Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Дроновая помощь

девблог CCP Fozzie дроны летнее обновление не трололо Фоззи жжёт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
242 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

01.04.2014 18:15

By CCP Fozzie

 

Оригинал

 

И снова здравствуйте, товарищи космонавты. Это ССР Fozzie с новым блогом, освещающим чудесные изменения, которые произойдут во время релиза летнего обновления EVE Online в 2014 году.

 

Сегодня в блоге мы будем говорить о наших маленьких помощниках во тьме космоса, о наших верных дронах. В последние годы дроны получили много улучшений, которые сделали их важной фигурой на поле боя, придав статус главного калибра и чрезвычайно широко расширили возможности пользователя дронов. Однако, есть несколько моментов в балансе дронов, которые не соответствуют нашим сегодняшним стандартам. Летом мы планируем внести множество балансирующих поправок в механику дронов всех типоразмеров. Это затронет умения, связанные с дронами, модули и бонусы кораблей, а также непосредственно параметры самих дронов.

 

Я дам ссылку на таблицу с новыми параметрами дронов в конце блога, но позвольте вначале рассказать об изменениях на более высоком уровне. Данный ребаланс состоит из более чем тысячи отдельных закулисных изменений, и поэтому проще будет рассмотреть каждую проблему, которую  мы хотим решить, отдельно, а также рассказать о наших методах решения этих проблем.

 

Балансировка дронов различных рас.

 

Самым очевидным вопросом, который возникает при работе с дронами в Еве, это то, как соотносятся дроны, разработанные каждой из четырёх Империй. В теории, разбивка дронов по фракциям должна предоставлять игрокам разнообразие и возможность принятия интересных решений. Дроны каждой фракции обладают своим типом повреждений и должны обладать собственными уникальными параметрами.

 

На практике это работает лишь для двух типов дронов - Галлентских и Минматарских. Дроны галлентов наносят самые большие повреждения за счёт скорости и трекинга (т.е. скорости слежения орудий), и являются естественным выбором пилотов, которые планируют наносить термальные повреждения. Дроны матаров обладают лучшей скоростью и трекингом за счёт количества повреждений в секунду и наносят взрывные (эксплозив) повреждения.

 

Дроны калдари едва встречаются, и только в толпе, когда пилот очень сильно хочет нанести кинетические повреждения. Дроны амарров вообще не у дел, нанося самые слабые повреждения и ничем иным не выделяясь.

 

Для большинства игроков это не является неожиданностью, поскольку относительная слабость дронов калдари и амарров была известна долгие годы.Тем не менее, будет интересно просто посмотреть, как мало используются эти дроны. Диаграмма ниже показывает количество выстрелов, сделанных в ПвП боевыми дронами (за вычетом сторожевых - сентри - дронов) каждой расы в прошлом году:

 

DroneShots.jpg

 

Как видите, в том виде, в котором они есть сейчас, дроны амарров и калдари могут вообще быть удалены. Им требуется существенная переработка, чтобы конкурировать с дронами галлентов и минматаров.

 

Летом 2014 года мы решим этот вопрос, расположив все четыре расовых разновидности дронов вдоль непрерывной шкалы скорости и наносимых повреждений. Эффективные сегодня дроны матаров и галлов останутся на своих местах на краю шкалы. Дроны амарров и калдари будут отрегулированы, чтобы занять своё место между этими двумя крайними значениями: Амаррские дроны будут немного сильнее и медленнее матарских, а дроны калдари будут чуть быстрее и послабее галлентских. Тип наносимых повреждений останется у каждого типа неизменным.

 

drone_spectrum.jpg

 

Нам кажется, что эти изменения дадут игрокам больше возможностей при выборе типа дронов, которые надо погрузить на корабль перед будущим боем.

