Начнем с азов
Две фракции, по четыре расы на фракцию. Хуман, фуррятина, неорганика и мутантская рожа.
Красненькие - классические агрессивные Ымперцы, синенькие - менее агрессивные Ымперци с претензией на мир во всем мире.
Так как политика ребят с красными шилдиками мне претит со времен ванилы, брать будем естественно “синеньких”.
Имеются классы - эспер-псионик, сталкер-рога, медик-прист, спеллслингер - хантомаг, воин-внезапно в роли себя и инженер.
По ролям и билдам класы поделились так:
Эспер - хилит и дамажит, Сталкер - дамажит и танкует, Медик - дамажит и хилит, Слингер - дамажит, Воин - дамажит и танкует, Инжинер - дамажит и танкует
Времени было мало, по этом решил погонять пока эспера.
Прощелкал клювом выбор пути и вместо ученого или строителя получил первопроходца. О чем жалел только в начале.
Фейс
На момент теста он был еще старым, без анонсированых изменений.
В целом - вполне наглядно и удобно, хотя я хочу квадратную минимапу, да и размер бы ей побольше.
Комбаттекст немного не информативен - отличить входящий урон от исходящего проблемно.
Под собственным телеграфом зачастую не видно вражеского, что может осюрпризить только впуть, вплоть до упокоения.
Главная беда для подслеповатого меня - очень мелкий текст квестов, по этому пришлось в 99% случаев идти просто пролистывая - жопное чуство эльфа подсказывает мне, что лулзов я пропустил просто пачку.
Встроенный квестхелпер ни плох ни хорош, вполне приемлем и требует активации, а не висит постоянной подсказкой.
Стартуем
Начинается история с “ой, что это бумкнуло” - и вуаля, скачки по поврежденному космическому кораблю, где буйствуют гости из соседней фракции и учат базовым навыкам. Обучалка не долгая, но содержательная, без занудства.
Локации
Первая локация, до выполнения определенного квеста, способна вызвать приступ эпилепсии своими внезапными приходами от токсичных спор.
Зато после того, как вы подлечите психику местной Большой Буратины - станет гораздо лучше.
В целом - локации ЗДОРОВЕННЫЕ. Есть где пошариться, чем заняться, куда потыкаться в поисках приключений на свою Ж.
Население у них разнАбразная, от животинок до грязевых вудуистов и их андед-констрактов.
Графин
Яростно мультяшный, с бьющими в глаз красками. По сравнению с унылой серостью ТЕСО или акварельной реалистичностью АА - сначала удар по ощущениям, а потом - потом ты понимаешь, “как прекрасен этот мир”.
Анимации, детальки, шняжки, раскиданные по уровням и левелдизайн - художникам яростный респект во все поля.
Крафт
Сложно, не распробовал. Имеет свое дерево талантов, кроме списка рецептов.
В целом - база классическая, добывающие-крафтящие, плюс кукинг сверху.
А вот исполнение - когда к обычному крафту за денежку малую добавляешь до 3х элементов. стараясь улучшить результат - или получить вместо обычной хилки хотовую.
Или вместо просто гамбургера - остро-сладкий.
А главной вишенкой… Вам давно давали задания “Скрафти 10 медпаков и сдай нам” ?
В лоу левел крафте появился смысл, кроме “прокачаться до старших рецептов”.
Квесты
Система, в целом, классическая до нельзя - новые механизмы придумывать утомишься.
Но и тут не без допилов - то при пересечении чекпоинта с вами свяжуться по комуникатору и предложат полуркать ценное в ящиках у аборигенов. То внезапно покопавшись в подсвеченой кучке грязи, картинно обложенной трупами овец, провалишься в паучьи туннели, где предложат классические паучьи квесты.
То, зачистив пещеру и прибив конечного толстого моба - вы получаете сообщение “ а его миньоны увидели, как вы разорвали пасть боссу до жопы и теперь не горят желанием с вами связываться” - и вуаля, вечный бич “Что, теперь и на пути назад все это заново вырезать?!” - заборот, все мобы нейтральны и не трогают. пока ты им не вдаришь.
Ну, про квест с фонариком не писал только ленивый - очешуительное впечатление от помеси дедспейса и чужих.
В общем - квесты годные. Заверните.
Немного аркадки
Мой выданный путь эксплорера подразумевал лазанье вне обжитых путей, втыкание флагов и прочее “залезь туда, куда некрон тиранида не гонял”.
Все это напоминает пресловутые висты в ГВ2, с одним маленьким нюансом.
Висты меня бесили, прыжковые аркады - раздражают донельзя. Я старый, я разучился скакать по платформам.
Так вот - тут аркадные элементы не бесят. Они радуют. И разнообразят. Они прикольные. Они - УДОБНЫЕ там. где ты их должен выполнить.
По уровням натыканы рыжие грибочки, запрыгивание на которые дает тебе могучего пинка и превращает в человека-кунгуру. С последующим ПЛАВНЫМ приземлением, если ты не попал в цель.
