Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Micro Jump Drive Operation

Micro jump drive operation сомнительная польза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
19 ответов в теме

#1
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

Правильно ли я понимаю, что этот скилл не применяется нигде, кроме как для использования Large Micro Jump Drive и при этом единственное (при рейте в 5x) что он может дать после 1 уровня - это сэкономить 3 секунды из 12-и (а не из 180) секунд при активации модуля (в перфекте)? 

Вопрос - в чем цимес скила? Где он применяется помимо 1 уровня для Large Micro Jump Drive? Стоит ли оно того, чтобы качать дальше 1-о уровня?


Сообщение отредактировал N Sarikusa: 14 February 2014 - 17:28

  • 0

#2
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5183 сообщений
1819
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

в кетеа, где все прокачивают до 4ки мждиштся от топящих в клоз


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#3
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

в кетеа, где все прокачивают до 4ки мждиштся от топящих в клоз

Неужели 2,6 секунды из 192 делают погоду?


  • 0

#4
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Вот представь - расклочились бомберы и ты жмёшь мжд. Если скилл в 4 - ты жив, если меньше - ты труп.


  • 0

#5
Bulgakov

Bulgakov

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
63
  • EVE Ingame:TellMeWay
  • Client:Eng

Неужели 2,6 секунды из 192 делают погоду?

По умолчанию время срабатывания модуля 12 секунд. То есть ты нажал на него, 12 секунд, отварпал на 100 км.
Каждый уровень скила мжд уменьшает это время на 5 процентов, что даёт тебе возможность уйти в варп быстрее. И не путай со временем отмокания (перезарядки), оно равно 180 секундам.


Сообщение отредактировал Bulgakov: 14 February 2014 - 17:30

  • 0

signature.png

 


#6
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

По умолчанию время срабатывания модуля 15 секунд. То есть ты нажал на него, 15 секунд, отварпал на 100 км.
Каждый уровень скила мжд уменьшает это время на 5 процентов. И не путай со временем отмокания (перезарядки), оно равно 180 секундам.

 

Это я понимаю. 192 - это я сложил 12 + 180 секунд (активация + перезарядка). Если смотреть с этого ракурса, то из пула берется всего 2.6 секунды, что выглядит совсем несущественно.

 

Вот представь - расклочились бомберы и ты жмёшь мжд. Если скилл в 4 - ты жив, если меньше - ты труп.

Спасибо за пояснение, назначение скилла становится прозрачнее, но что мешает бомберам просто выставлять такую дистанцию атаки, при которой бомбы будут долетать за 9, а не за 12 секунд?


Сообщение отредактировал N Sarikusa: 14 February 2014 - 16:31

  • -3

#7
Bulgakov

Bulgakov

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
63
  • EVE Ingame:TellMeWay
  • Client:Eng

но что мешает бомберам просто выставлять такую дистанцию атаки, при которой бомбы будут долетать за 9, а не за 12 секунд?

Бомба летит всегда 10 секунд со скоростью 3000 метров в секунду, а потом взрывается там куда прилетела.

Вопрос вот в чём - Ты тролишь или полный нуб?

Сообщение отредактировал Bulgakov: 14 February 2014 - 16:39

  • 0

signature.png

 


#8
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Булгаков, ты запутался в цифрах. Бомба летит ровно 10 секунд, а время активации мжд - 12 секунд.


  • 1

#9
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

Мжд не спасет!!! Больше бомб! Еще больше!

 

upd. самое забавное - подохнуть от своей же бомбы


Сообщение отредактировал Farkoth: 14 February 2014 - 17:06

  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#10
Freeman055

Freeman055

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1339 сообщений
556
  • Client:Eng

Large Micro Jump Drive
 
Активация (Activation time / duration) - 12 сек.
Кулдаун (Reactivation Delay) - 180 сек.

Скил Micro Jump Drive Operation снижает на 5% время активации
Если в 4 то 20% => 12 - 20% = 9.6 секунды


  • 0

#11
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

Вопрос вот в чём - Ты тролишь или полный нуб?

Вариант "лоусечная шолупень" не рассматривается?

 

Булгаков, ты запутался в цифрах. Бомба летит ровно 10 секунд, а время активации мжд - 12 секунд.

Теперь понятно :)


  • 0

#12
Bulgakov

Bulgakov

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
63
  • EVE Ingame:TellMeWay
  • Client:Eng

МЖД в пять, теперь инфа без очепяток  :)

Прикрепленные изображения

  • mjd.JPG

  • 0

signature.png

 


#13
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

кроме бомбы иногда 9 или 12 секунд - это может быть разницей за которую успеют или не успеют повесить скарм.

хотя нормальные люди обычно успеют и за 9, но еве полна инвалидов или не инвалидов которые снубили.

 

вообщем на дырках меня это иногда спасало.

 

это типа как "уцелел арморным шипом на 10% структуры. хорошо что качнул компенсы"


  • 0

#14
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус
Так у марадёра есть ещё и бонус на это дело
  • 0

#15
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Ролевой бонус мародера вообще никак не связан со скилом МЖД оперейшн. Также, как и скилл абсолютно никак её влияет на время реактивации МЖД (то есть на кулдаун). Это помимо того, что речь идёт в основном о пвп, поскольку крабам качать скил выше единички вобщем-то и не нужно.
  • 0

#16
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5339 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Это помимо того, что речь идёт в основном о пвп, поскольку крабам качать скил выше единички вобщем-то и не нужно.

Я бы небыл так уверен :D. Те же марадеры без бастиона танчат ну очень фигово, а в бастионе мжд ниработает. Соотвественно если вдруг пришел какойто незапланированный батхерт то быстрейшая активация вполне может спасти очко от разрыва.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#17
Nilliril

Nilliril

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 12 сообщений
-1
  • Client:Рус

Я бы небыл так уверен :D. Те же марадеры без бастиона танчат ну очень фигово, а в бастионе мжд ниработает. Соотвественно если вдруг пришел какойто незапланированный батхерт то быстрейшая активация вполне может спасти очко от разрыва.

Смотря какой баттхерт,еще нужно чтобы удачно цикл был на бастион-иначе поздно будет


  • 0

#18
R2B2

R2B2

    ЗАБАНЕН

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Henrique Soldier
  • Client:Eng

сдела ли бы тогда чтоб он влиял на время перезарядки, полезнее бы было


  • 0
Сусликоподобный альт.

#19
Phrynohyas Tig-Rah

Phrynohyas Tig-Rah

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
17
  • EVE Ingame:Phrynohyas Tig-Rah
  • Corp:SPVG
  • Ally:TAPI
  • Client:Eng

Навык только что стал востребованней: анонсировали MJD модуль для БК.

Интересно как будет выглядеть флот Наг, отпрыгивающий на MJD от противника.


  • 0

#20
Itiro

Itiro

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 44 сообщений
-27
  • EVE Ingame:Itiro
  • Corp:Shadow Monolith
  • Ally:The Gorgon Spawn
  • Client:Рус

в 4е не больше


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users