 

Балансировка качественных уровней дронов

 

Ещё одним дисбалансом текущих параметров дронов является их технологический уровень, или иными словами мета-уровень существующих дронов. Боевые дроны попадают в одну из пяти качественно различных категорий (сторожевые дроны обсуждаются позже):

  • Простые Т1 дроны являются самодостаточными, самыми дешёвыми и простыми дронами в игре. Они являются базой, с которой сравнивают всех остальных дронов.
  • Дроны второго технологического уровня (Т2) - это более мощные дроны, производимые игроками, в основном посредством сложного процесса изобретения. Они более сложны в производстве, чем Т1 дроны и предъявляют самые высокие требования к выученным умениям среди всех дронов. Чтобы нивелировать сложность и дороговизну, боевые Т2 дроны обладают 20% преимуществом в очках здоровья (ХП), скорости, трекинге и наносимых повреждениях по сравнению со своими версиями первого технологического уровня (Т1). Они также получают +2% наносимых повреждений за каждый выученный уровень соответствующего умения расовой специализации. Все эти бонусы довольно хорошо сбалансированы и предоставляют хорошую цель для каждого пользователя дронов, так что их мы менять не будем.
  • Фракционные дроны - это продвинутые дроны, которые доступны лишь в магазине наград (ЛП-шопе) нпц-корпораций, участвующих в фракционных войнах на стороне соответствующей расы. Они обладают приличным запасом очков здоровья и трекингом, а также низкими требования к умениям. Однако, их низкая скорость и всего лишь 15% рост наносимых повреждений недостаточно уравновешивают их стоимость для большинства игроков. Мы оставим их здоровье и трекинг без изменений, и дадим им скорость и повреждения, что приведёт их почти к уровню Т2 дронов - однако Флотовые (Navy) Дроны не будут получать дополнительные 2% бонуса от соответствующего умения расовой специализации.
  • Интегрированные (“Integrated”) и Улучшеные (“Augmented”) дроны строятся из компонентов и чертежей, которые получают из останков смертельно опасных диких дронов в отдалённых регионах космоса. Сейчас у них есть бонус, который ставит их значительно выше обычных Т1 дронов, но их стоимость и редкость не позволяют им использоваться повсеместно. Интегрированные дроны получать на 15% больше наносимых повреждений и на 10% больше здоровья, чем обычные Т1 дроны. Улучшенные дроны останутся со своими значительными бонусами к здоровью, трекингу и скорости и получат увеличение наносимых повреждений на 32% больше, чем простые Т1 дроны. Это сравняет наносимые ими повреждения с полностью перфектными Т2 дронами.

Балансировка размеров дронов

 

Время, пока дроны летят до цели, является важным параметром боевых дронов, поскольку  задержка между отданием дронам приказа атаковать и их прибытием к цели зачастую снижает их эффективность на средних и больших дистанциях. Это также является основной причиной, по которой тяжёлые дроны не могут состязаться со стационарными сторожевыми дронами.

 

Сейчас, каждый типоразмер боевых дронов (лёгких, средних и тяжёлых) обладает половиной скорости движения на МВД от дронов на один размер ниже. То есть тяжёлые дроны в четыре раза медленнее летят до цели, чем лёгкие.

 

В летнем обновлении 2014 года, мы меняем масштаб, так что каждый типоразмер боевых дронов будет двигаться на 60% от скорости предыдущего типоразмера. Это равно 20%-му росту скорости движения на МВД средних дронов и 43%-му росту скорости полёта на МВД тяжёлых дронов. Эти увеличения скорости касаются только полётов дронов на МВД, так что они быстрее долетят до далёкой цели, но, как и задумывалось, будут иметь некоторые трудности с сопровождением быстро двигающейся цели.

 

Балансировка умений, связанных с дронами

 

Поздравляю - вы дочитали до середины блога. Наградой за вашу настойчивость станет очень важная информация об изменениях умений летом 2014 года!

 

Сейчас дроны являются очень требовательной к умениям боевой системой, и всё это из-за древней механики работы дронов. Умение Drone Interfacing сейчас даёт 20% прибавку к наносимым дронами повреждениям за уровень, что делает это умение одним из самых мощных в игре. Но это также значит, что для нормальной работы с дронами  просто необходимо выучить это умение 5-го уровня сложности до максимального уровня. Поэтому дроны завоевали репутацию вооружения не для новичков.

