Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Гайд - Кайтинг

Гайд Кайтинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
85 ответов в теме

#1
Phrynohyas Tig-Rah

Phrynohyas Tig-Rah

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
17
  • EVE Ingame:Phrynohyas Tig-Rah
  • Corp:SPVG
  • Ally:TAPI
  • Client:Eng
Волшебный кайтинг 101
 
Автор: Petrus Blackshell
 
 
Замечание от ветерана: В этом гайде рассказывается только о фрегатах. Ваги, цинабалы, зилы, теньгушки и мачалы могут идти... куда подальше.
 
Мне нравится иногда полетать на кайтящих кораблях. Иногда новички-пилоты называют меня волшебником потому что для них кайтинг выглядит как что-то нереально сложное (возможно из-за неудачного опыта предыдущих попыток). И мои слова "не так это и сложно" не помогают а лишь укрепляют отношение к кайтингу как к какому-то волшебству. В общем, хочу вам сказать:
 
Я не волшебник! В кайтинге нет никакой магии!
 
 
Хорошо, тогда как ты это делаешь?
 
Ну... Кайтинг может быть достаточно сложным, и сложность может меняться в зависимости от используемого корабля, его фита и цели. Для начала, давайте выделим базовые шаги:
 
  1. Выберите корабль и тип вооружения, помня об их характеристиках (скорость, урон, трекинг, требования по процессору и повергриду)
  2. Определитесь с предпочтительным расстоянием до цели во время боя
  3. Определитесь как вы будете контролировать расстояние до цели (или определитесь с набором целей, которых вы сможете удержать на расстоянии; или определитесь как вы будете дейстовать если кто-то вас всё-таки поймает сеткой или варп-скрамблером)
  4. Соберите корабль с учетом пунктов 1-3. Постарайтесь собрать фит, который неприятно удивит вашего противника (например установите сенсор-дампенеры или трек-дизы)
  5. Правильно пилотируйте корабль во время боя.
 
Воде бы всё просто, да? Ну... почти. Кайтинг - это тактика ведения боя с использованием преимущества по скорости и урону. Ну и кроме того, есть кайтящие корабли и кайтящие корабли, и разные виды кайтинга требуют использовать различающиеся тактики. Например орбита вокруг цели на MWD на расстоянии в 20 км, удержание цели на расстоянии в 20 км, кайтинг сразу за пределами дальности варп-скрамблера (с использованием MWD или AB), кайтинг в скрам-рейндже с использованием AB.
 
А теперь, помня обо всем этом, давайте пройдем по всем шагам еще раз:
 
 
1. Корабль
 
Кайтить могут многие корабли. Единственное требование к ним - быть сравнительно быстрыми (быстрее корабля противника) и иметь возможность установки оружия со сравнительно высоким радиусом поражения. С этим очень помогают бонусы корабля на оптимал или фаллофф, использование дальнобойных боеприпасов или другие тактики (замечание: T1 фиты тяжело использовать для кайтинга, учите T2). Давайте посмотрим на разные типи кораблей-кайтеров:
 
  • Imperial Navy Slicer (Amarr) — квинтэссенция тактики MWD-кайтинга (прим. перев.: есть еще Condor). Этот корабль позволяет развивать очень высокую скорость, имеет отличную агильность (управляемость), а комбинация его бонусов на урон, оптимал и пульсовые лазеры с кристаллами Scorch дают возможность наносить очень хороший урон на расстояниях до 22 км, при этом не имея особых проблем с трекингом. Плата за это - картонность корабля.
  • Harpy (Caldari) - Этот ассолт (штурмовой фрегат) не самый быстрый или агильный, но зато у него есть отличный танк и бонусы на оптимал. Это означает что рейлганы на этом корабле смотрятся просто отлично, превосходя по урону Slicer на расстояниях более 20 км. При этом танк корабля в разы лучше. Этот корабль имеет меньше проблем если его поймали или во время боя с более крупными кораблями.
  • Caldari Navy Hookbill (Caldari) - Довольно быстрый и вёрткий, этот корабль может использоваться как с лёгкими ракетами для работы на больших расстояниях, так и с ракетами для работы на границе скрам-рейнджа. 5 средних слотов дают отличную гибкость в фитинге этого корабля. Немногие фрегаты могут уверенно сравниться с этим кораблем при схватке лицом к лицу из-за неприятных сюрпризов, которые часто преподносит Hookbill (он может нести сетки, сенсор-дампенеры, трекдизы или просто модули для пассивного или активного танк). Неплохо ведет себя в бою как на расстоянии скрам-рейнджа, так и при бое на расстояниях 20+км.
  • Ishkur (Gallente) - Сравним с Harpy, но быстрее и имеет чудесною возможность кинуть полное звено дронов на цель, нанося надежный, не зависящий от расстояния и проблем с трекингом урон. В большинстве фитов основной танк получается за счет установки Damage Control (при. перев.: он же «чемодан»), что дает дополнительную гибкость в выборе фита.
  • Wolf (Minmatar) - Быстрее чем большинство штурмовых фрегатов, и может выбирать между пулеметами для ближнего боя и артиллерией для кайтинга, давая свободу выбора между отличным трекингом и уроном вблизи или альфой на расстояниях 20 км+.
 
