Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Предложение по изменению работы цино поля, количества изотопов для разных типов кораблей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
24 ответов в теме

#1
user07

user07

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
-13
  • Client:Рус

Добрый день!

 

Предлагаю следующие вещи:

 

1. Существенное, в 10 раз увеличение количества изотопов для прыжка суперов (мазершипы и титаны). 

К примеру для прыга мазершипу на  10.837 ly  требовалось 5,418 Helium Isotopes ( при навыках All in 5)

То после ребаланса будет требоваться уже 54,180 Helium Isotopes  (при навыках All in 5)

 

Обоснование: 

Флот суперов не должен иметь возможность пересекать пол еве без удара по бюджету альянса которыей решил это сделать.

Почему перемещении самых дорогих,смертоносных кораблей должно стоить копейки?

 

К примеру можно оценить во сколько раз химера эффективнее виверны, и применить этот коэффициент для увеличения кол-ва изотопов.

 

2. Цино поле изменение работы, при использовании цино поля происходит подготовка к использованию ( скажем 1 минута, и далее горит само поле скажем 2-3 минуты). То есть в овервью загорается цино поле, но пропрыг может произойти только через 1 минуту.

 

Обоснование:

Прежде чем запустить довольно сложное устройство необходимо его подготовить :)

 

 

PS Пообсуждаем?

 

 

 


я не против увеличения стоимости, я против цинки по минуте разогрева.

ну и да, увеличение стоимости, и 50к за прыг - разные вещи, я готов платить за какие нибудь т2 изотопы, но не прыгать 4 раза соло мазером.

 

Кто мешает поправить скажем реконам роль бонус  -10% снижение времени разогрева за уровень ? ( при перфектном уровне будет 0 или 10 секунд до цино).

Зачем вводить что то, если тут достаточно будет увеличить емкость под топливо и увеличитькол-во  потребляемых изотопов за 1 прыг. Что автоматически увеличит стоиомость прыжка.

 


Сообщение отредактировал user07: 07 April 2014 - 15:55

  • -6

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

PS Пообсуждаем?

 

чара своего линкани сначала, обсуждалец.


  • 0

#3
user07

user07

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
-13
  • Client:Рус

чара своего линкани сначала, обсуждалец.

 

http://forum.eve-ru....63082&p=1147447

 

Ничего не нарушено. Если что то интересует велком в приват.


  • 0

#4
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5175 сообщений
1818
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

анонимуса бомбит за инстапопнутый кар с титана на андок-войне?


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#5
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Ничего не нарушено. 

 

предлагать изменения в механике должен человек в этой механике разбирающийся, а не форумный альт, который даже ник не осилил.


  • 0

#6
VanDeHelsing

VanDeHelsing

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
86
  • EVE Ingame:Van De Helsing
  • Client:Eng

Добрый день!

 

Предлагаю следующие вещи:

 

1. Существенное, в 10 раз увеличение количества изотопов для прыжка суперов (мазершипы и титаны). 

К примеру для прыга мазершипу на  10.837 ly  требовалось 5,418 Helium Isotopes ( при навыках All in 5)

То после ребаланса будет требоваться уже 54,180 Helium Isotopes  (при навыках All in 5)

 

Обоснование: 

Флот суперов не должен иметь возможность пересекать пол еве без удара по бюджету альянса которыей решил это сделать.

Почему перемещении самых дорогих,смертоносных кораблей должно стоить копейки?

 

К примеру можно оценить во сколько раз химера эффективнее виверны, и применить этот коэффициент для увеличения кол-ва изотопов.

 

2. Цино поле изменение работы, при использовании цино поля происходит подготовка к использованию ( скажем 1 минута, и далее горит само поле скажем 2-3 минуты). То есть в овервью загорается цино поле, но пропрыг может произойти только через 1 минуту.

 

Обоснование:

Прежде чем запустить довольно сложное устройство необходимо его подготовить :)

 

 

PS Пообсуждаем?

1)Переброс суперов итак довольно дорогое удовольствие. Хотя тут вообще спорный момент, можно и пообсуждать.

2)Сейчас хотдроперы тебя заминусуют, вон у Лизы уже подгорает :D
Я так то конечно за, только ППЦ вряд ли одобрят, после такого изменение от хотдропов будут умирать только афккрабы в нулях, ну или совсем слоупоки.


  • 0

EVE Online Loginscreens 2003-2013 помним, любим, скорбим


#7
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

2)Сейчас хотдроперы тебя заминусуют, вон у Лизы уже подгорает  :D

 

я давно продал мазер, мне пофиг.

но идеи в стиле "а давайте мой хавен станет еще безопаснее" не пройдут.


  • 0

#8
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13512 сообщений
7632
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

я давно продал мазер, мне пофиг.

но идеи в стиле "а давайте мой хавен станет еще безопаснее" не пройдут.

Я какбе считаю, что прыжок нюха таки должен отличаться по стоимости от прыжка ссаного танатоса.


  • 0

#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

я не против увеличения стоимости, я против цинки по минуте разогрева.

ну и да, увеличение стоимости, и 50к за прыг - разные вещи, я готов платить за какие нибудь т2 изотопы, но не прыгать 4 раза соло мазером.