Ну и плюс были всякие задания про “посмотри на древние мечи”, “найди потерянные запчасти” и тп. В рамках выбранного пути.
Т.о. подозреваю, что у всяких воЕнов с учеными тоже будет стопицот квестов пути - есть чем заняться.
И да, к слову о синергии. Клайм территории исследователем позволяет другим классам применять свои умения - я воткнул флаг и через пять минут на локации с агро мобами торчало несколько столбиков. баффающих хп реген и хилящих, а так же добавляющих щит. С приветом от строителей.
Челенджи
Периодически, убив какую нибудь зверушку или полутов какой нибудь куст - вы будете слышать вопль “ЧЕЛЕНДЖ АССЕПТЕД” - и вперед, убивать зверей на время. жрать ягоды или поджигать трупы.
Три градации успеха и приличный шанс фейла - зверушек поубивать все хотят.
При удаче - вам выдают экранчик однорукого бандита, который рулеточным образом выдаст вам награду из доступных. Повлиять можно, тыркнув в один из вариантов - в зависимости от вашей успешности на челендже, получитье *2-*4-*10 шанс выпадения выбранной вещи.
Сложность
Первые 5-6 уровней - все бело и пушисто, сдохнуть можно только случайно.
А вот потом начинается - лишний моб - и надо уносить ноги, так как закопают не глядя.
Вражины не стесняются звать на помщь, станить, юзать аое и тэпэ.
Дополнительная сложность была в том. что эспер - самый малоподвижный класс по отзывам.
Что бы успешно драться - надо стоять на месте 70% боя. Все вкусные абилки завязаны на ПП - псионик поинты. Их дает енсколько абилок, большинство из которых кастуется только стоя.
А поди-ка ты постой, когда тебя обкладывают лужами, как прораб матом таджикского гастарбайтера.
Так что с 6го до 13го уровня было мучительно больно вальсировать, не спасал даже танкующий призрак - так как работал только на 1 моба.
Зато потом мне дали рут, и картина радостно поменялась.
И да - преследующее цель аое, бьющее всех в радиусе - отличная находка, прям конфетка. Эдакий аое-дот.
Ну а потом настал 14 уровень и мне стал доступен -
Дом, милый дом
Всем и каждому нахаляву дают летучий остров, где можно построить домик. Домик можно пошарить с соседями и прочими гильдейцами.
На площадке с домиком есть еще 6 слотов под постройки - 4 по 1 квадрату и 2 по 1*2.
Кастомизация домика требует совершенно неприличных для этого уровня денег - десятки тысяч платины, когда на руках всего 5-6 золотых.
Но мне насыпалось всякого декора, пока я воевал с мобиками - даже пара мешков семян для цветочков выпало. Не куркума, конечно. но тоже хорошо. И здоровенное дерево. И психоделическая розовая поганка
Плюс при выборе дома выдают базовые кровать-стол-табуретка.
Кастомизировать внешний вид деталей декора можно ахулиардами способов - позиционирование, размер, угол поворота, бла бла бла бла.
В общем хаузинг удался, заверните.
Коллектив
Первый профит от коллектива я получил, выполняя баунти хантинг на 2+ человек - оказывается, если делаешь таки задачи в группе, то дают особые монетки популярности, судя по вендорам - ценные весьма.
А еще подземелья
А еще рейды.
В общем - не захочешь - социализируешься.
Итоговые впечатления
Вы любите ВоВ? Времен ваниллы-бк?
Тогда. похоже, вам сюда.
Я качался в Пандарии - конечно, кое какие механизмы там симпатичнее, но.
Но здесь я сражаюсь с мобами, а не отпинываю ногой досадную помеху.
Нотаргет радует - боевка приятная и динамичная. Промазал финишером за 5 пп? Сам криворукий урод.
Домики. Исследование мира. Не банальные квесты, не успевающие надоесть гриндом.
Ховербоард =)
90% скиллов - аое, так что - что пак мобов, что 1 - все едино.
Подбадривающие крики “Дабл килл! Трипл килл!! МЕГА КИЛЛ!!!”
Вау эффект от левел апа - получив его первый раз, я закапал слюной клавиатуру.
Болтающие с пассажиром таксисты.
Овцы, со всей тоской еврейского народа в глазах.
Космо-зайцы-китайцы.
И - если вам это о чем нибудь скажет - игра не вызывает желания сделать паузу на покурить или отойти. Или там прерваться и посмотреть кусочек нового сериала. Я просидел практически без отрыва 5 часов кряду, что для меня в последнее время - адов рекорд, дольше двух часов подряд я играю крайне редко.
Обещанные лаги и фризы словил один раз, когда сбойнуло ЛУА в игре.
Вердикт - надо брать. И друзьям подсовывать.
Сообщение отредактировал Mindell: 30 April 2014 - 23:57