Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Очередная идея переделки клайма

claim nullsec alliances

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
40 ответов в теме

#1
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

Я не открою Америку, если скажу, что механика работы клайма в еве - поломана. Можно сколько угодно обсуждать почему и как, я лишь предлагаю мое видение как это можно исправить.

 

Текущая механика структура дроча уже давно никого не возбуждает, а наличие на карте таких супер блоков как N3/CFC, делает войну за спейс - нереальным занятием для небольших игроков. Я предлагаю ограничить зону влияния конкретного альянса 1-2 констеляциями, дабы создать свободное пространство. Так же я предлагаю, убрать плату за клайм, и сделать клайм зависимым от активности мемберов альянса в констеляции. При этом сделать требование по активности зависимым от списочного размера альянса, дабы стимулировать создание небольших/активных альянсов. Таким образом альянс сможет клаймить сколько угодно спейса, но активность в констеляции не должна падать ниже 30% активности всего альянса.

 

В чем моя идея отличается от других?

Да ничем, я просто хочу вернуть Еву игрокам и сделать клайм в 0.0 более разнообразным.

 

Зачем?

За тем, что площадь, на которой проживают альянсы/коалиции сейчас огромны, и порог выхода на клайм уровень недоступен для большинства нпц/хай/лоу сек гопнегов.

 

В чем состоит ценность это идеи?

Я хочу, чтобы альянсы жили бок о бок друг к другу, создавая тем самым пространство для фана (роамингов), создания взаимоотношений с соседями и сплачивать людей внутри альянсов (не это ли причина для их создания?)

 

Идея тезисно:

  • Зона влияния одного альянса не может распространяться на более чем 1-2 констеляции
  • Возможности системы, должны динамически расти с активностью в системе
  • Более низкий СС, приводит к более вкусным плюшкам (аномалькам) и их большему количеству
  • Клайм - это активность мемберов в констеляции, а не проплата суверенитета исками
  • Станции не могут быть перебиты (они принадлежат владельцу клайма)

 

eDIHOVE.png

 

Не смотрите, регион выбрал случайно. Одна/Две консты в регионе - это больше чем нужно одному альянсу для существования. Дальше буду исходить из понятия 1 констеляция = 1 альянс.

 

Процесс захвата клайма

Я предлагаю сделать захват констреляции возможеным только целиком, при этом клайм может упасть и сам, если владелей клайма не будет его поддерживать.

 

Владелей клайма - альянс, в зависимости от его размера (количества мемберов) должен проявлять активность в констреляции, которую он клаймит, но не менее 30% от численности альянса в 1 констеляции в день (конкретные цифры можно обсуждать).

 

Активность - онлайн мемберов этого альянса в констеляции (жопачасы). Как только активность мемберов в констреляции падает меньше 30% численности альянса, стратегический ЛВЛ начинает падать по 20% в день, начиная со 100%, на конец 5ого дня, клайм консты упадет сам.

 

Станции в констреляции принадлежат владельцу клайма, и не могут быть перебиты. Они передаются автоматически при смене клайма. И передаются на НПЦ корпорацию, к которой относится данный регион, в случае падения клайма.

 

Захват происходит по средствам убийства хабов в системах (и это единственный таймер на систему). Хаб так же имеет 2 реинфорс таймера, который может задаваться только на всю констеляцию целиком. После убийства хаба, клайм в системе не падает. Когда количество систем в консте без хабов составляет 51%, констеляционное ТКУ становится уязвимое. 

 

Так же как и при текущей механики, для атаки на структуры, в системе должны быть установлены СБУ. Когда в системе убит хаб, сбу становится не уязвимым, а система переходит в разряд спорных. В случае, если 51% систем без хабов (спорных), все сбу становятся уязвимыми, так же как и ТКУ. ТКУ должно иметь 5-10х текущего ХП. Клайм во всей консте падает, если ТКУ убито.

 

Зачем делать все сбу уязвимыми?

Основная идея, дать обороняющимся/атакующим возможность атаковать/защищать различные части констеляции, не рискуюя потерять все из-за потери пары систем. И таким образом, рассредоточить блоб нападающих на несколько контрольных точек. 

 

Если констеляционное ТКУ уязвимо, то атакующий может напасть на него. При этом обороняющийся, может стрелять СБУ, тем самым сделать ТКУ снова не уязвимым (когда количество спорных систем станет меньше 51%).  Атакующий может продолжить пилить хабы в других системах, и когда систем без хабов станет 100% клайм упадет сам.

