Эпиграф: Нынешнее поколение молодых людей будет жить при коммунизме. Н.С.Хрущев.
С момента образования корпорация FROZEN HEADS ставила своей целью создание игрокам условий для комфортной игры. Была ли это аренда систем в нулях, вступление в активные pvp альянсы, помощь в обналичивании лута или минералов, выкуп трудно вывозимого имущества при переезде и пр. Свобода же выбора занятия и степени вовлеченности всегда оставалась за игроками. Кому-то достаточно было карибасить аномальку в одиночестве, другие организованно копали, борясь с лампами, третьи летали в роуминги и на КТА.
Но эта свобода была не совсем полной. Практически над каждым участником корпорации висела необходимость оплачивать игру PLEX'ом и задача заработать на него ISK. Поэтому выбор занятия во многом определялся его ISK-эффективностью. PVP, экспедиции, червоточины, исследование космоса для многих так и осталось тем, чем занимаются другие, так как риск достаточно высок, а ISK можно и не получить (а то и вовсе потерять).
История, как известно, движется по спирали. Но мы не видим смысла в очередном радостнопетскокаребирском витке. Наш путь - другой. Мы хотим вырвать с корнем единственный мотиватор карибаса - возможность накапливать ценности. Когда нет прошлого (тонны барахла) и будущего (манящий титан) остается только настоящее.
Как мы планируем это сделать.
100% налог. Если вам действительно нравится процесс убиения крестиков - ISK вам ни к чему.
Ежемесячный PLEX каждому члену корпорации.
Компенсации потерянных кораблей.
Все ценности аккумулируются корпорацией, и служат активным ее пилотам. В случае, если пилот бросает игру - его время не умирает в виде пикселей в игре, в которую он уже никогда не вернется. Эти пиксели продолжают использоваться его товарищами.
На этапе обкатки новой программы, конечно, имеются оговорки. В частности, для получения плекса необходимо внести 50% его стоимости (накарибасить/перечислить/передать контрактом). А компенсируются пока только корабли в фите до Т2 и размером до крейсера включительно.
Мы попробуем поиграть в чистую EVE. Попробуем мыслить не в категориях выгодно/невыгодно, а в категориях интересно/неинтересно, нравится/не нравится.
Этот топик носит информационный характер. Нам самим интересно, насколько жизнеспособной окажется EVE как игра. Мы никого не зовем и ничего не требуем.