Конечно же это не все кайтящие корабли, а всего лишь примеры. Теперь перейдем к следующей части:
 
 
2. Контроль расстояния
 
Хотя кайтинг и сводится фактически к формуле «держись вне радиуса нанесения урона врагом и наноси урон сам», всё равно требуется выбрать предпочтительный (для вас) формат боя. Специализация вашего корабля для работы на определенном расстоянии (и средства для удержания врага на этом расстоянии) вещь, которую жизненно необходимо сделать. Вот основные категории кайтинга по расстоянию до противника и их характеристики:
  • Скрам-рейндж (5-10 км). Это расстояние внутри радиуса действия варп-скрамблеров и сеток, так что AB, варп-скрамблер и (если возможно) сетка необходимы для удержания оптимальной позиции. Вам также необходим способ разобраться с теми кто подойдет слишком близко (сетка и.или достаточная скорость и агильность чтобы не дать противнику выйти на оптимал своих орудий).
  • Граница скрам-рейнджа (10-14 км). Это расстояние тяжелее всего удержать, т.к. оно требует точной и аккуратной работы с перегретыми модулями (такими как скрамблер, сетки, AB и MWD). Немногие корабли могут провернуть этот трюк, но он может серьезно удивить противника.
  • Скирмиш-рейндж (15-28 км). Обычно это вне радиуса действия скрамблера и сеток, и означает необходимость носиться по полю боя на MWD. В каком-то смысле это самый простой из видов кайтинга в плане пилотирования, и обычно есть путь уйти от противника если дела пошли плохо. Однако в то же время ваш корабль должен быть очень быстрым или быть способен оттанковать урон если его поймают - в противном случае он неминуемо погибнет.
  • Снайп-рейндж (30+ км). Не предназначен для соло, если ваш корабль не способен уничтожить противника до того как он уйдет в варп. Обычно означает смерть если ваш корабль поймают, поэтому старайтесь всегда быть в разгоне на какой-то объект или спот.
 
Выбирайте корабли и оружейную систему, которая ему подходит. убедитесь что комбинация расстояния до цели и вашей скорости не сделает ваше вооружение бесполезным (например использование рейлганов в скрам-рейндже обычно плохая идея из-за возможных проблем с трекингом).
 
 
3. Ваш фит
 
К сожалению нет простого пути описать каким должен быть идеальный фит, кроме как еще раз подчеркнуть упор на контроль расстояния и радиус поражения. Танк обычно вещь вспомогательная (но требует определенного внимания). Дополнительные модули электронной борьбы (например трекдизы) тоже могут использоваться, но основное предназначение фита - суметь оставаться на расстоянии от противника и нанести при этом максимально возможный урон.
  • Верхние слоты: Соответствующее вооружение, возможно вампирка или нейтрик.
  • Средние слоты: Двигательный модуль (MWD или AB), соответствующий выбранному радиусу действия и тактике. Танк (для шилдовых кораблей), сетки и/или прочая электроника.
  • Нижние слоты: Дамаг-моды, нанки, овердрайвы, чемодан (без него можно обойтись, но лучше всё-же установить). Дважды подумайте перед использованием армор-танка, он достаточно неудобен при кайтинге.
 