 

Игра ва банк: реинфорсить все системы сразу, и убивать все хабы примерно в одно и тоже время, или стрелять по чуть-чуть и сделать ставку на убийство ТКУ.

 

В чем прикол?

А прикол в том, что даже после того как клайм убит, и поднят новый, альяс должен будет жить на этой територии и проявлять активность (не менее 30%, или спустя неделю он упадет сам). ТКУ онлайнится 12 часов и после онлайна будет набирать по 20% в день стратегический уровень, пока не наберет 100%.

 

Как вести агрессивную компанию или коалиционные войны?

Как и любая другая механия, мое предложение не совершенно. Мой вариант создаст больше оседлых альянсов, которые не хотят войны, и живут на том куске спейса, что у них есть. Но при этом, в одном конкретном регионе будет 5-7 альянсов, к которым можно прилететь по роамить. А так же крабы/майнеры, внутри ПВП альянса, станут нужными для поддержания клайма и удержания спейса.

 

Тезисно:

  • Мертвые альянсы не заслуживают спейс и так
  • Рентерские альянсы так же будут процветать, но в пределах 1 консты (которую опять же надо будет защищать)
  • Для крабов создается рай, где все близко и далеко летать ненадо
  • Рай для роамиров, так как по факту станет 1 регион = 1 коалиция, и война не будет уходить далеко от дома (падение стратегического уровня, если поехать далеко)
  • Фулл деплои КФК/Н3 на север/юг станут опасными из-за потери домашнего спейса по неактивности

Сегодня пятница, нормальных вбросов не предвидится. Ругаем.


  • 5

#2
Rekket

Rekket

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fury Uisen
  • Client:Eng
А что делать альянсу в 9000 человек? И непонятно какую именно проблему это всё решает. Что маленькая группа бессмысленных пи-ви-пишерофф не может чем то владеть? Она и не должна.

Сообщение отредактировал Rekket: 21 March 2014 - 16:15

  • 0

Космопиратик.


#3
MarkHadden

MarkHadden

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
-360
  • EVE Ingame:Mark Hadden
  • Corp:SUAD
  • Ally:TEST
  • Client:Eng

в первую очередь спейс надо крабам. А каким крабам нужен спейс где через пару прыжков враги жывут и друг другу лампы вешают. Такой клайм либо также как сейчас в один голубой вагончик типа мега-КФК сольётся либо никому не будет нужен.


  • 0

#4
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

А что делать альянсу в 9000 человек? И непонятно какую именно проблему это всё решает. Что маленькая группа бессмысленных пи-ви-пишерофф не может чем то владеть? Она и не должна.

 

Из которых живых 1к? Остальные мертвые? В чем прикол огромных альянсов? Блобится проще? Я не вижу в этом такого бонуса как ты. Блоб альянсам придется туго -> рассыпятся на более мелкие, и жить станет легче и веселее

 

 

в первую очередь спейс надо крабам. А каким крабам нужен спейс где через пару прыжков враги жывут и друг другу лампы вешают. Такой клайм либо также как сейчас в один голубой вагончик типа мега-КФК сольётся либо никому не будет нужен.

 

Когда все крабы в одной системе/консте и обороняться проще, крестьяны с вилами и все такое.. Кто сказал что будет легко?



Задача сделать еву опять интересной, вернуть небольшие роаминги по нулям...


  • 0

#5
MarkHadden

MarkHadden

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
-360
  • EVE Ingame:Mark Hadden
  • Corp:SUAD
  • Ally:TEST
  • Client:Eng

Когда все крабы в одной системе/консте и обороняться проще, крестьяны с вилами и все такое.. Кто сказал что будет легко?

 

крабам эта вся херня пвп и заморочки не нужны, просто я думаю все сьедут в импу и там будут миски и инкуршн дрочить.


  • 1

#6
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

крабам эта вся херня пвп и заморочки не нужны, просто я думаю все сьедут в импу и там будут миски и инкуршн дрочить.

 

Для этого и надо сделать клайм супер прибыльным... Чтобы крабство приносило нормальный доход. И сделать этот доход рискованным, что-то типа ВХ.



По крайней мере лампы/дропы должны этому способствовать. Ну и ПВП не выходя из дома :-)



Я не претендую на супер оптимальное решение, просто высказал свою идею...



