Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Fanfest 2014 - репорты со стрима [стрим окончен]

fanfest stream news

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
146 ответов в теме

#1
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Сюда пишем то, что видим и слышим на стриме :)

Лично себе купил HD, так что по мере поступления информации буду постить.

 

 

По мере появления видео на youtube буду добавлять ссылки к списку презентаций ниже.

 

 

Принимаю пожертвования на чара Vintare в ISK за мои старания :)

 

Все скриншоты, которые я делаю, сложены вот тут: http://psihius.imgur.com/all/

 

Ссылки на посты по презенташкам:


Сообщение отредактировал Psihius: 03 May 2014 - 22:52

  • 26

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#2
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4182 сообщений
4029
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng

Сюда пишем то, что видим и слышим на стриме :)

Лично себе купил HD, так что по мере поступления информации буду постить.

началось уже ?


  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#3
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

началось уже ?

Судя по рассписанию - через 30 минут начало.



Elvis has left the building!


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#4
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
68
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng

del


Сообщение отредактировал Mafioz: 01 May 2014 - 14:12

  • 0

#5
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

HD Stream того стоит, на большом экране разница день и ночь. Ожидайте высококачественных скриншотов :)

 

Добавил ссылку в стартовый пост на стрим.


Сообщение отредактировал Psihius: 01 May 2014 - 14:12

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#6
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
добавь расписание в первый пост, а то его долго искать в интернете)
Спойлер

Сообщение отредактировал Igorix: 01 May 2014 - 15:02

  • 0
.

#7
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Game Design Panel начинается.

CCP Arrow, CCP Rise, CCP FoxFour, CCP Fozzie, и.т.д. - их там много :)

 

Сессия по сути Q&A по гейм дизайну.

 

pSdLfga.png
 
xHzQ9PD.png

 

Q: Вопрос по звёздной карте

A: Делают небольшие UX/UI изменения на данный момент, ничего большого и надеются в скором времени ею заняться.



Q: Вопрос по фрейтакам, что они лучшие только при варпах на 50+ AU

A: Подождите завтрашний Keynote  :trololo:

 

Вопрос по Faction battleships и батлам как таковым - ответ по сути, что всё уже на форуме что на лето запланировано.



Q: Планы про батлы новых фракций?

A: We always want to add new ships to the game  :trololo:



Q: Планы по поводу New Player Experience

A: Работаем над новой концепцией. Хотим сделать так, что бы новички могли через него стать полноценными EVE игроками и сильно улучшить UI что-бы они не терялись. Завтра будет целая сессия по поводу New Player Experience.

UPD: Нужно поработать над базовыми системами EVE, что бы была возможность лучше подавать информацию для новых игроков, а так-же переработать часть систем вовсе, т.к. они не способствуют пониманию процессов :)



Q: Вопрос по модулям: будете ли нормализировать модули по мета-уровням, т.е. что-бы Meta 4 небыл круче T2

A: В кратце - да, что-то похожее что сделали с кораблями. Будут об этом говорить через пару часов более детально.



Q: Про дроны: будут ли дроны когда-нить вылетать по настоящему из дрон-бея.

A: Это не только вас бесит, но и нас :) Особенно графический отдел. На самом деле идём к этому, т.к. не все модели кораблей имеют вообще дронбеи на модели и постепенно их добавляем в редизайнах. Stay tuned.



Q: Про потребление топляка джамп драйвами

A: В кратце - мы уже объявили о планах на форуме, смотрите тему. В целом довольно много разглогольствования, так что смотрите развёрнутый ответ в видео. Сликом много что бы писать, я не стенографист всё-же :)



Q: Есть ли у вас темы по рассам, которые вы используете при балансе и дизайне кораблей (матары быстрые, амары медленные и лазоры, и.т.д.)?

A: Да, есть и со временем они меняются. В прошлом году расширили тему с дронами у Amar. Калдари предпочитают снайп и.т.д. Когда делали ISIS, то сделали краткую выдержку по особенностям рас.



Q: В старые времена у туториалах был голос - Aura.

A: Голосовые туториалы офигенны, но как только что-то меняется - их нужно переделывать и к сожалению у нас нету ресурсов что-бы это делать локально (скорее всего имелось ввиду внутри компании). Когда text-to-speech системы доведут до ума - сделаем, пока-что мы просто не можем себе это позволить. Содержать даже тексты в туториалах актуальными уже довольно сложно, а голосовые так вообще.



Q: Optional High-res textures

A: Арт панель скоро, они очень любят этот вопрос :)



Q: Bounty hunting system: UI для выдачи килл райта непонятен. Планы по обновлению Bounty hunting системы.

