Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Сканирование в 0.0(немного тонкостей выживания)

Железный сканерщик.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

#1
lMerc

lMerc

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
-6
  • EVE Ingame:lMerc
  • Corp:AIone In The Dark
  • Client:Eng

Примечание: Не является полноценным гайдом, а носит лишь "шпаргалочный" характер.

 

Последнее изменение механики фарма реликов и прочих аномалек, на мой взгляд внесло

 добротное разнообразие в этот процесс, что в свою очередь увеличила приток желающий  использовать этот не сильно отягощающий(а в настоящий момент и весьма доходный) способ заработка isk..

.. и как следствие, "заинтересованых" личностей вроде клок-сабр и т.д в 0.0 спейсе, стало мягко говоря по-более..

 

 Отпишу несколько приемов(кои не однократно выручали самого).. что помогут вам в 95% случаях, вернутся со-всем добытым добром с 0.0 регионов - домой.

 

 1. - Распостраненная ситуация: при выходе с гейта перед Вами граммотно сколоченый кемп, т.е - пара дикторов, малость цептеров, и в добавок немного наброшеных возле гейта дронов.

           Разумеется, всегда есть возможность включив МВД(даже без перегрева) с клокой вместе - свернуть обратно в гейт, но и в таких случаях бывает смертельный исход.

           Верный вариант:

              В первую очередь следует выбрать наименее предсказуемое(для кемперов) направление вашего предстоящего разгона, скажем в сторону где нет планет или гейтов (именно в этом направлении вас скорее всего попытаются расклочить далее).

              После чего, проделаем не больно хитрую комбинацию(делается за 1-секунду).. дабл-клик по спейсу + выпускаем пробки + клока + вкл перегрев MWD(сам mwd не зажигается) и лишь по истечении 3 секунд - жмем MWD.

              Пояснение: Сперва о пробках(не панацея, но все-же случается выручают), для чего выпускаются. Как многие уверен успели заметить, в начале они равномерно окружают ваш корабль и следовательно первым по списку в овервью у противника, страсно его спамящего, будут именно они. Более того, и самих объектов в овере по-прибавится.. ровно на восемь, что немного да смутит "ловцов"(проверял лично, их растерянность со стороны смотрится забавно)).

              Пояснение_2: Необходимость ожидания(3-сек) при включение MWD, обуславливается временем, требуемое на срабатывание клоки(после ее включения, фактически Ваш корабль исчезнет лишь секунды через 3, главное сильно не задержатся, иначе MWD будет уже не включить). Это не позволит цептору заметить наверняка, направление вашего сваливания.

 

 2. - Находясь в аномальке, при вскрытии конта не располагайтесь вблизи объейтов ближе 2.5км, выберете свободное направление Вашего вероятного оттапливания, и обязательно держать MWD в перегреве, на случай появления гостя\гостей(в особенности клочных, коих развелось..).  - Однажды уберегло от бомбера почти сразу-же кинувшего на меня скребок и сеть(поймал меня на моменте ловли контов, хоть и был я без вкл. мвд), все-же вытопил на цикле гретой MWD, инерция.

 

 3 - Разумеется не варпать на гейты в 0 при сомнительном локале, так-же не рекоммендую сканить при крупных локалах, либо тех-же "коллегах" по ремеслу (в прочем последним не грех и закусить имея депошу в карго для перефита :troll: ).

 

 Не смотря на нововведеные кораблики типа Astero и Stratios, основной костяк сканнерщиков(по моим наблюдениям) составляют все-же ковро-фриги, потому и решил написать сей текст..

 .. что надеюсь многим окажется полезным.

                                                 Удачных всем полетов..

 

p.s - Прошу сильно не критиковать по-скольку это лишь мой первый пост.


Сообщение отредактировал lMerc: 21 February 2014 - 15:20

  • -6

#2
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-82
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

по крупнее шрифт пжлста


  • 0

#3
Amaterrassy

Amaterrassy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
94
  • EVE Ingame:NIF Hafnium Bot
  • EVE Alt:NIF Cadmium Bot
  • Corp:ex-DVCOM | NIF
  • Ally:Not Found | {GS} || KYS
  • Client:Eng

И красный убери...


  • 0

Горгонам известны тока свои фк. Ну и Модано немного!

на самом деле переломный момент в решении о сбросе стэндингов настал когда кто-то из мемеров ред альянса насканил и прошел 10-ку зам немезиса


#4
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-82
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

по крупнее шрифт пжлста

и да красный шрифт для модеров ток так что убирай)


  • 0

#5
Crazy_Cr

Crazy_Cr

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1550 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Banned
  • Client:Eng

клоака 


Дальше не читал, мои глаза вытекли


  • 0

#6
VeterSiama

VeterSiama

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1667 сообщений
-42
  • EVE Ingame:VeterSiama
  • Client:Eng

по крупнее шрифт пжлста

Во конкурент твой растет. Щас будет постить карго с салом на лярды и убивать тенги тремя окнами. 


  • 0

#7
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-82
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

Во конкурент твой растет. Щас будет постить карго с салом на лярды и убивать тенги тремя окнами. 