ССР курнут опять паленой травы, исковеркают, и сделают очередную хрень :-) 


  • 0

#7
Rekket

Rekket

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fury Uisen
  • Client:Eng

Из которых живых 1к? Остальные мертвые? В чем прикол огромных альянсов? Блобится проще? Я не вижу в этом такого бонуса как ты. Блоб альянсам придется туго -> рассыпятся на более мелкие, и жить станет легче и веселее

И кому вообще нужна такая Ева?

Задача сделать еву опять интересной, вернуть небольшие роаминги по нулям...

Ева великолепна. А роаминги это одно из самых скучных занятий в игре. Ни смысла, ни целей. Лучше крабить иски на ещё один запасной дред для перекраивания карты.
  • 0

Космопиратик.


#8
sureinsynergy

sureinsynergy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
145
  • EVE Ingame:Soldi Nairen
  • Corp:[SWA]
  • Ally:none
  • Client:Eng

А не легче просто убрать таймеры.


  • 1

 И думаю завести 1000 дредов незаметно в систему и сделать логин трап, это.. хотя я думаю ты справишься. 

 


#9
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

И кому вообще нужна такая Ева?

 

Подрастешь, узнаешь :-)



А не легче просто убрать таймеры.

 

без таймеров, постройка суперов станет убер рискованным занятием


  • 0

#10
Rekket

Rekket

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fury Uisen
  • Client:Eng

Подрастешь, узнаешь :-)

Если бы мне было интересно "честное" ПиВиПи ради самого себя то я бы играл в танчики.
  • 0

Космопиратик.


#11
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
И какие проблемы решает данная механика? Структуродрочь остается, таймеры на 4 ночи остаются, блобы остаются. + добавлается унылая хрень "заонлайни больше лампочек, чем заонлайнили враги - иначе клайм упадет".
  • 0

#12
MarkHadden

MarkHadden

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
-360
  • EVE Ingame:Mark Hadden
  • Corp:SUAD
  • Ally:TEST
  • Client:Eng

если в тоже время стэнды не понерфаеш сольется всё также в голубые моря как щяс есть.

Клайм както надо менять капитально, проблема вся в том что это старт всей клаймовой ивы с нуля,

не взлетит это может быстренько оказатся последней ошыбкой и финальной пи**ой всей иве и CCP.

 

Такие огромные переработки игровой механики можно сравнить какбы с квейком, где все пушки заменили бы пушками UT/CS и убрали bunnyhopping, скорее всего все играющие покинули бы игру а новых игроков набралось бы, через какой период время или воще, хз. Нельзя забывать то что те кто сейчас играет в нулях боле менее eё характеристикой доволен.


Сообщение отредактировал MarkHadden: 21 March 2014 - 17:00

  • 0

#13
SteelHunter

SteelHunter

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 137 сообщений
9
  • EVE Ingame:Sownick
  • Corp:RTSQ
  • Ally:The Afterlife.
  • Channel:RTSQ
  • Client:Рус

Когда все крабы в одной системе/консте и обороняться проще, крестьяны с вилами и все такое.. Кто сказал что будет легко?


Задача сделать еву опять интересной, вернуть небольшие роаминги по нулям...

Большинству крабов "пвп на дом" скорее всего не интересно. Они скорей будут пережидать нейтрала/ов на ПОСе или станции, а в конечном итоге переедут. Будут конечно такие а-ля cva , которые на твой флот в 5 крузаков будут собирать 50, но это редкость.

А роаминги по нулям, неплохо могут стартовать и из нпс спейса, при отсутствии стендов к проживающим рядом клайм алли. 


  • 0

#14
Kostya7er

Kostya7er

    Агрессивный нуб-теоретик

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6475 сообщений
16
  • EVE Ingame:Kostya Semer
  • Corp:MINC
  • Ally:RAZOR
  • Client:Eng

для того чтобы это работало надо убрать титаны из игры.

иначе на каждый роаминг получишь 800рыловую зарубу.

фан фан фан.


  • 0
Російська Федерація єдина країна в світі, яка захищає своїх громадян виключно и тільки на території інших країн.

#15
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9748
  • EVE Ingame:Osmon Queen

опять идея которая уже обсасывалась 10 раз, доколе?


  • 0

#16
Tay_Likan

Tay_Likan

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
4
  • EVE Ingame:Tay Likan
  • Corp:Terrelian Republic.
  • Ally:White Sky.
  • Client:Рус

для того чтобы это работало надо убрать титаны из игры.
иначе на каждый роаминг получишь 800рыловую зарубу.
фан фан фан.