В принципе в результате фит получается достаточно простой. Вот например несколько моих собственных фитов (прим. перев.: эти фиты в большинстве своем устарели и приведены только чтобы продемонстрировать принципы фитинга кораблей):
  • Шилдовый Rifter (скрам-рейндж). Использует скорость Рифтера для контроля расстояния. Предназначен для использования с Т2 пулеметами и барражем.
  • Edit: Condor и Slasher (скрам-рейндж). Более быстрые, но также и более хрупкие альтернативы предыдущему фиту.
  • Malediction (скрам-рейндж). Может вести бой используя либо преимущество в радиусе действия вооружения либо за счет недостаточности трекинга цели.
  • Comet (граница скрам-рейнджа). Неплохой танк, отличный урон, превосходная скорость.
  • Cormorant (за пределами скрам-рейнджа). Удерживает цель на расстоянии 12-13 км используя перегретые сетки и разбирает ее на запчасти используя рейлганы.
  • Slicer (скирмиш-рейндж). Очень быстрый корабль, в который трудно попасть, в то время как сам он наносит неплохой урон с растяния в 22 км, не испытывая проблем с трекингом.
  • Harpy (скирмиш-рейндж). Намного медленнее Slicer, но в то же время имеет намного больший эффективный радиус поражения и танк.
  • Coercer (снайп-рейндж). Застигнутые врасплох фрегаты уничтожаются еще до того как поймут что происходит.
 
 
4. Пилотирование
 
Даже если вы правильно выбрали корабль и его фит, вы всё равно можете погибнуть ужасной смертью. Нет, не потому что кайтинг - это волшебство, а потому что...
 
Использование автоматического пилотирования (орбита вокруг цели или удержание ее на расстоянии) неэффективно, предсказуемо и скорее всего очень быстро приведет к гибели вашего корабля!
 
Чтобы на самом деле научится кайтингу вы должны научится различать те ситуации в которых необходимо ручное пилотирование, и те, в которых авто пилотирования вполне достаточно. Например в самом начале боя не стоит использовать авто пилотирование. Да, ручное пилотирование означает дабл-клики в нужном направлении. Да, нужна отличная реакция. Да, очень легко облажаться. Да, чем быстрее корабль, тем лучше.
 
Давайте посмотрим поподробнее:
 
Приближение к цели. Приближаться к цели лучше под углом. Топить куда-то по курсу цели плохая идея, т.к. вас могут поймать и убить. Топить прямо ЗА целью тоже плохая идея, т.к. вы ее просто не поймаете. Вот схема:
 

Kiting_001.png

 

Конечно же если противник поймет что вы делаете, то постарается помешать вам и загнать вас в одну из опасных зон. Так что следите за курсом корабля противника и при необходимости корректируйте свой курс. Этот шаг требует опыта, так что договоритесь с другом и потренируйтесь ловить его, в то время как он будет пытаться или увернуться, или поймать вас. Эти тренировки дадут вам обоим и опыт кайтинга, и опыт противодействия кайтерам.
 
Удержание расстояния. Когда вы вышли на оптимальное расстояние до цели - как вы будете его удерживать? Для некоторых кораблей, таких как Slicer, достаточно просто нажать кнопку "держать орбиту". Однако это возможно только если ваша скорость и трекинг позволяют это. К примеру рельсовая Harpy скорее всего будет иметь проблемы с трекингом, в то время как другие корабли могут иметь недостаточные скорость и агильность чтобы удержать орбиту в случае если цель попробует разорвать орбиту или положить сетку/скрам. В этом случае полезны техники MWD пульсирования (активация MWD только на 1 цикл), перегрева в нужный момент и ручного пилотирования.
 
Опять же стОит потренировать выполнение этих приемов с друзьями.
 
Не-дай-себя-убить. Иногда приходится иметь дело сразу с несколькими целями, и удержание расстояния сразу становится намного тяжелее. Скорее всего вы уже не сможете использовать авто-орбиту. Следите за тем чтобы вас не обошли с флангов и чтобы на вашем пути не оказался вражеский корабль.
Kiting_002.png
Иногда просто попытка отопить от вражеского ганга позволит вам растянуть его в пространстве. В результате самые быстрые корабли противника окажутся на отдалении от основной массы ганга и станут уязвимы. Ну а иногда единственное, что вы можете сделать это...
 
Отступление. Преимуществом кайтинга является, то что остается свобода маневра. Всегда старайтесь иметь возможность отступления если/когда что-то пойдет не так.
 
 
Конец.
 
Вот и всё. Больше никакой магии. Да, это так «просто». Конечно же еще есть индивидуальные нюансы каждого корабля, специальные фиты для использования в гангах, кайт на более крупных кораблях и т.д. и т.п., но всё это лежит за пределами этой статьи.
 