у мя 4 окна))


  • 0

#8
Idaho

Idaho

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
15
  • EVE Ingame:Sentenza Taredi
  • Corp:Ministry of War
  • Client:Рус

 

 1. - Распостраненная ситуация: при выходе с гейта перед Вами граммотно сколоченый кемп, т.е - пара дикторов, малость цептеров, и в добавок немного наброшеных возле гейта дронов.

           

 

Не, я конечно не архимного летал по нулям, но назвать это распространенной ситуацией... кгм :)

 

З.Ы.: Да и вообще ничего особо опасного в этом нет. Немного внимательности и далее клока-переварп. Хуже если влетаешь в сису с чистым подсканом и одним пилотом в локале. Спокойно жмешь себе отварп...и тут он расклочивается в 3 км от тебя  :troll:


Сообщение отредактировал idaho: 20 February 2014 - 22:24

  • 0

#9
Vadyasha

Vadyasha

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
-1
  • Client:Рус

Вообще если кемп. То на воротах большой такой, красивый, переливающийся манящим светом, ПУЗЫРЬ. И хер ты куда на МВД дернишь.


  • 0

#10
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6630 сообщений
1039
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Вообще если кемп. То на воротах большой такой, красивый, переливающийся манящим светом, ПУЗЫРЬ. И хер ты куда на МВД дернишь.

 

Э... как бы 100500 раз летал на перегретом МВД в чистый космос перпендикулярно направлению от тебя на гейт, за бубль вытопил в клоке и отварпал, в чем сложность ?

 

Непомню случая чтобы деклокер ближе 4-х км к моей читахе/буззарду пролетал. Вот на аразу или тенге да... страшно бывает, на бобре тоже невесело - хоть максималка и высокая но даже с двумя нанками хаунд не шибко агильный, а ковер ловить.... можно, но меня ниразу не деклочили... вру один раз было - поймал  лаг на буззарде, в 2008 году :-) .. а там 4 интера и 2 сабры караулили, ну как бы в те времена и скорость у них была повыше.


Сообщение отредактировал Zolha: 20 February 2014 - 23:12

  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#11
Vadyasha

Vadyasha

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
-1
  • Client:Рус

Может я чего не знаю. Но в клоке мвд не работает. А если сначала мвд потом клоку то мвд выключается.



И у меня в пузыре мвд и без клоки не работал. Если я ошибаюсь, то объясни плиз.


  • 0

#12
Dervish19

Dervish19

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2056 сообщений
838
  • EVE Ingame:Nassau Adtur
  • Corp:FotEN
  • Client:Eng

Может я чего не знаю. Но в клоке мвд не работает. А если сначала мвд потом клоку то мвд выключается.



И у меня в пузыре мвд и без клоки не работал. Если я ошибаюсь, то объясни плиз.

Ты чего то не знаешь. В течение 2-3 секунд после активации клоки можно активировать МВД, да и другой модуль тоже. Он отработает цикл. И МВД работает в пузыре, хотя лучше называть его бабл - так уж принято.

 

Активировать сначала МВД, а потом клоку - распространенная ошибка.


Сообщение отредактировал Dervish19: 20 February 2014 - 23:35

  • 1

#13
Palka-Kopalka

Palka-Kopalka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
39
  • EVE Ingame:4Y4YHDP
  • Client:Рус

Есть большая уверенность, что данный "гайд" написан специально, чтобы кемпить было проще, т.к. с такими советами не то что "грамотный кемп", одиночный диктор не пройдешь.

ЗЫ: особо порадовало выпускание пробок))) конечно у "грамотных кемперов" обязательно в БОЕВОМ овервью настроено "показать пробки".

ЗЫ2: влепил "минус", ибо не надо учить людей глупости, дарвинов и безруких и так кругом огромное количество.


  • 0

#14
lMerc

lMerc

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
-6
  • EVE Ingame:lMerc
  • Corp:AIone In The Dark
  • Client:Eng

Не, я конечно не архимного летал по нулям, но назвать это распространенной ситуацией... кгм :)

 

З.Ы.: Да и вообще ничего особо опасного в этом нет. Немного внимательности и далее клока-переварп. Хуже если влетаешь в сису с чистым подсканом и одним пилотом в локале. Спокойно жмешь себе отварп...и тут он расклочивается в 3 км от тебя  :troll:

Рассмотрены были лишь проблемные ситуации.

 В Вами описанном случае, ничего проблемного не нахожу.

 Все дело рук и интелекта(если последнего хватает).



Есть большая уверенность, что данный "гайд" написан специально, чтобы кемпить было проще, т.к. с такими советами не то что "грамотный кемп", одиночный диктор не пройдешь.

ЗЫ: особо порадовало выпускание пробок))) конечно у "грамотных кемперов" обязательно в БОЕВОМ овервью настроено "показать пробки".

ЗЫ2: влепил "минус", ибо не надо учить людей глупости, дарвинов и безруких и так кругом огромное количество.