 

Мы минимизируем эту проблему, уменьшив бонус умения Drone Interfacing до 10% за уровень и чуть добавив базовых повреждений в параметры дронов. Это значит, что в среднем, у всех дронов будет на 33% больше наносимых повреждений, а персонаж с умением Drone Interfacing в 5 не заметит никаких изменений (исключая, конечно, влияние прочих изменений, сделанных в этом релизе). Нам кажется, что 10% за уровень это всё ещё очень приличный бонус для умения пятого уровня сложности, и данное умение останется востребованным. Drone Interfacing в 5, тем не менее, должно перестать быть абсолютной необходимостью, как сейчас.

 

Мы также разделяем теперешнее умение Combat Drone Operation  на два новых умения - Light Drone Operation и Medium Drone Operation. Это значит, что все лёгкие боевые дроны будут открываться и получать бонусы от умения Light Drone Operation, а средние дроны будут открываться и получать бонусы от умения Medium Drone Operation skill. Во время обновления, все игроки получат оба новых умения такого же уровня, до которого у них был выучен навык Combat Drone Operation [Внимание - чтобы получить максимум плюшек надо выучить  Combat Drone Operation  в 5. Тогда вам дадут оба скила в 5, что сэкономит миллион-другой СП - прим. перев.]

 

Это изменение сделает пути развития лёгких и средних дронов единообразными по сравнению с тяжёлыми и сторожевыми дронами. Это также позволит нам создавать новые корабли и модули с бонусами, которые влияют на лёгкие и средние дроны по отдельности, например новый перебалансированный фракционный фрегат Worm.

 

Наконец, мы переименовываем два умения, связанные с дронами, чтобы прояснить их роли. Умение Scout Drone Operation становится “Drone Avionics”; умение Electronic Warfare Drone Interfacing становится “Advanced Drone Avionics” для лучшего описания их ролей. Их эффекты, требуемые для их изучения умения и открываемый доступ к дронам по уровням умений не меняются.

 

Ещё одним важным изменением, которое мы делаем в умениях, связанных с дронами, в летнем релизе, станет единообразие влияния умений на дронов всех типоразмеров. Это значит, что умения расовой специализации отныне будут давать свой бонус к наносимым повреждениям и Т2 сторожевым дронам, также как и нормальным Т2 дронам. А все умения Drone Interfacing, Drone Sharpshooting, Drone Durability и Drone Navigation будут давать свой бонус и для истребителей (Fighters) и истребителей-бомбардировщиков (Fighter Bombers). Подробности можно найти чуть ниже в этом блоге.

 

Ребаланс сторожевых дронов.

 

Сторожевые дроны являются самыми популярными в Еве вполне заслуженно: они позволяют дроновозкам мгновенно наносить повреждения на большие расстояния. Но баланс между четырьмя расами и тремя качественными уровнями сторожевых дронов может быть чуть-чуть поправлен.

 

drones.jpg

 

Что касается качественных уровней, Т2 сторожевые дроны сейчас является внушительным улучшением своих Т1 эквивалентов, поскольку оптимал, трекинг и наносимые повреждения очень важны для сторожевых дронов. Мы оставляем 20% бонуса к  здоровью, трекингу, оптималу и фалоффу, котрые сейчас есть у Т2 по сравнению с Т1 дронами, мы увеличиваем базовый множитель наносимых повреждений для Т1 сторожевых дронов и ограничиваем преимущество Т2 сторожевых дронов двумя процентами за каждый уровень умения расовой специализации, коорое будет необходимым для использования Т2 сторожевых дронов. [Ну вы, короче, понели, что спецухи качать обязательно - прим. перев. ]

 

Фракционные сторожевые дроны получат те же 20% бонуса к оптималу и фалоффу, как у Т2 дронов.

 

Это послужит сокращению пропасти между Т1 и Т2 сторожевыми дронами, и позволит игрокам следовать чёткому пути развития своих умений и богатств.

 

Мы также регулируем баланс между расовыми сторожевыми дронами, чтобы дать игрокам улучшенную возможность выбора оптимального решения.

 

Мы меняем позиции  Bouncer и Curator по наносимым ими повреждениям  и добавляем трекинга Bouncer’ам в качестве компенсации. Это значит, что шкала от Галлентских сторожевых дронов  Garde (с наименьшим оптималом, максимальными наносимыми повреждениями и наибольшим трекингом) до Калдарской серии Warden (с наибольшим оптималом, но с наименьшим трекингом и наносимыми повреждениями) будет единообразна.