лаги лаги лаги :trololo:
  • 0

#17
Rekket

Rekket

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fury Uisen
  • Client:Eng
И вообще ввести ПВП в инстансах и респавнами. Чтобы уж совсем честно было.
  • 0

Космопиратик.


#18
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13024 сообщений
7506
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Направление мыслей верное. Тикер, который отображается в информации о системе, должен отражать реальность. Т.е. - он должен показывать, кто живет в данной конкретной системе. Довольно очевидной (но не верной) на мой взгляд мыслью является привязка клайма тупо к прохождению аномалек и копке. В таком случае захват клайма происодит весьма забавным способом. Я своей корпой нобегаю в систему. Ставлю свои ПОСы, пинаю вражеские. Пригоняю кораблики и просто тут живу. Мемберы моей корпы фармят аномальки, копают и т.д. Мои действия не нравятся аборигенам и они стараются мне мешать и сами фармить, копать и т.д. Ну и тут уже вопрос в том, кто кого выживет :). Идея забавная, и на первый взгляд она имеет право на жизнь как концепция, но нужно перепилить для рабочего состояния туеву хучу нюансов. В процессе допиливания даже в уме, вылезает всё больше косяков, потенциальных эксплойтов и т.д. Не взлетает.

Какие-то искусственные ограничения на количество систем, которые клаймит али - бред. Потому как оно просто не работает. Ничто не мешает мне вытащить каждую корпу в свой альянс - Подлый альянс 1, Подлый альянс 2... Подлый альянс 100500. Общий али чатег, плюса - и здравствуй, голубой вагон на половину нулей.

Я выделю в клайм нулях три основных проблемы.

Первая - петское крабоболото. Суть системы петов всем понятна. Пет платит за пользование ресурсами чужой ситемы, зарабатывает ириски, клайм холдер тоже. Рассмотрим сию систему с точки зрения клайм холдера. Я влил ...дцать десятков ЧЧ своих мемберов в перебитие клайма. Сие есть разовое вложение времени. Притащил хаб с апгрейдами. Тоже разовое вложение. Заселил петов и стригу бабло не вкладывая никакого своего времени. Система функционирует самостоятельно. Ириски от пета падают на мой валлет, часть уходит на проплату клайма. Система - источник АФК заработка для моего альянса. Т.е. для получения профита мне не надо ничего вкладывать на постоянной основе. По сути, даже хуже диспролун. Пос хоть заправлять надо, диспрозиум в маркет таскать - мне нужно делать хоть какие-то телодвижения для получения ирисок. Петосистема генерирует ириски из воздуха - не нужно никаких трудозатрат за исключением разового вложения жопочасов мемберов в захват клайма и немножко ирисок/логистики на установку ТКУ, хаба и апгрейдов. Клайм сам по себе является источником ирисок, не требующем вложения живых жопочасов на постоянной основе для получения профита. В этом его уникальность - для любого другого вида заработка ирисок надо хоть как-то чесаться. Отсюда куча поганых влияний. Много спейса не бывает - сколько можем съесть, столько и жрем. Места для малых али нет и в помине - только в качестве пета или мит шилда. Суперкап дубина растет сама собой - вылезти из лоу и надавать по щам нульсек блобам становится еще сложнее. Отсутствие движняка в этом голубом болоте и т.д. Это описал еще бластер ворм несколько лет тому. Возможным решением является топка ТКУ не ирисками, а какими нить материальными ништяками. Которые нужно еще где нить достать, привезти, запихнуть в пасть ТКУшке. Сиречь - вложить какие-то жопочасы в поддержание клайма. В результате иск/час убегает от бесконечности, потому как этих самых часов становится поболее, чем 0. Ну и лишний регион - это не только куча бабла с петов, но и куча гемора с поддержанием клайма. Любишь кататься - люби и саночки возить.

