Копия оригинальной темы: https://forums.eveon...=posts&t=335794
Начну с предыстории:
Реактивировал твинка, думал, куда его пристроить. Решил покопать в импе полуафк. Скилы имеются, купил ретривер и вылез в белт. Заглядываю в окошко раз в 20 минут и не парюсь. Рядом ковыряются такие же полуафк майнеры. Непись дронами сносится "на раз". Варов не боюсь, так как нпц корпорация. Суицидники - что то из разряда мифов. Так как небольшой тупичок.
Вот об этом я и хочу поговорить - почему корпорация игроков не может бросить вар НПЦ корпорациям и терроризировать жителей империи, находящихся в safe-зоне? Это ж ужас какой-то. О безопасности думать почти не надо. Об мониторинге персонажа тоже.
Предложение:
Выделить из каждой НПЦ корпорации "летную школу". Ей нельзя кинуть вар, в остальном как обычно. Новый персонаж появляется в этой летной школе и находится там в течение месяца (можно выйти раньше). По истечении месяца его переводят в "основное подразделение" соответствующей корпорации.
И основной НПЦ корпе можно бросить вар. Правила вара обычные, никаких изменений.
Это заставит игроков в империи хоть как-то шевелиться. Практически полная безопасность негативно сказывается на активности имперских пилотов, они просто привыкают не думать о безопасности.
Пример:
Scope flight school. - нельзя кинуть вар, персонаж появляется привязанным к данной корпе. Налог 5%. В остальном обычная НПЦ корпа.
Через месяц перевод в Scope. Обычная корпорация с 11% налогом, возможностью получить вар и прочими плюшками.
Минусы:
1. Вой крабов и майнеров, привыкших крабить спинным мозгом.
2. Частичный нерф суицидников. Так как народ в импе станет более осторожен.
Плюсы:
1. Предварительная психологическая подготовка к переезду в более опасные места космоса (лоу/нули/вх). Человеку будет проще адаптироваться, если он изначально получит то же самое, но в "разбавленном" виде. В текущей ситуации этого не происходит. Новички, приходящие в нули "за длинным иском", не знают о собственной безопасности вообще ничего. Так как, в империи, у них нет мотивации изучать этот аспект игры.
2. Повышение активности имперской экономики. Больше сливов, убийств. Движуха, в общем.
3. Хоть какая-то необходимость в кооперации игроков НПЦ корпорации между собой. Сейчас, фактически, корпчат можно закрыть и никогда не открывать. Что есть корпорация, что нету - разницы никакой.
Дискасс?
Едит: Вспомнилась заставка Рубикона "власть все больше утекает из рук сильнейших мира сего и переходит к капсулирам".
Ну так дайте возможность альянсам капсулиров развязать войну против имперских мегакорпораций!
Едит 2: Просьба продублировать тему на ив-ру.ком. Сам этого сделать не могу, так как там забанен.