 

sentry_spectrum.jpg

 

Мы также также меняем немного оптимала на фалофф у Bouncer, добавляем фалофф Warden’ам и  Garde’ам, и удаляем фалофф у Curator’а, что обеспечит нормальный разброс дистанции донесения повреждений, а также позволит сторожевым дронам лучше соответствовать оружейным системам своей расы.

 

Балансировка Файтеров, Файтер-бомберов и СуперКАРов.

 

Обратим внимание на самые большие “дроны” в игре - на истребители (fighters или файтеры) и на истребители-бомбардировщики (fighter bombers или файтер-бомберы), используемые КБТ (капитальными кораблями). Согласно истории Евы, это пилотируемые людьми корабли, но приказы они получают от своего родного корабля так же, как и простые дроны-автоматы, и управляются через тот же интерфейс.

 

capital_blog_pic2_branded.jpg

 

Для соблюдения единообразия между всеми дроновыми системами в Еве, а также чтобы предоставить больше возможностей пилотам КБТ по установке оборудования и обучении умениям, мы расширяем действие всех универсальных бонусов умений и модулей на файтеры и файтер-бомберы. Это значит, что все умения, действующие на дронов, а также модули типа Drone Damage Amplifiers будут давать свои бонусы файтерам и файтер-бомберам.

 

Для компенсации этих изменений, базовый урон файтеров и файтер-бомберов снижен. Файтеры  обнаружат, что с умением Drone Interfacing в 5 их базовые наносимые повреждения останутся прежними, а все остальные бонусы от умений и модулей Drone Damage Amplifier будут чистым увеличением. Файтер-бомберам потребуется Drone Interfacing в  5 и два Т2 Drone Damage Amplifier для того, чтобы чуть превзойти текущий уровень наносимых повреждений, а любой добавочный или лучший Drone Damage Amplifier увеличит их повреждения свыше существующего максимума.

 

Мы также снижаем максимальное количество дронов у суперКАРов с текущих 20 до 10 штук. Для компенсации этого, все суперКАРы получать 100% бонус к повреждениям, наносимыми файтерами и файтер-бомберами, а здоровье и объём файтер-бомберов будут удвоены. Время перезарядки щита у файтер-бомберов будет уменьшен в два раза, чтобы скорость восстановления щита у них осталась умеренной. Это изменение позволит суперКАРам наносить такие же повреждения и при этом снизить нагрузку на сервер. А бдительному пилоту будет гораздо проще сохранить своих более прочных истребителей-бомбардировщиков живыми. В то же время, мы увеличиваем количество материалов, необходимых для постройки истребителей-бомбардировщиков чуть более, чем на 50%.

 

Мы решили воспользоваться возможностью чуть-чуть побустить Shadow Fighter Bomber, специальную разновидность истребителя Санши, который можно добыть, отбивая Вторжения (Incursions). Shadow  получит на 7% больше наносимых повреждений, чем обычный истребитель-бомбардировщик, чтобы самые богатые пилоты суперКАРов попробовали их в деле.

 

Пилотам суперКАРов надо будет подготовится к изменению в объёме файтер-бомберов. После ДТ, суперКАР с заполненным файтер-бомберами отсеком дронов (drone bay),  будет перегружен. В этом случае, дроны автоматически попадут в трюм суперКАРа, где они будут мешать кораблю варпать или прыгать, пока излишних дронов не удалят любым способом.

 

Новые модули для дронов

 

В заключение, мы дополняем коллекцию модулей, улучшающих дроны, вводя Omnidirectional Tracking Enhancers для разъёма малой мощности (лоу-слот) и фракционные версии Drone Damage Amplifier и Drone Navigation Computer, а также добавляя больше вариантов фракционных модулей Omnidirectional Tracking Link. Фракционные модули будут доступны в Галлентских (Gallente Navy) и Амаррских (Amarr Navy) вариантах (доступных как в обычном магазине наград, так и в магазине наград ополчений), а также вариантов гуристас и диких дронов, которые будут выпадать в виде лута. Об этих модулях мы расскажем позже в другом блоге.