A: Планов на ближайшее время пока нет. Изначальный план был более обширен, чем мы смогли сделать. Есть некоторые дизайны, kill contracts, и прочие плюшки, но времени не хватило. Надеемся в будущем сделаем. Kill right market - есть планы на его реализацию. Когда - пока не известно.



Q: Камера - что планируете делать, т.к. она не менялась по сути почти вообще.

A: Камера не получает должного внимания и мы стараемся сейчас иметь её ввиду когда делаем что-то новое и хотим сделать несколько улучшений, так-же хотели бы улучшить то, как она погружает вас в игру.



Q: Многие из нас в EVE пришли из Homeworld - камера в Homeworld даже спустя 11 лет круче вашей.

A: Мы осознаём, что нам нужно что-то с этим делать. Tactical overlay rework нужно обновить. Были попытки сделать вектора кораблей и.т.д, но тесты показали, что всё это выглядело и ошущалось крайне странно, так что было брошено. В будущем рано или поздно этим займёмся, как только выдастся возможность.

UPD: Спрашивают - вы столько времени убили на дизайн и качество кораблей - какого чёрта он не доминирует экран чаще "это мой офигенный корабль!" - ответ: о да, было бы круто :) В общем много бла бла бла, смотрите видео.



Q: В CSM минутах говорилось о том, что бы вовлечь миссии и возможно FW в мир EVE более тесно.

A: Это то, о чём мы много думаем, но в текущий момент чисто технически это почти невозможно, т.к. что-бы сделать новый NPC надо потратить 3 дня, мы не можем добавлять новые NPC корпорации. В общем - контент инструменты в данный момент перерабатываются, создаются новые и только когда этот процесс будет закончен, мы однозначно хотим двигаться в этом направлении. Инфы много, смотрите видео для подробностей. UPD: Очень длинный ответ от нескольких девов сразу :)



Q: В ФВ щас можно играть за калдырей 2 недели, потом перейти к минматарам. Планируете что либо делать что-бы были более явные последствия от выбора.

A: В целом не особо беспокоит. Стендинги не очень удачная система для этого и кое какие идеи есть. CCP Rise очень быстро говорил и не совсем понял :)



Q: WH житель - POS revamp?

A: Next question!  :trololo: По немногу работаем над этим, что можем, то чиним, улучшаем UI. Но в целом работа идёт - приходите на Keynote.



Q: Вопрос по поводу мета уровня модулей, сортировке по нему в разных местах (не только ангар) и.т.д.

A: Да, планируем дорабатывать.



Q: Торговля - ордера в жите нужно постоянно переставлять и тому подобное.

A: Хотим добраться до рынка и обновить его, как выдастся возможность.



Q: В прошлом году появился Scanner overlay. Что я увидел, это то, что Scanner overlay и D-scan может решить проблемы с локалом и прочие, если доработать его.

A: ДА!!! :) В общем есть идеи по его доработке и даже планы.



Q: Казуалы - у нас проблема что многие игроки не имеют время уделять игре много времени. Подготовка к вылету может занимать очень много времени, фиты, корабли и.т.д. Делаете какие-то инструменты для этого?

A: В общем - да. Bulk buying, bulk fitting, bulk selling и.т.д. - возможностей много. Но это не ближайшее будущее, сперва нужно обновить индустриальную часть.



Всё, это последний вопрос на эту сессию. Ждём следующую :)


Сообщение отредактировал Psihius: 01 May 2014 - 21:36

  • 24

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#8
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

Я так понимаю Eve is future в этом году не будет?


  • 0

#9
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Economy: Into the Second Decade

 

Скриню, выложу под конец. Но текстовой выдержки почти не будет - сессия не та, где можно выдержку сделать :)

Спойлер

 

 

Ship and Module Balancing



Обзор изменений за год.



Обзор будущих изменений барж - скифу и прокуреру дали танка и дамага, халку добавили объём к добыче.

Пошутили насчёт скифов, вырезающих БО флоты ещё быстрее (это случилось в дрон регах)

Использование барж по кораблям 

SLl7mCp.png

 

 

 

Дронов выровняли, что бы все фракции могли быть использованы.

Так же меняют скилы, что бы новичкам не приходилось долго и нужно качать их.



А теперь то, что не показывали ещё



БАЛАНСЯТ ФЕНИКСА



Резист бонус

Уберают кинетик бонус

Увеличивают роф лаунчерам

Экспложн радиус на экспложен велосити меняют

Скорость цитаделькам добавляют



U9spScM.png

 

 

Корабли-призы на альянсовый турнир. CCP Rise в истерике от того, насколько эти шипы троллинговые
IFEPF7J.png
 
Z3cNNlO.png

 

 

Orca хотят сделать возможность функционировать как бонусник и защитник в опастных местах (в пределах разумного)



Бомберы тоже будут обновляться.