Вторая проблема. Сейчас клайм нули де факто нафиг не нужны. Приз за захват системы - собственно афк заработок ирисок. Доходы в нулях мало отличаются от оных в импе, за исключением майнинга и эксплора. Про лоу и ВХ можно вообще не говорить - там доходы намного выше. Поэтому никто не ездит по мозгам нульсечным крабам, за исключением лампочек. Но лампочки к клайму какбе и не имеют никакого отношения. С точки зрения рядового мембера, клайм нафиг ему не нужен. Наличие/отсутствие клайма никак не сказывается на его валлете. Исключение - компенсации. Но они выдаются для ведения клайм войн и мы получаем замкнутый круг - клайм ради клайма. Необходим буст нулевых доходов с одновременным бустом рискованности фарма. Здесь я предлагаю своё решение, убивающее кучу зайцев одним выстрелом. Фарм в виде экспедиций (получение экспедиции - из аномальки или экспедиционного плекса - оставляет соло ПВЕ контент нетронутым). Несколько стейжей (полеты сами по себе поднимают риски, в отличие от стационарного фарма в тупичке с глазами на входе), проходятся толпой (привет тимплей хай энд ПВЕ контент), лут в конце, и экспу можно отжать даже если крабы отварпали до того, как ты выкинул пробки (своего рода материальный буст ПВП - отварп в ужасе от одинокого рифтера потенциально приводит к потере кучи затраченного времени на выбивание и прохождение экспы, плюс потеря лута на несколько лярдов в конце. Ну и обретение всего этого агрессором).

Ну и третья проблема. Дико увлекательный и задорный процесс пиления структурок и не менее задорное лагалово в анальном ТД в редких случаях получения боя. Проблема, очевидно, в структурках. Сам по себе клайм на структурках есть стимуляция блобвойн. Для выполнения стратегической задачи на сегодня необходимо налить хреналлион дамаги в структурки. Почему это стимулирует блоболагалища? Очень просто - один блоб в 500 тел наливает этот самый дамаг с той же скоростью, как и 5 флотов по 100 тел. В то же время - блоб намного менее уязвим, более прост в управлении. Как результат - если тебя больше - ты пилишь структурки, противник крутит кораблики в доке. Если тебя заметно меньше - вы меняетесь местами. Без сравнимых намберсов драка невозможна (если один из ФК не идиот). Теперь вспоминаем про таймеры и разные таймзоны - и всё становится грустно. После Доминиона стало даже грустнее. Пропала возможность хоть как-то влиять на таймеры (кайтинг посов). Ну и появилась куча не важных таймеров, на которые противник может просто положить болт. Тактика недавания фана во всей красе. В целом, если заставить разделять свои флоты для увеличения эффективности перебивания клайма и заметно понерфить скорость бега флота по бриджам и порталам, уже сильно вырастает количество фана в войне. Просто потому что появляется возможность драться в меньшинстве - против тебя не один блоб, а куча мелких флотов. Я пока вижу только один способ разделения флотов - переход от вливания дамаги в структурки к контролю точки. Точку должен контролировать флот с некой минимальной мощёй, поболее одинокого бобра. И этот флот не должен быть в афке в разгоне на ПОС с живым сквадкомом, держащим лапку на кнопке сквад варпа.


Сообщение отредактировал Podli: 21 March 2014 - 19:03

  • 0

#19
Silverhunter

Silverhunter

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
-48
  • EVE Ingame:Engineerings
  • Corp:Русская
  • Ally:Ex-UNL/Ex-WN
  • Client:Eng

Всё просто. Делаешь альянс из одного человека и каждый день его логинишь разок. 100% онлайн. А уж посы и всё такое и так можно ставить. Вопросы?


  • 0

#20
4Eburek

4Eburek

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
84
  • EVE Ingame:4Eburek
  • Corp:Verex
  • Ally:AL
  • Client:Eng

Чтобы игрокам было интересно, их нужно занять разнообразным пиу-пиу. Еву сейчас убивают а) чрезмерная живучесть капов и суперов, особенно в составе блобов под откачкой, б) омерзительная механика клайма, вынуждающая неделями ставить и убивать СБУ, гриндить структуры в заведомо неудобное время и пр. что убивает желание логиниться напрочь.

и наконец в) чрезмерное обилие джамп-возможностей, а именно бриджи титанов, бриджи межсистемные и джампфуры. В итоге бесполезно "грабить корованы" поточу что они не ходят по гейтам, крабы сидят в своих системах и лишь изредка подвозят (джамп-транспортом) патроны. А по гейтам летают разъездные интера и роуминги.

 

А значит надо переделывать концепцию капиталов, механику клайма и нерфить  легкую возможность дальней переброски флотов и материальных ресурсов. Тогда то придется и задуматься о том как защищать огромные территории, и как собирать суперблоб в одном месте (ибо если тебя атакуют в другом месте, то тащиться придется на другой конец карты несколько часов). А значит ослабеет и проблема с лагами.Плюс появятся фрейтерные конвои, засады на флоты на марше и прочие плюшки)


Сообщение отредактировал 4Eburek: 21 March 2014 - 18:30

  • 5




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users