 

Я хочу, ты хочешь - все хотят, аж пищат - таблицу!

 

Специально для всех Kadesh Priestess и Gripen во всём мире, а также для всех, кому интересно рыться в цифрах, вот таблица с новыми параметрами Боевых и Сторожевых дронов, Истребителей и Истребителей бомбардировщиков. Наслаждайтесь!

 

Спасибо, что прочли этот блог до конца. Нам приятно рассказать о столь глобальных изменениях и начать сбор ваших отзывов.

 

Все эти изменения сейчас планируется выпустить в летнем обновлении EVE Online 2014 года. Мы как можно скорее попытаемся внести их на тестовый сервер, чтобы вы смогли попробовать их своими руками.

 

Мы призываем вас озвучить ваше мнение об этих изменениях на оффоруме, а также следить за дополнительными объявлениями об особенностях летнего обновления в ближайшие недели. 

 

Удачной охоты!

 

CCP Fozzie

 

 

 

Апдейт от 2 апреля:

 

Всем доброго дня.

 

Поскольку сегодня 2е апреля, я хотел бы уточнить, что все темы на форуме и вчерашний блог являются 100% правдой. Но нам понравилось разрушать стереотипы и делать абсолютно честные объявления 1го апреля. :)

 

Отвечу на пару вопросов и уточню некоторые появившиеся проблемы:

 

  • Мы увеличим базовое количество руды, добываемое всеми дронами-добытчиками (mining drones) на 33%, чтобы компенсировать изменения, вызванные Drone Interfacing. Это значит, что с максимальными умениями добыча будет как до патча, а с низкими умениями добыча будет чуть лучше. Спасибо участнику ЦСМ  Mike Azariah за то, что напомнил мне об этом.
  • Сейчас у Drone Navigation Computer есть баг, который ошибочно показывает увеличение тяги в меганьютонах. На самом деле он просто увеличивает скорость дронов на МВД в процентах, +30% для т2.
  • Граф, если ты думаешь, что эти изменения уменьшат скорость, с которой супера гриндят сов-структуры, то ты думаешь неправильно.
  • Я смотрю, что детали изменений сторожевых дронов вызывают замешательство. Я опустил некоторые подробности в текстовой части блога, поскольку их не просто описать словами, а цифры были в табличке в конце. Поэтому я сразу перейду к результатам изменений Т1 и Т2 сторожевых дронов, чтобы вы смогли видеть всю картину в целом. Следующие цифры предполагают перфектную прокачку:

Curator I - +15% tracking, -50% falloff, +18.15% damage
Warden I - +40% falloff, +12% damage
Garde I - +50% falloff, +2% damage
Bouncer I - +60% tracking, -12.5% optimal, +14.3% falloff, +2.86% damage

 

Curator II - +15% tracking, -50% falloff, +8.31% damage

Warden II - +40% falloff, +2.67% damage
Garde II - +50% falloff, -6.5% damage
Bouncer II - +60% tracking, -12.5% optimal, +14.3% falloff, -5.71% damage

  • Мы понимаем беспокойство тех, кто волнуется за то, что изменения не касаются интерфейса дронов и/или дронов РЭБ. Это очень важные вопросы, но они требуют совершенно иного набора ресурсов для их решения, и поэтому мы не будем задерживать значительные позитивные изменения ради того, чтобы пофиксить всё сразу.
  • Мы слышим отзывы тех, кто считает, что данные изменения недостаточно хорошо делают амаррских и калдарских дронов востребованными. Слишком рано говорить о чём-то ещё, но мы принимаем эти отзывы близко к сердцу.
     

 

 

Комментарии переводчика:

1. Название блога в оригинале - Giving Drones An Assist - является каламбуром. Обычно, дронов ставят в помощь кому-то (give assist to someone), а сейчас помощь оказывают самим дронам (give an assist to drones).

2. За термины прошу не ругать. Не хотелось переводить всё жаргоном, поэтому получилось чуть кривовато.

