Как говорыт наш шэф кэп, есть два пути.
Первый путь, это путь самурая GPS в чистом виде.
Никаких пробок, конечно, показывать не будет. Потому что GPS навигатор, это просто приемник, принимающий координаты со спутника и строящий местоположение по заложеным в него картам, а спутнику на ваши пробки фиолетово. И еще надо помнить, что у GPS всегда есть погрешность. И нужны карты. Карта тоже может давать погрешность. Чем она легче(меньше по занимаемой памяти), тем больше погрешность. И наоборот, чем разрешение больше, карта детальнее и значит тяжелее, тем погрешность меньше. Зато GPS доступен в любой точке мира, хоть в джунглях Амазонки, если есть карта этих джунглей.
Плюсы этого пути: глобальность и независимость. Минусы: погрешность, нужны тяжелые и точные карты, чем тяжелее и точнее, тем лучше. Карты обновляются не очень часто, особенно карты Замбии и Амазонии.
Подходит для заядлых калумбов и магеланов, которых вечно куда-то в неизведанную глушь тянет.
Путь второй, это подключиться к чему-то заточенному под определенный регион или город. Типа того же яндекс навигатора. Карты будут меньшего охвата и самые свежие. А это значит, что при том же весе намного точнее. Тырнетная связь расскажет про все пробки, ремонты и аварии на дорогах. А позиционирование по антенам сотовой связи еще больше повысит точность.
Плюсы: точность в пределах города, свежие обновления, актуальная информация по состоянию дорог. Минусы: онлайн зависимость, малая область покрытия, при выезде за зону работы сервиса начинаются такие фокусы с картами и погрешностями, что мама не горюй.
Подходит для жителей уютеньких картофицированных городов с тырнетом и шлю мобилами. Не подходит для поездок в Сахару и сибирскую тайгу.