Recon ships на очереди на баланс



Реконы почти успели впихнуть в летний релиз, так что скорее всего в поинт-релизе будут уже до зимы.



Планируют заняться Т3 крузаками уже :) Нерфить в г***о не будут :)



Хотят сделать так, что бы риги не мешали менять подсистемы на Т3 (Don't want rigs to hold you back)



Теперь о модулях - module teircide



Module meta level требуют полную переработку



Хотят убрать линейную power level у модулей



У мета модулей будет специализация по типам: дальность, трекинг, капаюз и.т.д.

 

opyogd8.png
X47ixGS.png

 



Работают над возможностью производить именные модули - не в ближайшее время, но и не далёкое будущее



Показали пару тизеров на завтрашник keynote - слишком быстро что бы сделать скрины с live stream :)



Презентация закончилась


Сообщение отредактировал Psihius: 01 May 2014 - 22:08

  • 1

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#10
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
ну вот, теперь амаррский дред самый отстойный)

а у гуриков вроде интересные корабли, но один фиг турнирные и в реальности увидеть их будет непросто

про тизеры
не берусь утверждать, но такое чувство что показывали новые кораблики, нечто калдаро-матарское с надписями как у сестер

Сообщение отредактировал Igorix: 01 May 2014 - 17:52

  • 0
.

#11
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Concept Art Live Session, если я правильно понял что это будут рисовать корабль на ходу с фидбеком из зала - тут писать особо нечего :)
Так что вернусь к CSM Panel, и то подозреваю, что там особо нечего будет записывать. Так что реалистично продолжу с Fanfest Welcome & EVE Valkyrie Keynote


Продолжаю с CSM Panel
 
CSM Panel


Q: В EVE есть проблема - онлайн снижается: видит ли CSM это и что оно может сделать с этим?
A: Встречный вопрос - что привело вас к такому выводу, т.к. числа говорят об обратном. Если кто-то платит за ваши корабли, то у вас меньше необходимости логиниться часто и появлятся только на большие бои, что приводит к ощущению того, что народу стало меньше. Это не говорит о том, что подписок меньше. "Я слышала что PvE в этой игре офигенное!"  :trololo:
Умирает ли EVE - за ответом к этому вот джентельмену  :trololo:
Несколько лет назад CCP фокусировалось на больших экспаншенах для привлечения игроков, но поняли, что в долгой перспективе это не работает и пересмотрели основы EVE и занялись тем, что мы видим - переделкой устареших систем и обновлением игры для того, что бы люди оставались и им было интересно.


Q: Что должно быть улучшено при переходе от CSM 8 к CSM 9.
A: Нужно улучшать ежедневное общение между CSM и игроками. Охватывать большее кол-во игроков, информировать о том, что и кто есть CSM тех, кто ещё не знает. Упор делать на обучение, обучать игроков тому, что есть метагейм, что такое CSM. Человек пишет, что он получал голоса от тех, кто понятия не имел о том, что есть CSM по принципу "О, я могу голосовать!". Требор предложил пенализировать игроков на 0.001% скорости изучения навыков, если он не голосовал  :trololo:
И.т.д., 5 или 6 уже ответили на этот вопрос, я просто не успеваю. Смотрите потом в записи :)


Q: Я спрашивал у людей на FF последние 3 года и почти 60% не голосовало.
A: Кто хочет выйти и сказать, почему он не голосовал? :)
Ответы:
1. Я не логинуюсь (PL) и было уже поздно
2. Не голосовал, т.к. мой кандидат не участвовал и вы фокусируетесь не на тех людях :)
3. Друг не голосовал, т.к. 14 кандидатов с разбросанной информацией просто слишком много, что бы сделать осмысленный выбор не тратя очень много времени на исследования.


Q: Общая проблема CSM в том, что слишком всё усложняется. К примеру огромные CSM минуты. Выбрать из 14 кандидатов - это много. Люди просто тонут в информационном потоке. Почему не быть минутам на 2 страницы.
A: На самом деле такие есть - один из кандидатов сконденсировал это всё в несколько блог постов и получил пару тысяч голосов из-за этого.
Предлагают сперва людям давать абстрактную корокую версию минут и в конце добавлять - хотите знать больше - вот вам линк на полные минуты.


Q: Что самое лучшее, что CSM сделало в этом году?
A: Самое лучшее что мы сделали - вы никогда об этом не узнаете :) *слив инфы* Изначальный ESS дизайн был показан на первом самите CSM (ремарка насчёт того, что CSM 8 был более взрослым, т.к. в скайпе всё было чинно) и изначальный дизайн практически заблокирован CSM что бы его не в коем случае не ушло в экспаншн в том виде, как оно задумано. Накатали большое письмо и разослали CCP с детальным пояснением почему не будет работать. Далее описание как это было и как пришли в итоге к тому, что имеем в игре в итоге. CSM додавило CCP по поводу d-scan изменений.