Теперь выходите из дока и практикуйтесь! Нет никакого секрета успеха кроме понимания того что и зачем вы делаете, и вы не получите это понимание из статьи на форуме. Вперед!
 
 
Это перевод гайда Magical Kiting 101 из блога Accidentally The Whole Frigate . Выполнен с любезного разрешения его автора, Petrus Blackshell
 

 


  • 16

#2
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng
  1. установите сенсор-дампенеры или трек-дизы

 

Злономер, перелогинься.

 

Ну и без участия автора мусолить нечего. Гайд вполне себе, но кайт на фрегатах состоит на 10% из фита и "двух картинок", 90% занимает опыт, знание характеристик противника, быстрого определение наличия импов\линков, трехмерное позиционирование.

 

Проще было бы написать гайд, как раз по вагам и ко, фрегаты как раз таки отлично кайтят по средствам автоорбиты.


Сообщение отредактировал bright: 11 May 2014 - 21:34

  • 1

#3
Dervish19

Dervish19

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2056 сообщений
838
  • EVE Ingame:Nassau Adtur
  • Corp:FotEN
  • Client:Eng

но кайт на фрегатах состоит на ...90% занимает опыт, знание характеристик противника, быстрого определение наличия импов\линков, трехмерное позиционирование.

фрегаты как раз таки отлично кайтят по средствам автоорбиты

Какое-то тут противоречие, как по мне.


  • 0

#4
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

Какое-то тут противоречие, как по мне.

не

 

Если ты хочешь научиться кайтить, то двумя картинками и фитами не поможешь, в остальном же можно не замарачиваясь жать автоорбиту и от части все будет хорошо.


  • 0

#5
Phrynohyas Tig-Rah

Phrynohyas Tig-Rah

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
17
  • EVE Ingame:Phrynohyas Tig-Rah
  • Corp:SPVG
  • Ally:TAPI
  • Client:Eng

Злономер, перелогинься.

 

Ну и без участия автора мусолить нечего. Гайд вполне себе, но кайт на фрегатах состоит на 10% из фита и "двух картинок", 90% занимает опыт, знание характеристик противника, быстрого определение наличия импов\линков, трехмерное позиционирование.

.

 

Ну положим автор в этом треде вряд-ли появится - он всё-таки англоговорящий.

 

Господа, вы всё-таки учитывайте что для многих новичков слова "пивипи", "кайт", "оптимал", "трекинг" и т.п. звучат пугающе. Собственно идея этого гайда дать те самые стартовые 10% за счет фита и хоть какого-то понимания того что происходит в гриде и как на это реагировать. 

 

Да, опыт гайдами не заменить. Но стартовый пинок в нужном направлении гайды всё-таки дают, ИМХО

 

 

PS Такое впечатление что Злонамер на кондоре с трекдизом - это уже своеобразный мем в EVE  :)


  • 0

#6
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Блджад, хватить плодить гомосятину и кондоров, так и хочется скребок кинуть и в глаз.


  • 0

#7
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Если честно гайд больше напоминает "как стать геем и заниматься только сейф пвп".
Про кайтинг тут 2,5 абзаца.
  • 0

#8
TheLexa

TheLexa

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
499
  • EVE Ingame:ws26
  • EVE Alt:TheLexa
  • Corp:FEI
  • Ally:Drakeside
  • Client:Eng

Если честно гайд больше напоминает "как стать геем и заниматься только сейф пвп".
Про кайтинг тут 2,5 абзаца.

Если твои действия вызывают у противника острое жжение ниже поясницы - ты все сделал правильно  :)

Имхо клозовые корыта в дуал-трипл реп под наркотой или там слейвсеты под карами не лучше и не хуже кайтящих нано.

А "сейф пвп" это единственное решение в реалиях евки, где собрать блоб проще, чем иметь мужество выйти соло на противника.


  • 1

#9
Geofagus

Geofagus

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
-19
  • Client:Рус

Что делать кайтеру с клозовыми фригатами на МВД, которые на перегретом МВД врываются в клоз и сажают на скрам?

У меня проблема распознать их заранее, да и кайтить их не получается.


  • 0

#10
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Ребят, а кайтеры на самом деле крутят орбиту руками, или это все ложь и провокация?

Меня как-то кайтили два раза в плексе, я был на АБишкуре, чувак на слайсере с понятным результатом. Второй раз это были какие-то кондоры с трекдизами, поймавшие мой цинабал, я тогда свалил. Ну и все, больше ничего не помню, хотя отлетал в фв где-то полгода.