  • 0

#10
user07

user07

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
-13
  • Client:Рус

я не против увеличения стоимости, я против цинки по минуте разогрева.

ну и да, увеличение стоимости, и 50к за прыг - разные вещи, я готов платить за какие нибудь т2 изотопы, но не прыгать 4 раза соло мазером.

 

Кто мешает поправить скажем реконам роль бонус  -10% снижение времени разогрева за уровень ? ( при перфектном уровне будет 0 или 10 секунд до цино).

Зачем вводить что то, если тут достаточно будет увеличить емкость под топливо и увеличитькол-во  потребляемых изотопов за 1 прыг. Что автоматически увеличит стоиомость прыжка.


  • 0

#11
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36289 сообщений
13768
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Я какбе считаю, что прыжок нюха таки должен отличаться по стоимости от прыжка ссаного танатоса.

Привязать стоимость прыжка к массе, не?


  • 0

#12
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Кто мешает поправить скажем реконам роль бонус  -10% снижение времени разогрева за уровень ? ( при перфектном уровне будет 0 или 10 секунд до цино).

Зачем вводить что то, если тут достаточно будет увеличить емкость под топливо и увеличитькол-во  потребляемых изотопов за 1 прыг. Что автоматически увеличит стоиомость прыжка.

 

ничего из этого не написано в стартпосте, не знаю что мешает - мне надо за тебя придумывать?


  • 0

#13
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13512 сообщений
7632
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

я не против увеличения стоимости, я против цинки по минуте разогрева.

Минута конечно же сильно много, а вот 20 сек разогрева выглядят вполне ок. Проброс остается вполне возможным и юзабельным, но всякие "соло" малеры/професи/протвени уже не являются такой уж имбовой хренью.

 

Ну и своего рода нерф лампочек - карибасы довольны :D.


  • 0

#14
user07

user07

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
-13
  • Client:Рус

Привязать стоимость прыжка к массе, не?

 

скорее всего нет.

 

CHIMERA

Mass
1,188,000,000 kg

 

WYVERN

Mass
1,650,000,000 kg

 

https://wiki.eveonli...arriers:Caldari


Сообщение отредактировал user07: 07 April 2014 - 15:51

  • 0

#15
HungryByte

HungryByte

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1144 сообщений
365
  • EVE Ingame:Blackfishik
  • Channel:.dhd_blops
  • Client:Eng
Да идите вы нафиг. А блекопсам что порежете? Ренж опять? :D
Или это не считается "самым смертоносным кораблем, и по этому ему оставим? %)

Бред. Это в условиях крабокаров еще как то, кому то поможет, а если на цинку прыгают гуны, когда в системе какие нибудь нц? На цинку по дефолту ничего приходить не будет, ибо убивать ее будут до начала бриджа?
  • 0

#16
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

На самом деле, чёрт с ним с таймером подготовки цино. Мне тут под пятничное пиво, читая CSM минуты свежие, посетила идея "А что, если сделать разброс вокруг цино кораблей не просто рандомным, а зависящим от массы прыгающего корабля - чем больше, тем менее точно он пропрыгивает. Так же можно ещё учитывать массу находящихся в определённом радиусе от цино кораблей и если их много - к примеру в блоб прыгает подкрепление - разбрасывать ещё больше из-за гравитационных искажений, до такой степени, что прямой прыжок в огромный блоб гарантировано разбросает прыгающих по половине грида."

 

Дискасс.


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

вот про разброс еще ладно, это уж не критично для соло но нерфит блобы.

а подготовки к цинке на карибаса оставьте в пве играх.


  • 0

#18
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Кстати, разброс при прыжке по цино, делает более уязвимыми джамп-фуры, которые из-за их массы будет колбасить туда-сюда прилично. А присутствие станции в гриде вообще вносить дикие искажения. No more safe station jumping :) И если суперам станции собственно не важны - они по посам прыгают, то для обычных капиталов это своеобразный нерф force projection, т.к. они просто не смогут быстро пропрыгнуть кучу систем - если прыгать прямо к станции, то разбросает к чертям, придётся отварпывать, варпать на станку, докаться и потом отпрыгивать. Ну или лететь в уязвимом travel fit, прыгать по цинкам в космосе подальше от станций и всё такое.

 

Снова дискасс :D


Сообщение отредактировал Psihius: 07 April 2014 - 16:07

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#19
RedOrbs

RedOrbs

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
-7
  • Ally:Goonswarm
  • Client:Рус

 

Добрый день!

 

Предлагаю следующие вещи:

 

1. Существенное, в 10 раз увеличение количества изотопов для прыжка суперов (мазершипы и титаны). 

К примеру для прыга мазершипу на  10.837 ly  требовалось 5,418 Helium Isotopes ( при навыках All in 5)

То после ребаланса будет требоваться уже 54,180 Helium Isotopes  (при навыках All in 5)

 

Окай, тогда кратно увеличить карго под топляк и дальность прыжка, как никак гипердрайв то побольше будет.


  • 0

#20
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
зачем вам всякие разогревы? это какая то фигня и не имеет под собой особо логики.

даешь рекалибрацию сенсоров 20 секунд всем пропрыгнувшим кораблям
как тебе, лиза?
  • 0
.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users