добиться бесконечно работающего активного танка (откачки). Но! Во-первых, на мелких кораблях и с плохими скилами персонажа это сделать трудновато. Во-вторых, это мало где реально нужно. Так что лучше просто привыкай использовать капу экономно. Когда тебя не продавливают - не включай откачку, медленно продавливают - терпи несколько попаданий и потом за один цикл откачивайся и отключай откачку. Чутка опыта наберешься на любом конкретном корабле и вообще можешь включать откачку в зоне максимального саморегена щита (около 30% когда щита остается, то он регенится с максимально возможной скоростью - тут наиболее оптимально помогать ему восстанавливаться циклом активной откачки).
И вообще, контроль капы (привычка ее экономно расходовать) множество раз потом пригодится.
#19
Отправлено 07 February 2014 - 9:47

Спасибо! А вот есть такой вопрос - можно фрегате танковать скоростью миссии 3го левела? люблю скорость и маневренность ;(
На 3лвл еще слишком много мелочи - а ее фригом танковать сложновато (можно, но очень нудно даже при нормальной прокачке). А вот на 4 лвл все становится проще, т.к. мелочи намного меньше (но один фиг, нужна прокачка и соответствующий кораблик). Так что лучше не заморачивайся. На 3 лвл тебе уже лучше на БК (battlecruiser) садиться - да, скилы на бк и его оружие будут нубские, но зато это будет реально работать.
Сообщение отредактировал Naimas Alvares: 07 February 2014 - 9:47
#20
Отправлено 07 February 2014 - 9:59

Спасибо! А вот есть такой вопрос - можно фрегате танковать скоростью миссии 3го левела? люблю скорость и маневренность ;(
Танковать можно. Пробить едва ли кого сможешь, поэтому нужен либо дамагер во втором окне... либо дамагер справится сам, без фрегата
На 3лвл еще слишком много мелочи - а ее фригом танковать сложновато (можно, но очень нудно даже при нормальной прокачке). А вот на 4 лвл все становится проще
По опыту блица миссий и набивки стенда на крусейдере, самое мерзкое это топовые миссии 2-го уровня, где внезапно могут попасться фрегаты, тысячи их. На трешках уже проще, но могут встретиться тысячи крузаков, что тоже противно.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users