 

Это же все бонусы и евар, тут все ясно как белый день.

 

Да и этот автор гайда тоже ни разу не солокайтер.


Сообщение отредактировал Ipshin: 12 May 2014 - 7:55

  • 0

Истина в борде

 


#11
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Если твои действия вызывают у противника острое жжение ниже поясницы - ты все сделал правильно  :)

Имхо клозовые корыта в дуал-трипл реп под наркотой или там слейвсеты под карами не лучше и не хуже кайтящих нано.

А "сейф пвп" это единственное решение в реалиях евки, где собрать блоб проще, чем иметь мужество выйти соло на противника.

 

я бы понял это, если бы были расписаны основы полетов на мачалке, которая так то тоже кайтинг шип.

но трекдиз кондоры, гоняющие 4к имеют крайне низкий шанс вообще попасть под скрам, если они не совсем инвалиды.

так что именно что сейф пвп.

 

хотя возможно автор просто мачалку в глаза не видел, с цинобалами заодно - потому и не пишет.

ну хоть иштара б добавил - еще один винмобиль.


  • 0

#12
Dominic

Dominic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
12
  • EVE Ingame:William Bisop
  • EVE Alt:Dominica TehDoom
  • Corp:exRAT.
  • Ally:ex.-A-.
  • Client:Eng
Даже если вы правильно выбрали корабль и его фит, вы всё равно погибнете ужасной смертью много раз. Нет, не потому что кайтинг - это волшебство, а потому что...

fixed :D

В остальном понравилось.


  • 0

#13
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Если честно гайд больше напоминает "как стать геем и заниматься только сейф пвп".
Про кайтинг тут 2,5 абзаца.

 

Все, кто тебя убивают - геи? А кого убиваешь ты - суровые мрачные ПВПшники?  :laugh:


  • 0

#14
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

лол. да мне после фита маледикшона стало ясно, что автор создает армию для того что бы пополнить его борду


  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#15
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

лол. да мне после фита маледикшона стало ясно, что автор создает армию для того что бы пополнить его борду

Зачем ты вообще рассказал мне, что там можно клацать по фитам, я и заметил этого.

После фитов создалось впечатление, что автор кайтил раза 3 в жизни, а про кайт 3х целей ему просто рассказали, тк фиты АГОНЬ....

 

Ачивка, успешный кайтер http://SSMaker.ru/f6636842/

Так ребята, у меня тут 900 фрагов и 600 сливов, самое время научить вас, как правильно кайтить и фитить корабли для этого!


Сообщение отредактировал bright: 12 May 2014 - 14:18

  • 0

#16
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Все, кто тебя убивают - геи? А кого убиваешь ты - суровые мрачные ПВПшники?  :laugh:

 

я не летаю в фв, потому процент встречаемого гейства стремится к нулю.


  • 0

#17
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
359
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

А слабо зафитить клозовый арморный рифтер и пойти ногибать на нем? 

Будьте толерантны с водителями геймобилей!  :trololo:


Сообщение отредактировал Fine: 12 May 2014 - 14:47

  • 0

#18
xmef

xmef

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5462 сообщений
1428
  • EVE Ingame:Yuri Iwaira

Развели тут непонятно что. Автор доверия не вызывает, конечно, но в целом этот гайд - нормальное чтиво для среднестатистического нуба. Я вот теперь смогу нагибать и не сливаться на слайсере.


Сообщение отредактировал xmef: 12 May 2014 - 15:48

  • 0

#19
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

Развели тут непонятно, что. Автор доверия не вызывает, конечно, но в целом этот гайд - нормальное чтиво для среднестатистического нуба. Я вот теперь смогу нагибать и не сливаться на слайсере.

автор как минимум не вызывает доверия хотя бы потому, что убился слайсером об зилот в лоусеке в соло.

да хрен его знает, то он пишет о фитах и руках, мол - мы за счет аб и скребка контроллим дистанцию на маледикшоне, и тут же в мальке нету сетки, и нету репки (коей она впринципе танкануть может дофига) 

 

Хотя, я только сейчас понял, это гайд 2х годовой давности, судя по фиту?


  • -1
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#20
Dominic

Dominic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
12
  • EVE Ingame:William Bisop
  • EVE Alt:Dominica TehDoom
  • Corp:exRAT.
  • Ally:ex.-A-.
  • Client:Eng

Ага, старинный.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users