3. После каждого абзаца мне очень хотелось поставить  :trololo: . Но я сдержался.

4. Нет, это не первоапрельская шутка.

5. О замеченных стилистических ошибках и о неверном переводе сообщайте в ЛС. Уже поздно и я сонный, так что вычитаю и исправлю всё завтра.


Сообщение отредактировал Werdna: 02 April 2014 - 15:47

  • 70

#2
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Ну что сказать, после прочтения осталось разве что обтереть станок.

 

Ребаланс глубокий, основательно перетряхивающий всё, что касается дронов. Таких изменений небыло даже с ребалансом кораблей.

 

И да, читайте внимательно, т.к. как написал в комментариях Wredna - там можно ставить  :trololo: почти где угодно - не ошибёшься, т.к. очень легко ошибиться в интерпретации и выйти на геостационарную орбиту на собственной тяге  :fire:


Сообщение отредактировал Psihius: 02 April 2014 - 1:45

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#3
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

Всем кто не доучил Combat Drone Operation в 5, настал тот самый момент это сделать.


  • 1

#4
Djokart

Djokart

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
2
  • EVE Ingame:Djokart
  • Client:Eng

Интегрированные дроны получать на 15% больше наносимых повреждений

Халк бить, халк ломать, дроны получать!

По теме - спасибо за перевод, наконец-то фракционные дамаг моды.


  • 0

#5
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Уменьшение разницы между т1 т2 и фракционными дронами это как-то странно. Разве есть в Еве модули т2, отличающиеся от т1 на 8% по главному параметру?
  • 0

Истина в борде

 


#6
Djokart

Djokart

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
2
  • EVE Ingame:Djokart
  • Client:Eng

Разве есть в Еве модули т2, отличающиеся от т1 на 8% по главному параметру?

Например любые пушки :trololo:


  • 0

#7
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Офигеть какой нерф дамага мазеров, если это не шутка конечно. Надеюсь на офф форуме уже подняли вайн? ;)

 

Спойлер

Сообщение отредактировал L0SER: 02 April 2014 - 15:41

  • 3
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#8
ka3map

ka3map

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 117 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Jesse Moore

Например любые пушки :trololo:

Но пушки ведь т2 патроны таскать могут, разве не в этом прикол т2 пушек?
Вот добавили бы дронам скрипты или что-то подобное.


  • 0

5Cr9n72.jpg?2


#9
Geopolitic

Geopolitic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
276
  • EVE Ingame:ex-Curly Shuffle, etc.
  • Ally:ex-CONDI, etc.
  • Client:Eng

Саньшабомберов наконец-то побустили!

Того и глядишь до ревенанта доберутся :trololo:

 

 

Какие мысли по поводу того, что из себя представляет Omnidirectional Tracking Enhancer (лоу-слот)?


  • 0

#10
Djokart

Djokart

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
2
  • EVE Ingame:Djokart
  • Client:Eng

Но пушки ведь т2 патроны таскать могут, разве не в этом прикол т2 пушек?

Мета4 и т2 пушки при одинаковых скиллах и патронах различаются именно на 8-10% урона от специализации.

А у 95% игроков она прокачана в 4.


Сообщение отредактировал Djokart: 02 April 2014 - 3:37

  • 0

#11
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI

Царский апдейт будет.

 

T9XSqOZ.gif


  • 0

#12
pgpgt98*Нейтрал

pgpgt98*Нейтрал
  • Guests

управление бы переделали, а то дроны выпускаются с использованием датчика случайных чисел, группы бы привязали на хоткеи, что бы можно было хоткеем выпустить определенную группу и заставить ее хоткеем же атаковать , а то прикол по F1 на батлах активируются пушки , а на каре отключается ДКУ. F1 манки негодуют 111


  • 2

#13
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

(WTF?! Нерф 30%, о котором скромно умолчали.)

Та латна!
 

Для компенсации этих изменений, базовый урон файтеров и файтер-бомберов снижен. Файтеры обнаружат, что с умением Drone Interfacing в 5 их базовые наносимые повреждения останутся прежними, а все остальные бонусы от умений и модулей Drone Damage Amplifier будут чистым увеличением. Файтер-бомберам потребуется Drone Interfacing в 5 и два Т2 Drone Damage Amplifier для того, чтобы чуть превзойти текущий уровень наносимых повреждений, а любой добавочный или лучший Drone Damage Amplifier увеличит их повреждения свыше существующего максимума.