 Как правило, шипы и пробки - все что интересует Пвп-шника во время боя.

 p.s - Целью написанного мною выше - подсказка, при встрече подобных ситуаций, а не сбор "положительностей" с форума.


Сообщение отредактировал lMerc: 21 February 2014 - 2:34

  • 0

#15
nvbooster

nvbooster

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1022 сообщений
234
  • EVE Ingame:Booster Krabov
  • EVE Alt:Elizabeth Bequeen
  • Ally:ex X.I.X
  • Client:Eng

Рассмотрены были лишь проблемные ситуации.

 В Вами описанном случае, ничего проблемного не нахожу.

 Все дело рук и интелекта(если последнего хватает).



 Как правило, шипы и пробки - все что интересует Пвп-шника во время боя.

 p.s - Целью написанного мною выше - подсказка, при встрече подобных ситуаций, а не сбор "положительностей" с форума.

 

в боевом овервью и гайки с солнцем есть, а вот для кемпа убирается абсолютно все лишнее, чтобы при расклоке жертва - была единственной строчкой в овере. никаких дронов, пробок, контов, гаек. чтобы при всем желании нельзя было промахнуться по цели


Сообщение отредактировал nvbooster: 21 February 2014 - 2:48

  • 0

#16
Palka-Kopalka

Palka-Kopalka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 235 сообщений
39
  • EVE Ingame:4Y4YHDP
  • Client:Рус

lMerc

Ты сам хоть РАЗ кемпил в "грамотном кемпе" в нулях? Если "да"-линк пожалуйста на борду, если "нет"-я бы попросил модераторов данный топик убрать, т.к. он НАМЕРЕННО дает ЛЖИВУЮ информацию. Пользуясь советами lMerc, не опытный пилот с вероятностью 146% сольется даже одиночке, и будет сливаться дальше, пытаясь оттачить мастерство по-сэнсэю(. 

Дорогой lMerc, будь добр расскажи на чем лично ТЫ летаешь в нулях для фарма, и ГДЕ? Очень бы хотелось увидеть фиты, т.к. из первого поста следует, что ты летаешь на клочном шипе (но НЕ на т3, т.к. на антибублевом не нужны описанные маневры). При этом ты упоминаешь, что возишь в карго депо, и при случае готов перефититься и убить "коллегу".

ЗЫ: "положительность" (где ты эти слова берешь? придумываешь сам, из сферического вакуума в собственном мозгу?) на этом форуме еще надо заработать, тут ее не раздают автоматом за количество букв в посте.


  • 0

#17
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5046 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

все пропущенное вскоре обязательно дополню.

Не стоит.



 

              Пояснение: Сперва о пробках, для чего выпускаются. Как многие уверен успели заметить, в начале они равномерно окружают ваш корабль и следовательно первым по списку в овервью у противника, страсно его спамящего, будут именно они. Более того, и самих объектов в овере по-прибавится.. ровно на восемь, что немного да смутит "ловцов"(проверял лично, их растерянность со стороны смотрится забавно)).

              Пояснение_2: Необходимость ожидания(3-сек) при включение MWD, обуславливается временем, требуемое на срабатывание клоки(после ее включения, фактически Ваш корабль исчезнет лишь секунды через 3-4, главное сильно не задержатся, иначе MWD будет уже не включить). Это не позволит цептору заметить наверняка, направление вашего сваливания.

 

 

Это самый бред из всего поста.



Может я чего не знаю. Но в клоке мвд не работает. А если сначала мвд потом клоку то мвд выключается.



И у меня в пузыре мвд и без клоки не работал. Если я ошибаюсь, то объясни плиз.

Работает один цикл. В целях безопасности сначала клока, потом мвд.



 

 Как правило, шипы и пробки - все что интересует Пвп-шника во время боя.

 p.s - Целью написанного мною выше - подсказка, при встрече подобных ситуаций, а не сбор "положительностей" с форума.

Да нет у нормальных ловящих кемперов никаких объектов в оверью кроме шипов.


  • 0

#18
RFire

RFire

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
253
  • EVE Ingame:Deych
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Удали это, и больше гайды даже не пытайся писать.


  • 0

#19
Vadyasha

Vadyasha

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
-1
  • Client:Рус

Цитирую: "Пояснение_2: Необходимость ожидания(3-сек) при включение MWD, обуславливается временем, требуемое на срабатывание клоки(после ее включения, фактически Ваш корабль исчезнет лишь секунды через 3-4, главное сильно не задержатся, иначе MWD будет уже не включить). Это не позволит цептору заметить наверняка, направление вашего сваливания."

 

Посмотрел в EFT. Цептор ловит в цель ковер 1.8 сек со средними скилами. Какие 3-4 секунды. Так как тогда выходить из кемпа. Или как самурай делать сэпоку.


  • 0

#20
Delarian Rox

Delarian Rox

    Clone Grade Lambda

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4962 сообщений
1513
  • EVE Ingame:Delarian Rox
  • Corp:FHTAAAGN
  • Client:Eng

Пробки считаются объектом со всеми вытекающими последствиями.


  • 0

Здравомыслие можно считать суперсилой - редкая штука.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users