Наша корпорация с 9 мая предоставляет следующие услуги
- Обучение крабству на капиталах самым эффективным и безопасным способом (без сеток, бонусников, 10мин/аномалия (4ккк isk/час и более).
- Подбор систем для крабства по желанию/условиям (5ки, 6ки, пульсары, магнетары, вольфы...)
- Помощь при обороне.
- Защита от "логофф" трапов (альянсов E X P L O S I O N и BLOOD UNION) и случайных открываний входящих WH.
Все разумеется не бесплатно и подразумевает абоненсткую плату за систему.
Конвать ингейм MaxDEL, 61rus
FAQ/Понятия/пояснения для новичков, которые не жили в ВХ и не знают что да как...
1. Сколько приносит 1 аномалия в isk c 4мя кап дореспами (2 дреда 2 кара)?
- 28 батлшипов Sleepers Guardian (полный капитальный респ) приносят 560kk isk синькой + 10-30кк мелочью (синими книжками, которые скупают нпс станции по стабильной цене) и около 100kk isk сальвагом.
2. В чем отличие от 5 и 6 класса?
- Отличий в капитальных дореспах нет. Аномалии 6 класса базово тяжелее (больше мелочи на аномалии, которую нужно предварительно срезать). В дырках 6 класса намного чаще респятся аномалии (в 2-3 раза чаще чем в 5м классе).
3. Пульсары, магнетары, вольфы - что это?
- Это бонусы системы.
Пульсар - 2х объем шилда, в 2х быстрее реген капаситора, больше дальность лока, больше сигнатура - очень подходит для любителей Шилдовых кораблей.
Магнетар - 2х дамаг от пушек и рокет. В 2 раза меньше дальность лока цели, в 2 раза меньше трекинг и скорость распространения взрыва рокет.
Вульф - 40-50% бонус к резистам брони, в 2х раза меньше сигнатура корабля, увеличенный дамаг от смаловых пушек - идеально подходит для любителей арморных кораблей.
Приятнее всего магнетар - НПС крабится в 2 раза быстрее, экономия на патронах/стронции.
4. Что такое статик и какой лучше?
Статик - это постоянный выход в определенный класс ВХ (от 1 до 6). Выбор статика зависит от целей жителей - если при "выкрабливании" аномалий вы хотите чем-то позаниматься - то можете пойти покрабить в статик/покопать газ. А тут уже по вашим способностям - если хотите развлекаться на дрейке/тенге и иметь почти всегда выход в хай то подходит статик в 2-3 лвл (через 1 класс не проходят орки/БШ). Если вам не нужен постоянный выход в империю и интересен вкусный газ - то ваш выбор статик в 5-6 классы.
5. Сколько живут аномалий/как часто их можно крабить.
Аномалии живут в течение 4х дней с момента первой активации (варпа на аномалию). Если вы вырезаете аномалию до тригера, вы сможете наслаждаться ею 4 дня. Каждый день после ДТ она будет новая (и в случае внепланового ребута сервера). Имея 10 аномалий в системе вы можете каждый день зарабатывать 6+ ккк isk тратя на это 1.5-2 часа в день.
!ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
В рамках акции "Расти мой крабик милый" мы организуем бесплатное заселение ВХ 6 классов (безбонусных) с любым желаемым статиком в течение мая. Первые арендные платежи - 1 июня. Все что вам потребуется для заселения - это связаться с нами, пригнать пару сканеров и начать заселяться во вкуснейшую систему с более чем 30 аномалиями.
Сообщение отредактировал MaxDELETE: 10 May 2014 - 15:38