Q: Что CSM, скорее CCP, должны сделать, что бы люди видели прогресс, т.к. когда CSM делает свою работу хорошо - это не видно публике. Как это можно исправить?
A: CSM сохраняет кучу времени тем, что на внутреннем форуме можно запостить даже плохую идею и CSM её отфильтрует. И это можно делать потому, что CSM подписал NDA и мы не будет выглядеть как дураки, т.к. внешне выглядем как умные люди  :trololo:
Несмотря на NDA, многие CSM старались комуницировать настолько, насколько могли. Самое сложное, что даже если мы знаем ответ, часто не можем его дать пока CCP не анонсирует.


Q: Что плохого в том, что бы быть CSM?
A: Рабочие часы  :trololo: Разница в часовых зонах просто убийственна (отвечаюший имеет 7 часов разницы с исландией). Вставать приходилось в 6 утра и потом на работу, что бы посетить важный митинг. Скайповая переписка в 3-4 часа утра, в которой не мог участвовать. 
В общем он закончил тем, что мы живём на круглой планете и она крутится вокруг чёртова солнца :)
 
Другой член CSM отвечает, что CSM минуты были самым геморойным местом. Как игроку их читать было класно и можно было сделать кучу денег. Как CSM, сделали много ошибок типа "We said that in the minutes? DAMN!". Первые минуты фейл, вторые вышли более-менее хорошо.
 
 
 
Панель закончена :)


 
А теперь двух часовая
 
Fanfest Welcome & EVE Valkyrie Keynote

EmRIaVc.png
CCP Guard в FullHD :D Проверяю imgur.com :)


Это 10й Fanfest - на первом было 300 человек и Хильмар не знал о чём говорить  :)

Спойлер

Сообщение отредактировал Psihius: 01 May 2014 - 22:08

  • 3

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#12
Astral Ex

Astral Ex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 186 сообщений
42
  • EVE Ingame:Astral Ex
  • DUST Ingame:Havok Ex
  • Corp:Under the Shadow
  • Ally:Legion of xXDEATHXx

Там про Даст что то говорят? Будут ли его... реанимировать? 


  • 0

А сегодня, в завтрашний день, клаймить могут не все. Вернее, не только лишь все, мало кто может это делать.

 


#13
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Валькирия на Unreal 4 движке

Спойлер

 

 

Holly molly!

Голос лидера валькирий... барабанная дробь!

 

Спойлер


Первые слова после опробования валькии "Holy fuck!" Показали запись её сообщения для FF - там тонна слов на F и вообще знатно так потролила. Презентация 16+ :D

Спойлер

 

Презентация закончилась.



По дасту - смотрите рассписание, там же написано когда сессии по дасту будут.



Переделал все скриншоты с imgur.com - теперь всё можно посмотреть прямо в топике :)



Кто-нить, отпишите какой-нить вопрос или мнение - надо отделить сообщения - а то приведущее сообщение уже огромное :)


Сообщение отредактировал Psihius: 01 May 2014 - 22:06

  • 3

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#14
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12396 сообщений
3008
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Мне нравится, спасибо за эти отчёты. И голос лидера валькирий - при чём тут барабанная дробь.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#15
LinX

LinX

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
23
  • EVE Ingame:Alex LinX
  • Corp:CyberDrone Ind.
  • Client:Рус

Концепт-арт Валькирии зачетный! Видно прогресс в работе.


  • 0

#16
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Мне нравится, спасибо за эти отчёты. И голос лидера валькирий - при чём тут барабанная дробь.

Ну это же известная актриса своей брутальной ролью в Battlestar Galactica :)


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#17
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4182 сообщений
4029
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng



  • 1

ʎǝɥɔɐʞ

 


#18
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

О, есть уже видео сообщения актрисы :)



 

Чорд, у меня сообщение что кто-то написал до меня в момент нажатия "отправить" появилось :)


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#19
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4182 сообщений
4029
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng

Вот теперь я обязательно околус рифт куплю  :laugh:

в спойлеры прячь картинки, чет тяжело грузит все это


Сообщение отредактировал Kachey: 01 May 2014 - 22:05

  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#20
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Спрятал всё :)

 

EVE & DUST 514 Community panel опаздывает - должна уже начаться.



Показывают 3-rd party developers, так что инфа по нему теперь

 

Спойлер

 

Q&A к сожалению мимо, т.к. микрофона у задающих вопросы нету и девы их не повторяют. К тому-же звук на этой сессии не ахти.


Сообщение отредактировал Psihius: 01 May 2014 - 22:49

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор(ы) темы