Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

H1Z1 - Зомби-ММО от SOE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
64 ответов в теме

#1
Naraen

Naraen

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
-16
  • Client:Eng

Компания Sony Online Entertainment анонсировала постапокалиптическую Free-to-Play MMO H1Z1. И о проекте известна такая информация:

- Возможность строить базы, города и т.д.
- Можно поджигать различные вещи.
- Очень много крафта. Техника уже в игре (машины).
- Действие происходит в Соединенных Штатах Америки. Нет умений или уровней.
- Если вы умрете, то вы потеряете экипировку.
- Игроки находятся в едином мире.
- Сперва игра выйдет на PC. Если у вас запускается PlanetSide 2, то в H1Z1 вы точно сможете поиграть.
- Используется движок ForgeLight.
- Ранний доступ в Steam будет стоить $20 (и появится через 4-6 недель), но игра F2P.
- Можно кастомизировать персонажа.
- Можете быть как бандитом, так и фермером.

И чуть ниже вы обнаружите видео, демонстрирующее геймплей H1Z1. Приятного просмотра.

 

 

 


  • 0

#2
Tommy TQ

Tommy TQ

    Everything short of perfection is irrelevant!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5789 сообщений
1389
  • EVE Ingame:Tommy Rainbow
  • Client:Eng

Зомби должны "умирать" только после хедшотов, незачет им   :)  а так посмотрим


  • 0

#3
Astral Ex

Astral Ex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
42
  • EVE Ingame:Astral Ex
  • DUST Ingame:Havok Ex
  • Corp:Under the Shadow
  • Ally:Legion of xXDEATHXx

Последнее что зацепило из зомби игруха "Одни из нас" А тут просто онлайн мочилово будет.


  • 1

А сегодня, в завтрашний день, клаймить могут не все. Вернее, не только лишь все, мало кто может это делать.

 


#4
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Зомби должны "умирать" только после хедшотов, незачет им   :)  а так посмотрим

А так и должно быть, зомби по сути существуют только за счет частично работающего мозга


  • 0

Царь Рюна!


#5
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng

Slowny.

Не знаю, похоже на как его там, вар зет, переименованный. Самому играть надо, чтобы сказать, ибо сони могут в ммо так-то, будь то фпс или рпг.


  • 0

#6
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8320 сообщений
4207
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

А так и должно быть, зомби по сути существуют только за счет частично работающего мозга

Диванный специалист по зомби. Много повидал, наверное, большой опыт?
  • 0

#7
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Ну надо быть Лехадудом, чтобы не допереть до такого простого факта..


  • 0

Царь Рюна!


#8
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng

А так и должно быть, зомби по сути существуют только за счет частично работающего мозга

Просто без башки им жрать нечем, да и ориентирование затрудняется. А мозг и при жизни-то не у всех работал.


  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#9
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Диванный специалист по зомби. Много повидал, наверное, большой опыт?

Убедился на личном опыте. :trololo:


  • -1
Изображение

#10
Naraen

Naraen

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
-16
  • Client:Eng

Вроде стрим будет в понедельник с разрабами.


  • 0

#11
Dihlofosss

Dihlofosss

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
424
  • EVE Ingame:Dihlofosss
  • EVE Alt:Dihlo Prime
  • Corp:В гостях хорошо,
  • Ally:а дома у меня нет
  • Client:Eng

Это все конечно здорово и наверно интересно... первые пол года. А дальше то? Ну выжил, ну отстроили город. А дальше то что?


  • 0
Изображение

#12
Seiza

Seiza

    변호사

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18722 сообщений
1243
  • Client:Eng

del


Сообщение отредактировал Seiza: 12 April 2014 - 17:48

  • 0

I'm the law and you can't beat the law

 


#13
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4019 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус

Это все конечно здорово и наверно интересно... первые пол года. А дальше то? Ну выжил, ну отстроили город. А дальше то что?

монокли  :trololo:


  • 1

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#14
Dihlofosss

Dihlofosss

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
424
  • EVE Ingame:Dihlofosss
  • EVE Alt:Dihlo Prime
  • Corp:В гостях хорошо,
  • Ally:а дома у меня нет
  • Client:Eng

вангую что как в пс2 будет, три стороны - две играбельные (фермеры, рейдеры) и неиграбельные зомбари. И будут друг на друга устраивать набеги.
Если бы был весьма обширная система крафта, вроде возможности собрать автоматические турелий по отстрелу зомбарей для обороны своего поселка, расставляя их по периметру своей деревни.
А вот за зомбарей я бы поиграл, если бы режим был тактический и ты руководишь группой гнилых из 10-15 трупов, они же все равно пушечное мясо, так почему бы небольшой группой не управлять сразу. Сразу на ум приходят няшные Гибберлиги из ололодов


  • 0
Изображение

#15
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Ну надо быть Лехадудом, чтобы не допереть до такого простого факта..

 

а он работает на святой воде или чем то еще?

зомби ж мертвый, почему у него мозг работать должен?


  • 0

#16
total13

total13

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
188
  • EVE Ingame:trix Metesur
  • Corp:B.B.H
  • Client:Рус

 warZ. dayZ. hiZi. похоже у них проблемы с фантазией как в названии так и в сетинге 


  • 0

#17
Mortex

Mortex

    Clone Grade Lalka

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
309
  • EVE Ingame:Mortex Katamari
  • Client:Eng

Вообще очень порадовала новость.
Во первых порадовало что это почти готовый продукт, а не очередная "дайте денег на кикстартере и через 5 лет мы выпустим WarZ"
Во вторых если это реально будет зомбиапок на движке планетсайда - это будет очень круто в любом виде. По крайней мере это будет однозначно лучше чем арма.

 

Много инфы по игре

Спойлер

Сообщение отредактировал Mortex: 12 April 2014 - 22:47

  • 0

Ваш уровень развития - картофелинка.

И на третий день Бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров... и гомосексуалистов. Аминь.

  sigpic1157886_3.gif


#18
Demour

Demour

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
6
  • EVE Ingame:Demour
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Запилили форум по игре http://forum.h1z1online.ru/ пока в процессе заполнения, так что просто добавьте в закладки:)


  • 0

#19
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

а он работает на святой воде или чем то еще?

зомби ж мертвый, почему у него мозг работать должен?

В твоем случае только на чсв


  • 0

Царь Рюна!


#20
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10405 сообщений
4432
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng


Это все конечно здорово и наверно интересно... первые пол года. А дальше то? Ну выжил, ну отстроили город. А дальше то что?

Грабить корованы чужие города.

 

Вообще если вспомнить другой продукт SOE под названием SWG там довольно продуманная система поселений была.

Начиналось все с Таунхолла в небольшом радиусе вокруг которого можно было ставить дома. Право на постройку в поселении выдавал "мэр".

Поселившийся в городе игрок мог "прописаться" в нем. При достижении определенного порога "прописавшихся" город апгрейдился деревня->городок->мегаполис(вроде было 5 тиров). На каждом уровне города добавлялась возможность строить "ништяки" в виде своих собственных клонилок/кабаков/шаттлпортов и.т.п.

"Прописавшиеся" игроки определенных фракций могли докупать в город фракционные здания за ЛП. 

Довольно сюрреалистично выглядели плеерские города на разных концах которых стояли Имперские и Повстанческие блокпосты :)

 

Это я все к чему: если SOE не потеряли документацию от SWG то многие моменты у них уже проработаны еще  10 лет назад.

 

P.S> Кстати если кто хочет увидеть это все в живую - есть фанатский сервер SWGEmu


  • 1

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users