  • 1

#14
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33584 сообщений
13416
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Немного поворчу: вот так ролеплей приносится в угоду балансу. Как уже было сказано выше, "по бэкстори, калдыри и омары - днища, которые не могут разрабатывать дронов". Казалось бы, вполне естественный нюанс, однако его тупо принесли в жертву мифическому балансу. Зачем? Если вам кажется, что омаро-колдарские дроны мало востребованы - дайте им целей. Например, миссионную непись, которая дико джаммит, и очень хорошо утанкована по термалу и эксплозиву. Но нет, лучше сделать четыре абсолютно одинаковых вида дронов.


  • 14

#15
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Офигеть какой нерф дамага мазеров, если это не шутка конечно. Надеюсь на офф форуме уже подняли вайн? ;)

Спойлер

Столько боли...
Т.е. надо вайнить, что только лишь ребалансом фб сбалансили мазера?
Т.е. мазер окай корабль? Зачем думать при фите над выбором дамагORтанк, действительно.
Теперь у мазеров есть выбор при фитинге. Толстая жопа или пудовые кулаки. И это хорошо.

Не решается проблема с донисением урона хеви дронами на 50+ км, но в клоз и медиум рейндж все намного радужнее стало.
Хотя я и огорчен, что ребалаес дронов сугубо математический, а не концептуальный редизайн (модульные дроны интересная идея).
Не скажу, что меня волнует разрыв между т1 и т2 дронами сейчас, поэтому не могу порадоваться сокращению разрыва в будущем.

В целом непонятно зачем энхансер. Почти все дроновозки фитятся в армор (разве что мирма имеет вариацию шилд танка, ну и гуристовская ветка конечно) и место под энхансер там нет.

Немного болит за уменьшение количества фб у мазеров. Жертвуют бекграундом и концепцией МУЛЬОН ДРОНОВ!!! в угоду оптимизации (костыль такой костыль :facepalm:)

Но в целом годно. Джва года ждал!!!!11111

Сообщение отредактировал FerrusManus: 02 April 2014 - 7:37

  • 0
Изображение

#16
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

01.04.2014

ну я даже не знаю....


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#17
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

как я счастлив что Дрон Интерфейсинг не надо качать в 5 ^_^


  • 0

#18
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Немного поворчу: вот так ролеплей приносится в угоду балансу. Как уже было сказано выше, "по бэкстори, калдыри и омары - днища, которые не могут разрабатывать дронов". Казалось бы, вполне естественный нюанс, однако его тупо принесли в жертву мифическому балансу. Зачем? Если вам кажется, что омаро-колдарские дроны мало востребованы - дайте им целей. Например, миссионную непись, которая дико джаммит, и очень хорошо утанкована по термалу и эксплозиву. Но нет, лучше сделать четыре абсолютно одинаковых вида дронов.

Игрок должен подбирать дронов ситуативно. Сейчас тех же гуристас можно пилить ограми/грейдами и они дамажат столько же (если не больше), как и веспы/вардены. Что не нормально как-то.
Ну и в бекгранде напишут, что у калдырей появился новый тооковитый дронодел, а амарам новые дроны были снеспосланы свыше.

Сообщение отредактировал FerrusManus: 02 April 2014 - 7:54

  • 1
Изображение

#19
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33584 сообщений
13416
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

...а амарам новые дроны были снеспосланы свыше.

Тогда в игру придется внести новый вид урона: "божественный урон", от которого вообще нет резистов. И чтобы амаррские дроны дамажили именно им


  • 5

#20
Liguan

Liguan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
146
  • EVE Ingame:Liguan
  • EVE Alt:Ralagina
  • Corp:RDE Industry
  • Client:Рус

Ещеб UI допилили, а то реально бесит мигающее окно дронов при скуп\делое


  • 2

TOJICTOTA BU на белом коне непобедимости продолжает скакать дальше промеж карибасов на капах.

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users